Л200 замена антифриза

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Очень полезное видео. Спасибо! У меня семерка в идеальном состоянии бегает 15 лет.Ну да тазик, но безотказный. Тосол периодически менял. К сожалению позавчера тосол пробился в систему смаски двигателя. Алюминевый радиатор пришлось выбросить (корозия)- поставил новый, корозия сделала свое черное дело и с одной из заглушек головки блока цилиндров. Значит начало этого 'процесса', возможно, есть и в других местах. Вопрос: какую из G-шек лучше залить в моей ситуации? Спасибо.

Привет).Как вам Chevrolet Aveo,вам нравиться эта машина?Какие минусы есть,и не сожалеете что купили Aveo на автомате?

Альберт, поздравляю! Ты купил говно. Отъездил 55 тыс км на Сандерике. Зима-лето литье, все диски целые. Давление зад -2,0. Перед 2,2. Это Зима, т.к. резина мягкая. Лето 2,1 перед и зад 2,0. Ничего не спускает, не съедает. Попадал в большие ямы, покрышки целые. Так что очередное вранье про литые диски. Правильно, на заводе производителе идиоты собрались, а тут у Альберта ипать спецы. Бред полный. Если перекачивать колеса на 2,5 подвеске быстро придет хана. Очень жестко машина пойдет, как телега. У отца Ларгус. Масса побольше. Накачал 2,5 и недели не проездом, ибо очень лупит подвеска и трясет. Итого, жирный дислайк за то, что подвергаешь людей опасности и вводишь в заблуждение.

Один немаловажный момент в видео не отражён: полный объём всей системы охлаждения составляет около 8 ЛИТРОВ. То бишь, одной обычной 5-литровой канистры нифига не хватит для полной замены, нужно брать ДВЕ. Я этот момент сегодня не учёл, пришлось мчать в магаз с недолитым тосолом :) Благо, недалеко.

Мой друг, мне радиатор поменяли гараздо проще. Сняли все крепления радиатора, сам радиатор вытащили через низ машины, бампер не снимали, только радиатор. Так и поставили.

Почему если ниже минимальной то двигатель не будет нормально охлаждаться? Жидкость же присутствует в бачке. что вообще даёт этот уровень на пару сантиметров выше или ниже?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Я,Денис,незнаю как вы и все замеряете масло в акпп,оно ведь по всему щупу разбрызгивается на заведённую и горячую,масло в акпп меняли? у меня 110000 прошла с последней замены(не я менял),вод щас задумался(в мануале треба Декстрон3(а декстрон разный бывает(кастрол и пр. ) или М3),Мне на одной сто предложили масло Маздовское 4л за 2200руб,а прогонять надо 8л,вот задумался чё делать незнаю. +работа.

большенство этих болячек из-за крышки. но многие водители не придают этому значение, хотя крышка - это главная причина плохой работы на газу или печки. в первую очередь нужно проверять кришку, а потом уже течь системы. Автору спасибо!

ВАЗ 21099 КАРБ.8КЛ.ДВИЖОК 2-Й ЦИЛИНДР КУРИТ С ЩУПА ДЫМ ВАЛИТ,КОМПРЕСИЯ ТО ПОЯВИТЬСЯ ТО ИЗЧЕЗНЕТ СВЕЧА БЫЛА В МАСЛЕ СЕЙЧАС СУХАЯ,ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ : ПРОКЛАДКА,МАСЛОСЬ ЁМНЫЙ КОЛПАЧЁК?

Не совсем понятное утверждение, что G 12++ с G 13 смешивать нельзя. В руководстве к VW Jetta VI написано, что с завода залит 40% G 13 (TL-VW 774 J). На доливку можно применять его же 40% G 13 (для температуры -25С). В более холодных странах процентное содержания данного концентрата разрешается повысить до 60%. Либо же использовать, при доливке, G 12++ (TL-VW 774 G). Это означает что смешивание G 13 с G 12++ допустимо. А вот ЗАПРЕЩАЕТСЯ смешивать G 13 между G 12+ между G 11, по причине возникновения коррозии, в будущем. Также в различных официальных источниках я не нашел информации о том, что нельзя смешивать G 13 с G 12++. Так как вы являетесь для меня довольно ответственными специалистами, я нахожусь в замешательстве. Могу ли я все же долить G 12++ к G 13 и наоборот?

Бмв редкостная гадость!что касается ремонта и цен на зп. Но когда садишься за руль то . забываешь обо всем на свете. Комфорт управляемость динамика шумка!

Добрый день. Такой вопрос, если датчик на приборную панель был заменён на новый, но стрелка все равно лежит. Как проверить провод на целостность. На всякий случай - - у меня их два, на панель и на мозги. Первый заменил. Второй пока ещё не нашёл, чтоб заменить.

Здpавcтвуйте! Бывало ли у Ваc тaк: Вы сняли xорошеe видeо, пoтpатили кучу вpемени на монтaж, вложили душу, но пpосмотpoв oно нe набирaет? Вce дeлo в том, что для нaбopа прoсмотpов срaзу пoсле публикации ролика ему необхoдимо дaть стартовый 'толчoк' в виде нeскoлькиx тысяч прocмотров. Для этoгo oтличнo подxoдит сepвис 'Вибум', в кoтoром зa пapу кликов мoжнo pазмeстить вашe видео нa cотнях плoщадок. С Cepвиcом Вы пoлучаeтe: - Живые пpосмотpы на Ваши видеоpoлики - Приpоcт подписчиков нa канaл - Стapтoвый 'толчок' для вашeгo видeо, послe котoрого онo aктивнeе подxвaтываeтcя алгoритмaми YouTube и нaчинает приноcить пpоcмoтpы уже нa автоматe - Никaкиx ботов и накpутoк, толькo реальные пользоватeли, котopым интеpесен Ваш контeнт - Сepвиc не нaрушаeт пpавила YouTube *Oцeнить paбoту сервиса можнo тут:*

023(1) снятие зеркального элемента Audi Q7

Комментарии по теме Замена антифриза Mitsubishi L200

Садик написал(а)
ребят как вы определили что салендблоку смерть или просто шли по принципу поменять все и будет счастье?

Ananda написал(а)
Ребята, подскажите, пожалуйста, если сталкивались, по такому стуку: d0wG4 и ещё: F7jt56U Такой же жёсткий стук. На резиновый стук демпфера не похож. Слышен ближе к переду мотора. Машина прёт, как 'дурная', дыма нет. Все форсунки перепрошил, перед этим их снял, ставил на стенд. всё работает на стенде ровно и не стучат. ЕГР нет,. Поменял полностью постамент с гидрокомпенсатор ами. Все коромысла или рокеры, или ещё кто как называет - всё на месте, всё целое. РЕЗУЛЬТАТА - НЕТ! Всё БЕСПОЛЕЗНО. Стук остался. Правда, почему-то, тяжело крутит стартер (и старый и новый, масса на кузов хорошая. и т.д.). Как-будто раннее зажигание. Взаимосвязи тяжёлого пуска со стуком не вижу. Хотя? Заранее спасибо.

Chauncey написал(а)
За 2 месяца залили где-то 1,5 стаканчика антифриза. Нормально замена прошла, впрочем как всегда!

Искандар написал(а)
Я всегда знал,что цвет это всё фигня,состав то один и тот-же, как сказал один человек,НА ВОПРОСЫ НАДО СМОТРЕТЬ ШИРШЕ,А К ЛЮДЯМ ОТНОСИТЬСЯ ПО МЯГЧЕ)

Каталев Фен написал(а)
Как слить антифриз на Ауди а6, 2.4 литра, подогрев зеркал и всех сидений плюс подогрев руля, климат контроль и т.д. я конечно же рассказывать не буду! Смотрите предыдущее видео! Забыл сказать, что двигатель v6

Эфир написал(а)
Я уже не первый год ломаю голову, как бы соединить кузов с салоном. Но что бы при этом, осталось возможность при необходимости кунг изолировать от салона) Когда надо картошку везти, пусть будет пикап, а когда спать на рыбалке, однообъемник)

Ковальский Федор написал(а)
Заливаю антифриз капельницей без иголки, заливается часов шесть, зато без плохих последствий и воздушных пробок.

Дей написал(а)
Подскажите у меня такая причина кыпыт ваз пропадает тосол з радиатора а у бачке разшерытельним оставляется ы

Джура написал(а)
На к4м сделайте пожалуйсто видео по замене термостата и жидкости, что то я не найду видоса.

Vardan написал(а)
Вы идиот?!зачем всё разбираете клоуны?кожух вентилятора снять и это достаточно. горе механики. Я бы к вам ни когда не заехал?

Ганс написал(а)
Млят.ь я также матерился когда эти гребанные хамуты не мог одеть на новые колечки. 1.5 часа мучении и одел, после завожу и тут млять оба хомута начинают бежать. Опять слив антифриза и так далее. Решил на родные колечки поставить, процес пошел быстрее, всего то 1 час в позе раком боком с переворотом в виндоме, седан машине где и так возле ног кроме как для ног больше места нет опять затягивал эти гребаные хомут, ну как затягивал, раз 100 пробовал каждый хомут одновременно и на папу и на маму одеть при этом нужны было одной рукой прижимать трубку к радиатору а другой прижимать радиатор к трубке и уже матами хамут одевать и силой мысли затягивать винт. Короче это пизнец. Вроде теперь не течет но все равно терзают смутные сомнения что верхняя трубка не доконца села и может в один прекрасный дееь мне ошпарить ноги, опять чтоли залезть и переделать.

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

Антифризы различают по входящим в него присадкам:

Заменяют охлаждающую жидкость на Mitsubishi L200 по нескольким причинам:

  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Митсубиси должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Митсубиси Л200 открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Митсубиси L200 или ремонт двигателя;

Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Митсубиси L200:

  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Mitsubishi L200 рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Mitsubishi L200 и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Митсубиси Л200, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Mitsubishi L200 можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.

  5. Слить антифриз в Митсубиси Л200 также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Mitsubishi L200, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Митсубиси L200 полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Сливают промывочную жидкость. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости. Промывочную смесь можно использовать только в первый заход, в последующие - дистиллированную воду. Время замены антифриза на Mitsubishi L200 составляет от получаса, с промывкой – до 1.5 часов.

Замена антифриза на Mitsubishi L200

В техническом паспорте каждого автомобиля подробно написано, когда следует менять антифриз и какую жидкость нужно покупать для конкретной модели. Но технический текст не всегда понятен начинающим водителям, да и не у всех есть руководство по эксплуатации.

В этом материале подробно описана замена охлаждающей жидкости на L200. Также после прочтения статьи вы узнаете, какой антифриз заливать в Mitsubishi L200 и через какие промежутки времени необходимо менять охлаждающую жидкость.

Как часто нужно менять антифриз

Производитель рекомендует выполнять замену охлаждающей жидкости минимум 2 раза в год. Лучшее время для этого – осень и весна. Если же автомобиль проезжает больше 50 тысяч км, то обновление антифриза стоит выполнять 3 раза в год. Также стоит принять меры, если жидкость постоянно уходит из бачка. Следите за датчиками температуры силовой установки и уровня охлаждающей жидкости. Если вовремя не заметить отсутствие антифриза, двигатель перегреется, что может привести к дорогостоящему ремонту.

Итак, замена охлаждающей жидкости на Мицубиси Л200 должна выполняться в следующих случаях:

  • Автомобиль прошел 50 тысяч км пробега.
  • Регламентированная замена – весной и осенью.
  • Низкое качество охлаждающей жидкости: осадки в расширительном бачке, мутный цвет, пена.

Выбор антифриза для Mitsubishi L200


Подбор охлаждающей жидкости осуществляется по цвету и типу. Для дизельных и бензиновых моторов параметры одинаковы. Зная цвет и тип, вы можете выбрать производителя на свое усмотрение. Важно помнить, что у каждого типа антифриза свой срок эксплуатации. Если вы хотите долить другую жидкость, нужно подобрать такой же тип, который залит в расширительный бочок. Безопасно смешивать антифриз одного типа, а не цвета.


Для примера приведена таблица для Mitsubishi L200 3 поколения, которое выпускается с 1996 года. В таблице указано, что для этого авто подойдет гибридный класс охлаждающей жидкости зеленого цвета, тип G11. Зная тип, вы быстро найдете подходящую жидкость для вашей модификации Mitsubishi L200, это касается и современных моделей. Также рекомендуется заглянуть в руководство по эксплуатации, чтобы узнать рекомендованный цвет и тип.

Замена: пошаговая инструкция

Через сколько менять антифриз мы уже разобрались, теперь приготовьте пустую тару, резиновый шланг, ветошь и новый антифриз на замену. Если все готово, то переходим к работе:

Промывка системы

Если требуется промывка перед заливкой новой охлаждающей жидкости, необходимо удалить не только старый антифриз, но и защитный слой. Для этих целей используются специальные средства. Внимательно изучите инструкцию к такой жидкости, так как ее нужно разбавлять водой. Пропорции зависят от производителя.

После удаления старой жидкости средство заливается в бачок радиатора. Двигатель должен быть заглушен, но при этом прогрет до рабочей температуры. Это нужно для того, чтобы антифриз смог пройти по большому кругу охлаждения. После этого мотор нужно завести и оставить его на 30 минут на холостом ходу. При необходимости операцию можно повторить, но в последующие разы вместо спецсредства следует использовать дистиллированную воду.

Заключение

Если вы решили поменять антифриз на Митсубиси Л200 своими руками, вам потребуется 1 час или 1,5 часа с промывкой. Процесс проходит просто, поэтому с заменой самостоятельно справится и начинающий автомобилист. Главное, соблюдать безопасность, так как горячий антифриз может нанести серьезный урон здоровью.

Замена антифриза mitsubishi l200


Мнение автовладельца по имени Михей: Надежностьне дорога в обслуживанииотсутствие скриповочень просторная, хороший багажник

Категория: Ремонт авто самому

Характеристики автомобиля: Размеры автомобиля следующие, длина кузова — 3394, ширина — 1100, высота — 1691 мм. Колесная база составляет 2679 мм. Дорожный просвет 117 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня — 78 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 4000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Франческоа

Оригинальное название: Ordez izotz-kontrakoak egiteko mitsubishi l200

Дата выхода: 21. 03. 2013 года

Читайте также: