Какие амортизаторы лучше поставить на форд фокус 3 седан

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Добрый день. Кто подскажет, нужно поменять перед стойки и задние амортизаторы на Хэтчбэке что подойдёт по цене и качеству. Езжу не в Москве,а по нашим Российским дорогам.

мне посоветовали бильштайн б4,в понедельник придут ,буду ставить!

Хорошие и надежные амортизаторы. Но, на мой взгляд, жестковатые. Зато дорогу держат отменно!

to andrei579: Жесткие.

to fazik1219: можете их поставить.

Если рассматривать недорогие аналоги, можно взять Sachs (масляные), KYB (газо-масляные). Sachs будет больше напоминать оригинал, KYB будет чуть по-жестче.

Если хочется что-то повыше уровнем: Koni Sport (регулируемые)/Koni FSD. Хочу сразу предупредить, что надпись Sport не означает, что автомобиль будет жестким как спортивный болид (такое обычно происходит через пол-года с амортизаторами Plaza). Наоборот, появляется комфорт и подвеска становится более тихой и энергоемкой.

сразу надо было разбег в цене написать! между каябами и конями разница в 2 раза

to andrei579: Ну тут уже выбор за автором. Пусть подбирает по цене.

Определился. Возьму BOGE automatic.

to fazik1219: не плохи амортизаторы, спасибо что отписались.

Я поставил себе (каябу) по кругу ,уже 3года ,пока нет проблем.

Кстати, этоочень правильно - менять амортизаторы по кругу, т.е. все 4.

Недопустимо устанавливать разные амортизаторы.

to fordmarket: а какие стойки SACHS газовые а какие маслянные .Два варианта Sachs Super toring и Advantage.

to shurav77:

SACHS Super Touring -масляные

Sachs Advantage - газо-масляные

А какие лучше поставить по кругу?Может есть другие варианты- подскажите пожалуйста .Чтобы были не слишком жесткие ,но и не ватные.

to Генеральный Секретарь: и если в курсе где SACHS производят?

to shurav77: По клугу надо ставить все вдинаковые в любом случае.

В Вашем случае, рекомендую газо-масляные.

А про Plaza Sport подскажите, кто-нибудь ставил? Как?

Я год на зад ставил Каябу(Испания;газомасло) на форда - полет нормальный. На жесткости вообще никак не отразилось рулежка и на дороге держится гараздо лучше. Конечно если бы на тот момент были саксы - взял бы их. Каяб "подстебона" в последнее время много стало, но мне повезло. На тойоте саксы супертуринг 3 года отходили. С ними работающими и ушла.

В данной статье Вы узнаете все, что Вам необходимо знать, покупая новые амортизаторы и комплектующие к ним.






Срок службы амортизаторов. Амортизаторы обычно служат дольше 100 тысяч километров пробега, но могут выйти из строя и раньше при постоянных высоких нагрузках, например при спортивной езде или при перегрузке автомобиля, а так же при попадании автомобиля в крупную яму на дороге.

Особенности покупки. Амортизаторы стоит менять только парой и только одинаковой фирмы. Любая замена по одному или разных фирм приведет либо к плохой управляемости, либо к скорой поломке амортизаторов. При покупке амортизаторов можно проверить их качество, утопив шток и посмотреть, как он будет выходить. У обоих амортизаторов он должен выходить с одинаковой скоростью, примерно 5 секунд. Но в основном, при покупке амортизатора, нужно ориентироваться в производителях.

Для этого предлагаем Вашему вниманию таблицу производителей.

KYB ( Каждый 4 европейский автомобиль с завода оснащен амортизаторами этой фирмы. Передовая японская компания, безупречное качество и гарантия до 24 мес, бывают масляные и газонаполненные, более подробно можете почитать на официальном сайте Каябы)

Bilstein (Отличные немецкие амортизаторы, оригинальный поставщик бывают спортивные версии)

Sachs (Германия, отличное качество)

Monroe (США, первые разработали серийный гидравлический амортизатор, оригинальный поставщик многих марок автомобилей)

Boge (Германия, часть концерна ZF)

Если Ваш Форд стал сильнее, чем обычно, раскачиваться на ямах, появились стуки при езде по неровностям, вы видите подтеки масла на амортизаторе, значит Вам предстоит обновить амортизаторы.

Пыльники закрывают шток амортизаторов, защищая амортизаторов от грязи. Шток амортизатора должен быть гладким, его состояние напрямую влияет на работу амортизатора.

Отбойники (буфер сжатия) предохраняют амортизатор от удара при проезде большой ямы.

Опорные подшипники позволяют Вам поворачивать руль влево и вправо, обычно тоже изнашиваются.

Ниже на рисунке представлены под номерами:

1. Амортизатор передний

3. Пыльник амортизатора

4. Отбойник амортизатора (буфер сжатия)

5. Опорный подшипник амортизатора

6. Опора амортизатора


Рисунок передняя подвеска автомобиля Форд Фокус 2

Существуют установочные комплекты амортизаторов, содержащие все что нужно для замены.

Ниже представлены возможные варианты комплектов. Любая деталь может быть куплена по отдельности, но комплект стоит дешевле.


Рисунок Полный комплект для установки



Стойки амортизатора для Ford Focus

по ремонту Ford Focus

Летом обновил все стойки по кругу, выбрал по принципу цена качество. Поставил fенокс. Пока было тепло было все замечательно, но ближайший минус у меня появился стук сзади. После долгих поисков, пригорили мне эти новые стойки.

Самое главное, они работают, и работают хорошо, но в самом верхнем положении у них есть малый люфт, который и стучит на малых кочках. Сначала думал заменить, но зачем менять то что работает.

Я просто вставил межчитковые резиновые демферы в пружины, теперь стуки при малых ямах минимальны.

Умерли передние стойки Lynx не прошли и 8тысяч. Либо брак либо откровенное говно, не советую никому их брать если только машина не на продажу.

Купить монро — выбросить деньги не ветер.

Стойки заказывал Monroe Original G8801 и G8802. На самих стойках наклейка монро оригинал, но одна криво и ощущение, что ее можно легко переклеить. И непонятная маркировка нанесенная как будто гвоздиком или иголкой. Больше на стойках никаких опознавательных знаков нет!

К примеру стойки фирмы CTR, которые я поставил на замену, были очень тугие, на новых чтобы палец сдвинуть с места нужно приложить хорошее усилие. Пока они стоят, проехал 7к, ходят

Менял недавно заднюю стойку стабилизатор MAPCO с пробегом около 35 т.км. Так вот у новой в вертикальном шарнире смазки чисто символически было, а вот в горизонтальном абсолютный ноль.

Люфт вертикального шарнира у снятой стойки небольшой, менее 1 мм по ощущениям и что странно никаких стуков… Также в своё время добавлял смазки. Считаю, что по соотношению цена/качество вполне хороший производитель.

Стойки Монро (плюс новые пружины шведские какие-то дорогие). Первые впечатления — очень положительные. Жестковато, сбито, управляемо.

Я себе на ФФ ставил вкруг Exel-G стойки в меру жесткие. Задние стойки Exel-G честно отслужили 120 тыс. км и потекли.

Прикатавшись к машине, выявил ряд замечаний которые надо устранить, первое что сделал заменил передние стойки стабилизатора. Посмотрел фирму: вроде не так такой уж Г…

Напишите свой отзыв о стойках амортизатора

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора MOBILAND на странице рейтинга

У трещоток STELS только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора PILENGA на странице рейтинга

У ДМРВ MOBILETRON только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У подушки двигателя Akitaka только 20 голосов! Рекомендуете?

У рулевых тяг PILENGA только 10 голосов! Рекомендуете?

У линзы OEM Renault появился первый отзыв!

У вискомуфт Behr Hella только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У топливного насоса HKT только 15 голосов! Рекомендуете?

На ALKAR написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге антидождей для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!

На ступицы GMB написанно уже 50 отзывов.

На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге термостатов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 25 производителей!

В авторейтинге термостатов для Mazda 6 участвует уже 5 производителей!

17 апреля 2021, 22:15

В рейтинге лучшие втулки стабилизатора учавствует уже 60 производителей!

17 апреля 2021, 20:34

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

17 апреля 2021, 09:29

В рейтинге лучшие цилиндры сцепления учавствует уже 40 производителей!

17 апреля 2021, 08:53

Проголосовал ПРОТИВ подшипников ступицы SNR на странице рейтинга

16 апреля 2021, 22:54

Проголосовал ЗА тормозные колодки SANGSIN для Hyundai Elantra на странице авторейтинга.

16 апреля 2021, 22:54

Проголосовал ЗА тормозные диски SANGSIN для Hyundai Elantra на странице авторейтинга.

16 апреля 2021, 21:43

16 апреля 2021, 17:14

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 апреля 2021, 16:11

16 апреля 2021, 14:41

16 апреля 2021, 13:18

16 апреля 2021, 11:38

16 апреля 2021, 11:18

16 апреля 2021, 10:28

15 апреля 2021, 15:29

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 апреля 2021, 15:04

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 апреля 2021, 13:22

Проголосовал ЗА приводной ремень Contitech для Renault Logan на странице авторейтинга.

14 апреля 2021, 12:47

13 апреля 2021, 20:21

Материалы по теме на

ТОП производителей стоек амортизатора для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек амортизатора из таких стран как: Беларусь, Япония, Бельгия, Италия, Германия и других.

В апреле 2021 года в рейтинге стоек амортизатора для Ford Focus на PartReview приняли участие 8 производителей. Он построен на базе 14 отзывов и 45 голосов.

Какие стойки амортизатора выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FENOX. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма MILES с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге стоек амортизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие стойки амортизатора предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Амортизаторы для Ford Focus

по ремонту Ford Focus

Ставили Miles в нашем сервисе одному клиенту. От оригинала клиент отказался, по причине высокой цены. В итоге выбор пал на Miles, правда смущало производство “Китай”. При получении проверили визуально амортизатор, на вид выглядел очень качественно. С момента установки амортизатора прошел год, клиент очень доволен, амортизатор работает как надо.

Уже второй раз покупаю газовые амортизаторы турецкого изготовления Stellox, а такую привлекательную цену, ниже, чем у других брендов мы получаем довольно качественный продукт, который у меня прошел 40 000 км. считаю, что это вполне отличный результат, за который еще и не приходится переплачивать, учитывая наши дороги, нагрузки, которые приходится испытать. Машина не теряет в управляемости, отлично ведет себя на трассе, долго ходит, на кочках подвеску не пробивает. Перед установкой не забывайте их прокачивать.

Комментарии к отзыву

Из двух передних не работает ни один.такого г..на я ещё не видел

Год назад поставил себе амортизаторы bort, прошли уже 15 000, нареканий нет, основной положительный момент это цена. Сейчас и жене на Peugot 206 такие же поставил, никаких проблем.

Претензий нет, всё отлично работает.

На Фокусе 2 года полет нормальный.

В позапрошлом году менял задние амморты на своем Фокусе II. Как ни странно, марку запомнил, потому что было волнительно в первый раз брать не оригинальную запчасть. Но все оказалось лучше, чем я думал изначально: Новые аммортизаторы встали как родные и возят до сих пор, за что огромное спасибо. За качество и сэкономленные деньги.

Купил амортизаторы фирмы fenox и тут начались чудеса! Все пришло, собираю в кучу и чудо, пыльники не налезают на амортизаторы (сначало подумал, что пыльники не подошли в диаметре, попробовал штатные, также хрень).

Чисто визуально сравнил амортизаторы и выяснилось, что fenox больше в диаметре чем штатные. Так, что не советую связываться с fenox.

По ощущениям близки к оригиналу, но это лучше оценивать в комплекте с пружинами, у меня стоят усиленные Kilen. До того каяба стояла, так она жестче была, но недолго — за 9 месяцев скончалась. Брак или подделка, видать.

Менял недавно всю заднюю подвеску, аморты билштейн, немного жестковаты.

На KYB отзыв хочу оставить. Поменял батьку все амортизаторы, катаюсь уже дней 5 на его авто. Хэтч, дорестайлинг. Пробег 140 ткм. Передние 3348015 и 3348014 (сделаны в Испании) Задние 349194 (сделаны в Малайзии). Жесткенькие, упругие. Передние работают очень схоже с новым оригиналом, который стоял на авто с завода.

Задние, как мне показалось, чуток жестче нового стока, однако не критично. По ощущениям мне нравится, никакой зубодробительности не ощущаю. Работают тихо, на первых 10 км немного постукивали, но видимо прокачались и все стало тихо. Пыльники снизу никак не фиксируются. В общем — очень доволен.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора MOBILAND на странице рейтинга

У трещоток STELS только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА стойки стабилизатора PILENGA на странице рейтинга

У ДМРВ MOBILETRON только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У подушки двигателя Akitaka только 20 голосов! Рекомендуете?

У рулевых тяг PILENGA только 10 голосов! Рекомендуете?

У линзы OEM Renault появился первый отзыв!

У вискомуфт Behr Hella только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У топливного насоса HKT только 15 голосов! Рекомендуете?

На ALKAR написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге антидождей для Skoda Octavia участвует уже 5 производителей!

На ступицы GMB написанно уже 50 отзывов.

На ступицы FAG написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге термостатов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 25 производителей!

В авторейтинге термостатов для Mazda 6 участвует уже 5 производителей!

17 апреля 2021, 22:15

В рейтинге лучшие втулки стабилизатора учавствует уже 60 производителей!

17 апреля 2021, 20:34

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

17 апреля 2021, 09:29

В рейтинге лучшие цилиндры сцепления учавствует уже 40 производителей!

17 апреля 2021, 08:53

Проголосовал ПРОТИВ подшипников ступицы SNR на странице рейтинга

16 апреля 2021, 22:54

Проголосовал ЗА тормозные колодки SANGSIN для Hyundai Elantra на странице авторейтинга.

16 апреля 2021, 22:54

Проголосовал ЗА тормозные диски SANGSIN для Hyundai Elantra на странице авторейтинга.

16 апреля 2021, 21:43

16 апреля 2021, 17:14

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 апреля 2021, 16:11

16 апреля 2021, 14:41

16 апреля 2021, 13:18

16 апреля 2021, 11:38

16 апреля 2021, 11:18

16 апреля 2021, 10:28

15 апреля 2021, 15:29

В рейтинге лучшие фаркопы только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 апреля 2021, 15:04

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

14 апреля 2021, 13:22

Проголосовал ЗА приводной ремень Contitech для Renault Logan на странице авторейтинга.

14 апреля 2021, 12:47

13 апреля 2021, 20:21

Материалы по теме на

ТОП производителей амортизаторов для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Германия, Бельгия, Китай, Япония, Нидерланды и других.

В апреле 2021 года в рейтинге амортизаторов для Ford Focus на PartReview приняли участие 21 производитель. Он построен на базе 37 отзывов и 120 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sachs. 7% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма BORT с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.


Ford 1 709 759 Амортизатор газомасляный передний левый — цена 6000
Ford 1 709 762 Амортизатор газомасляный передный правый — цена 6000
SACHS 315 469 Стойка амортизационная газовая, левая — цена 3700
SACHS 315 470 Стойка амортизационная газовая, правая — цена 3700

Пробег: 85 000 км

Ford Focus Hatchback 2012, л. с. — запчасти

Стойка амортизатора на форд фокус 3: выбор и замена

Ford Focus, 2012

Стойка амортизатора на форд фокус 3: выбор и замена

Ford Focus, 2018

Стойка амортизатора на форд фокус 3: выбор и замена

Ford Focus, 2012

Стойка амортизатора на форд фокус 3: выбор и замена

Ford Focus, 2017

Посмотреть больше машин на Дроме

Причины выхода из строя амортизаторов

Если амортизаторы плохого качества, то они выйдут из строя раньше времени вне зависимости от стиля вождения и качества дорожного покрытия. Бракованные изделия могут быть установлены даже на очень дорогие модели автомобилей, но почти всегда в такой ситуации производитель выполняет ремонтные работы за свой счет.

потек амортизатор

Даже качественные амортизаторы могут быть разбиты в течение непродолжительного периода эксплуатации, если водитель будет использовать машину в условиях бездорожья. К сожалению, достаточно один раз попасть в глубокую выбоину на дороге, чтобы повредить эту деталь, поэтому для того чтобы продлить жизнь амортизаторной стойке, необходимо аккуратно эксплуатировать машину, особенно на незнакомом участке трассы.

В каких случаях потребуется замена

Установить новые элементы подвески можно в нескольких случаях:

  • Установленные амортизаторы повреждены или слишком износились. Эти детали невечные и аналогично расходным элементам имеют ограниченный срок службы. Ездить на старых амортизаторах можно, но рекомендуется поставить новые.
  • Не устраивает жесткость подвески. Если вы хотите максимально плавную и комфортную езду или чтобы подвеска эффективнее справлялась с наездом на выбоины, то выходом станет как раз покупка новых амортизаторов.
  • Дополнительное повышение стоимости авто. Это второстепенный, но важный фактор. При такой модернизации можно смело повышать стоимость авто, особенно если вы установили брендовые модели амортизаторов, которые намного превосходят стандартные.

Сказать достоверно о необходимости замены амортизаторов могут только профессиональные диагносты. Водителям остается только использовать гаражные методы диагностики и следить за поведением автомобиля на дороге. Подробнее об этом мы расскажем далее.

Предварительная подготовка

Предварительная подготовка к замене

  • передний и задний отбойники;
  • пыльник;
  • верхний и нижний уплотнители пружины;
  • опоры амортизатора;
  • опорные подшипники.

Это защитные элементы конструкции, которые многие автомеханики рекомендуют менять вместе с амортизаторами. В большинстве случаев они износятся и разрушаются быстрее чем детали из металла.

Второй шаг подготовительных работ – собрать нужный инструмент. В ходе работ вам понадобится:

  • набор ключей и шестигранников;
  • отвертка с плоским шлицем;
  • инструмент для работы с крепежами типа TORX;
  • молоток, зубило, специальный съемник пружин;
  • смазка WD-40;
  • домкрат и страхующие элементы.
  • щетка по металлу.

Как правило, большинство этих инструментов уже имеются в гараже, за исключением съемника для пружин. Его можно попросить у знакомых с других гаражей или на крайний случай арендовать в мастерской.

Замена передних стоек амортизатора на Форд Фокус 3

Замена передней стойки амортизатора на Фокус 3 производится согласно пошагового алгоритма, который представлен ниже.

  • Снять рычаги стеклоочистителя лобового окна.

Снятие рычагов

  • Вывернуть крепления решетки короба воздухопритока.

Выворачивание винта

  • Поддеть отверткой пистон.

Поддевание заглушки

Изъятие пистона

  • Аналогичным образом вынуть остальные заглушки, которые фиксируют решетку короба воздухопритока.

Расположение пистонов

Демонтаж решетки

  • Вывернуть болты крепления водоотводящего щитка.

Откручивание крепежа

  • Демонтировать среднюю часть водоотводящего щитка.

Снятие водоотводящего щитка

Снятие водоотводящего щитка

  • Затормозить автомобиль стояночным тормозом.
  • Подложить под заднюю ось противооткатные башмаки.
  • Демонтировать переднее колесо.
  • Вывернуть болт, который фиксирует держатель тормозного шланга.

Отворачивание болта крепления держателя тормозного шланга

Отворачивание болта крепления держателя тормозного шланга

  • Вывести шланг, отсоединив его от стойки.

Высвобожденный шланг

  • Отвернуть гайку крепления пальца шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизатора.

Отсоединение стойки стабилизатора от амортизатора

Отсоединение стойки стабилизатора от амортизатора

  • Вывести палец с кронштейна.
  • Отсоединить жгут проводов датчика АБС.
  • Вывернуть болт соединения поворотного кулака и стойки амортизатора.

Выворачивание болта

  • Зубилом разжать клеммовое соединение.
  • Открутить три крепления верхней опоры.

Откручивание болтов верхней опоры

Откручивание болтов верхней опоры

  • Разъединить стойку с поворотным кулаком.
  • Изъять стойку с автомобиля. При этом следует проявлять аккуратность, чтобы не повредить тормозной шланг или провода, идущие к датчику АБС.

Демонтированная стойка

  • Установить новый узел в порядке обратном снятию.

Установленная новая стойка

Установленная новая стойка

  • Проконтролировать работу передней подвески.

Выбор амортизаторных стоек для Ford Focus III седан, хэтчбек и универсал

Учитывая тот факт, что на автомобилях с различным типом кузова подвеска будет подвергаться неодинаковым нагрузкам, производителем выпускаются амортизаторы, которые отличаются по основным техническим характеристикам. Такие различия незначительны, но, чтобы подвеска проработала как можно дольше, деталь рекомендуется подбирать по артикулу.

Оригинал и аналоги амортизаторов на перед

Передний оригинальный амортизатор подойдет для установки на автомобиль с любым типом кузова. Для этой цели следует использовать следующие изделия:

  • Правый: арт. 2318353.
  • Левый: арт. 2318381.

Внимание! В качестве аналогов передних амортизаторов можно использовать изделия фирм Monroe и Sach.

Оригинал и аналоги комплектов для задней подвески

Задние стойки автомобиля Форд Фокус 3 могут незначительно отличаться в зависимости от типа кузова. Оригинальные амортизаторы Ford Focus III 2015 года выпуска для кузова хэтчбек и седан следует искать под следующими номерами:

  • Стандартная подвеска: арт. 1751388.
  • Улучшенная стойка: арт. 1751389.

Для универсала артикулы запчастей этого типа будут следующими:

  • Оригинал: арт. 1810120.
  • Рестайлинг: арт. 1810121.

Аналоги задних стоек для хэтчбек и седан выпускаются следующими производителями:

  • Monroe – 23988.
  • Sachs – 315515.
  • Kayaba – 349194.

стойка Монро

Обзор амортизаторов

Стойка амортизатора на форд фокус 3: выбор и замена

Существующие на сегодня амортизаторы можно разделить на два типа:

  • Гидравлические;
  • Гидропневматические (или газонаполненные).

Гидравлический амортизатор устроен просто. Используется цилиндр с гидравлической жидкостью и поршень с клапанами. Клапана настраиваются индивидуально под каждую модель автомобиля.

Гидропневматические по сути схожи с предыдущими, только здесь используется газовый поддон под разным давлением. В роли газового поддона используется инертный газ, как правило азот. В давление газа зависит от назначение или марки автомобиля.

Какие инструменты нужны для самостоятельной замены

Инструменты, необходимые для замены передней стойки:

Для замены задней стойки на Ford Focus 3 понадобится:

Такого инструментария вполне достаточно для замены передних и задних амортизаторов на машине Форд Фокус 3.

Можно ли ездить?

Можно ли ездить:

Если потекла одна стойка, то можно, но нужно быстрее ее менять (почему поймете дальше). Если потекли несколько, скажем две или три – то ездить нежелательно, а если нужно то делаем это крайне аккуратно, на небольших скоростях.

Не совершайте резких маневров, торможений, обгонов входы в повороты – это с неработающими амортизаторами чревато авариями. Ребята я понимаю, что оригинальные амортизаторы, стоят дорого, но менять надо! ДА и можно найти вполне вменяемые оригиналы, например KAYABA, очень вменяемое качество и более-менее цены.

Амортизаторы Kayaba: японская надежность для немецких машин

Одними из самых надежных деталей подвески для автомобилей Форд будут амортизаторы Kayaba. Это компания уже долгое время сотрудничает с автомобильным концерном Ford и производит для него продукцию, которая идет в оригинале на такие модели, как Escort, Focus, Transit и Fiesta. Кроме деталей на конвейер компания Kayaba производит демпферные запчасти на многие модели Ford для вторичного рынка стандартной серии (Excel G) и спортивных модификаций.

Фирма Kayaba имеет 2 крупных завода для производства своей продукции. Один из них находится в Японии, а второй – в Испании. Многие амортизаторы, производимые компанией для таких машин, как Ford Focus и Ford Fusion, изготавливаются непосредственно на территории Испании. Поэтому, если вы хотите купить качественные детали подвески для своего любимого Форда, вы не разочаруетесь, выбрав запчасти фирмы Kayaba.

Стойка амортизатора на форд фокус 3: выбор и замена

Самой распространённой серией продукции Kayaba на немецкие автомобили считается Excel-G. Это газо-масляные амортизаторы. В производимых деталях подвески применяется азот под давлением и специальный клапанный механизм. Это технология считается личной разработкой компании, позволяющей обеспечить удобство при вождении машины, нейтрализовать возможность смешивания газа и жидкости. К серии Excel-G относятся амортизационные стойки, патроны и амортизаторы.

Важное условие замены амортизаторов Kayaba – менять только парой, а не левое или правое демпферное устройство отдельно. Установка только одной новой детали подвески приведет к большим нагрузкам на эту стойку, что может стать причиной быстрого ее выхода из строя.

Компания Kayaba предоставляет замене на специализированном сервисе 2 или 4 амортизаторов вместе с защитными и установочными комплектами гарантию на 70 000 км пробега. Она начинает действовать с момента покупки продукции. Для сохранения гарантийных условий необходимо постоянно проводить диагностику ходовой части машины через каждые 20 000 км на СТО, где были установлены демпферные запчасти.

Амортизаторы Sachs: оригинальное немецкое качество

Детали подвески Sachs поставляются на конвейер заводов Форд. Совершив покупку этих амортизаторов на любую модель немецкого автомобиля, можно быть уверенным в том, что взамен получено оригинальное качество. Газо-масляные детали подвески Sachs Super Touring изготовлены по специальным технологиям, предназначенным для достижения максимальных параметров амортизаторов. При производстве демпферных запчастей Sachs применяются только самые качественные материалы для таких компонентов, как сайлентблоки, направляющие поршней. У деталей высокая коррозийная устойчивость уплотнителя, которая позволяет уменьшить трение в демпферном устройстве. Цилиндр амортизаторов Sachs Super Touring покрыт тефлоном, что существенно увеличивает период эксплуатации детали.

Стойка амортизатора на форд фокус 3: выбор и замена

Покупая немецкие амортизаторы Sachs, вы приобретаете износостойкие детали подвески, которые позволяют создать чувство максимального удобства и надежности при вождении машины в городских условиях и бездорожью.

Достойные альтернативы

Кроме амортизаторов, которые идут в оригинале на автомобили Ford, можно приобрести хорошие альтернативы по невысокой цене. В первую очередь это немецкие детали подвески Bilstein. По своим качествам они абсолютно соответствуют демпферным деталям Kayaba и Sachs, поставляемым на конвейер. Качественными и достойным амортизаторами для Форд также считаются Monroe и Koni.



Полный размерИнструменты для работы


Полный размерДля начала домкратим машину и снимаем колесо.


Полный размерКлючом на 15 (либо головкой) откручиваем болт крепления возле пружины.


Полный размерТрубчатым ключом на 10 (либо головкой с удлинителем) откручиваем 2 болта крепления к кузову.


Полный размерКлючом на 13 отворачиваем гайку крепления опоры к амортизатору, удерживая шток разводным ключом.


Полный размерДва брата, внешне отличаются только длиной заужения верхней части амортизатора. В остальном братья-близнецы!


Полный размерСобираем новый амортизатор. Отбойник и белый колпачек поставил от родного, так как они в хорошем состоянии.


Полный размерНовый амортизатор в сборе


Полный размерЗакручиваем гайку крепления к опоре с фиксатором резьбовых соединений.
Прикручиваем два болта крепления к кузову на 10 и нижний болт крепления на 15, также с фиксатором резьбовых соединений.
Ставим на место колесо и наслаждаемся акустическим комфортом!
Процедура абсолютно не сложная для любителей производить ремонт своими руками.

Обзор амортизаторов для Форд Фокус 3

Не секрет что основными функциями амортизатора являются: обеспечение хорошего контакта колес и поверхности, предотвращение раскачивания кузова во время движения и смягчение ударов при попадании колес в неровности.


Амортизатор может быть гидравлическим и гидропневматическим/газонаполненным

Принцип работы гидравлического амортизатора основан на использовании цилиндра, в котором есть гидравлическая жидкость и поршня с клапанами. Принцип работы гидропневматического амортизатора основан на использовании газового поддона, различного давления

Выяснив назначение и виды амортизаторов, коснемся темы периодичности их замены. В рамках регулярного ТО Форда Фокус 3, замена амортизаторов не предусмотрена, поэтому решать нужна ли замена, придется исходя из оценки их состояния.

Если мы обратимся к рекомендациям производителя, то увидим, что делать замену амортизаторов следует раз в три года и через сто тысяч километров. Однако суровые реалии наших дорог, приводят к тому, что замену амортизаторов приходится делать уже через 50-60 тыс. км.

Какие же амортизаторы ставят на Форд Фокус 3? Спереди устанавливаются оригинальные версии гидравлических амортизаторов:


  • Правый ST — 1779703 (цена 5759 рублей)
  • Левый ST — 1779704 (цена 5759 рублей)
  • Правый Std — 1709762 (цена 5500 рублей)
  • Левый Std — 1709759 (цена 5500 рублей)
  • Задний ST — 1779709 (5800 рублей).

Для хэтчбека и седана:

  • стандартная подвеска: 1751388;
  • улучшенная подвеска: 1751389.
  • стандартная подвеска: 1810120;
  • улучшенная подвеска: 1810121.

Необходимо отметить, что стандартная подвеска довольно сбалансирована и хорошо подходит для смешанного режима вождения.

Теперь поговорим об аналогах.

В качестве недорогого переднего амортизатора можно использовать MONROE E7104, стоит 1900 рублей. Однако он довольно жесткий, особенно с учетом наших дорог.

В качестве переднего амортизатора можно приобрести SACHS ценой 3400 рублей. По соотношению цены и качества, это довольно неплохой вариант.

Рассмотрим также аналоги задних амортизаторов

Для хэтчбека и седана:

  • MONROE 23988;
  • SACHS 315515.

Особенности аналогичны передним амортизаторам данных марок.

KAYABA 349194 довольно популярный аналог, не в последнюю очередь из-за оптимального соотношения цены и качества (цена — 2900 рублей). Обеспечивает комфортную езду и управляемость.

MONROE 43128, обеспечивает хорошую управляемость, гасит вибрации, доступен по цене.

Однако по сравнению с оригинальными версиями, срок службы может быть несколько ниже. Впрочем это характерно для большинства аналогов.

Стойка амортизатора на Ford Focus 3

При ухудшении управляемости, появлении раскачивания кузова или отсутствии сглаживания проезда по изъянам дорожного покрытия автовладельцу стоит обратить внимание на стойки амортизатора. Их ненадлежащее состояние значительно снижает безопасность автомобиля и может стать причиной попадания в аварийную ситуацию.

Передние оригинальные стойки амортизаторов Форд Фокус 3 на правой и левой стороне имеют небольшие различия. Из-за этого их артикул также отличается. Так узел с правой стороны идет с номерами по каталогу 1779703 и 1709762, а левый — 1779704 и 1709759. Цена стойки амортизатора составляет 10-12 тыс. рублей и не зависит от стороны монтажа.


В процессе замены стоек могут потребоваться новые пружины. Они имеют артикульный номер 1713084. Стоимость новых оригинальных пружин составляет от 2400 до 3000 рублей.

Номер по каталогу и стоимость хороших передних стоек амортизатора для Форд Фокус 3от сторонних производителей

Так как стоимость оригинальных запчастей высока, автовладельцы прибегают к покупке аналогов. Наилучшие альтернативные варианты представлены в нижеприведенных таблицах.

Таблица — Хорошие аналоги передних левых оригинальных стоек амортизатора

Фирма Артикул Примерная стоимость, рубль
Monroe E7104 2200-2500
Kayaba 3348015 3600-4000
Sachs 315469 3400-4200
Sensen 42141736 1800-2100
Bilstein 22217134 3800-4500

Таблица — Наилучшие аналоги правых передних родных стоек

Производитель Артикульный номер Ориентировочная стоимость, рубль
Sachs 315470 3400-4200
Kayaba 3348014 3600-4000
Bilstein 22217141 3800-4500
Monroe 742086SP 2200-2500
Sensen 42141735 1800-2100

Таблица — Аналоги передних пружин

Бренд Номер по каталогу Примерная стоимость, рубль
Kilen 13471 2600-3000
Sachs 998935 2200-2600
Monroe SP3900 2300-2700
Lesjofors 4027656 2100-2500


Хороший аналог

Замена передних стоек амортизатора на Форд Фокус 3

Замена передней стойки амортизатора на Фокус 3 производится согласно пошагового алгоритма, который представлен ниже.

  • Снять рычаги стеклоочистителя лобового окна.


  • Вывернуть крепления решетки короба воздухопритока.


  • Поддеть отверткой пистон.



  • Аналогичным образом вынуть остальные заглушки, которые фиксируют решетку короба воздухопритока.



  • Вывернуть болты крепления водоотводящего щитка.


  • Демонтировать среднюю часть водоотводящего щитка.


Снятие водоотводящего щитка

  • Затормозить автомобиль стояночным тормозом.
  • Подложить под заднюю ось противооткатные башмаки.
  • Демонтировать переднее колесо.
  • Вывернуть болт, который фиксирует держатель тормозного шланга.


Отворачивание болта крепления держателя тормозного шланга

  • Вывести шланг, отсоединив его от стойки.


  • Отвернуть гайку крепления пальца шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизатора.


Отсоединение стойки стабилизатора от амортизатора

  • Вывести палец с кронштейна.
  • Отсоединить жгут проводов датчика АБС.
  • Вывернуть болт соединения поворотного кулака и стойки амортизатора.


  • Зубилом разжать клеммовое соединение.
  • Открутить три крепления верхней опоры.


Откручивание болтов верхней опоры

  • Разъединить стойку с поворотным кулаком.
  • Изъять стойку с автомобиля. При этом следует проявлять аккуратность, чтобы не повредить тормозной шланг или провода, идущие к датчику АБС.


  • Установить новый узел в порядке обратном снятию.


Установленная новая стойка

  • Проконтролировать работу передней подвески.

Пошаговая замена задних стоек амортизатора на Форд Фокус 3

Инструкция по замене задней стойки амортизатора своими руками на Фокус 3 представлена ниже.

  • Включить любую переднюю передачу.
  • Поддомкратить заднее колесо автомобиля со стороны, с которой планируется проведение замены стойки амортизатора.
  • Открутить крепление колесного диска.
  • Снять колесо.


Вид после демонтажа колеса

  • Открутить нижний болт крепления, который расположен около пружины. Постоянное воздействие агрессивной среды часто вызывает его прикипание. Поэтому опытные автовладельцы рекомендуют перед началом откручивания полить резьбовое соединение обильно проникающей смазкой.


Расположение болта нижнего крепления


Откручивание болтов крепления стойки амортизатора к кузову

  • Демонтировать стойку.


Снятая с автомобиля стойка

  • Установить новый узел в порядке обратном снятию.


Новая стойка

  • Собрать все в обратном порядке.
  • Проверка угла установки колес не является обязательным мероприятием, но так как было существенное вмешательство в подвеску рекомендуется проконтролировать сход и развал на стенде.

>
Замена передних и задних амортизаторов Ford Focus 3

Когда необходимо менять амортизаторы на Форд Фокус 3

При ухудшении управляемости, раскачивании кузова на неровном дорожном покрытии автовладельцу следует обратить внимание на состояние стоек амортизаторов, поскольку их ненадлежащее состояние существенно снижает безопасность машины и может стать причиной аварийной ситуации.

В таблице техобслуживания Форд Фокус 3 по регламенту не предусмотрена замена амортизаторов. Автовладелец должен наблюдать за состоянием: нет ли стуков, подтеков, раскачивания при торможении или на неровностях. Производитель рекомендует менять амортизаторы примерно через каждые 100 000 км пробега или через три года. Однако эта цифра условная, поскольку многое зависит от условий эксплуатации автомобиля, состояния дорог, качества изготовления самих амортизаторов и погодных условий.

Срок службы амортизаторов зависит от состояния определенных деталей подвески, таких как пружины, опоры амортизаторов, рычаги. Помимо этого, на состоянии может негативно сказаться утечка из них газа или масла.

Важно! Для сохранения работоспособности амортизаторов: в зимнее время нежелательно начинать движение на большой скорости, амортизаторы нужно прогреть, проехав метров 500-700 с небольшой скоростью.

Какие амортизаторы выбрать на Форд Фокус 3


На перед устанавливают оригинальные амортизаторы (гидравлические):

  • Левый ST – 1779704;
  • Правый ST – 1779703;
  • Левый Std – 1709759;
  • Правый Std – 1709762.

Задний амортизатор ST – арт. 1779709

Кузов седан, хэтчбек:

  • стандартная подвеска – арт. 1751388;
  • улучшенная подвеска – арт. 1751389.
  • стандартная подвеска – арт. 1810120;
  • улучшенная подвеска – арт. 1810121.

О поведении подвески Форд Фокус 3 в стандартной комплектации можно не рассказывать, она уже давно испробована и про нее автомобилистам многое известно. Стоит лишь дополнить, что это сбалансированная система, рассчитанная на смешанный режим вождения. Когда нет возможности приобрести оригинал, можно поставить качественный аналог:

Для передней подвески Форд Фокус

Амортизатор SACHS (правый – арт. 315470, левый – арт. 315469) – соотношение цена-качество. По мнению экспертов, они несколько жестче оригинальных, это дает более четкое управление авто при минимальной потере комфорта.

Амортизатор передний MONROE (арт.E7104) является бюджетным вариантом, он почти в два раза дешевле оригинала и обладает жесткостью, что не особо комфортно для отечественных дорог.

Аналог задних амортизаторов

Кузов седан и хэтчбек:

  • SACHS 315515;
  • MONROE 23988.

Задние амортизаторы бренда SACHS и MONROE имеют как положительные, так и отрицательные стороны. К плюсам относится оптимальная жесткость, к минусам – относительно невысокое качество.

KAYABA (арт.349194) – популярная модель задних амортизаторов среди представленных на рынке аналогов. Нередко автолюбители выбирают именно их за высокое качество и приемлемую цену. Производитель данных изделий предусмотрел баланс между управлением и комфортом езды.

Амортизаторы MONROE 43128 – это, прежде всего, отличная управляемость, которая с легкостью гасит все вибрации и доступная цена. В сравнении с оригинальными изделиями возможны незначительные минусы по качеству и сроку эксплуатации.


Как производится замена передних амортизаторов на Форд Фокус 3

Замена амортизаторов осуществляется согласно пошаговому алгоритму:

Как производится замена задних амортизаторов на Форд Фокус 3

Замена задних амортизаторов осуществляется согласно пошаговому алгоритму:

После замены передних и задних амортизаторов проверка угла установки колес – не обязательное мероприятие, но поскольку в процессе работ было существенное вмешательство в подвеску, то нужно обязательно выполнить сход/развал на стенде.

Замена амортизаторов – важная процедура, требующая определенных знаний и навыков. С новыми амортизаторами будет предотвращен преждевременный износ шин и элементов подвески, достигнут лучший комфорт и управляемость автомобилем.

Читайте также: