Не открывается фрилендер 2 с брелка

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Брелок замка зажигания спустя 4 года перестал выезжать из гнезда. Вставляется легко, а вот выплёвывается механизмом с трудом и через раз. А потом вообще остаётся в гнезде. Приходилось выковыривать пальцами, надавливать под определённым углом на брелок. Сначала я подумал, на сам выдвижной механизм замка, зарос грязью, чистка, смазка(нужна думал я). Представил, что мне предстоит, сколько всего разобрать, пока подберусь к нему.((. Потом как-то случайно попробовал дубликат ключа вставить. Им я вообще пару раз пользовался. И то, чтобы батарейку брелка подзарядить. С ним никаких проблем вообще. Значит, дело в самом брелке. Посмотрел я на него и всё стало ясно. От времени резину в местах кнопок выперло, получились бугорки, колюч стал толще, плюс сама резина на лицевой части стала слишком резиновой. Вот брелок и заедает. Ключ в ведро. Можно заказать новый у ОД, можно в инетах, перепрошивать. Даже по старым ценам было в районе 9 т. Можно сам корпус поменять, тут уже цены в районе 1,5т. на китайский заказанный на ebay, но его надо проклеивать по шву, вроде как не герметичный он, плату переставлять, жало. Можно оргинал подороже. Пока не заморачивался. Пользуюсь дубликатом.


  • Еще про эту машину:
  • Ремни, свечи и другое.
  • Ремонт сиденья
  • Тормоза. Мойка двигателя. Глюк топливомера.
  • 5 лет
  • Грабли
  • Неожиданная проблема
  • Первые впечатления.
  • Год на Фрилендере
  • З года на неводостойком Фрилендере.
  • 200000
  • Вторая жизнь
  • Для статистики. В субботу заменил передний … 264000 км
  • Приехал сегодня на замену масла в двигателе и … 221700 км
  • Опять загудел редуктор. В пятницу … 158500 км
  • Брелок замка зажигания спустя 4 года перестал … 110000 км
  • Вчера заменил рулевые наконечники. Это второе … 277000 км
  • Не поломка вовсе, но. Вчера в воскресенье … 218000 км

машина начинает по мелочам делать нервы

может это намек - что пора менять?

Нет, никакой не намёк:) Просто, накопилось как уже писал, вот и решил выложить. И нервов никаких нет. И менять не собираюсь. Даже мыслей не было:)

И на что менять на вырученные деньги? На Октавию в базе какую. Нет уж, спасибо.

Авто Discovery 3 2005г., внезапно перестал открываться и закрываться с кнопок на ключе,сходил за вторым ключом ,не открывает,пришлось снять накладку на ручке и открыть вручную,соответственно заорала сигналка, машина завелась и от 1-го и от 2-го ключа ,на работе скинул клемму с аккумулятора , не Не работает постановка и снятие на сигнализацию(соответственно двери не блокируюся) закрыл вручную, с кнопок на ключе, Прочитал британские форумы, везде пишут про сгнившие соединения проводов в районе заглушки порога переднего пассажира, провода как я понял зеленый и бело желтый, вот только у них авто праворульные и не понятно с какой стороны у нас смотреть? Может кто сталкивался?
прочитал всю ветку, но до конца не понял ,как добраться до окислившихся проводов,и Водительской или с пассажирской смотреть. И есть ли предохранитель на ЦЗ? ( в книге не нашел предохранитель,может он совмещен с чем -то другим) Спасибо. за ответы.

На передней панели есть кнопочки, открыть-закрыть дверки. Значки как на кнопках ключа.
Если от кнопок открывает-закрывает, значит ЦЗ работает.
Если нет - искать предохранитель.

Самому копаться, да при такой погоде, да не зная куда соваться.
Бррр, не стал бы.
Даже в теплом гараже.

А что, есть желание самому покопаться? ежели самому - то придется искать и скачивать электросхемы и вниматошно разбираться в них.

Я бы не стал, сгонял в сервис умный.

Блок CJB автоматически включает и выключает активную противоугонную систему при управлении системой централизованного запирания (CLS).

На автомобилях без модуля выявления проникновения доступен только периметрический режим, позволяющий контролировать закрепленные на петлях панели кузова и действительность пульта дистанционного управления.

Когда активен периметрический режим, CJB контролирует переключатели неплотного закрывания, расположенные в механизмах защелок передних и задних дверей и двери багажного отделения. Отдельный микропереключатель неплотного закрывания капота, расположенный в механизме правой защелки капота в моторном отделении, контролирует статус капота.

Когда активен объемный режим, CJB, используя модуль выявления проникновения, расположенный в центре обшивки потолка, контролирует салон автомобиля на наличие в нем движения.

Активация системы

Если автомобиль не оснащен модулем выявления проникновения и датчиком наклона, активная противоугонная система активируется в периметрическом режиме при запирании автомобиля или активации двойной блокировки замков.

На автомобилях, оснащенных модулем выявления проникновения, система имеет два режима работы; периметрический режим и объемный режим.

Периметрический режим

Периметрический режим контролирует только закрепленные на петлях панели кузова и действительность пульта дистанционного управления в модуле управления пуском. Периметрический режим активируется одиночным нажатием кнопки запирания на пульте дистанционного управления.

Объемный режим

Объемный режим контролирует салон автомобиля на наличие проникновения. Если автомобиль оснащен сиреной с автономным питанием, которая оснащена датчиком наклона, когда активен объемный режим, также контролируется положение автомобиля. Объемный режим активируется вторым нажатием кнопки запирания на пульте дистанционного управления. Второе нажатие на кнопку должно быть выполнено через три секунды после первого нажатия. Второе нажатие на кнопку запирания также активирует функцию двойной блокировки замков дверей в периметрическом режиме.

Коробка CJB активирует активную противоугонную систему при запирании или двойной блокировке замков автомобиля при условии выполнения следующих условий:

  • Все боковые двери, дверь багажного отделения и капот закрыты
  • CJB не находится в транспортировочном режиме

После того как автомобиль успешно выполняет программу запирания, однократным миганием указателей поворота будет выдаваться подтверждение, указывающее на запертое состояние. Если активируется двойная блокировка замков дверей, подтверждение выдается двойным нажатием указателей поворота: одна вспышка для запирания и одна длинная вспышка для двойной блокировки замков.

Неправильные действия при запирании

Если при получении запроса на запирание или двойную блокировку замков какая-либо из боковых дверей, дверь багажного отделения или капот открыты, активная противоугонная система остается отключенной и CJB инициирует непродолжительное включение автомобильных звуковых сигналов или сирены с автономным питанием, чтобы указать на невозможность запирания; указатели поворота в этом случае не будут мигать. Каждая попытка запирания будет подтверждаться испусканием звукового сигнала.

Когда CJB активирует активную противоугонную систему, сначала вводится периметрический режим и выполняется контроль статуса закрепленных на петлях панелей кузова. Если автомобиль оснащен сиреной с автономным питанием, от CJB посылается сигнал активации, чтобы обеспечить возможность активации сирены. Если на автомобиле активируется двойная блокировка замков и он оснащен модулем выявления проникновения, CJB посылает сигнал активации к модулю и датчику наклона. В течение первых 30 секунд CJB игнорирует сигналы от модуля выявления проникновения, чтобы дать время для "успокоения" салона автомобиля и предотвращения ложного срабатывания сигнализации.

Если дверь багажного отделения открывается с помощью пульта дистанционного управления, модуль выявления проникновения и датчик наклона блокируются. Блокировка действует до тех пор, пока дверь багажного отделения не будет закрыта.

Отключение

CJB отключает активную противоугонную систему, чтобы предотвратить ложное срабатывание сигнализации при определенных условиях:

  • Если активная противоугонная система активируется и находится в режиме защиты внутреннего объема, а напряжение аккумулятора падает ниже 9 В, CJB отключает объемный режим и оставляет в работе только режим охраны периметра. Это предотвращает ложное срабатывание сигнализации, потому что модуль выявления проникновения не может правильно работать при напряжении 9 В.
  • На автомобилях, оснащенных сиреной с автономным питанием, при уменьшении напряжения аккумулятора от 9,5 до 9 В дольше чем на 30 секунд, CJB отключает сирену с автономным питанием и, при необходимости, будет использовать звуковые сигналы автомобиля для подачи предупреждения. Это предотвращает ложное срабатывание сигнализации. При напряжении ниже 9 В CJB не будет генерировать сигнал 'сердцебиения', подаваемый к сирене с автономным питанием. Сирена с автономным питанием интерпретирует это, как взлом CJB и активирует срабатывание сирены. Если напряжение аккумулятора потом поднимается выше 9.5 В, CJB снова активирует сирену с автономным питанием.
  • Если автомобиль отпирается с помощью кнопки отпирания на пульте дистанционного управления и в пределах 60 секунд ни одна из дверей/ капот не открывается, CJB автоматически снова запирает автомобиль и снова активирует активную противоугонную систему (если доступна функция автоматического повторного запирания). Это предотвращает то, что автомобиль будет оставлен незапертым и с выключенной противоугонной системой из-за случайного нажатия кнопки отпирания на пульте дистанционного управления.

Срабатывание сигнализации

При срабатывании сигнализации CJB подает световые и звуковые предупреждающие сигналы. Предупреждающие звуковые сигналы издаются звуковыми сигналами автомобиля или сиреной с автономным питанием. Световые сигналы тревоги подаются с помощью указателей поворота.

CJB на 30 секунд активирует звуковые сигналы автомобиля или сирену с автономным питанием и указатели поворота. Работа сигнализации останавливается на 5 секунд и, если пусковое событие для срабатывания сигнализации все еще присутствует, CJB будет снова циклически работать в течение 30 секунд (60 секунд на некоторых рынках). Это будет повторяться максимум до 10 раз (3 раза на некоторых рынках) по 30 секунд работы (60 секунд на некоторых рынках) в течение любого одного периода активации. CJB отключит сигнализацию после отработки 10 циклов (3 циклов на некоторых рынках), пока пусковое событие для срабатывания сигнализации все еще присутствует, или при получении сигнала отключения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если сирена с автономным питанием срабатывает вследствие обнаружения взлома, визуальная индикация с помощью указателей поворота не активируется.

Сигнализация может срабатывать при открывании любой из дверей/ капота, когда модуль выявления проникновения обнаруживает движение внутри автомобиля, датчик наклона обнаруживает перемещение автомобиля или регистрируется несанкционированный доступ к зажиганию (недействительный пульт дистанционного управления).

Сирена с автономным питанием

Когда CJB активирует активную противоугонную систему или в периметрическом режиме или а объемном режиме, CJB посылает по шине LIN сигнал активации к сирене с автономным питанием. Когда система активируется в режиме защиты внутреннего объема, CJB также посылает сигнал активации к датчику наклона (при наличии).

ПРИМЕЧАНИЕ: Если установлена сирена с автономным питанием, она также активируется с запросом на запирание в периметрическом режиме.

Когда активируется сирена, CJB посылает периодический сигнал к сирене, который дает сирене указание контролировать подачу питания от аккумулятора автомобиля и связь по шине LIN с CJB. Сирена будет работать, когда:

  • она получает сигнал срабатывания сигнализации от CJB или датчика наклона
  • прерывается подача питания или связь по шине LIN с CJB

Датчик наклона замеряет углы наклона автомобиля в продольном и поперечном направлении в диапазоне ±16 градусов относительно горизонтальной плоскости. Когда активная противоугонная система активирована и находится в режиме защиты внутреннего объема, датчик наклона запоминает текущее угловое положение кузова, при этом выполняется контроль показаний датчика. Если угловое положение кузова меняется в любом направлении на величину, превышающую заданное значение для срабатывания сигнализации, датчик наклона включает сирену.

Если система противоугонной сигнализации активна и выполняется отсоединение аккумулятора или сирены с автономным питанием, сирена будет работать без визуальной индикации путем мигания указателей поворота.

Общее открывание/закрывание

Функция общего открывания/ закрывания позволяет пользователю полностью закрывать/ открывать окна одиночным нажатием кнопки на пульте дистанционного запирания. Кнопку следует нажать и удерживать дольше двух секунд. Одну или обе функции общего открывания/ закрывания можно отключить с помощью диагностической системы, одобренной компанией Land Rover.

Дистанционное управление общим закрыванием на некоторых рынках отсутствует, например, на автомобилях, предназначенных для Северной Америки.

Отпирание только двери водителя

Функция отпирания только двери водителя характеризуется тем, что отпирается только дверь водителя и дверь багажного отделения, все остальные двери остаются запертыми. Одиночное нажатие кнопки отпирания на пульте дистанционного отпирания вызывает отпирание только двери водителя и двери багажного отделения, для отпирания остальных дверей требуется второе нажатие.

Если автомобиль имеет двойную блокировку замков, первое нажатие кнопки отпирания на пульте дистанционного управления отпирает дверь водителя и дверь багажного отделения. Остальные двери возвращаются к состоянию простого запирания (без двойной блокировки) и поэтому могут быть отперты с помощью внутренних ручек дверей, кнопки отпирания на пульте дистанционного управления или переключателя отпирания в блоке переключателей на панели приборов.

Переход с централизованного запирания замков к функции отпирания только двери водителя может быть выполнен путем одновременного нажатия кнопок запирания и отпирания на пульте дистанционного управления. Указатели поворота будут мигать, подтверждая этот переход.

Запирание при трогании

Функция запирания при трогании запирает боковые двери и дверь багажного отделения, если они отперты, когда автомобиль достигает определенной скорости.

Дополнительные функции пульта дистанционного управления

Пульт дистанционного управления имеет дополнительные кнопки в дополнение к кнопкам запирания и отпирания.

Сигнализация при нападении

Функция сигнализации при нападении позволяет пользователю активировать систему противоугонной сигнализации автомобиля с помощью пульта дистанционного управления. Чтобы активировать сигнализацию при нападении, кнопку сигнализации при нападении, идентифицируемую по символу треугольника, следует нажать 3 раза в течение 3 секунд или нажать и удерживать дольше 3 секунд.

Общее открывание/закрывание

Функцией общего открывания/ закрывания можно управлять с пульта дистанционного управления. Эта функция позволяет открывать/ закрывать окна автомобиля одиночным нажатием кнопки запирания или отпирания. Чтобы активировать функцию общего открывания/ закрывания, кнопку следует нажать и удерживать дольше двух секунд. Функция общего открывания/ закрывания предусмотрена не для всех стран.

Отпирание двери багажного отделения

Чтобы отпереть и отпустить только защелку двери багажного отделения, можно нажать кнопку отпирания двери багажного отделения. Она будет работать, когда автомобиль заперт и поставлен на сигнализацию или когда он не заперт. Если автомобиль заперт и поставлен на сигнализацию, при нажатии кнопки отпирания двери багажного отделения эта дверь может быть открыта без срабатывания системы противоугонной сигнализации. Когда дверь багажного отделения после этого закрывается, сигнализация активируется снова.

Дистанционное включение фар

Кнопку дистанционного включения фар можно нажать для активации фар, чтобы облегчить подход к автомобилю и отход от него. Одиночное нажатие кнопки будет активировать фары приблизительно на 25 секунд, после чего они автоматически выключаются. Второе нажатие кнопки будет выключать фары, если 25-секундный период не истек. Нажатие кнопки остановки/ пуска в течение 25-секундного периода также выключает функцию дистанционного включения фар.

Комфортный режим

Когда автомобиль отпирается с помощью кнопки отпирания на пульте дистанционного управления, электрическая система автомобилей инициирует комфортный режим. Становятся активными следующие системы:








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: