Масло лада ультра 5w40 синтетика аналоги

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Отзыв о Масло моторное Lada ULTRA 5W-40

Добрый день. Сегодня хочу поделиться впечатлениями от использования синтетического моторного масла Lada ULTRA 5W-40, стоит оно порядка 500 рублей за литр. До покупки автомобиля Lada vesta sw cross, о которой я уже писал отзыв ранее.

Доверия не вызвало.

Доброго времени суток всем. Сегодняшний отзыв хочу посвятить моторному маслу Lada Ultra 5w-40. Это масло, скажу сразу, я выбрал не по собственному желанию. При покупке автомобиля Лада Xray Лада Хрей , с завода шло масло.

Отличное отечественное масло не хуже зарубежных аналогов

Стоит не дорого,что даёт возможность менять масло в два раза чаще и не применять сомнительные промывки

Масло Lada залил на нулевом ТО. В вазовский движок Весты 1.6. Только оно было на полу синтетической основе с вязкостью 5w40. Проездил я на нем до 20 000 км пробега. Менял вместе с фильтром с.

Достойное масло, разумная цена

До недавних пор была у нас Лада Гранта. Каталась по России (сами мы не местные. В смысле наездами). Покупалась новая в салоне. ТО проходила там же, где и покупалась. На стации техобслуживания нам заливали масло.

неудовлетворительное впечатление.

Ну что я могу сказать по поводу данного масла. Впечатление неудовлетворительное так как. оно подходит для двигателей которые прошли менее ста тысячи киллометров. во всех остальных случаях категорически нерекомендуется так как может провернуть вкладыши или.

Клерк Бай

Продажа автомобилей марки LADA с каждым днем набирает популярность среди автолюбителей на территории Республики Беларусь. Каждый желающий может не только приобрести, но и протестировать автомобиль марки LADA у белорусских

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР METABO В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ

Официальный дилер METABO предоставляет скидку в размере 3 % от стоимости для всех членов LADA Club Belarus. Скидка действует при предъявлении клубной карты.

Большая Итоговая встреча LADA Club Belarus состоялась 15 декабря 2018 года. Мы, как Клуб, собрали больше полсотни автомобилей, а самое главное – это не предел и это радует!

21 июля 2018 года в близи города Гродно состоялся ежегодный Автофестиваль SunDay 2018. Не посетить данное мероприятие было бы не правильным. LADA Club BY полным составом отправились на сие мероприятие, дабы окунуться в атмосферу

Вопросом - стоит ли делать антикоррозионную обработку своего автомобиля, задавались многие автовладельцы. Неважно, будет это новый авто или уже повидавший жизнь железный конь. На те, или иные вопросы, нам помогут, а если быть


Итак, имеем масло Lada Ultra,что же это за масло такое? Думаю многие узнают по форме тары что похожа на Роснефть, а так оно и есть. Раньше масло Лада было в таре Лукойла, но теперь Роснефть и масло соответственно Роснефть.

Из плюсов что нет шансов нарваться на подделку в данной таре, а где-то и возможность взять дешевле чем даже сама Роснефть. По качеству масла особых притензий не имеется. В морозы заводит нормально, похуже Лукойла, но в гуталин масло не превращается. За 30 тыс.км внутри в заливной горловине отложений никаких нет и там всё красиво впрочем.

А вот замену его лучше производить через 5000-7000 километров ибо очень быстро теряет свои свойства, особенно в городе и долго на нём ездить крайне не желательно. Но при цене данного масла, то частая замена не бьёт по карману и даже лучше сказывается так как частая замена масла лучше чем долго ездить на одном масле, пусть даже и импортном.

Да, ни какие гидрокомпенсаторы не стучат, двигатель работает тихо как и на импортных маслах. Тогда и не вижу смысла платить больше. Да и заливать его можно не только в ладу, а даже в иномарки, если нету лишних предубеждений.


Итак, Калина отбегала первый год. даже 10 тыс км нет.
Планирую ехать на ТО-1, которое делается на пробеге до 15 000 или не позже года.
Наши оф. дилеры впихивают свое масло на ТО по невменяемым ценам. Сам видел ценники на 4 литровую канистру ШеллХеликс за 4 тыщи. Или другая их фишка — продажа масла на ТО баночками по 1 литру.

Да, я знаю, что можно теоретически приехать со своим, и запастись сертификатом от торговой сети на масло. Только лень, нет желания бодаться на ровном месте.

Поэтому решил сесть на недорогое масла оф дилера.
Дилемма, что выбрать.
1. Лада Ультра 5В40. Насколько понимаю, это по сути Лукойл Люкс 5В40 синтетика

2. Роснефть Максимум 5В40 синтетика.

Итак, провокационный вопрос, что выбрать из этих двух. Только из двух. Ну или вариации, тех что предлагают оф. дилеры.
Критерии выбора.
— небольшие пробеги, вряд ли за год будет больше 10 тыс, т.е. масло будет использоваться круглогодично, и в жару и в морозы.

— заводка в морозы, на автозапуске (в пределах разумного)

— на чем мягче работает шестадцатиклапанный двигатель?

— выбор делается на 2 года, чтобы эту же марку масла заливать на ТО-2 и ТО-3,

Я понимаю, что многим коллегам захочется рассказать, про всякие брендовые масла, которые им нравятся. Шелл, Ликви, Валволайны, Мотюли, Эльфы и т.п. Огорчу, другие марки не рассматриваются.

Еще просьба, если есть опыт, чтобы дать рекомендацию, желательно аргументированно, на примере двигателей ВАЗ 21126 и ВАЗ-21127. На Кроссе главная пара делает передачи короткими. Интересно сравнивать с Грантой. Там, например, на скорости 90 км час, тахометр не превышает 2500 оборотов, АКПП четырехступкой. А на Кроссе, на 90 к м час, на 5 передаче, почти 3000. Причем на трассе расход мало отличается.

Читайте также: