Кнопка hold на ключе hyundai

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

HOLD - это зимний режим!
Т.е. - трогается со второй скорости(чтоб не буксовать по снегу/льду), тормозит двигателем.

HOLD - Совсем не фиксирует текущую скорость, как сказано в ФАКе.

Правильно одна. Она как выключатель света в комнате - нажал - есть свет, нажал в другую сторону - нет света.

Т.е. не нажата - ECT
Нажата - HOLD

У меня, так вообще 3 положение одной кнопки:
1. Нажата влево - режим POWER (спорт)
2. Не нажата(т.е. на середине) - режим ECT(эконом(стандарт))
3. Нажата вправо - режим HOLD (зимний)

Удерживание - это. удерживание скоростей для зимней езды!!
Т.е. скорости сами удерживаются(точнее придержимаются) и тем самым реже переключаются вверх.
Но вниз(при сбавлении скорости) наоборот, быстрее перекчючает скорости вниз, что способствует торможениию двигателем.

ограничение переключения. например если ты едешь на 4 передаче и нажмешь то машина переключится на 3 .

Гость: ограничение переключения. например если ты едешь на 4 передаче и нажмешь то машина переключится на 3 .

когда машина загружена - чтобы было побольше мощности. как то других вариантов не вижу. на ходу попробуй убедишься. с горки сильно заметно

Нет, кнопка HOLD позволяет трогаться со второй скорости АКПП, во избежание пробуксовки колёс по льду, грязи и т.д.

по-моему эта кнопка имеет универсальное значение, при подъеме при нажатти на эту кнопку машина переключается на пониженную, при езде на ровной поверхности, она переключает на повышенную передачу, при трогании с места, действительно чувствуется, что она трогается со 2-й передачи, выучить бы японский и узнать истинное предназначение )))))

Кнопка HOLD (Захват, Удерживать) полезная штука, особенно зимой, на скользкой дороге.
Машина трогается со второй передаче, переключается на повышенных оборотах и не выше третий передачи. Исключается пробуксовка.
При снижении оборотов, до последнего не отпускает передачу. Тем самым препятствует блокировке колес при торможении.
И как следствие препятствует заносу машины.

HOLD - совершенно точно отключает высшую передачу. Т.е. на L вместо 1 и 2 остается 1я. На S - вместо 1,2,3 - только 1 и 2я. На D соответственно без 4й.
Проверено. Отвечаю.

Nissan Vanette 1997, SS28MN, R2, 4WD, AT,

Последнее время пристально слежу за темой Кнопка принудительной блокировки ГТ (упр. соленоидом SL)
Вкратце.
При движении в подьем есть два варианта увеличить тягу.
1. Воспользоваться режимом кик даун.
2. Отжать кнопку ХОЛД.
В обоих случаях коробка переключится на третью передачу.(в первом случае чаще всего на третью, но возможно и на вторую)
Но вся фишка в том, что с отжатием кнопки ХОЛД на Тойете сохраняется режим блокировки ГДТ! То есть переключившись на третью, при достижении скорости 60км/ч, срабатывает блокировка, и как будто включается 4-я передача. При кик дауне так и будет идти на третьей.
При первой же возможности попробую проверить на своей машине.

Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61

Доброго дня форумчане!Имею Форд Спектрон,АКПП.Подскажите,должна ли включаться 2-я скорость,когда на селекторе стоит L1,у меня включается.Это нормально,или это говорит о неисправности АКПП.

Для полноты картины желательно выложить какие буквы вообще есть на селекторе. Лучше фото селектора. И какие кнопочки присутствуют(зимний режим, спорт, холд, и тд)

Андрей 8 924 триста восемьдесят один 87 шестнадцать ватсап
8 914 четыреста девяносто семь ноль семь 61

На селекторе есть следующие положения(по порядку)-P . R . N . D . S-2 . L-1 . А так же на корпусе селектора(как бы чуть выше)кнопка HOLD. Дак вот,когда включаешь L-1(HOLD выключена) и начинаешь движение,то авто трогается и начинает ехать как обычно,потом включается вторая скорость(видно по тахометру),а потом тахомерт начинает раскручиваться и переключений нет. Некоторые люди говорят что на L-1,должна работать только первая скорость(т.е. типо пониженка)Вот я и интересуюсь.Если нужно фото,то сделаю завтра. Отдельное спасибо за подсказку про камазовские шайбы для форсунок!







К странице.

281 300


Надо выдержать около 4 сек нажатой клавишу HOLD (запуск) после блокировки. Машина должна мигнуть об этом.

Ответить 1

16 170

У меня с автозапуском никаких проблем нет. С 3 этажа заводится без проблем, а вот с 5 не завелась, дистанция по ходу большая, хотя прямая видимость и даже окно открывал, но, к сожалению, не завелась.

11 3

983 727

11 3


Пока нет, когда поставлю сигналку, там будет и автозапуск и все навороты, штатный автозапуск будет нафиг уже не нужен.

11 3

Разобрался, сегодня с утра решил опять на шару попробовать, все сработало. В общем, при закрытой машине нажимается еще раз кнопка закрыть замок, после нее сразу же автозапуск и держится 2 секунды, поворотники моргнут 3 раза и двигатель заводится. Пробовал сегодня в бизнес центре с четвертого этажа через двойные стекла, потом на улице метров с 40-50 от машины, все работает. Что я раньше делал не так, хз, походу, просто криворукий

Технические особенности и назначение кнопки HOLD на АКПП

Технические особенности кнопки HOLD

Конструкционно включение режима подает команду электронному блоку управления автоматической трансмиссией на ограничение включения низших или высших скоростей. Основная функция режима, трогание с места на второй скорости (исключив первую), предназначена для исключения пробуксовок при мягком старте на скользких покрытиях.

Нюансы использования особого режима работы АКПП

  • при подъеме вверх на скользких косогорах;
  • при торможении двигателем на спусках;
  • при обгонах;
  • в пробках.

Стандартное обозначение режимов движения у европейских и японских моделей предусматривает комбинации основных режимов с кнопкой HOLD. Комбинацию S+HOLD применяют на затяжных спусках для торможения двигателем, режим работает на второй передаче. Режим D+HOLD используют при движении в пробках, медленной езде в плотном трафике.

Расход бензина при использовании кнопки HOLD увеличивается, поэтому инструкции рекомендуют отключать функцию при обычном движении (кроме зимнего использования). У дорогих моделей предусмотрено автоматическое отключение функции.

Читайте также: