Коммутационный блок рено логан 1 где находится

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024




Модернизация работы дворников — Renault Logan, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Актуально для авто, выпуска до осени-зимы 2010 года. Ибо осенью-зимой 2010 .

Почему решил переделать алгоритм? Да потому, что после брызганья на стекло, приходится все время щелкать переключатель для включения дворников, а это износ переключателя и в последствии — его замена.

Итак, вот более подробная инструкция:

Для начала самое главное:

— Нужен только провод (у меня был моток, сечение вроде 0,5, сколько конкретно в см надо от руля до пола слева — не замерял).

— Как в лучших сервисах Европы, работы производим в белой рубашке:


— Но не забываем, что мы в России, так что нужны перекусы:


Руль выкручиваем вправо на 90 градусов. Снимаем кожух рулевой колонки, снизу два винта Т20, откручиваем, снимаем верхний кожух на защелках и нижний (со снятым рулем гораздо удобнее, но и не снимая, тоже возможно), предварительно откинув ручку регулировки руля по высоте.

Получаем доступ к винам крепления переключателя дворников:


Откручиваем их крестообразной отверткой:


Далее скидываем клемму с кольца иммобилайзера, снимаем декоративную накладку замка зажигания и скидываем кольцо иммобилайзера, держащегося на двух защелках на руле (увидите их без проблем), иначе оно не даст снять подрулевой переключатель:


Снимаем переключатель дворников и сдергиваем с него клему (на двух защелках по краям, надо нажать на них) и зачищаем средний верхний контакт от изоляции (что справа, что слева — четвертый), показанный на фото стрелкой. Присоединяем туда провод и изолируем:


Протаскиваем провод кому как удобнее. Я повел его по проводам от переключателя и вниз к блоку комфорта.

Смотрим на схему блока комфорта у левой ноги (который, кстати, не на полу, и залить его талым снегом просто нереально, как все пугают):


Снимаем обшивку на пистонах под рулем и видим блок с двумя клеммами, переводим фиксатор, как показано на картинке:


И вынимаем клемму:


Видим два разъема, наш — правый:


Отверткой отводим в сторону стенку и разъем выпрыгивает:


Внешняя стенка, контакт N7 (нумерация слева направо, там видно 1 и 10). Он пустой, клеммы запасной нету. Взял провод,


распиновка Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

Блок предохранителей Renault Logan под капотом

Блок предохранителей Renault Logan под капотом


Расположения блока предохранителей под капотом
Блок предохранителей Рено Логан 1 под капотом смонтирован между АКБ и левым крылом. Блок закрыт пластиковой крышкой. Схема состоит из отдельных отсеков с защитными элементами:

  • F1 – ДХО, сигнализация, переключатель ближнего и дальнего света (60А);
  • F2 – питающие цепи предохранителей силового блочка в салонном пространстве Renault Logan, переключатель ближнего и дальнего света (60А).
  • F1 – главное реле (30А);
  • F2 – система впрыска (25А);
  • F3 – управляющая программа впрыском Рено Логан 1 (5А).
  • F1, F2 – антиблокировочная система (50 и 25А соответственно);

F1 – главное реле, вторая скорость охлаждающего вентилятора радиатора (40А);

  • 231 – противотуманки (20А);
  • 753 – подающий омывающую жидкость на переднюю оптику насос (20А);
  • 474 – релейная часть компрессора в системе кондиционирования (20А);
  • 700 – первая скорость охлаждающего вентилятора радиатора (20А);
  • 288, 289, 290 все по двадцать ампер – ДХО;

1047 с двадцати амперным номиналом плавких вставок:

  • 236 – насос подачи топлива;
  • 238 – схема автоматического запрета впрыска;

Два отдельно расположенных реле:

  • 233 – вентилятор отопителя (40А);
  • 236 – вторая скорость вентилятора радиатора (40А).

Иное расположение плавких вставок

Схема блока предохранителей и реле Рено Логан 1 в пространстве под капотом может иметь и иную компоновку. Она состоит из следующих защитных устройств Renault Logan:

Обозначения предохранителей

  1. Предохранители:
  • F1 – переключатель ближнего и дальнего света, замок зажигания (60А);
  • F2 – охлаждающий вентилятор радиатора (30А);
  • F3 – управляющая программа оаботы ДВС, катушек зажигания, насоса подачи топлива (25А);
  • F4 – главное реле Рено Логан 1 поколения, ЭБУ мотором (5А);
  • F5 – не задействован;
  • F6 – питающая цепь салонного монтажного блочка (60А);
  1. Реле:
  • K1 – вентилятор отопителя;
  • K2, K3 – вторая и первая скорость вентилятора радиатора;
  • K4 – муфта компрессора в системе кондиционирования;
  • K5 – насос подачи топлива, катушки зажигания;
  • К6 – форсунки, подогрев кислородного датчика, продувочный клапан, датчик скорости и питающие линии релейных устройств K2-K4;
  • K7 – омывающий комплекс фар;
  • K8 – противотуманки.

При этом место установки монтажного блочка под капотом Рено Логан 1 остаётся идентичным, но отмечается отличие в форме.

Пост о воде в блоке комфорта — Renault Scenic, 1.6 л., 2000 года на DRIVE2


Привет всем, случилась у меня недавно беда, целый день как из ведра лил дождь, я как ни в чём не бывало ездил. Вечером запорковал сеню, но на утро он отказался открыватся с кнопки на ключе, открыл дверным замком, завёл, но начали постоянно маслать дворники, причём все режимы работали. Дальше вообще водительский подъёмник опустил, но вверх он отказался работать, только вниз, в пол накала горела лампочка на приборной панели иммобилайзера, вобщем сеня сошёл сума. Поехал я в гараж, после всех моих манипуляций замены кнопки водительского подъёмника, подходят с задней двери, подъёмник вниз работает но вверх напрочь отказался. начало темнеть, думаю кину напрямую провода на моторчик подъёмника, подниму, а завтра буду дальше разбираться что произошло. Поднял стекло, помыл руки, сажусь, ключа поворачиваю, насос срабатывает, лампочка иммо тухнет, а сеня говорит нет, я не хочу с глюками ездить, вобщем стартер крутит, а заводится отказался. Пришлось разобрать блок предов, снять блок камфорта, и тут самое интересное, за всё время езды нигде не было ни капельки воды на ковриках, но две фишки были окислены, почистил, подключил, нет сказал сеня, хорошо, разбираем дальше сам блок и тут наступила истина, вылилось грамм 50-70 воды. На плате в том месте где подключалась фишка просто рассыпались все дорожки, но в руки был взят паяльник и тестер, прозвонили, пропояли, и всё стало на свои места, как и раньше, завёлся, дворники успокоились, только пришлось заново привязать ключа к ц/з.сам блок я укутал в полицелен, на всякий случай, дальше буду разбираться откуда туда попала вода. Всем удачи на дорогах, не ломайтесь.

Глючит ЦКБС (центральный коммутационный блок салона) — Renault Clio, 1.4 л., 2002 года на DRIVE2

Месяц назад начались глюки с электрикой.Завожу машину и из под блока предохранителей начинаются щелчки ( цык, цык, цык) ну и в таком духе, щёлкает порядка 10-раз! После чего перестают работать поворотники и дворники, кнопка блокировки дверей, но если рычаг нажать на себя ( включить дальний и побрызгать омывайкой) то всё работает. Минут через 10-15 опять появляются щелчки и всё начинает работать и такое постоянно бывает. Сегодня выдался тёплый денёк и я решил пойти и разобратся откуда точно раздаются щелчки. Выяснил что щелчки издаются за блоком предохранителя из большой коробки.С помощью истинно Русского языка блок был извлечён и разобран.Продул от пыли и почистил его.Установил всё в обратном порядке и с той же помощью он был установлен назад. И все глюки пропали и даже заработал правый передний стеклоподъёмник ( а я уже собирался покупать новый моторчик ))) Завтра ещё раз всё проверю, вдруг всё снова повторится. Лазия под торпедой я охренел от того как топорно установлена сигнализация в машине .Я давно думал для чего у меня на регуляторе электрокорректора света фар установлен самодельный красный светодиод и почему он не горит!Ответ оказался более чем простым, его даже никто не подсоединил, просто смотали провод и засунули за этот регулятор света фар. Ещё в кучке проводов обнаружил маленькую кнопочку которая подсоединена к блоку сигнализации, при нажатии ничего не происходит.Также обнаружил в проводах датчик открытия и закрытия от сигнализации.Под капотом такой датчик стоит, видимо этот для багажника нужен и должен там стоять.

Схема соединений коммутационного блока Renault Logan


Схема соединений коммутационного блока: 1 - правый подрулевой переключатель очистителя и омывателя ветрового стекла; 2 - элек­тродвигатель очистителя ветрового стекла; 3 - монтажный блок предохранителей в салоне; 4 - лампа левого бокового указателя пово­рота; 5 - лампа указателя поворота левого заднего фонаря; 6 - выключатель аварийной сигнализации; 7 - лампа правого бокового указателя поворота; 8 - лампа плафона освещения салона; 9 -лампа плафона освещения багажника; 10 - электропривод замка левой передней двери; 11 - электропривод замка левой задней двери; 12 - лампа указателя поворота левой блок-фары; 13 - лампа указателя поворота правой блок-фары; 14 - лампа указателя поворота правого заднего фонаря; 15 - электропривод замка правой передней двери; 16 - электропривод замка правой задней двери; 17 - коммутационный блок: 18 - левый подрулевой переключатель; 19 - комбина­ция приборов; 20 - выключатель центрального замка; 21 - катушка иммобилайзера; 22 - диагностический разъем; 23 - реле обогрева заднего стекла; 24 - ЭБУ; 25 - концевой выключатель плафона освещения салона у левой передней двери; 26 - концевой выключа­тель плафона освещения салона у левой задней двери; 27 - концевой выключатель плафона освещения салона у правой задней двери; 28 - выключатель плафона освещения багажника

logan-blok-raspolozh-salon

Цепи: лампы габаритного света левой блок-фары; лампы габаритного света левого заднего фона­ря; лампы освещения номерного знака; подсветки комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке туннеля пола; зуммера коммутационного блока

Цепи: лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фо­наря; лампы плафона освещения вещевого ящика

Цепи: лампы и сигнализатора включения заднего противотуманного фонаря

Цепь элементов обогрева наружных зеркал заднего вида

Цепи: лампы плафона освещения салона; лампы плафона освещения багажника; постоянного электропитания головного устройства звуковоспроизведения

Цепи: выключателя аварийной сигнализации; переключателя указателей поворотов; прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; управления центральным замком; диагностического разъема системы управления двигателем

Силовая цепь центрального замка

Цепь обмотки реле К8 противотуманных фар

Силовая цепь реле обогрева заднего стекла

Силовая цепь реле К1 вентилятора отопителя

Цепи электроприводов наружных зеркал заднего вида

Цепи: прикуривателя; электропитания головного устройства звуковоспроизведения от замка зажигания

Цепь обмотки реле К1 вентилятора отопителя

Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке под капотом Renault Logan Dacia

Вариант 1. Цифра 13.

logan-blok-raspolozh-kapot

При снятой крышки

logan-blok-raspolozh-kapot-3

logan-blok-raspolozh-kapot-2

Расшифровка Вариант 1

Блок реле/ предохранителей

Номер реле/ предохранителей

Назначение реле/ предохранителей

Охранная сигнализация, переключатель наружного осве­щения, реле системы освещения дневного движения (блок 1034)

Переключатель наружного освещения, монтажный блок предохранителей в салоне


Нажав на фиксатор колодки жгута проводов…


…и поворачивая скобу фиксатора, отсоединяем колодку жгута проводов от блока.


…отсоединяем другую колодку жгута проводов от блока.



…и снимаем коммутационный блок.

Устанавливаем коммутационный блок в обратной последовательности.

Блок предохранителей и реле Renault Logan

Рассмотрены автомобили Рено Логан 1 поколения с двигателями 1.4 и 1.6 л

Где находится монтажный блок реле и предохранителей

Расположение в салоне. Сбоку панели приборов.

На внутренней стороне крышки расположены схема расположения предохранителей, запасные предохранители и пинцет для для извлечения предохранителей


1 — запасные предохранители, 2 — пинцет

Схема


Обозначение предохранителя (номинальный ток, А)

Цепи: очистителя ветрового стекла; обмотки реле обогрева заднего стекла

Цепи: электропитания комбинации приборов; обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажи­гания; электропитания ЭБУ системы управления двигателем от замка зажигания

Цепи: ламп сигналов торможения; лампы света заднего хода; омывателя ветрового стекла

Цепи: блока управления подушками безопасности; ламп указателей поворотов; диагностического разъема системы управления двигателем; катушки иммобилайзера

Цепи: лампы головного света левой блок-фары (ближний свет); сигнализатора включения ближне­го света фар в комбинации приборов; насоса омывателя фар

Цепь лампы головного света правой блок-фары (ближний свет)

Цепи: лампы головного света левой блок-фары (дальний свет); сигнализатора включения дальнего света фар в комбинации приборов

Цепь лампы головного света правой блок-фары (дальний свет)

F13 (30 А) и F14 (30 А)

Цепи электростеклоподъемников задних и передних дверей соответственно

Цепь звуковых сигналов

Цепи: лампы габаритного света левой блок-фары; лампы габаритного света левого заднего фона­ря; лампы освещения номерного знака; подсветки комбинации приборов и органов управления на панели приборов, консоли и облицовке туннеля пола; зуммера коммутационного блока

Цепи: лампы габаритного света правой блок-фары; лампы габаритного света правого заднего фо­наря; лампы плафона освещения вещевого ящика

Цепи: лампы и сигнализатора включения заднего противотуманного фонаря

Цепь элементов обогрева наружных зеркал заднего вида

Цепи: лампы плафона освещения салона; лампы плафона освещения багажника; постоянного электропитания головного устройства звуковоспроизведения

Цепи: выключателя аварийной сигнализации; переключателя указателей поворотов; прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла; управления центральным замком; диагностического разъема системы управления двигателем

Силовая цепь центрального замка

Цепь обмотки реле К8 противотуманных фар

Силовая цепь реле обогрева заднего стекла

Силовая цепь реле К1 вентилятора отопителя

Цепи электроприводов наружных зеркал заднего вида

Цепи: прикуривателя; электропитания головного устройства звуковоспроизведения от замка зажигания

Цепь обмотки реле К1 вентилятора отопителя

Расположение предохранителей и реле в монтажном блоке под капотом Renault Logan Dacia

Вариант 1. Цифра 13.

При снятой крышки

Расшифровка Вариант 1

Блок реле/ предохранителей

Номер реле/ предохранителей

Назначение реле/ предохранителей

Охранная сигнализация, переключатель наружного осве­щения, реле системы освещения дневного движения (блок 1034)

Переключатель наружного освещения, монтажный блок предохранителей в салоне

Питание платы реле

Цепь питания реле системы впрыска

Цепь питания реле системы впрыска, ЭБУ системы впрыска

Предохранители и реле Рено Логан 2

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке рено логан 2.

Блок расположен около аккумуляторной батареи.


Для доступа к элементам блока отжимаем два фиксатора и снимаем крышку блока.


Схема расположения предохранителей и реле в блоке.


правый элемент обогрева ветрового стекле, реле правого элемента обогрева ветрового стекла Er2

левый элемент обогрева ветрового стекла, реле левого элемента обогрева ветрового стекла ER1

блок управления ABS/ESP

иммобилайзер, цепи питания предохранителей F28, F29. F30 и F31 в блока предохранителей и реле в салоне

цепи питания предохранителей F11, F23, F24, F25, F26. F27. F34 и F39 в блоке предохранителей и реле в салоне

блок управления ABS/ESP

обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал заднего видь

передние противотуманные фары

обогрев передних сидений

муфта компрессора кондиционера через реле компрессора кондиционера Ег4 (комплектация с кондиционером)

реле 1 -й скорости электровентилятора Er4. электровентилятор системы охлаждения двигателя (комплектация без кондиционера);

главное реле ЭСУД Er5;

реле топливного насоса Er3, топливный насос, датчик уровня топлива, катушка зажигания (двига­тель 1,6 8V К7М), катушки зажигания 3 и 4 цилиндров (двигатель 1,6 16V К4М); главное реле ЭСУД Er5, обмотка реле компрессора кондиционера Er4 (комплектация с кондиционером), обмотка реле 1-й скорости вращения электровентилятора Ег4 (комплектация без кондиционере), цепь предохранителя Ef 13, электронный блок управления двигателем

блок реле электровентилятора системы охлаждения двигателя

система управления двигателем

Реле

реле левого элемента обогрева ветрового стекла

репе правого элемента обогрева ветрового стекла

реле топливного насоса

реле компрессора кондиционера (комплектация с кондиционером)

реле 1-й скорости вращения электровентилятора (комплектация без кондиционера)

главное реле ЭСУД

Блок предохранителей в салоне Renault Logan 2.

Находится с левой стороны панели приборов. Для доступа к предохранителям откройте дверь, затем плоской отверткой подденьте нижний край крышки и снимите ее.

Читайте также: