Можно ли подключить колонки от музыкального центра к автомагнитоле

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Динамики и ГУ

Вопрос, как подключить колонки к магнитоле, волнует меломанов, которые приобрели автомобиль с хорошей звуковой системой. Они хотят, чтобы музыка их окружала везде, покупая себе дорогие аудиоплееры и наушники, чтобы чувствовать качественный звук. Не всегда хватает этих устройств, и они постепенно перетягивают акустику прямиком в автомобиль, используя в качестве раздающего устройства встроенную в машину магнитолу. Звук воспроизводят мощные устройства, специально откалиброванные под любимый жанр и формат музыки.

Людям сложно разобраться, как подключить колонки к автомобильному проигрывателю. Потребуется провести провода, чтобы правильно подключить домашние колонки в машину. Можно подключить несколько колонок, используя для этих целей колонки от музыкального центра и специальный усилитель.

Выбор колонок

Какие колонки лучше поставить в машину, зависит от потребностей владельца авто. Можно воспользоваться обыкновенными домашними, подсоединяя их по цифровому входу миниджек непосредственно к приборной панели, минуя сложные внутренние интерфейсы. Для любителей объемного звука потребуется купить специальные акустические колонки, чтобы создавать атмосферу в транспортном средстве. Можно использовать портативную колонку, подключив ее по bluetooth.

Выбор колонок

Выбор колонок будет зависеть как от потребностей человека, так и от его денежных средств. Можно использовать колонки от музыкального центра, а можно потратить больше денег и купить новые, чтобы было комфортно для автомобилиста.

Что понадобится

Чтобы установить колонки к автомагнитоле, потребуется следующий список инструментов и предметов для взаимодействия с ними:

  • Плоскогубцы и другие инструменты, чтобы откусывать ненужные элементы изоляции и всего, что с ней связано. Можно использовать строительные ножницы, однако они быстро придут в негодность.
  • Перед установкой колонок покупают специальные кабели в качестве запасных средств. В зависимости от типа колонок эти кабели будут соединять интерфейсы устройств. Так, например, для простых колонок от музыкального центра подсоединяются провода с интерфейсом миниджек. Что касается всего остального, то нужно смотреть по ситуации, так как аппаратура может быть разной.
  • Нужно будет достать сами колонки, вытащив их из музыкального центра и превратив их в колонки для автомагнитолы. Они подключаются через интерфейсы. Этими интерфейсами являются mini jack, тюльпан или HDMI. Последний используется в продвинутых профессиональных устройствах.
  • Стоит присмотреться к нескольким тестовым аудиозаписям, чтобы можно было оперативно и быстро проверить работоспособность тех или иных устройств, если подключить их к ресиверу.

Схема подключения

Первым делом производится подключение динамиков к магнитоле. Что касается основных устройств, то схема подключения колонок имеется в открытом доступе в сети интернет. Посмотреть ее можно, вбив соответствующий поисковый запрос в Яндекс или Google. Спросив у опытных специалистов и мастеров, которые разбираются в вопросе, можно быстро узнать, как правильно подключить передние колонки, а также задние динамики для включения эффекта объемного звука.

Схема автозвука

В остальном установка периферийных устройств в автомобиль не должна вызывать у человека затруднений, так как тут все интуитивно понятно. Разобраться в этом вопросе сможет каждый, кто хоть немного разбирается в компьютерной и автомобильной технике.

Процесс подключения

Разобравшись, как установить колонки в машину, можно быстро решить данную проблему. Задние колонки к магнитоле подключаются путем использования соответствующего разветвителя формата миниджек. Для людей, которые умеют паять, есть возможность сделать это с разъемом, расширить его функционал.

Подключить колонку в машине, если она 1, можно и более простым способом, используя линейный выход миниджек, расположенный на приборной панели. Для того чтобы подключить 6 колонок, потребуются специальные разветвители либо прямое подключение через материнскую плату устройства.

Подключить колонку к магнитоле в машине сможет каждый, в этом нет ничего сложного. Нужно только постараться и не порвать провода, пытаясь усилить колонки без усилителя. Последний процесс проводится и с помощью программного обеспечения. Нужно скачать соответствующий плагин, который путем тонкой настройки усиливает сигнал, идущий от основного устройства непосредственно к периферии.

Соединение проводов

Процесс разделяется на следующие этапы.

Подготовительный этап

Он включает в себя приведение в нормальный вид автомобиля вместе с его интерьером. Провода нужно аккуратно отсоединить, а те, что могут повлиять на работу комплектов для установки, нужно, наоборот, подсоединить, обеспечив лучшую работу. Для этого отмечаем расположение дверей и вырезаем отверстия. Отверстия будут зависеть от количества самих динамиков, которые нужно вывести по периферии. Задние концы основных кабелей сопоставляем друг с другом, чтобы не было путаницы.

Особенности изоляции

Изоляция проводится либо встроенными в магнитолу и музыкальный центр средствами, либо путем покупки соответствующих шлангов и других изоляционных элементов.

В том случае, если изоляция была нарушена, нужно срочно начать перепаивать проводку, используя канифоль вместе с оловом.

Для большей изоляции необходимо перевязать все изолентой.

Прокладываем проводку

Для этого применяется традиционный способ, который заключается в отодвигании кожуха автомобиля и создании внутри него специального отверстия. Через это отверстие и просовывается вся проводка.

Маркировка проводов

Создание меток на проводах — важный этап, реализовать который можно, используя изоленту разного цвета. Каждому цвету соответствует 1 контакт. Для маркировки стоит пользоваться как изолентой, так и фломастерами разных цветов.

Подключаем динамики

Подключение динамиков к автомагнитоле является важным этапом в прокладывании акустических приборов и всего, что к ним относится. Подключить колонки к магнитоле в машине можно, применяя необходимые инструменты, такие как нож, киянка и обыкновенные плоскогубцы. Сам процесс нужно проводить максимально подготовленным, чтобы ничего не повредить в автомобиле.

Расположение динамиков

Расположение динамиков должно строго соответствовать их спецификации. Так, например, динамики для низких частот всегда располагаются сзади, чтобы создавать эффект объемного звука максимально эффективно. Если устройство предназначено специально для автомобиля, то на них обязательно установлена малозаметная маркировка, которая дает возможность устанавливающему их человеку не запутаться во время работы.

Завершающие работы

К завершающим работам можно отнести тестирование акустической системы. Несколькими абзацами выше было упомянуто, что нужно скачать несколько треков различной тональности и качества, чтобы понять, правильно ли были установлены те или иные динамики и полноценные колонки. Тестирование можно провести за несколько минут и не обязательно обладать абсолютным музыкальным слухом, чтобы ощущать качественно сделанную работу. Главное, чтобы звук был чистым, и нравился владельцу.

Тестирование акустической системы

Если работа делается с участием других людей, то стоит обратить внимание посторонних на качество звука, чтобы они оценили проделанную работу. Не стоит засиживаться в автомобиле, тестируя систему, так нужно понимать, насколько громко работает установленная периферия и за пределами транспортного средства.

Настройка звука

Процесс настройки звука включает в себя использование 2 сценариев работы:

  • использование специальных усилителей, которые покупаются отдельно;
  • можно настраивать звук и без них, однако потребуется тонкое использование программных функций.

Акустические системы бывают разные. Какие-то играют непосредственно от магнитолы, используя все имеющиеся программные функции, однако есть и те, что подключаются к внешнему усилителю и имеют свою собственную звуковую карту.

Настройка колонок без усилителя — трудоемкий, но реализуемый процесс. Нужно поставить любимую музыку, звук которой настройщик хорошо знает. Его нужно сделать потише или погромче, пока акустическая система не начнет издавать инородные шумы, такие как хрипы или щелканье. В зависимости от помех, нужно будет предпринимать меры. Кто-то решает их программным способом, а кто-то борется с электричеством и всевозможными недостатками машины. Большую часть этих проблем можно решить, установить заземление.

Если же настраивать акустику с помощью усилителя, то необходимо постепенно менять уже готовые пресеты. Все это напоминает настройку недавно купленных наушников со звуковой картой. Меняя напряжение, можно добиваться четкого качественного звука за короткий промежуток времени. Усилок в этом случае оказывает вспомогательную роль.

Самое главное: если вы не уверены, что справитесь самостоятельно, то лучше обратиться за помощью к специалисту.

Есть две трехполосные Соньковские колонки от муз. центра, хочу попробовать их подсоединить вместо автоакустики и положить за заднее сидение. выход из колонок - два обычных провода.

возможно ли это сделать без печальных последствий и для акустики и для магнитолы.

кто-то про совпадение сопротивления говорил.




Club member
God

да, я делал.
когда-то давно я в двери 2108 врезал динамики от муз. центра "СИРИУС"

е. шило так, что в зеркала ничего видно не было. тряслись.

было очень громко, но больше делать так не буду.

кста, звук так ничё был. (по моим меркам )

а мне кажется что ничего нормального по качеству звучания не получится. Динамики от муз центра не предназначены для игры в таких условиях.

а мне кажется что ничего нормального по качеству звучания не получится. Динамики от муз центра не предназначены для игры в таких условиях.


Насколько я понял, он и не собирается ставить динамики. Он хочет подключить целые колонки и бросить их на заднее сидение.

Если они 8ом-слишком большое сопротивление. можно подключить их параллельно что б понизить сопрот.Но регулировки не будет право-лево. да и разбирать и паять контакты надо будет.


И чем это сопротивление помешает им играть? Единственный недостаток восьми омной акустики - это требуется более мощный усилок. Т.е. если усилок расчитан на 50ватт при 4-х омах, то на 8 он выдаст только 25.

Можно , причем если требования по звуку не хайэндовские то результат будет нормальный, по крайней мере басы будут приличные. Знаю много людей которые от нехватки средств ставят в багажники S 35 и тому подобное.

Есть две трехполосные Соньковские колонки от муз. центра, хочу попробовать их подсоединить вместо автоакустики и положить за заднее сидение. выход из колонок - два обычных провода.

возможно ли это сделать без печальных последствий и для акустики и для магнитолы.

кто-то про совпадение сопротивления говорил.




МОЖНО! Я ДЕЛАЛ ЕЩЁ НА СВОЁМ ФИАТЕ!ПОСТАВИЛ ДВЕ КОЛОНКИ, СОЕДЕНИЛ,ПОДКЛЮЧИЛ! СЛЫШАЛИ МНОГИЕ,В ТОМ ЧИСЛЕ И VIKK, ТАК ЧТО ЕСТЬ КОМУ ОЦЕНИТЬ, НАСКОЛЬКО СЗВУК БЫЛ ХОРОШ. ПОДСОЕДИНЯЛ ВМЕСТО ШТАТНЫХ КОЛОНОК. БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ.

и ПО СОПРОТИВЛЕНИЮ ВСЁ ОК! У МЕНЯ СТОЯЛИ ОТ САМСУНГА, СО ВСТРОЕННЫМИ САБАМИ, СОПРОТИВЛЕНИЕ 4-6 ОМ, ЩАЗ НЕ ПОМНЮ.


[. ]
И чем это сопротивление помешает им играть? Единственный недостаток восьми омной акустики - это требуется более мощный усилок. Т.е. если усилок расчитан на 50ватт при 4-х омах, то на 8 он выдаст только 25.


[. ]
И чем это сопротивление помешает им играть? Единственный недостаток восьми омной акустики - это требуется более мощный усилок. Т.е. если усилок расчитан на 50ватт при 4-х омах, то на 8 он выдаст только 25.

Усилок будет работать в усиленном режиме. да и 25 в пике реально даст очень мало. Более осмысленно их параллелить. что б мощность не терять и усь не насиловать.


[. ] Усилок будет работать в усиленном режиме. да и 25 в пике реально даст очень мало. Более осмысленно их параллелить. что б мощность не терять и усь не насиловать.

50 ватт на 2 паралельных динамика или 50 ватт на один 4-х омный - это большая разница. И еще не известно, что будет лучше 25х2 или 50х(1 искуственно), надо пробовать. Ведь у динамика куча механических и электрических параметров, а они непременно уползут (если представлять пару как один увеличенный/утяжеленный).

Читайте также: