Киа спектра сама закрывается

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Вот и хорошо, что Вы не в Москве дело скорее всего в антенне, стоимостью около 1000 рублей, а Вы его отключить предлагаете.

Ну, в Кие может и блоки дохнут, хотя конкретно по Спектрам не помню такого.
А вот на не Кии буквально на днях разобрался со следующей байдой: автозапуск перестал на холодную срабатывать (с ключа всегда срабатывала). Разобрал иммо, поперетыкивал разъем с антенной, чтоб расцарапать новые площади контакта (по-хорошему, надо было смазать чем специальным) - проблема ушла. Вероятно для слабого сигнала с АЗ достаточно чуть похреноветь контакту - и все.

Искру проверь для начала только не на пробой, на на подставной свече.

Если срабатывает иммобилайзер, то будет две искры и дальше молчание.
Если это проблема, не связанная с ним, то искры не будет ни одной и нужно искать источник.


Машина мечты? Вряд ли. Автомобиль для того, чтобы впечатлить девушку? Тоже нет. Практичный семейный авто для людей, которые не привыкли что-то кому-то доказывать? Да, вот это однозначно про Kia Spectra. Мы поговорили с мастерами о его надежности.

Покупатели автомобилей делятся на две категории. Одни выбирают автомобиль на эмоциональном уровне — для них важен стиль, история марки, в конце концов, престиж, если положение обязывает. Другие подходят к выбору четырехколесного друга исключительно с утилитарной точки зрения, желая получить максимум пользы в обмен на разумное количество денежных знаков. Именно для них компания Kia выпустила в свое время автомобиль Spectra.

Дешевая иномарка с "автоматом" — это первое, что приходит на ум при виде приземистого силуэта "корейца". Вариант с механической КПП тоже есть, но об этом ниже.

История

autowp.ru_kia_spectra_17.jpg

Предшественник нашего героя, первое поколение Kia Spectra в кузове "седан", увидело свет в Южной Корее в 1992 году. В корейском первоисточнике автомобиль нарекли Sephia, а на внешних рынках машина получила второе наименование — Mentor. За первый год было продано более 100 000 автомобилей на внутреннем рынке. Поверив в успех, в 1993 году компания Киа впервые начинает завоевание североамериканского рынка и именно с этой модели. В автосалоны США автомобиль попадает с двигателем 1.8 литра, выпускаемым по лицензии компании Mazda. В 1995 году Киа делает Спектре фейслифтинг под американского потребителя, меняя решетку радиатора и головную оптику.

Годом ранее (с 1994) Sephia обретает модификацию в кузове "хэтчбек". С этого же года автомобиль экспортируется в Европу и начинает конкурентную битву с Ford Escort и Opel Astra.

Продажи первого поколения продолжались до 1997 года, пока на конвейер не встало второе поколение Спектры. Вторая генерация полностью изменила облик седана и хэтчбека (Shuma). Вдобавок обновился двигатель — 1.8 DOHC уже являлся собственной разработкой Киа (не без помощи Mazda).

Модель благополучно дожила до начала нового века и опять сменила имя в Соединенных Штатах. Из маркетинговых соображений лифтбек нарекли именем Спектра (Spectra), "пролив свет над всей Северной Америкой" (от англ. Spectrum, второе значение во множественном числе от Spectra).

Автомобиль продавался достаточно успешно. Способствовали тому богатая комплектация и демократичная цена. Компания Киа сделала ставку на безопасность и не проиграла. Спектру можно было купить уже тогда с шестью подушками безопасности и с дисковыми тормозами на всех колесах. Всего предлагалось три комплектации — базовая под индексом S, расширенная GS и топовая GSX.

autowp.ru_kia_spectra_8.jpg

В 2003-м году Киа запускает в производство третье поколение под шильдиком Cerato/Forte, в то время как на некоторых зарубежных рынках второе поколение еще производилось до 2004 года.

А что же в России? Нам традиционно, по тем временам, досталась не самая последняя реинкарнация. В 2005 году "ИжАвто" берется за промышленную сборку второго поколения Спектры в кузове "седан". В 2008 году двигатель автомобиля приводится к нормам "Евро-3". 2011-й год стал последним годом производства Спектры в России.

Предложения на рынке

Потенциальный покупатель будет лишен мук выбора, ибо российский вариант выпускался только в кузове "седан", и только с одним бензиновым двигателем.

Весь выбор сводится к поиску варианта с желаемой коробкой передач — механической или автоматической. Справедливости ради стоит сказать, что заокеанским ветром на наш рынок заносило и американские варианты разных поколений, но счет их идет на штуки.

Ценовой разброс на Спектру вас порадует больше: в зависимости от года выпуска от 175 до 350 тыс. руб., — на любой кошелек.

Год Цена Макс/Минимум, тыс. руб. Средняя цена, тыс. руб. Диапазон пробега, тыс. км Пробег средний, тыс. км
2005 170 – 260 215 70 — 140 105
2006 168 – 270 215 41 — 280 160,5
2007 170 – 300 235 42 — 205 123,5
2008 165 – 350 232,5 28 — 216 122
2009 200 – 350 275 19 — 150 84,5
2010 260 – 305 280,5 38 — 82 60
2011 290 – 350 320 25 — 58 41,5

autowp.ru_kia_spectra_27.jpg

Стоит понимать, что заявленная цена на автомобиль — та, по которой он стоит на рынке; реальная цена, по которой он в итоге уходит, на практике всегда ниже, минимум на 2-3%. В случае обоснованного торга можно добиться скидки до 5%.

Из таблицы видно, что за первые 4 года выпуска нижняя планка изменяется незначительно, как и верхняя за последние 4 года. Почему? В первом случае играет роль техническое состояние автомобиля, во втором — небольшое число предложений определенного года выпуска. Если на рынке мало предложений 2011 года, то 2010-й идет по цене 2011-го и т.д. К слову сказать, объем выпуска с 2009 года постепенно снижался к 2011 году, что неудивительно. Завод "ИжАвто" из-за кризиса в то время уже бился в предбанкротных конвульсиях.

Автомобиль с "автоматом" найти несложно, до четверти предложений (24%) приходится именно на него.

двигатель.jpg

Двигатель

Российская версия Спектры выпускалась только с бензиновым двигателем объемом 1.6 л, мощностью 101,5 л.с. и рассчитана на 95-й бензин. Мощнее только американский вариант — 1.8 л, 126 л.с, но лишь с "автоматом". По регламенту дилера ТО проводится с интервалом в каждые 15 тыс. км, с обязательной заменой масла в двигателе и фильтра. Каждые 45 тыс. км меняем ремень ГРМ, каждые 30 тыс. км — свечи зажигания.
Двигатель в общем и целом надежный — чувствуются японские корни. Единичные казусы и поломки случались у владельцев новых автомобилей на пробегах до 10 тыс. км, но это скорее следствие сборки, нежели конструктивный недостаток. Стоит только обращать внимание на состояние ремня ГРМ и менять его заблаговременно. Обрыв ремня приводит к загибанию клапанов, а их там 16, по 4 на цилиндр.

Новый двигатель можно найти за 70 тыс. руб., но эта информация скорее для справки, едва ли вам когда-нибудь придется с этим столкнуться.

По отзывам владельцев, на 99 из 100 автомобилях при холодном запуске слышно постукивание (тарахтение), которое пропадает с прогревом двигателя и больше себя никак не проявляет. В большинстве случаев помогает использование синтетического масла и периодический контроль его уровня, осмотр двигателя на предмет подтекания смазки.

Если двигатель вдруг начинает работать неровно, "гулять" оборотами и то "выздоравливать", то вдруг "троить", не спешите заказывать новый. Такие случаи как раз нередки на пробегах ближе к 90-100 тыс. км. Виновата в этом искра на одном из цилиндров, а точнее, катушка зажигания. Здесь одна катушка идет на два цилиндра.

А вот чего не хватает этому двигателю в паре с коробкой передач, так это динамики. И если связка с МКПП позволяет разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12,6 с. (что близко к уровню большинства бюджетных иномарок), то с АКПП машина достигнет этого рубежа за 16 с. Соревноваться тут уже можно только с автобусом.

Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
-->

Kia Spectra | Киа Спектра

9 Алексей По запотеванию бокового водительского стекла. У меня тоже запотевало и после проверки всех возможных неисправностей, обнаружил не рабочие клапана, которые…

По запотеванию бокового водительского стекла. У меня тоже запотевало и после проверки всех возможных неисправностей, обнаружил не рабочие клапана, которые выпускают воздух из салона. Находятся они в багажнике с правой стороны где карман под инструмент, залазите рукой под ковёр и там расположены 3 клапана небольшого размера. Дак вот они были напроч приклеены к кузову из-за этого не было циркуляции воздуха.

5 Татарин Спектра На моей машине та же проблема - как ехать за город в мороз так и тянет на мат. В машине нет кондея - приходится ездить с обдувом с улицы. ОТВЕТЬ КАК ИСПРАВИЛ?…

4 Алексей смотри клапана в багажнике с правой стороны, но это помогло не существенно всё равно за городом на скорости потеют.…

3 Татарин Спектра Поначалу я даже обрадовался - неужели все дело в этом? Не поленился слазил в багажник, нащупал все отверстия, проверил есть - ли клапана. Да стоят, при…

2 Vik Я это давно заметил. Недоработка конструкции машины. Устраняю запотевание со стороны водителя путем уменьшения потока теплого воздуха в кабину.…

1 Татарин Спектра Так же дошел до такого вывода. Одноко заметил что на правое окно поток воздуха идет не только из штатного нерегулируемого сопа, но немного поддувает из…

Макс Я с вами полностью согласен что есть недоработка в конструкции обдува, но кто нибудь заметил, что поток воздуха обдувающий боковое стекло водителя направлен не…

1 Ольга Может быть кто-нибудь подскажет. При движении назад и при остановке, когда нога на тормозе\ перед светофором\ машина начинает дрожать. В чем причина? АКПП.…

Александр Всем привет у меня такая проблема , в богажнике в правом отсеке для всяких безделушек началась скапливаться вода, я залез туда и офигел , когда начел отвёрткой…

1 Адилжан Всем ассалаумагалейкум ребята подскажите пожалуйста на киа спектра 1.6 2006г от какой машине подходит бендикс или стартер целиком…

Артем Здравствуйте,можете ли помочь советом?У меня не горит освещение при открывании дверей,плафон находиться по середине салона автомобиля.Лампочка стоит новая…

Гена Здравствуйте подскажите кия спектра 2007год. Автомат ехал по трассе обогнал машину.и стали большие обороты когда давиш педаль газа а машина не едит при больших…

1 Натали Подскажите что делать, на киа спектра, сначала начала проваливаться педаль газа и она будто захлебываясь дёргалась с места, а потом перестала греть печка,…

Ромул Подскажите пожалуйста . С каких автомобилей подходит торпеда в сборе для установки на Киа спектра . А то хочется обновить авто но не хочу менять сам…

Здравствуйте! может кто менял наружные пороги ? от чего подходят на кио спектру ижевскую? заранее благодарен.…

Александр Доброго времени суток всем! Подскажите пожалуйста Отопитель в сборе от спектры 2009 года поставить в спектру 2006 года возможно?…

Сергей Здравствуйте подскажите от какой стеклоподъемник электрический левый передний побходит на киа спектра 2006 года…

1 Денис На киа- спектре 2008г при долгой езде по городу , возникает сильный свист и машина теряет обороты и почти глохнет. Ремни новые в сервисе поставили на генератор…

это регулятор холостого хода, нужно его снять почистить, а также по чистить дросельную заслонку и заменить прокладку дроссельной заслонки, она у тебя воздуху…

Юлия Добрый день! Сел аккумулятор,когда прикуривали без установленного радио выдвигалась и задвигалась антенна. А когда зарядили аккумулятор и поставили магнитолу…

Существуют различные способы открыть автомобили марки Киа без ключа. Выбор способа зависит от модели авто и причины, по которой необходимо открыть дверь, капот или багажник Киа. Вскрытие двери может понадобится в случаях если ключи остались внутри, а машина закрылась… или сел аккумулятор, а личинка замка двери закисла и не поворачивается с помощью механической части ключа.

Одним из рабочих способов открыть Киа без ключа является вскрытие машины проволокой.

Если считаете, что Вам не нужна наша профессиональная помощь, то можете попробовать именно этот способ открыть Киа.

Как вскрыть Киа проволокой

Этот метод хорош тем, что в принципе его можно использовать для открытия Киа, не имея каких-то специальных навыков и инструментов. Понадобится стальная проволока диаметром 3-5 мм длиной 1,5 м и деревянный или пластиковый рычаг. Убедительная просьба не использовать в качестве рычага металлические предметы (скорее всего подобными предметами повредите лак, краску авто и загнете дверь и арку вокруг двери).

На конце проволоки загните трехсантиметровый крючок под 90 градусов. С помощью рычага отожмите на 1 см угол двери. Просуньте проволоку в появившуюся щель и захватив крючком внутреннюю ручку двери потяните ее назад до момента открытия двери.

В общем и целом, метод прост если найдете подходящую проволоку, рычаг и время…

Если понадобится помощь – обращайтесь, мастер поможет открыть дверь, багажник или капот Киа.

Читайте также: