Мигает чек заз шанс 1.5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Авто приколы 2021! Приколы на дороге! 🔥 Хочешь помочь в развитии канала? 💗 Подписывайся и ставь лайки! ✍ Поделись с друзьями!

Это первый газовый двигатель КАМАЗ с мощностью от 450 до 720л.с. Завод выстроил для этого специальный испытательный бокс для тестирования в

За месяц до Нового года много россиян начинает задумываться о подарках. Какой подарок водителю будет не только приятен, но и полезен? Читаем

Большинство новых авто во всем мире (81 %), окрашивают в четыре основных тона. Какой наиболее популярный цвет автомобиля на сейчас в мире 21г

Стойкость краски на рег. знаках оставляет желать лучшего. Со временем данные стираются, что делает номера нечитаемыми. Менять госномер надо в

После остановки производства Aquila ТагАЗ 1.6 2010 году в России, и во Франции дело не пошло. Планировалось продолжить выпускать их для рынка

Автомобили АвтоВаз пользуются у рядовых граждан РФ особой популярностью. Представляем вашему вниманию Лада Ларгус 2021 видео-обзор ходовой

Чтобы отметить человека, наведите на него курсор и нажмите левую кнопку мыши. Чтобы отметиться на фото, наведите на себя курсор и нажмите левую кнопку мыши.

to Aerograf6: Подозреваю две вещицы. Первая это то, что ты нарвался на некачественное топливо! Второе, скорее всего любишь ездить почти до "лампочки"( пустого бака), а поскольку так, то в баке может быть достаточно конденсата (от влияния перепада температур) и ездишь почти всегда на полупустом баке топлива,к тому же ,подумал я именно так, потому ,что если бы ты залил всего до полного литров 10 топлива,а в баке было бы больше остатка топлива, то вряд ли все так резко изменилось бы. Значит залил ты литров 30-ть. как минимум.Может в своих доводах я ошибаюсь,я не бабушка Ванга но с топливом ,точно что -то не то! На всякий случай попробуй для начала присадку в топливо для улучшения его качества . если нет возможности слить. и поменять на качественное. Удачи!)

Вчера заезжал на диагностику, но у них не подошел сканер , вернее разъем-посоветовали по другому адресу заехать , а так говорит что может быть одна из форсунок хандрит. Может такое быть?на ночь снимал клемы с АКБ по совету слесаря( говорит может быть збой компьютера, что касается чека )но утром чек все равно загорелся и все то тоже дерганье и провалы при сильном нажатии на педаль газа.

to Aerograf6:
Советую для начала,если не собираешься проверять качество топлива и его состояния , все же отогреть машинку и добавить присадки в топливо. Проверь, что изменится,когда авто отогреется.А уже потом копай дальше. В принципе можешь ехать в сервис и менять по их рекомендации форсунку,но не факт ,что дело именно в ней и ты не попадешь на денюшку при том ,что после отогрева и присадки в топливо автосик может ожить. Сейчас холодно,морозы и возможно замерзшая капелька конденсата или не качественное топливо сделали свое дело. Начни с проверки простого. Так по любому будет лучше. А по классике проверки такого трабла стоит проэкспентировать . качество топлива,свечи,вв провода,форсунки,подсос воздуха. Но у тебя же до последней заправки не было проблем,значит надо начинать копать с топлива. Сорри . ИМХО.Удачи!

Короче Николас))))заезжаю на диагностику а комп не видит его как Шевроле Ланос)))) забили Дэо Ланос - увидел))))и ошибку диктует: - низкое давление датчика впускного коллектора-но ошибку не сбрасывает, я спрашиваю: а по опыту сразу сбрасывает ошибку?-отвечает-не всегда, если датчик не исправлен, то не сбрасывает. Приезжай завтра подключим другой комп. еду я по делам)))чек тухнет. Еду обратно, чек загорелся опять , потом дерганье очередное в поле никого 15 км назад и вперед. Вдруг чек тухнет и машина поехала)))приехал , через 15 мин выезжаю чек не горит- машина едет)))не знаю что и думать а бензина уже впритык , завтра заправляться нужно)))) что скажешь Кейдж?)))

to Aerograf6: Ну что сказать!?))) Не всегда конкретная ошибка может указывать на конкретную неисправность,увы! Тут иногда анализировать нужно уметь. Поэтому не факт,что у тебя проблема именно с датчиком. впускного коллектора!) Не думаю? что это твой случай, но на досуге почитай вот это ,поймешь о чем я. вот ссылочка.

Я так понял,что ты любишь ездить на "бултыхающемся" на дне бака топливе!) Не лучший вариант. )Не скупись на топливо, да и машинку пожалей. Раз топливо в баке у тебя уже на исходе,то заправься уж нормально ,там где и топливо наверняка хорошее и добавь присадочку в бензин,зима ведь на дворе, хужее точно не будет! Я пользуюсь присадочкой BENZIN ZUSATZ (комплексная присадка в бензин от Ликви Молли артикул №3903,погугли на ютубе),очень доволен. Да и "твои" симптомы уж очень похожи,что движок просто "тошнит" от "топливной барматухи" ,которую ты ему предложил съесть. ))) Заправляйся нормальным топливом и что-то мне подсказывает,что движок оживет и все ошибки исчезнут!) Удачи!)

у меня периодически загорается чек . диагност сказал- пропуск зажигания . сначала чек моргает. при следующем пуске двигателя горит постоянно. примерно после 5-го пуска гаснет . на ходовые качества и расход бензина не влияет . менял свечи, провода , заправки . установить причинно-следственную связь не могу . подскажите причину .

Ну, как вы правильно заметили, первая возможная причина - провода (пробитые, грязные, влажные). 2-я возможная причина, катушка. (вот непомню, на ланосе она бывает или нет. в теории должна быть, надож высокий ток создать). 3-я возможная причина пропадание массы на двигателе. Но тогда скорее всего моргал бы не только "чек" но и все приборы барахлили. 4-я возможная причина, уж простите, уверены что провода верно одели? может последовательность сменили? 5-я, ошибка компьютера. может был удар и он глючит? или контакты где-то на компьютере барахлят? Ведь если пропадает искра, это не может несказаться на расходе топлива и снижении мощности. Конечно толкового электрака тяжело найти, остаётся только удачи вам пожелать.

PS когда моргает "чек" попробуйте прогазоваться, если пропадает зажигание (искра), то в цилиндре не будет сгорания, а значит топливная смесь выбросится в приёмную трубу. И если та горячая, то будет характерный хлопок .

Дэу Сенс -типовые неисправности и способы их устранения

  • Перейти на страницу:

Столкнулся с вот какой проблемой. Машина работала нормально, ехал по трассе. И в один момент начала глохнуть при переключении передач. Практически сразу загорелся и "Чек". Ошибка Р0446 - неисправность клапана продувки адсорбера. Ошибка горела постоянно и не сбрасывалась. Остановился, выключил зажигание, покурил. Завожу - завелась, но. РХХ - 74 шага, Чек не горит. Начинаю движение - загорается Чек, торможу двигателем - Чек гаснет, при этом - РХХ - 40 шагов, давление в коллекторе - 140 мм.рт.ст. . Что б не заморачиваться в дороге, отключил патрубок, что возле РХХ, он должен идти от клапана адсорбера. Как итог - нормально доехал, но ХХ - жопа полная, гуляет как хочет, воздуха просто дофига.
В конечном итоге оказалось - обрыв провода управления клапаном продувки адсорбера. Но самое интересное, что при неработающем клапане машина должна нормально работать на ХХ. Как результат исследования - шок, когда на СТО снимали коллектор (зачем - то ли форсунки чистили, то ли еще что то) и потом поставили назад, неправильно подсоединили трубки. От клапана пустили в картер, а трубку, которая должна туда идти - на штуцер поключения клапана.
Вот такие вот дела бывают. Вот и доверяй после этого специалистам.

Загорелся check engine — возможные причины и способы решения

  • 1 Что делать если горит check engine?
  • 2 Загорелся check engine — возможные причины
  • 3 Ниже я привожу ряд возможных причин, по которым может загораться check engine, а также способы их решения:
  • 4 Как проверить высоковольтные провода

Что делать если горит check engine?

Загорелся check engine — возможные причины

Загорелся check engine — возможные причины и способы решения

Ниже я привожу ряд возможных причин, по которым может загораться check engine, а также способы их решения:

Как проверить высоковольтные провода

В случае если приведенные выше методы диагностики и способы устранения вам не помогли и на панели по прежнему горит check engine, рекомендую немедленно обратиться за помощью к специалистам, в противном случае может потребоваться более серьезный ремонт.

Читайте также: