Не отщелкивается поворотник логан 1

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Проще, наверное, аварийку врубить и тихонько-тихонько налево Сейчас же зима, да и дело было на неосвещенном участке дороги поздно вечером. Кто бы там мою руку разглядывал?

Сегодня для интереса, проштудировал элекросхему и обнаружил, что в цепях поворотников отсутствуют, как релюхи (это я и раньше знал), так и предохранители. Так что отказывать там, кроме переключателя, больше нечему.

Сегодня еще раз глюкануло. Включил левый поворотник только с третьего раза. Тенденция, однако.

Logan81
Budan
Игорь_Exp1.6
Iva
Munir
ANTONeo
Anchor71
Прокуратор

позвольте господа, к вам присоединиться. у меня на Дачии такая же проблема. за 2 дня до нового года, встречал жену с работы. ехал все в порядке и после полного поворота руля на лево и его возврата на прямую не стал работать поворотник - левый. Делал как и все остальные включал аварийку, проверял правый. все работает. Утром сел в машину и заметил, что если покрутить на рулевом рычаге верхнюю шапочку (перекулючение света на дальний) то всё начинает работать. Ситуация такая же. хотел приехать в сервис, но что я им покажу? Как отлично у меня работает поворотник? Ситуция мне не нравится. так как она на самом деле опасная - будешь делать перестроение на скорости - без поворота тебя не поймут. будут серьёзные последствия. однозначно буду отгонять в сервис.

DACIA LOGAN 1,6 8V, цвет B66, дата покупки: 28.04.2006 г.
Renault Megane Comfort Dynamic 1.4 16V 72kW 09/2003

Тоже была такая проблема, сначала официалы попытались сами отремонтировать, но ни чего не получилось. Заменили блок переключателей целиком.

У меня три раза было такое, что левый поворотник не включался с первого раза. Сейчас вроде (тьфу-тьфу) такого нет. Буду смотреть на дальнейшее поведение.

у меня тоже отрубился левый после 8000 км.
Интересно, помему отрубается именно левый? там что, контрукция специфическая асимметричная?

Так то самое неприятное, он то работал, то не работал. и когда приехал в Петровский Автоцентр он как раз работал. Мне вообще отказались чё-нить делать.. Посмортели тока, покрутили. и тут он вырубился.
Так я потом неделю ждал пока мне новый переключатель из Москвы привезут.

У меня пока тоже на СТО ехать не с чем. Вчера целый день катался, глюкануло один раз. Ситуация была один в один с первым случаем - вечер, включены фары и ПТФ. Подьезжаю к перекрестку, включаю левый поворотник, переключатель фиксируется, а лампы не мигают и контрольные на приборке в том числе. Раза 3-4 возвращаю в нейтральное положение, включаю правый - работает, левый - опять ничего. Проехал перекресток без сигнала, еду дальше по прямой, пытаюсь еще несколько раз включить - переключатель фиксируется, а лампы не включаются. Доехал до конечного пункта, не глуша двигатель, выключаю все освещение. Врубаю левый поворотник - и, оба-на, опять заработало. Потом еще ездил где-то с полчаса - проблема не повторялась.

Днем, при выключенном освещении, проблема не возникала ни разу. Странно.

Тоже столкнулся с этой проблемой. Тоже левый поворотник. Пробег около 3 тыс. Целый день мучился, иногда удавалось включить резким толчком. Потом постепенно стал включаться через раз, и наконец вроде заработал. Сейчас 5 тыс., вроде работает без проблем. Все-таки непонятно почему глюк именно с левым поворотником.

ПисАл уже когда-то,но раз такая тема отдельно.
У меня при покупке и проверке в салоне не работал тоже ЛЕВЫЙ ПОВОРОТНИК.
Манагер прямо в лице переменился:"Я же мол все проверял!"
Загнали авто в цех и через 15 минут выгнали обратно.Спрашиваю:"Что было?""Предохранитель передернули!".
Больше ничего ТАКОГО за 11 тыс км не было.
У всех-левый.

Anchor71 писал(а): Сегодня для интереса, проштудировал элекросхему и обнаружил, что в цепях поворотников отсутствуют. предохранители.

У меня как то было пару раз (именно раза два и не больше), что левый поворотник не включается, но заметил что руль в этот момент был влево повернут, вернул его обратно и все включилось. Больше такой прикол пока не проявлятся у меня.

Интересно, а переключатель идёт прямо на реле, или через ЭБУ?
А то бывает, что коротко включишь дворники, а они не срабатывают.
(Прерывания не используют, гады, вот и не успевает ЭБУ всё отследить. )

Anchor71 писал(а): Сегодня для интереса, проштудировал элекросхему и обнаружил, что в цепях поворотников отсутствуют. предохранители.

Предохранителей, предназначенных специально для защиты цепей поворотников, и на схеме я не обнаружил. Возможно, эти цепи защищаются общим предохранителем в коммутационном блоке. Но, в данном случае, помимо левого поворотника должны были бы глючить и другие потребители.

RealM_CF писал(а): После этого езжу еще около 15 минут, машина потихоньку прогревается, поворотник не включается (проверяю время от времени). А потом вдруг ни с того ни с сего начинает включаться как ни в чем ни бывало.
Так происходило почти каждое утро. А потом морозы спали, и проблема как-то исчезла. Весной, летом, осенью и этой зимой ни разу не проявилась. Очень может быть, потому, что настоящих морозов не было.

Кстати, вполне возможно и из-за морозов. У нас сейчас потеплело и проблема, вроде как, исчезла. Сейчас вспоминаю, что глюк проявлялся после продолжительной стоянки на морозе на слегка прогретой машине. Если выезжал из капитального гаража, где по-любому была околонулевая температура, то все было ОК.

РИС.1. Подрулевой переключатель в сборе

Функции

Левый переключатель выполняет следующие функции:

Функции левого подрулевого переключателя (индикатора) Renо Logan

РИС.2. Функции левого подрулевого переключателя

Правый подрулевой переключатель в Renо Logan

Кнопка на торце правого электропереключателя предназначена для отображения данных на бортовом компьютере. Кнопка показана красной стрелкой на рисунке приведённом ниже:

РИС.3. Правый подрулевой переключатель

Правый переключатель выполняет следующие функции:

  • Омыватель и дворники работают только при включённом зажигании.
  • Дворники включаются при переводе правого рычага переключателя вниз.
  • При первом положении дворники работают прерывисто.
  • При втором положении дворники работают постоянно, но с низкой скоростью.
  • При третьем положении дворники работают постоянно, с высокой скоростью.
  • Чтобы включить омыватель, надо потянуть правый рычаг на себя, при этом струи воды брызгают на лобовое стекло.
  • Чтобы одновременно сработали и дворники, и подавалась вода, надо правый рычаг потянуть на себя и вниз. Тогда одновременно будет брызгать вода, и работать дворники, очищая тем самым лобовое стекло от грязи.

Ремонт

У меня в одно время пропал сигнал, поэтому решил, сначала покопаться в интернете, спросить у знающих людей. И выяснилось что, оказывается у Рено Логан это болезнь. Чаще всего у них пропадает сигнал, вследствие того, что левый рычаг находится постоянно в действии. Он отвечает за много функций и поэтому часто используется. В нём применяются провода, изготовленные из сталистой меди. Они очень жёсткие и часто обламываются! Для снятия и ремонта подрулевого переключателя нам понадобятся следующие инструменты:

  • Отвёртка крестообразная
  • Маленькая, тонкая плоская отвёртка
  • Ключи ТОРКС Т10 и Т20

Прежде чем приступать к ремонту, в первую очередь надо обесточить автомобиль, сняв минусовую клемму с аккумулятора. Затем поворачиваем руль влево на 90° относительно нейтрального положения. Это нам понадобится впоследствии, при снятии самого левого переключателя. Ключом ТОРКС Т20 откручиваем снизу два винта крепления кожуха рулевой колонки. Снимаем сначала верхнюю часть, отстёгивая по пути защёлки.

Затем снимаем нижнюю часть кожуха. Вот тут Вы должны увидеть, почему мы повернули руль на 90 градусов. Сам электропереключатель крепится к рулевой колонке с помощью двух винтов под крестообразную отвёртку. Откручиваем их, и снимаем разъем, который присоединён на переключатель. Сняв рычаг в сборе внимательно осматриваем, особенно надо обратить внимание на провода.

Штырь подрулевого переключателя Renо Logan

У меня сразу было видно, что обломаны провода чёрный и красный, припаянные к штырю, который находится внутри самого рычага. Этот штырь крутится при переключении света, габаритов. И провода при этом работают на излом. Тем более что они действительно жёсткие и не гибкие.

РИС.4. Штырь переключателя

Для извлечения штыря переключателя, надо сначала разобрать его корпус.

На рисунке ниже показано, что надо открутить и какие защёлки отстегнуть:

 Корпус переключателя подрулевого переключателя Renо Logan

РИС.5. Корпус переключателя

Затем надо снять кнопку сигнала. Её нужно поддеть, чем-нибудь тонким и плоским, например, маленькой плоской отвёрткой.

Аккуратно просовываем в щель между кнопкой и рычагом отвёртку и поддев крышечку, извлекаем её.

РИС.6. Место извлечения кнопки

Для наглядности привожу иллюстрацию, где показана снятая кнопка. Чтобы вам было более понятно, как её извлечь.

РИС.7. Снятая кнопка

Затем надо снять крайний переключатель, который закреплён с помощью защёлок на штыре. Поэтому его надо сильным, но аккуратным движением стянуть со штыря.

Для наглядности покажем защёлки:

Защелки на штыре подрулевого переключателя

РИС.8. Защёлки на штыре

Можно взять все это и, придя домой припаять новые провода…

Новые провода, приготовьте заранее, более гибкие и мягкие, чтобы не ломались. Сечением примерно 0,5 мм². Кстати, для этого хорошо подходят провода от нерабочего блока питания компьютера.

Проделав ремонт подрулевых переключателей, собираем все в обратном порядке. Поставим на место и все должно заработать должным образом.

Видео Ютуб 1

Видео Ютуб 2

Видео Ютуб 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Самые часто задаваемые вопросы

рычаг поворотника не возвращается

Итак о проблеме.
При включенном поворотнике в одну сторону и последкющем возврате руля после поворота рычаг не отщелкивается в нулевую позицию . Все остальное работает, в противоположную сторону как положено отщелкивается.
кто разбирал может подскажет можно ли восстановить?

Итак о проблеме.
При включенном поворотнике в одну сторону и последкющем возврате руля после поворота рычаг не отщелкивается в нулевую позицию . Все остальное работает, в противоположную сторону как положено отщелкивается.
кто разбирал может подскажет можно ли восстановить?

сточилась маленькая пластиковая деталька или ослабла пружинка которая ее держит, восстановить не пробовал

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

_________________
Hyundai Creta 2020 + Nissan Almera G15 2013
Прошлые авто - Нива 21213(97г), Fiat Tipo (92г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Toyota Yaris (02г), Форд Фокус US(00г), Suzuki Jimny (05г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г), Рено Симбол (06), Рено Сандеро Степвей (14г), Логан 2 Степвей (18г)

Была такая же проблема - купил новый оригинал за 1600 руб. Было это прошлым летом. Сейчас ценник в эксист совсем не гуманный. Хотят больше 6000 руб.
Номер - 7701064226.

_________________
Hyundai Creta 2020 + Nissan Almera G15 2013
Прошлые авто - Нива 21213(97г), Fiat Tipo (92г), Ауди 80(90г), Хонда Цивик(96г), Toyota Yaris (02г), Форд Фокус US(00г), Suzuki Jimny (05г), Дэу Нексия(12г), Субару Аутбэк(00г), Рено Симбол (06), Рено Сандеро Степвей (14г), Логан 2 Степвей (18г)

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните

У меня рено логан (фаза 2 ) начали время от времени замыкать поворотники (вся правая сторона) кто сталкивался с такой бедой? подскажиче в чем проблема?

У меня было. Снимаешь свой правый фонарь сзади,там просто всё. И тщательно чистишь контакты те , что на плашке и те , что в контактной группе (туда надо подобрать плоскую пластинку шершавую и чистить. Перед установкой обязательно подогнуть эти контактики, те что в контактной группе находятся. У меня это ерундень тоже проявлялась исключительно когда сыро..устранил и проблема исчезла. По времени с тщательной зачисткой всего час, меньше. не забудь обязательно подогнуть тщательно .

У меня тоже было - зачистка помогла ненадолго, я просто взял еще один минус (а именно он не выдерживает нагрузок) и прикрутил через штекер на массу. Все прошло.

Да у Логана после 3х лет начинаются проблемы в разъёме заднего фонаря,выгорает контакт массы .Тщательная зачистка надфилем и пследующая смазка густой смазкой типа литол .Но конечно у кого Логан лучше это сделать за ранее .

У меня тоже световая мозаика.Если подфарники или ближний свет не включен,поворотники работают,стоит включить фары,сзади все лампы при поворотах враз начинают мигать.Не мог найти где это подгорание массы

У меня на рено логане вчера пропали правые повороты.При аварийке тоже правая сторона не горит.Интересно,что при включении пр.поворота или аварийки передняя и дублирующая на долю секунды мигнут а задняя нет.проверил-лампочка целая.Не знаю что делать.

На днях туман начался, а я и думаю почему когда включаю правый поворот кнопка аварийки в салоне дублирует мигания.

Перестали мигать поворотники с правой стороны. и при включении аварийки мигают только левые. подскажите причину.

на днях загорелась вся правая сторона поворотов при включеном свете свет выключаешь повороты тухнут включаешь поваротник в право мигает вся панель приборов как на аварийки какие могут быть причины за ранее спасибо

Читайте также: