Камаз евро 5 не заводится на горячую

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Зил -130

Камаз плохо заводится особенно когда он постоял ночь или прошло какое то время. При запуске двигателя он начинает раскручиваться и долго схватывает. Это значит где то подсос воздуха идет, в топливной системе низкого давления. Основная причина такого явления, это ушло топливо обратно по шлангам в бак. Почему это происходит? Да потому, что не держат клапана на насосе ТНВД и фильтрах тонкой очистки топлива. В клапана может попасть мусор, волосинка и клапан не будет держать давление. Еще может быть на соединениях шлангов и патрубков где стоят медные шайбы подсос воздуха.

КАМАЗ 740

КАМАЗ 740

Как проверить систему на подсос воздуха

На топливном баке КАМАЗ есть два выхода, это подача топлива и обратка. Так вот, к подаче топлива надо присоединить шланг подкачки воздуха от ресивера и подать давление сжатого воздуха в систему топлива низкого давления, а обратку надо заглушить. Все соединения шланги, болты с шайбами они покажут при давлении где идет подсос воздуха, от туда побежит топливо. Устраняем все эти недочеты, чтобы система была герметична.

заборник бака камаз

заборник бака камаз

Перепускной клапан ТНВД

Еще плохой работой двигателя может содействовать перепускной клапан на насосе ТНВД. Под него может попасть какой нибудь мусор, или так же может быть подсос воздуха. Еще причина, перепускной клапан срабатывает вторым при поступлении давления в системе топлива. Второй клапан стоит на фильтрах тонкой очистки топлива, он может срабатывать первым из за плохого натяга пружинки. Тогда в насосе ТНВД не будет определенного давления и будет скапливаться воздух.

перепускной клапан камаз

перепускной клапан камаз

Давление в клапане ТНВД должно быть 0,7 — 09 атмосфер, а на клапане фильтров 2 атмосферы. Двигатель будет троить и плохо развивать обороты. Необходимо сделать так, что бы клапан на ТНВД срабатывал первым при подачи топлива. Это легко проверить, помпой ручной подкачки прокачиваем топливо и слушаем какой клапан сработает первым. Как сделать давление на клапане фильтров?

Я сделал так, открутил клапан, достал пружину, она длинная и изгибается вся, чтобы она не изгибалась в пружинку вставил болтик. Болт не дает пружине изгибаться и дает большее давление на шарик. На фильтрах так мы увеличим давление и на насосе ТНВД будет первым срабатывать перепускной клапан.

Видел некоторые просто глушат болт идущий с фильтров, и на фильтрах клапан после этого не работает. Тогда будет работать только один клапан обратки, это на ТНВД. И не надо будет заморачиваться с пружинкой. Но это уже самодельщина.

Чтобы не уходило топливо обратно в бак

Можно сделать еще одну хитрость, это уже самоделкины начали придумывать. Берем клапан перепускной с насоса ТНВД, разбираем его, убираем пружинку и оставляем только шарик. Собираем клапан и устанавливаем его на фильтр грубой очистки вместо простого болта. Все теперь система топлива снабжена двумя клапанами и топливо ни как не уйдет в бак. Если не сработает один клапан, то держать будет второй. Шарик просто под силой тяжести падает в низ и закрывает уход топлива. Все легко и просто, можете себе сделать так же.


Всем привет помогите решить проблемму у меня КАМАЗ с тнвд бош и электронной педалью, глушиться и заводиться ключом. Проблемам в том что очень плохо заводиться точней долго. Секунд 5-10 крутьть надо потом работает ровно д.т. не уходит.и независимо холодный или только заглушил! Может кто сталкивался с таким?
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.


Признаки и симптомы отказа запуска двигателя Камаз Евро 5

Отказ запуска силового агрегата грузовых автомобилей может сложиться в следующих ситуациях:

В каждой из таких ситуаций наиболее вероятные причины неисправностей могут быть различными. Поэтому перед поиском конкретного источника и причины неисправности следует обстоятельно проанализировать признаки отказа запуска двигателя, предпосылки к этому.

Окончательному отказу запуска двигателя могут предшествовать следующие предпосылки:

Все перечисленные моменты необходимо учитывать при поиске конкретной причины, по которым Камаз Евро 5 не заводится.

Причины из-за которых не запускается двигатель КамАЗ


  • Неисправности топливной системы
  • Неисправности электронной системы управления двигателя
  • Механические неисправности двигателя

Неисправности топливной системы

Неисправности электронной системы управления

Механическая неисправность двигателя

Причины, по которым движок дизельного класса не хочет заводиться

Дизельный движок отличает отсутствие свечей зажигания и принцип воспламенения от сжатия. Часто машина не заводится, потому что дизельный мотор очень требователен к качеству топлива, особенно во время езды зимой.

Вот почему обезопасить себя можно, используя специальные присадки депрессоры, в простонародье – антигели. Такие присадки предотвращают замерзание дизельного топлива в холодный период. Ассортимент таких присадок широкий, рекомендуется выбирать продукцию известных производителей, доказавших свою эффективность и безопасность. Одним из лидеров по тестам и отзывам потребителей является продукт известного немецкого бренда, компании LIQUI MOLY Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit. Продукт отличает высокая степень модификации топлива и абсолютная безопасность для топливной аппаратуры дизельного движка.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Второй существенной проблемой является низкая компрессия в дизельном моторе. Низкая компрессия может быть вызвана:

  • износом цилиндропоршневой группы;
  • закоксованностью колец.

Если с первой проблемой поможет только капитальный ремонт, то вторая проблема решается качественной профилактикой. В процессе эксплуатации внутри движка образуется нагар, шламы и лаковые загрязнения. Процесс неизбежен, со временем возникает ситуация, когда нагар не позволяет компрессионным кольцам работать правильно. Падает компрессия, давления становится недостаточно для воспламенения топливной смеси.

Профилактика подобных проблем заключается в применении специальных промывок масляной системы, позволяющих удалить нагарообразование. Одним из лучших средств для этого является очиститель масляной системы усиленного действия Oilsystem Spulung High Performance Diesel. Состав промывки разработан с учетом применения именно в дизельном двигателе, что позволяет добиться максимального эффекта от применения.

3 ПРОСТЫХ ШАГА ИЗБЕЖАТЬ БОЛЬШИНСТВА ПРОБЛЕМ С ЗАПУСКОМ ТС

Одной из основных проблем в российских условиях, вызывающих плохой запуск ТС, является качество российского топлива и последствия его использования: отложения в топливной системе, засорение форсунок, инжектора и т.д.

Для превентивного избегания подобных проблем транспортного средства рекомендуем:

Самое главное правило правильной эксплуатации любого автомобиля – правильная и качественная профилактика. Как и в медицине – легче предотвратить болезнь, нежели заниматься ее лечением.

В статье мы рассмотрели только малую часть причин, которые могут вызвать сбои в работе как отдельно движка, так и ТС в целом. Но даже эта краткая статья, надеемся, поможет избежать многих проблем, возникающих в процессе эксплуатации.

Датчики вышли из строя

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

не заводится на горячую

Взял VCM IDS на проверку. Прочитал мотор: 2 ошибки Р0087 00-64 Давление в топливном коллекторе/системе слишком низкое статус 64 и Р0089 00-68 Производительность регулятора давления топлива статус 68. Стер ошибки. Зашел в ДатаЛоджер выбрал измерение режима давления топлива: в состоянии покоя — 1-2 бар. При старте давление возрастает до 120 максимум до 130 бар. Двигатель не заводится. Захожу в чтение ошибок — уже одна ошибка Р0087 со статусом 25-текущая. Я так понимаю, что 2 варианта: или топливный фильтр засран или регулятор на ТНВД. Откликнитесь кто ведает?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: ХМАО-Югра г.Урай
  • Наверх
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Володя
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург

развоздушил (по придуманному очень практичному методу) и завел.

подробнее о методе и его реализации

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Володя
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург
  • Наверх

maxim1176
вопрос,если обратку снимать не с тнвд, а с корпуса фильтра, то есть подключаться к шлангу обратки который идет на корпус фильтра?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Володя
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург
  • Наверх

все мечтал желанием купить ручной вакуумный насос (РВН). Но стоит он с перепускным клапаном порядка 200 евро. Один хороший человек надоумил меня вместо РВН использовать как Вы думаете что — шприц для промывки ушей. Купил такое чудо за 10 баксов в магазине медтехника. Шприц на 150 купов. Порядок работы: заполняем фильтр солярой, закручиваем крышку. Ждем пока впитает бумага минуты 3. Откручиваем верхний спускничек для воздуха. Заполняем до краев фильтр. Снимаем с обратки насоса топливопровод, подсеединяем на обратку ТНВД через прозрачный желательно очень жесткий шланжик шприц для ушей. Откачивает воздух пока не пойдет чистая соляра. Откачал на всякий случай 5 шприцов, хотя после 3-го уже пузырей не было. При отсоединении шланга от шприца шланг естесственно пережимаем ближе к шприцу. Все. Снимаем шприц, шланг в бутылку с солярой и пробуем стартовать. 3 секунды масланий и все. Авто проаботало, выгнало оставшийся воздух. Глушим. Соединяем очень быстро обратный топливопровод с насосом и быстро заводимся. Вот и вся процедура.

Неуж то так много заморочек?А без этих процедур машина не заведётся? Сколько разговаривал с дизелистами (владельцами других дизельных иномарок) ни кто такие процедуры по удалению воздуха не проделывает.Заливают солярку в фильтр и всё, дальше просто заводят. Ну иногда и помаслать раза 2-3 приходится, но в итоге всё равно заводится, всё работает и даже если воздух немного там и остаётся, то он сам потом выгоняется.

ну ну попробуйте как Вам говорят дизелисты. Удачи. Только Эфир не забудьте прикупить так на всякий случай. Он для тс сименс сгодится Вам.

maxim1176
т Сколько всего шлангов подключается к корпусу фильтра на 1.8? На рисунке так и не понял.

ну ну попробуйте как Вам говорят дизелисты. Удачи. Только Эфир не забудьте прикупить так на всякий случай. Он для тс сименс сгодится Вам.

А если попробовать помпочку прокачки врезать и установить, допустим как на УРАЛах, на движках ЯМЗ-236.Она сейчас небольшая идет (с пачку сигарет, может даже меньше чуть) и ставится отдельно от насоса между 2-мя фильтрами грубой и тонкой очистки (это на Уралах).Так вот может её тоже можно установить, врезать в топливную систему? Кто нибудь так делал? Даст это что нибудь?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Дмитрий
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2009
  • Проживает: Латвия. Рига

Взял VCM IDS на проверку. Прочитал мотор: 2 ошибки Р0087 00-64 Давление в топливном коллекторе/системе слишком низкое статус 64 и Р0089 00-68 Производительность регулятора давления топлива статус 68. Стер ошибки. Зашел в ДатаЛоджер выбрал измерение режима давления топлива: в состоянии покоя — 1-2 бар. При старте давление возрастает до 120 максимум до 130 бар. Двигатель не заводится. Захожу в чтение ошибок — уже одна ошибка Р0087 со статусом 25-текущая. Я так понимаю, что 2 варианта: или топливный фильтр засран или регулятор на ТНВД. Откликнитесь кто ведает?

Горячий дизельный двигатель не заводится

Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.

    ;
  • датчики;
  • дизельные форсунки;

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Если горячий дизельный двигатель не заводится, тогда выявить неисправность можно следующим способом. Необходимо охладить заднюю часть топливного насоса высокого давления.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Для диагностики указанной неисправности форсунки выкручивают из блока цилиндров (БЦ). Если дизельный инжектор мокрый, тогда проблема очевидна. Подобным образом можно выкрутить и свечи накаливания.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Caterpillar c-15 троит плохо заводится. Проблемы с топливной аппаратурой.

Когда двигатель плохо заводится на горячую, многие водители не знают, что необходимо делать. Есть множество причин, которые приводят к подобной проблеме и практически в каждом случае есть вполне разумное решение. В некоторых случаях получится реанимировать двигатель на месте, а в других придется охлаждать и разбирать устройство для устранения неполадки. Разберем самые частые примеры.


Проблема с карбюратором

Чаще всего машины с карбюратором страдают от проблем с запуском на горячую. Это случается по причине конструктивных особенностей узла. Здесь основная причина — перегрев.

Во время работы карбюратор охлаждается за счет внешней среды — воздуха и топливной жидкости, которые проходят через его конструкцию. Пока работает двигатель, карбюратор все еще охлаждается, поэтому все в порядке. Как только мотор заглушен, поступление воздуха и топлива для создания воздушно-топливной смеси прекращается. Откуда же берется перегрев? Дело в том, что мотор все еще раскален, из-за чего температура карбюратора тоже возрастает. Бензин, который остался в камере карбюратора, при постоянном увеличении температуры начинает испаряться.

Пары от бензина проникают во все каналы, которые связаны с поплавковой камерой, из-за чего образуются пробки.

Забивается карбюратор, фильтр воздуха, топливные магистрали. Поскольку забиваются и каналы, через которые поступает топливо, уровень горючего понижается до недостаточного для запуска двигателя.


У различных моделей авто с карбюратором такая проблема может иметь свой характер, поэтому и тяжесть каждого отдельного случая будет разная. Возобновить работу движка в отдельных случаях можно после нескольких пробных запусков. Когда пробки в системе пропадут, двигатель снова заработает. Иногда попытки могут занять до получаса, после чего авто все-таки будет на ходу. Отлично с проблемой помогает ручная подкачка топлива.

Подобная проблема характерна только машинам с карбюратором.

Проблемы инжекторов

Почему машина не заводится на горячую, если, например, стоит инжекторный двигатель? С такими автомобилями проблем тоже немало, в основном из-за датчиков, но бывают и другие неполадки. Здесь есть несколько вариантов:

  1. Неисправность датчика жидкости охлаждения (ОЖ). Поскольку инжекторная система практически полностью автоматизирована, ее работа зависит от показания датчиков, размещенных в бензобаке, двигателе и других узлах. Как только устройство считывания показателей выдает неверную информацию, начинается сбой в работе всей системы. Например, неполадки в показаниях датчика ОЖ приводят к тому, что ЭБУ, который считывает информацию устройства, дает неверную команду другим рабочим элементам. В результате в камеру поступает неверное количество топлива, из-за чего не выходит создать горючую смесь. Решение проблемы — отсоединить датчик, прочистить его или заменить, если тот поврежден.
  2. Проблемы с форсунками. Это крайне редкий случай неисправности, но все же случается. Поломка заключается в пробое форсунки, а по этой причине не подается топливо. Отсутствие давления внутри канала приводит к тому, что горючее не поступает в камеру сгорания. Нужно заменить форсунки.
  3. Неисправный датчик расхода воздуха. Как и в первом случае, может легко выйти из строя, что нарушает работу системы создания горючей смеси. В результате горючее или слишком обогащено кислородом, или, наоборот, бедно. В обоих случаях возгорание не происходит, поэтому и мотор не заводится. Сопровождают проблему следующие признаки: скачки мощности двигателя, странные звуки при запуске мотора, звук сильного выхлопа из газоотводной системы, провалы при нажатии газа. Помочь должна замена устройства и наладка всей системы.


Проблемы отечественных авто

У многих автомобилей отечественного производства тоже плохо заводится на горячую двигатель. Проблема в конструкции, но на этот раз бензобака. Бензонасос, который при работе нагревается, по идее должен немного остывать во время работы. Это происходит за счет жидкости, которая движется по его корпусу. Во время летней жары жидкость нагревается, поэтому остывание не происходит, что приводит к плачевным последствиям.

  1. Намочить тряпку в холодной воде и прикладывать ее на корпус бензонасоса, пока тот не охладится.
  2. Откатить авто в прохладное, укрытое от солнца место, открыть капот. Подождать некоторое время, пока агрегат остынет. Обычно это занимает 15–20 минут.

Перегретый бензонасос ломается полностью и охлаждение ему не поможет, поэтому, если спустя некоторое время авто все равно не запускается, придется заменить деталь. Если на холодную движок все-таки завелся, значит, проблема в ТНД.

Рекомендуется заменить устройство, в противном случае проблема будет повторяться раз в несколько дней.

Прогретый двигатель может не запускаться по причине некачественного топлива или наличия недопустимых присадок. Такое случается после замены горючего. При первом запуске все может быть в порядке, но далее движок глохнет и не желает запускаться.


Проверить этот вариант довольно просто — охладите машину. Если впоследствии запуска на холодную вы услышите посторонние звуки со стороны мотора, скорее всего, проблема именно в топливе. Двигатель не заводится и по другим причинам:

  1. Наличие в топливе компонентов, которые не позволяют создать горючую смесь. В разных случаях эффект может быть другим, иногда искры не хватает для зажигания, иногда требуется больше воздуха для воспламенения. Мелкие включения также мешают мотору завестись.
  2. Забился топливный фильтр, из-за чего насос не может подавать горючее. В таких случаях идет густой дым из газоотвода. Нужно демонтировать фильтр, прочистить его и поставить обратно.

ГБО для авто

Горячий двигатель может стать причиной поломки и в случае с установленным ГБО. Поскольку в последнее время ездить на газе стало выгодно, многие водители перешли на этот вид топлива, однако, не учли некоторые нюансы новой системы. В жаркую погоду газ сильнее расширяется, что приводит к повышению давления внутри системы и нередко становится причиной возникновения повреждений. Вот почему плохо ездить на газе в жару.

При высокой температуре могут слетать уплотнители, шланги, что приводит к утечке газа.

В результате создается крайне опасная ситуация. Чтобы этого избежать, старайтесь в летний период не заполнять бак на полный газ, это снизит давление в системе и риск возникновения пробоя. Если возникла подобная проблема, рекомендуется дать автомобилю остыть, после чего посетить СТО. Не стоит ремонтировать газовую систему своими руками, наладку оборудования должен проводить специалист.

Что еще стоит проверить?

Заводящимся на горячую автомобилям могут мешать и другие неполадки:


Заключение по теме

В зависимости от конструкции двигателя могут быть разные проблемы. Если в автомобиле установлен инжектор, то с 80%-ной вероятностью неисправен один из десятков датчиков. В карбюраторах могут возникать газовые пробки, для ГБО проблему составляет давление внутри системы. Во многих случаях помогает охлаждение движка или топливного насоса.

В худшем случае придется заменить поврежденную деталь.



Всем привет помогите решить проблемму у меня КАМАЗ с тнвд бош и электронной педалью, глушиться и заводиться ключом. Проблемам в том что очень плохо заводиться точней долго. Секунд 5-10 крутьть надо потом работает ровно д.т. не уходит.и независимо холодный или только заглушил! Может кто сталкивался с таким?
ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.


Метки: камаз

Комментарии 19


И у меня такая херня началась))) заметил помпа на грубом фильтре погибла…на выходных вскрытие покажет.


Там и надо выдержать 5 сек, а потом стартером.Это вам не КАМАЗ батенька с тягой на ТНВД, блок управления должен выставить рейку в пусковой режим.


поддержу насчет клапана на фильтрах — мозголюб известный. кроме того износ пар и подкачки. форсы тоже проверить не помешает. если диагностика ничего не скажет — попробуй поставить угол чуть пораньше


я думаю дело не в тнвд проверти бк на ошибки


Так же было поменял АКБ и стал заводиться с полпинка…


Было у нас такое тоже тнвд бош если на газульку нажмешь то вообще не завести, три раза насос на ремонт отдавали нечего не изменилось так и списали машину, запустить ее мог только один человек=)


Не видет датчика положения коленвала


Не знаю как на Камазе, у меня на Скании помер клапан обратки (или как он правильно зовётся)) и топливо из системы тупо в обратно в бак.Поэтому приходилось маслать по 10-15 сек. прежде чем завестись.Поменяли данную приблуду и всё норм.

Давления надо мерить в форсунках- когда они открываются? Может ещё тнвд давление долго создаёт


А форсы не смотрел? Возможно в обратку какая нить сливает. Тоже долго крутить будет. Здорово похоже по симптомам на форсунки.


я предполагаю медленный рост низкого давления в корпусе ТНВД
1. Перепускает калапан который установлен на корпусе фильтров грубой очистки (от него трубка уходит в бак). фактически он нахер там не нужен, можно заглушить пробкой. Проверить в полевых условиях так — дунуть в него, если хоть немного травит — в мусорку.
2. Сломалась или ослабла пружина в обратном клапане, тот что стоит на ТНВД и сливает солярку обратно в бак. Если запирающий шарик очень легко нажимается, можно подбить пробку (в виде шарика) чуть глубже.
3. Износились клапана насоса низкого давления — требуется замена клапанов.


Причин несколько. В моем личном опыте было два на разных машинах.
1. На паджеро дизель, чуть холодно долго стартует, оказалось виноваты свечи накаливания.
2. На фредлайнере мотор Детройт. Долго запускался, порой только с быстрого старта, не важно только заглушил, холодный, горячий ни какой закономерности и то же топливо не уходило, я думал может не поступает. Все перетрёс: топливный насос, баки, топливные клапана и т.д. Оказалось что на комп окислился контакт и напряжение на него поступает ниже положенного, а бортовое нормальное и комп встаёт в аварийный режим и не даёт запуск. А когда брызгаешь быстрый пуск обороты повышаются и соотвественно бортовое напряжение повышается, компу хватает и он даёт пуск. Я чуть из-за этого головку не перебрал.



Причины из-за которых не запускается двигатель КамАЗ

Не заводится двигатель. Компьтерная диагностика причины неисправности

  • Неисправности топливной системы
  • Неисправности электронной системы управления двигателя
  • Механические неисправности двигателя

Неисправности топливной системы

Неисправности электронной системы управления

Механическая неисправность двигателя

Причины неисправностей

Один из вариантов поломки – система управления КамАЗа не включает стартер, хотя ключ запуска мотора правильно поворачивается. В этой ситуации причина неисправности связана с электронным оборудованием. Рассматриваются следующие причины:


  • недостаток напряжения питания на блоке, который отвечает за управление мотором;
  • поломка главного реле транспортного средства;
  • неисправное состояние замка зажигания;
  • технические неисправности шины;
  • поломка реле, определяющего работу стартера;
  • неисправность проводки, так как она отвечает за работоспособность отдельных агрегатов;
  • поломка блока реле и предохранителей;
  • поломка замка, используемого в системе зажигания.

Иногда стартер крутит, но не заводится. Если КамАЗ не заводится, причины точные выясняют для последующего проведения ремонта. При этом выявляют поломки мотора, стартера или других составляющих технической системы.

Что делать в данной ситуации?

Диагностика Камаз


Диагностика Камаз

Производитель КамАЗ старается сделать автомобиль надежным, но бывают ситуации, когда внезапно автомобиль КамАЗ заглох и не заводится.

Сначала нужно определить, как проявляется данная неисправность. Есть два варианта поломки:

  • При повороте ключа замка зажигания, стартер крутит двигатель грузовика
  • Стартер не включается и не крутит двигатель

Оказавшись один на один в данной ситуации с неисправным автомобилем главное не поддаваться панике. Если система управления описываемого грузовика при повороте ключа запуска двигателя, не включает стартер, то причина неисправности заключается в электрооборудовании или электронных системах автомобиля. Причина поломки может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Выполнить указанную ниже последовательность действий.

Рекомендации:

Советы по правильной эксплуатации КамАЗа

КамАЗ моделей 5350, 5490, 6520, 43118, 65115, 65201 заслуживает правильной эксплуатации.

  1. Рекомендуется использовать только подходящее топливо. Часто бензин или дизель ухудшает характеристики транспортного средства.
  2. Загрязненный воздушный фильтр приводит к тому, что долго заводится КамАЗ евро 3. В этом случае проводят очистительные мероприятия.
  3. Загрязненный топливный фильтр. В этом случае также двигатель не в состоянии проявить мощность или завестись. Только техническое обслуживание предотвратит такие загрязнения.
  4. Механические поломки мотора. Если мотор не получается крутить, оценивают состояние двигателя. При необходимости проводят дорогостоящий ремонт. От правильной езды во многом зависит состояние двигателя.
  5. Неисправность топливной системы также приведет к тому, что не заводится КамАЗ евро 3 и транспортное средство невозможно полноценно использовать. Причины бывают разные, поэтому определяются с точными обстоятельствами, негативно влияющими на техническое состояние машины. По этой причине правила езды и использование подходящего топлива обязательны.


В тех случаях, когда мотор КамАЗа камминз 6isbe не заводится и ничего не удается сделать, наилучшим вариантом будет обратиться к профессионалам, определиться с причиной и нормализовать техническое состояние автомобиля. Важно понимать, что причин поломок может быть очень много, причем степень серьезности отличается. Только профессионалы определят точную причину и состояние агрегатов для проведения ремонтных мероприятий, и выполнения работ по техническому обслуживанию.

Производитель КамАЗ старается сделать автомобиль надежным, но бывают ситуации, когда внезапно автомобиль КамАЗ заглох и не заводится. Это относится к экологическому классу: евро-3, евро-4, евро-5, евро-6. При этом на дисплее панели приборов горит надпись с описанием ошибки кода неисправности. Но бывают исключения, когда ошибки и чек не загораются. К описываемой ситуации относятся КАМАЗы с перечисленными двигателями:

  • Камминз 6Isbe, 4Isbe
  • Мерседес OM457La (КамАЗ-5490 NEO)
  • 740 BOSCH MS6.1 (механический впрыск с электронной педалью)
  • 740 EDC7 Common Rail (электромагнитные форсунки)

Сначала нужно определить, как проявляется данная неисправность. Есть два варианта поломки:

  • При повороте ключа замка зажигания, стартер крутит двигатель грузовика
  • Стартер не включается и не крутит двигатель

Подробно по моделям двигателя

двигателm Cummins на КамАЗе


Cummins (Камминз)

камаз с двигателем mercedes OM457La


OM457La (Мерседес)

  • Газовый двигатель 820.62-300

блок управления камаз с двигателем 740


740 BOSCH MS6.1 (Электромеханический впрыск)



740 EDC7 система Common Rail

Подробно по модельному ряду

  • КАМАЗ-5360
  • КАМАЗ-4310
  • КАМАЗ-45144
  • КАМАЗ-53229
  • КАМАЗ-5322
  • КАМАЗ-6350
  • КАМАЗ-4350
  • КАМАЗ-АТЗ
  • КАМАЗ-6560
  • КАМАЗ-44108
  • КАМАЗ-65207
  • КАМАЗ-4410
  • КАМАЗ-5460
  • КАМАЗ-53215
  • КАМАЗ-6522
  • КАМАЗ-4325
  • КАМАЗ-43114
  • КАМАЗ-45143
  • КАМАЗ-65221
  • КАМАЗ-5308
  • КАМАЗ-65206
  • КАМАЗ-54112
  • КАМАЗ-65201
  • КАМАЗ-45141
  • КАМАЗ-4528
  • КАМАЗ-65226
  • КАМАЗ-69361
  • КАМАЗ-5410
  • КАМАЗ-6360
  • КАМАЗ-54115
  • КАМАЗ-65225
  • КАМАЗ-43118
  • КАМАЗ-5320
  • КАМАЗ-65111
  • КАМАЗ-6520
  • КАМАЗ-5490 (NEO)
  • КАМАЗ-65115
  • КАМАЗ-5511
  • КАМАЗ-4308
  • КАМАЗ-5321
  • КАМАЗ-65117
  • КАМАЗ-4326
  • КАМАЗ-6550
  • КАМАЗ-4355
  • КАМАЗ-53504
  • КАМАЗ-65222
  • КАМАЗ-65116
  • КАМАЗ-53212
  • КАМАЗ-5350
  • КАМАЗ-43225
  • КАМАЗ-43205
  • КАМАЗ-53208
  • КАМАЗ-6580
  • КАМАЗ-43255
  • КАМАЗ-43253
  • КАМАЗ-53205
  • КАМАЗ-6540
  • КАМАЗ-53605
  • КАМАЗ-45142
  • КАМАЗ-55111
  • КАМАЗ-55102
  • КАМАЗ-6460

Не заводится автокран КамАЗ

Не заводится автокран КамАЗ


Не заводится автокран КамАЗ

Далее один из случаев из нашей практики ремонта. Автокран на базе КАМАЗ евро 3, 2008 года выпуска находившийся на Кунцевском авторынке. Стартер крутит, машина не заводится. Перестала заводиться безо всяких предпосылок — поведал нам водитель. Мастер, по приезду на место, проверил плюсы на электронном блоке управления двигателем (MS6.1) и обнаружил отсутствие питания. Скажу сразу это очень часто встречающаяся неисправность и поэтому такие поломки чиним на раз два. Автоэлектрику понадобился ровно один час, что бы вернуть автокран в рабочее состояние. Заказчик был очень благодарен нам за оперативность и в подтверждение этого щедро рассчитался за ремонт.

Машина заглохла на ходу и не заводится

  1. место расположения: точные координаты, ориентиры;
  2. подробно описать неисправность;
  3. перечислить имеющиеся в запасе комплектующие.

Мобильная мастерская, квалифицированные работники сервиса прибывают на место в сжатые сроки. В работе используется специализированное оборудование и инструмент для проведения диагностики и ремонта дизеля, бензинового агрегата и систем грузовых автомобилей. Разборка/сборка узлов, агрегатов выполняется аккуратно с соблюдением требований безопасности, технологических нормативов. После устранения поломок специалисты проводят технические испытания, предоставляют консультации по эксплуатации грузовых автомобилей, что помогает избежать возникновения проблем в дальнейшем.

Необходимые для ремонта комплектующие оперативно покупаются, чеки предоставляются водителю. Расчет стоимости услуг осуществляется по факту выполненных работ, основывается на прозрачности и честности. Клиентам гарантируется доступная стоимость работ, точность, надежность, оперативность. У нас нет места недобросовестности, скрытым платежам, плавающим ценам, все ориентировано на результат, предоставление комфортного, современного сервиса.

Резко глохнет машина на скорости?

Производитель КамАЗ старается сделать автомобиль надежным, но бывают ситуации, когда внезапно автомобиль КамАЗ заглох и не заводится. Это относится к экологическому классу: евро-3, евро-4, евро-5, евро-6. При этом на дисплее панели приборов горит надпись с описанием ошибки кода неисправности. Но бывают исключения, когда ошибки и чек не загораются. К описываемой ситуации относятся КАМАЗы с перечисленными двигателями:

Читайте также: