Какая должна быть искра на уаз

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Про авто повышенной проходимости, тех, кто на них ездит, и то, куда они ездят

VnedoroG - подготовка и строительство внедорожной техники --> Ремонт вмятин без покраски -->

искра

искра

filips 24 ноя 2011, 21:00

люди добрые! помогите разобраться. Искра бьет только в начале и в конце старта. УМЗ 414 бесконтактное зажигание.
Авто заводилось с полпинка, после установки панели от ГАЗ 3110 перестал запускаться двиг. Столкоча заводится кое-как , прогреется, работает нормально. После остановки дв. ,опять не заводится т.е. пока ключом держу стартер ничего ,отпускаю ключ двигатель запускается. Проверяю искру, она появляется вначале и в конце , пока двигатель крутится стартером её нет. Кто знает что за фокусы , помогите.

искра

витя 24 ноя 2011, 21:30

искра

filips 24 ноя 2011, 21:53

Ну включаю ключом зажигание потом на стартер искра бьет начинает крутится двигатель искры нет отпускаю ключ искра ударяет если двигатель по инерции ещё не остановился то он может схватить и запуститься.

искра

YaNN 24 ноя 2011, 22:04

искра

витя 24 ноя 2011, 22:07

А с рукоятки искра есть?
Да. Еще не совсем понятно: неисправность сама появилась или после какого то ремонта? Если после ремонта, то что делалось–ремонтировалось?

искра

filips 24 ноя 2011, 22:40

Смысл крутить рукояткой если стартер крутит? А, ремонт заключается: просто к схеме зажигания УАЗа т.е. аккум + стартёр + трамлёр + бабина + камутатор привязали к проводам от волги которые идут с торпедой там и релюхи и предохранителей куча и приборка тока электронная. Что нужно пока работает ,проблема с запуском. Что с искрой? Импульс должен постоянный быть, а он в двух местах.

искра

Flanger 24 ноя 2011, 22:43

Провода напутаны тебеже говорят. Скорее всего в замке зажигания. Убедись в этом запуская мотор с рукоятки.

искра

filips 24 ноя 2011, 23:02

Благодарю за советы завтра займусь. Может там ещё где нибудь гвоздь ,ну кроме моей головы конечно, или только в замке пока?

искра

mitek 24 ноя 2011, 23:06

искра

Сергей GS 25 ноя 2011, 01:44

искра

filips 25 ноя 2011, 11:45

искра

filips 25 ноя 2011, 11:50

Да не могу я с рукоятки, прежний хозяин движок задрал и радиатор от японца, рукоятка прям в радиатор попадает.

искра

filips 25 ноя 2011, 13:46

Спасибо добрый люд! Нашел причину. В замке контакт где то на искру прерывается, сейчас разбирать буду. А проверял без замка зажигания, соединил провода перемычками двиг. завёлся с первого раза.

искра

Сергей GS 25 ноя 2011, 18:47

filips писал(а): В замке контакт где то на искру прерывается А проверял без замка зажигания, завёлся с первого раза.


Так выкини замок. Тумблер и кнопка для УАЗа само то. А если сигналка стоит, то пусть она и блокирует зажигание. Я давно так делаю.

искра

filips 25 ноя 2011, 20:15

искра

Сергей GS 25 ноя 2011, 20:19

искра

filips 25 ноя 2011, 20:25

искра

mitek 26 ноя 2011, 01:13

искра

Тракторист 29 ноя 2012, 22:46

в чем рамс не пойму, и почему то только когда холодно, началось это когда тока начали наступать мороза -5 утром заводить искры хрен, в нз было новый трамблер, катушка и прочее. все поменял, Настало счастье, но не надолго, щас в -20 утром искры опять хрен

искра

mitek 29 ноя 2012, 22:49

Вариатор не контачит, когда холодно. Выкидывай (исключай навсегда из схемы), у тебя же 131-й коммутатор.

искра

Тракторист 29 ноя 2012, 22:51


а его там и так нету
либо я не знаю где он спрятан
хотя когда собирал болид после дтп не помню что бы его монтировал

искра

евген989 29 ноя 2012, 23:00

В системе зажигания не используется традиционный распределитель. В ней применяются две двухвыводные катушки зажигания, установленные на крышке головки блока цилиндров. Управление током в первичных обмотках катушек зажигания осуществляет контроллер, получающий информацию от датчиков и использующий два мощных транзисторных вентиля.

В системе зажигания нет подвижных деталей, поэтому она не требует обслуживания и не нуждается в регулировках.

В системе зажигания применяется метод распределения искры, называемый методом холостой искры. Цилиндры двигателя объединены в пары 1–4 и 2–3, искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: в цилиндре, в котором заканчивается такт сжатия (рабочая искра), и в цилиндре, в котором происходит такт выпуска (холостая искра).

В связи с постоянным направлением тока в обмотках катушек зажигания ток искрообразования у одной свечи всегда протекает с центрального электрода на боковой, а у второй - с бокового электрода на центральный.

В системе зажигания применяют свечи типа А17ДВР или их зарубежные аналоги.

Управляет зажиганием в системе контроллер. Датчик положения коленчатого вала подает в контроллер опорный сигнал, на основе которого контроллер рассчитывает последовательность срабатывания катушек в модуле зажигания. Для точного управления зажиганием контроллер использует следующую информацию:

– частота вращения коленчатого вала;

– нагрузка двигателя (массовый расход воздуха);

– температура охлаждающей жидкости;

– положение коленчатого вала;

Видео про "Система зажигания инжекторных двигателей" для УАЗ 31519

УАЗ не заводится Установка момента зажигания на трамблере УАЗ датчике распределителе

Здравствуйте. УАЗ с контроллером МЕ 17.9.71 заглох, ошибок нет, искра пропала. Проверили дпкв, исправен. Проводка в порядке. Простоял час может больше, появилась искра, проверял разрядником на встречу друг другу 1-4; 2-3. Одеваем на свечи одна, две вспышки и искры нет, сбрасываем клемму ждём 5 мин. Не заводится, проверяем искры нет. Повторяем с клеммой но ставим разрядник искра есть, пробуем несколько раз искра отличная. Одеваем на свечи то же самое одна, две вспышки и все искры нет. Катушки исправные, масса на ДВС есть.

Владимир Ильич

Масса жгута эбу крепится на шпильку эбу, масса на кузов от минусовой клеммы.

Евгений45

old master

Мотортестером осциллограму снять или подкинуть генератор импульсов и разрядник

Добавлено через 1 минуту

Но лучше конечно мотортестером осцилограмму, это будет уже точно известно.

..Толян..

old master

Во первых проверено на машине во время прокрута мотортестером, сняты показания дпкв, первичка катушек. Во вторых катушки проверены да, да, генератором импульсов при этом так же сняты осциллы.

Владимир Ильич

Проверьте массу на эбу. И питание с лампой в 21 Ватт.
Второй момент, честно не знаю как иммо на 71 блоке дает не запуск. Перепроверил бы это.

ILnaz23

Массу проверял с нагрузкой. И самое интересное, что при сканировании обратил внимание на комплектацию, ИММО отсутствует.

Добавлено через 23 минуты

Сегодня распечатал эбу, решил проверить ключи катушек, в общем 71 блок вскрывал первый раз, в блоке установлено 4 ключа под индивидуальные катушки, а катушки DiS. Я думаю это ни как не может повлиять на работу просто два ключа бесполезно болтаются? УАЗ прошёл почти 35000 км. без изъян работал. Со слов владельца, резко заглох как буд то повернули ключ зажигания.
Ещё для полной ясности ребята, это я на сайте новичок, первый раз тему создал, диагностикой занимаюсь не первый год, по этому если написал что деталь исправна, значит это не голословно

Добавлено через 3 часа 6 минут

Ребят, высказывайте свои мнения, истина где то рядом. Я вот на этих уазах ни разу замки зажигания не разбирал, не доводилось, может в нем дело? УАЗ буханка 16 г.в.

Нужно проверить наличие плюса на коммутаторе,на катушке.Проверить цепь трамблёр -коммутатор.Чаще всего выходит из строя коммутатор,бывает обрыв датчика,реже катушка.Попробуйте позамыкать на массу клемму "Д" коммутатора,если искра будет,неисправен(или обрыв цепи)трамблёр,нет катушка или коммутатор.Если при замыкании размыкании на массу провода снятого с клеммы клеммы "К" коммутатора будет проскакивать хотя бы слабенькая искра ,можно предположить,что катушка исправна.Если есть аварийный вибратор сади провод от "к" на него.до дома доползёшь.

Петр Никодюк

У меня тоже было такое чтоб доехать кинули напрямую + от акб на катушку а потом дома обнаружил сгоревший вариатор на системе зажигания

Нравится Показать список оценивших

Евгений Фишер

у меня подобное было из за подгоревшего контакта на дополнительном сопротивлении. (Стартер крутит весело, а машина ни в какую не заводится- искры не хватает). Можно гаечным ключем перемкнуть контакты на нем и заведется. Потом разобрать доп сопротивление, зачистить, собрать- и заработает как новое

Читайте также: