Mazda 6 gg блок комфорта где находится

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте. Автомобиль Мазда 6 GJ. В фирменном установочном центре поставили сигнализацию A96. Функцию Комфорт подключать не стали т.к. сказали, что в стандартную установку она не входит и стоит отдельных денег (при чем не малых, около 5тыс на 2020 год.).

Сейчас решил подключить ее самостоятельно, но ни как не могу разобраться, что делаю не так.

85 контакты обоих реле подключил на доп. канал функции "Комфорт"

87 контакт первого реле подключен на 9 pin разъема модуля SSU

Остальные контакты как и на схеме подключения.

В настройках сигнализации функция "Комфорт" включена.

Программа на доп. канал функции "Комфорт" - при постановке на охрану включить доп канал "Комфорт".

Когда ставлю на охрану, то реле переключаются появляется питание блоке управления кнопками стеклоподъемников, но стекла при этом не закрываются (имею в виду управление по LIN).

В чем может быть проблема?

Ответы 4

В чем может быть проблема?

В допущеных ошибках: неверном подключении (почему Вы например решили подключить

87 контакт первого реле подключен на 9 pin разъема модуля SSU, хотя по схеме совсем по-другому?) или неполном монтаже. Неустановке например такой приблуды, как "внешний контроллер стеклоподъемника" (в Вашем тексте про него ничего нет, поэтому и предположил, что Вы решили, что будет работать и без него) или неверном подключении/врезки его проводов в электрику машины . Да мало-ли еще в чем. Где и в чем Вы ошиблись - по интернету не выяснить.

Когда ставлю на охрану, то реле переключаются появляется питание блоке управления кнопками стеклоподъемников, но стекла при этом не закрываются (имею в виду управление по LIN).

А откуда должна прийти команда в шину LIN машины на подъем стекол ПРИ ПОСТАНОВКЕ НА ОХРАНУ СИГНАЛИЗАЦИИ - как Вы думаете? Намекаю, что она должна откуда-то прийти по проводу через контакт 87 верхнего реле. Может всё-таки его к СИГНАЛИЗАЦИИ подключить? Как это на схеме изображено. И никуда попало, а именно к шине LIN сигнализации.

И еще - нередко при тыканьи проводов наобму и не туда, куда надо нежная электроника сгорает, причем гораздо чаще без сверо-шумо-запаховых эффектов (без хлопков, вспышек и дыма). Сгорает тихо и незаметно. И можно попасть на покупку и пропись новых электронных блоков автомобиля. А цена их будет никак не меньше двухзначных цифр в тысячах рублей. И за восстановление авто возьмутся не в каждом гараже/сервисе/дилерском центре.

Я вас понял. Но у меня к 9 pin разъема модуля SSU подключена шина LIN сигнализации, поэтому команда должна приходить..

Доброго времени суток, нужно заменить блок BCM, родной дважды заливали водой, и в итоге он сгорел, на разборках найти именно такой как старый не получается, родной блок GR1N 67560 K0216 06A15 те что на разборках есть совпадает только GR1N 67560 K0216 а чтоб дальше было 06A15 найти не могут, на сколько критично несовпадение последнего номера есть к примеру 05D14. Старый блок ремонтно не пригодный. VIN JMZGG12F661647754 автомобиль 2006 года, в названии темы допустил ошибку с годом выпускаIMG-06863ea24f598386c80b668cf01be4c7-V.jpgIMG-cf20beaaad3d48bc97d27a443f39ce40-V.jpgIMG-e1d7d41c07f3bdc78736667eda0ddba1-V.jpg

Что нету на форуме человека кто может подсказать по BCM мазды 6? печалька, планируем покупать с розборки, он естественно будет мечен краской чтоб не розбирали, поетому нужно точно знать подходит не подходит

Так вот же он VIN JMZGG12F661647754, в первом посте указан тоже)) только в авто магазинах даже с вином и номером детали не могут ничего найти. Вот и спрашиваю здесь может кто делал ети авто с такой траблой, я по япона мать не силен. а блок комфорта й них в такой жо. пе стоит что думаю я не первій кто с етим столкнуса. Говорят что должен якобы подойти любой GR1N 67560 , но не гарантируют. Интересно что обозначают K0216 06A15, может ето версия прошивки? Или разница в железе

Супер Технический Маньяк

Репутация: 82

"обслуживаете свой автомобиль сами, тогда мы, то есть вы приедете, то есть вас притащат к нам" по крайне мере именно эти слова я сам себе напевал когда разбирал вчера салон мазды 6 около 2012г.в.
все началось с того что у человека год назад сгорел предохранитель на габариты в подкапотном блоке, сгорел он неделю спустя после ДТП передней части авто в котором пострадал только бампер и его усилитель, человек не придал этому значения поменял пред сам и поехал, отъездил пол года пред снова сгорел, человек его поменял, потом через три месяца, потом все меньше и меньше становился временной интервал между сгораниями. еще к слову вместе с габаритами отключалась и не включалась магнитола и свет в салоне. в конце концов пред начал гореть сразу после установки и включения габаритов, предохранитель к слову должен стоять на 15А. у человека кончилось терпение и он поставил 20А (да и 15ки кончились) включил габариты, предохранитель сгорел, поставил на 25А, включил габариты, все загорелось на примерно 3секунды и потухло. предохранитель цел.
приехал к нам, "-парни помогите чем можете", короткое замыкание если кто знает - это тот еще геморрой искать, а ведь еще магнитола не работает и свет в салоне. пол дня диагностики выявили короткое замыкание подсветки номера, сгоревший в части габаритов блок BCМ(через него проходят все габаритные провода), в данный момент авто выглядит так:

Описание предохранителей на автомобиле Mazda 6: расположение, схема, цена

В Мазда 6, независимо от поколения GG, GH, GJ, предустановлены предохранители ножевого типа с плавильным элементом по центру.

Схема расположения реле – прерывателей

ОбозначенияКакой за что отвечает / что обеспечивает
K 1 Электрический вентилятор системы кондиционирования
K 2 Муфта компрессора
K 3 Зарезервировано
K 4 Реле стартера
K 5 Зарезервировано
K 6 Электронный блок управления двигателем
K 7 Противотуманные фары
K 8 Сигнал
K 9 Обогрев заднего стекла
K 10 Цепь электрического питания
K 11 Топливный насос (бензонасос)
K 12 Зарезервировано
K 13 Зарезервировано
K 14 Омыватель фар

Схема

Схема установки предохранителей Mazda 6

Маркировка / амперажЗа что отвечает (с описанием)
F (Ф-1) / 30 Сигнал
F (Ф-2) / 60 Зарезервировано
F (Ф-3) / 30 На омыватель фар
F (Ф-4) / 30 Бензонасос
F (Ф-5) / 70 Система кондиционирования
F (Ф-6) / 20 Генератор
F (Ф-7) / 20 Зарезервировано
F (Ф-8) / 30 Зарезервировано
F (Ф-9) / 40 ЭБУ
F (Ф-10) / 30 Центральный замок
F (Ф-11) / 40 ЭБУ
F (Ф-12) / 30 Штатный прикуриватель
F (Ф-13) / 40 Модуль омывателя фар
F (Ф-14) / 40 Резервация
F (Ф-15) / 30 Ближнего света
F (Ф-16) / 20 Модуль омывателя лобового стекла
F (Ф-17) / 20 Обогрев заднего стекла
F (Ф-18) / 20 Зарезервировано
F (Ф-19) / 30 Система курсовой устойчивости (дополнительно)
F (Ф-20) / 25 Противотуманные фары
F (Ф-21) / 25 Электрический вентилятор системы охлаждения двигателя
F (Ф-22) / 25 Насос гидравлического усилителя
F (Ф-23) / 30 Цепи питания: диагностический разъем, аварийка, стеклоочиститель спереди, на омыватель стекла, центральный замок, на габариты
F (Ф-24) / 30 Фары
F (Ф-25) / 30 Электрическая цепь РТС
F (Ф-26) / 30 Зарезервировано
F (Ф-27) / 30 ABS, система курсовой устойчивости
F (Ф-28) / 30 АБС дополнительно
F (Ф-29) / 30 Электронный блок управления двигателем
F (Ф-30) / 30 Зарезервировано
F (Ф-31) / 30 Замок зажигания, стартер, дополнительная цепь питания
F (Ф-32) / 20 Втягивающее реле стартера
F (Ф-33) / 30 Вспомогательная цепь питания, зажигание
F (Ф-34) / 30 Зарезервировано
F (Ф-35) / 30 Система кондиционирования
F (Ф-36) / 30 Зарезервировано

Комплект новых оригинальных модулей по цене от 3000 рублей. Качественные аналоги от 2300 – 2500 рублей. Поштучно предохранители от 200 рублей.

Где находятся?

Автомобиль Мазда 6


Автомобиль Мазда 6

Главный БП располагается в салоне автомобиля, в районе водительского сиденья. Чтобы добраться до него, необходимо открыть водительскую дверь. В районе ног вы сможете увидеть защитную пластиковую накладку, убрав которую вашему вниманию откроется салонный монтажный БП.

Второй БП, в котором также расположены реле, находится в подкапотном пространстве. Если открыть капот и стать к нему лицом, то вы увидите данный БП с правой стороны. В частности, он находится прямо перед водительским сиденьем. Здесь же располагается еще один блок с реле, предназначение которого будет описано далее.

Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве и салоне автомобиля.

Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке. Назначение предохранителей, плавких вставок и реле в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке.

Кроме того, предохранители расположены в монтажном блоке в салоне автомобиля в торце панели приборов с левой стороны. Цепи, защищаемые этими предохранителями.

В салоне


1) Для получения доступа к монтажному блоку расположенному в салоне, отожмите фиксатор и, сдвинув крышку вбок…

2) …снимите ее с торца нижней облицовки передней стойки двери, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов.


Номера предохранителей в монтажном блоке, расположенном в салоне

Цепи, защищаемые предохранителями, установленными в монтажном блоке салона Мазда 6 (GH)
Номер Сила тока, А Защищаемая цепь
1 30 Стеклоподъемники
2 10 Система адаптивного освещения
3 30 Центральный замок двери
4 Резерв
5 7,5 Освещение панели приборов
6 15 Прикуриватель
7 5 Электропривод боковых зеркал заднего вида
8 15 Электрическая розетка
9 Резерв
10 Резерв
11 15 Система управления двигателем
12 5 Система безопасности
13 15 Панель приборов
14 Резерв
15 20 Стеклоочиститель и стеклоомыватель
16 10 Компрессор кондиционера
17 10 Стеклоочиститель и стеклоомыватель двери задка
18 15 Плафоны освещения салона

В моторном отсеке


1) Для получения доступа к монтажному блоку, расположенному в моторном отсеке нажмите на фиксатор крышки…

2) …и снимите крышку.


Номера плавких вставок, предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке

Цепи, защищаемые предохранителями и реле, установленными в монтажном блоке моторного отсека Мазда 6 (GH)
Номер Сила тока, А Защищаемая цепь
Реле
R1 Реле компрессора кондиционера
R2 Главное реле
R3 Реле ближнего света фар
R4 Реле стартера
R5 Реле звукового сигнала
R6 Задние фонари
R7 Реле бензонасоса
R8 Электрическая розетка
R9 Репе малых оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя
R10
R11 Реле дальнего света фар
R12 Реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения двигателя
R13
R14 Реле обогревателя заднего стекла
R15 Реле стартера
R16 Реле передних противотуманных фар
R17
R18 Реле обогревателя
Предохранители
1 40 Отопитель
2 40
3 30 Электростеклоподъемники
4 40 Система пуска двигателя
5 40 Защита электрических цепей
6 60 Антиблокировочная система
7 30 Электровентилятор системы охлаждения двигателя
8 20 AUX HEATER
9 30 Электровентилятор системы охлаждения двигателя
10 50 PRECRASH
11 40 Обогреватель заднего стекла
12 40 Электропривод регулировки сиденья
13 10 Система кондиционирования
14 15 Электрическая розетка
15 DIECER
16
17 15 Электропривод люка крыши
18 20 Эпектрообогрев сидений
19 15 Блок управления оборудованием салона
20 25 Аудиосистема
21 20 Омыватель фар
22 15 Противотуманные фары
23 25 Электропривод замка двери
24
25
26 5 Стоп-сигналы
27 15 Звуковой сигнал
28 5 Система управления двигателем
29 10 Указатели поворота и аварийная сигнализация
30
31 10 Электронная система блокировки рулевого вала
32 10 Система управления двигателем
33
34 40 Защита электрических цепей
35
36 GLOWSIG
37
38 7.5 Электрообогрев зеркал
39 30 Антиблокировочная система и система стабилизации
40 15 Правая лампа ближнего света фар
41 15 Левая лампа ближнего света фар
42 10 Правая лампа дальнего света фар
43 10 Правая лампа ближнего света фар
44 15 Форсунки
45 20 Бензонасос
46 GLOW
47 10 Система управления двигателем
48 10 Форсунки

БП с реле под капотом

Еще один БП с реле вы можете найти в моторном отсеке, в том месте, где показано на схеме


Еще один БП с реле вы можете найти в моторном отсеке, в том месте, где показано на схеме

Что касается назначения звеньев:

Номер компонента Назначение
1 Основной предохранитель блока.
6 Это реле предназначено для защиты цепи второго по счету электрического вентилятора охладительной системы.
7 Устройство защиты цепи сигнала рулевого колеса.
8 Этот компонент защищает цепь третьего по счету вентилятора охладительной системы.
9 Устройство, обеспечивающее защиту проводки стартера машины.
10 Четвертый по счету вентилятор охладительной системы.
11 Звено динамического прибора низких частот.
12 Обеспечивает работоспособность механизма, предназначенного для обогрева заднего стекла.
13 Устройство хранит от перенапряжения лампочки противотуманных фар.
14 Отвечает за функционирование климат системы, в частности — кондиционера.
15 Основной элемент этого БП.
16 Эта деталь обеспечивает защиту ламп передних фар.
17 Отвечает за работу габаритов машины.
18 Первый по счету вентилятор охладительной системы.
19 Устройство, охраняющее механизм омывателя передних фар. Следует отметить, что в автомобилях Мазда 2006 и 2008 года выпусков звено омывателя фар является слабым, поскольку часто выходит из строя. Для омывателя фар следует использовать предохранители оригинального производства, чтобы избежать частого выхода из строя.
20 Устройство цепи противотуманных фонарей.
21 Механизм, предназначенный для обеспечения работоспособности вентилятора отопительной системы.
22 Этот компонент является одним из самых основных . Он отвечает за работу бензинового насоса. В том случае, если он выходит из строя, запуск двигателя будет невозможным. Поэтому, если вы столкнулись с проблемой не работающего мотора, вам необходимо в первую очередь произвести проверку реле бензонасоса.

Причины выхода из строя предохранителей на Mazda 6

  • Несоблюдение регламента проведения технического осмотра,
  • Покупка и установка неоригинальных комплектующих
  • Непрофессиональный монтаж,
  • Механическое повреждение монтажного блока, авария, удар, столкновение,
  • Нарушение целостности изоляционного слоя электрической проводки,
  • Короткое замыкание в цепи,
  • Ослабление контактов клемм,
  • Окисление концевиков,
  • Образование конденсата, попадание влаги внутрь монтажного блока,
  • Брак при изготовлении.

Замена предохранителей на Mazda 6

Подготовительный этап: инструменты не понадобятся, так как нет необходимости что-то отвинчивать.

  • Mazda 6 устанавливаем на площадку, блокируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем стояночный тормоз;
  • Чтобы заменить модули в салоне необходимо открыть переднюю пассажирскую дверь. С правой стороны центрального канала расположен технологический люк;
  • Аккуратно открываем его, смотрим на схему расположение модулей. Извлекаем предохранитель по порядковому номеру. Схема расположения указана с тыльной стороны крышки;
  • Сверяем показатель силы тока (ампераж) с данными, указанными в руководстве по эксплуатации.

Водителю на заметку. Недопустимо устанавливать предохранители с большей или меньшей силой тока. В обоих случаях это приведет к выходу из строя оборудования, которое закреплено за модулем.

  • Если необходимо заменить монтажный блок в салоне целиком, то потребуется отвертка с крестообразным наконечником. Отвинчиваем два винта, отсоединяем контакты от платы, извлекаем ее со штатного места;
  • Проводим профилактику, заменяем изношенные элементы новыми, собираем конструкцию в обратной последовательности.

Предохранители

Алгоритм замены реле – коммутаторов в моторном отсеке автомобиля Мазда 6

  • Открываем капот, останавливаем двигатель, снимаем силовые клеммы с аккумуляторной батареи;
  • В правой части под капотом, ближе к жабо, расположен монтажный блок с силовыми реле;
  • Извлекаем неисправный элемент, предварительно сверив расположение по схеме, обозначенной на тыльной стороне пластиковой крышки.

Устанавливаем новые модули, закрываем крышку, проверяем исправность работы агрегатов, запускаем мотор.

Предохранители

Средний срок эксплуатации предохранителей 45 тыс. км.

Рекомендации по обслуживанию монтажного блока

  • Периодически проверяйте состояние предохранителей, заменяйте новыми по мере необходимости,
  • После длительных поездок по лужам, под дождем проверьте отсутствие влаги, конденсата в монтажном блоке. Просушите плату потоком сжатого воздуха,
  • Если механизм внезапно перестал функционировать, не спешите его менять новым. Проверьте состояние модуля, используйте мультиметр для диагностики.

Несмотря на простоту конструкции монтажного блока, диагностические работы проводите в СТО. Непрофессиональное вмешательство в ремонт приводит к нежелательным последствиям.

Автомобиль Mazda 6 2006

На что хочу обратить Выше внимание? Дело в том, что на подобные автомобили устанавливается сигнализация с CAN-шиной. Её подключать быстрее и проще, а вот программировать – надо знать как.

Если Вам не жалко денег для Вашего авто, то обратитесь лучше в хороший специализированный установочный центр, который не только деньги берёт, но и делает качественно.

Если же Вы ограничены в средствах, тогда можете воспользоваться данным материалом. Я опишу к каким проводам можно подключить обычную сигнализацию с запуском без CAN-шины.

Из инструментов понадобятся:

Самое важное – отбросьте все страхи. Вам вполне под силу самостоятельно установить противоугонную сигнализацию и сэкономить значительную сумму средств. Это я Вам говорю, как человек, имеющий 25-летний стаж работы автоэлектрослесарем.

Для начала внимательно ознакомьтесь с инструкцией по установке сигнализации, просмотрите весь материал из этого руководства и приготовьте необходимый инструмент. Настройтесь на то, что работа займёт порядка 2 - 3-х часов.

Этот материал является только рекомендацией. Всегда и всё надо перепроверять (ниже постараюсь описать, каким образом это можно сделать).

Подготовка к установке автосигнализации на Mazda 6 – разбор салона

Снимаем порог с водительской стороны.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


Вот как должно получиться

Снимаем подторпедник. Чтобы это сделать, необходимо открутить два самореза. Они находятся под ручкой открывания багажника. Чтобы её демонтировать, необходимо отжать вниз защёлку.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


Можно вот так

Теперь перед Вашими глазами будут те самые два самореза.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

Снимите облицовку рулевого вала. Для этого открутите три самореза.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

Снимаем облицовку щитка приборов и сам щиток.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

В открывшемся пространстве можно разместить основной блок сигнализации и антенну (если Вы не хотите клеить её на лобовое стекло автомобиля).

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

На щитке приборов нам будет интересен левый штекер.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

Всё, подготовительные работы закончились.

Установка сигнализации на Mazda 6 – подключение цепей

Приступаем непосредственно к подключению проводов.

Масса

Провод массы можно прикрепить на эту шпильку, а провода для концевика капота и сирены (ревуна) пробросьте через штатный уплотнитель.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


Масса и переход под капот

Силовые провода

Для подключения силовых проводов сигнализации - питания и дистанционного запуска – нужны следующие провода:

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


постоянный плюс, питание для сигнализации - чёрный и чёрный с жёлтой полосой

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


зажигание - голубой

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


асс - чёрный с белой полосой

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


стартер - чёрный с голубой полосой

Проверка. Не вытаскивая штекер из замка зажигания подключите контрольку одним концом к массе, а другим коснитесь всех силовых проводов поочерёдно. На чёрном и чёрном с жёлтой полосой лампа контрольки горит постоянно. На чёрном с белой полосой и чёрном с красной полосой (поворачивайте ключом зажигания в каждое положение) лампа контрольки горит постоянно в положениях АСС, ON и тухнет с положении Start. На голубом проводе лампа горит постоянно во всех положениях замка (ACC, ON, Start). На чёрном с голубой полосой лампа контрольки загорается только в положении замка Start и гаснет как только отпустите ключ зажигания.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


подключать силовые провода удобнее здесь

Повороты

Указатели поворотов подключаем к проводам из жгута в водительском пороге - зелёному с оранжевой полосой и зелёному с белой полосой.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


повороты

Проверка. Включите аварийку. Подключите контрольку одним концом к массе, а другим прикоснитесь к этим проводам. Лампочка пробника будет загораться в такт поворотам.

Концевик багажника

Коричневый провод в этом же жгуте проводов - концевик багажника.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


концевик багажника

Проверка. Один конец пробника подключите к плюсовому проводу, другой конец присоедините к коричневому проводу концевика багажника. При открытом багажнике лампа контрольки будет гореть, при закрытом – погаснет.

Блокировка

Дополнительную блокировку двигателя сделайте на отключение бензонасоса. Это зелёный с красной полосой провод.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


бензонасос

Для блокировки Вам понадобится дополнительная релюшка. В некоторых сигналках в комплект входит реле (в основном 5-контактная) и разъём для неё.

Если реле нет, то заранее приобретите в магазине. Продавцу скажите, что Вам нужно реле универсальное 5-контактное (можно и 4-х) и разъём к ней.

Подключать надо по нижеследующей схеме.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

Здесь просто необходимо сказать – сделайте обязательно эту блокировку, не зависимо какая у Вас коробка: механика или автомат. На автомате бывает достаточно разорвать провод на стартер (запуск невозможен, да и ещё с толкача не заведёшь), на механике разрыв провода бензонасоса очень актуален. Но в любом случае – это реле поможет в любой момент заглушить двигатель экстренно с брелока, к примеру, если за руль автомобиля сел тот, кому там не место.

Центральный замок

Для подключения управления центральным замком Вам понадобится сопротивление на 1 кОм (килоом) мощностью ¼ W.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


резистор 1 кОм

Подсоедините к голубому проводу с чёрной полосой провода от сигнализации для ЦЗ.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


провод управления центральным замком

Подключение надо сделать строго по схеме, приведённой ниже.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006

Проверка. Один конец контрольки прикреплён к массе, другим прикоснитесь голубого провода с чёрной полосой – замки дверей будут срабатывать на открывание.

Концевик дверей

Подключите провод от сигнализации для концевика к зелёному проводу с оранжевой полосой.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


концевик дверей

Контроль работы двигателя

Теперь переходим к щитку приборов. Как уже упоминалось выше, нам нужен левый разъём.

Фиолетовый провод – датчик давления масла.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


датчик давления масла

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


зарядка аккумулятора

Ручник

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


ручник

Установка сигнализации на Mazda 6 – работа под капотом

Теперь осталось закрепить сирену (ревун) под капотом.

На фото пример уже установленной ранее сигнализации. И тем не менее, этот вариант более удобный, на мой взгляд. Концевик капота установлен удобно. Вы случайно не заденете его и не отломите.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


сирена и концевик капота

Конечно же, провода надо собрать в кучу и спрятать. Подобное переплетение даже выглядит неряшливо.

И не забудьте закрепить датчик температуры, если он предусмотрен для Вашей сигнализации.

Установка автосигнализации на Mazda 6 2006


датчик температуры

Читайте также: