Как завести ваз 2101

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 20.09.2024

Данил снимите чехол рулевой колодки, на замке зажигания (с той стороны где подходят провода ) нащупайте стопорное кольцо и вытащите его оттуда и вам в руку выпадет сам контактор поверните его руками или отверткой и дел. Только так вы никуда не поедите надо снять блок руля. Снимите блестящую хрень (пластмассу ) с замка, вытащите саму скважину под ключ вот и там перед вами будет треугольник. Точно не скажу как ну смысл в том что надо отодвинуть пластинку от треугольника в сторону и провернуть на 90 или 180 градусов. Проблема может возникнуть только с извлечением самой скважины замочной он может быть заблокирован гвоздиком с боку. Ну короче удачи. в принципе дел на 5 минут

А вообще, разъединяешь клемму идущую с генератора, и проводом соединяешь контакт, идущий на генератор, с плюсом аккумулятора, но тут косяк: масса должна светится на панели, а ты ключ потерял.

Парни конечно глупый вопрос но столкнулся просто с проблема машина ваз21013. Мороз-10 Стояла 2 дня и проблема была не 1 раз короче сажусь подсос вытаскиваю завожу и когда крутит всегда жму газ не то что зажимаю и по не сколько раз и так пока она не заведетса но теперь бля такая хуйня когда я так начел делать газ жать она тупо схватиттса 1 раз и всё тупо патом крутит и всё не схватывает.свечи скорей всего мокрые. толкаем с 3 человека не заводитса после когда толкали постояла и я завёл с ключа как обычно.

вот Дим мне тоже друг тоже самое говарит говарит ваше не когда газ не жми я так делаю и всё норм ток сцепление выжимай и крути и всё

открываешь капот - вручную накачиваешь бензин в карб. закрываешь. вытягиваешь подсос - педаль не трогаешь. крутишь стартером. при отрегулированном карбе - сама заведется. убавляешь подсос по мере прогрева, чтобы обороты сильно выше 2000 не были. ну и когда прогреется не забудь совсем убрать. зимой полезно выжать сцепление перед тем как стартером крутить. когда заведется не сразу отпускать, а потихоньку. будет слышно как шестерни к коробке раскручиваются и обороты падают. если масло в коробке густеет сильно на морозе (плохое)- то и заглохнуть может.

))я думаю,что перед тем как бензонасос подкачать человек сам додумается капот открыть и по мере того как мотор прогревается убавлять подсос,чтоб не орал движок как сумашедший.

насчет капота - у меня стоит например электрический привод для обычного бензонасоса, зажигание включил - кнопочку понажимал в салоне - накачал. зимой ГОРАЗДО удобнее. и стартеру меньше крутить соотв. и капот ото льда освобождать не обязательно. а насчет пускового устройства , не раз видел случаи когда пилоты считают что у подсоса два положения - включен-выключен. то, что движок орет на весь двор (улицу) их не смущает- наверное так должно быть расчитано . ходят курят - ждут когда все стекла оттают по 10-15 минут. . потом ПОЛНОСТЬЮ убирают подсос - потому что на нем нельзя ехать и с трудом выезжают, потому что машина глохнет.. и жалуются на машину (пока не прогреешь - вообще невозможно ехать. не машина а черте что. конструкторы виноваты.. ) ))))) когда видят, что я уезжаю сразу как завел (максимум снег с окон смету зимой) непонимают как такое возможно.

фиг его знает сколько качать,там по идеи понять можно когда поплавковая камера полная будит,то игла перекроит поступление топлива туда,там обычно звук когда подкачиваешь в таком случае немного изменяется,но думаю раза 4-5 подкачаешь,если тачка не долго стояла, вполне должно хватить. А зачем сразу выезжать,двигатель на подсосе и так не желательно долго держать,да еще и на холодном моторе ехать ,сам подумай какой износ там идет.я свой мотор с использованием подсоса градусов до 50-60 грею,потом подсос убираю полностью и уже акселератором выставляю обороты около 1300-1700 и прогреваю до 80-90 градусов так,после чего только выезжаю на автомобиле.

На ходу машина быстрее прогревается.А процесс заводки прост-выжать сцепление,вытянуть подсос,ключ на старт.Как только завелась,подсос утапливаю на 0,5-1 см,медленно,не давая заглохнуть отпускаю сцепление,далее разгребаю машину и еду.Минут через 10 езды полностью убираю подсос.

Седня заводил удачно не качал насос на улице -13-10,заводил без газа 1 раз схватилось ваше чисто заглогла патом со 2 раза схватилось и газ растапливал

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Во первых, Запорожец можно легко завести даже совсем без аккумулятора, если его сперли, например, как после атомной бомбардировки. Вынимаешь несколько обычных батареек из фонарика, подаёшь на катушку 6-12 вольт, Берешь заводную ручку, крутишь, завелся и вперёд. … Точно так-же Запорожец.

Можно ли завести ваз 2107 без аккумулятора?

Без аккумулятора запуск невозможен, с толкача не рекомендуется.

Можно ли завести без аккумулятора?

Как завести машину если нету аккумулятора?

6 способов завести автомобиль, у которого сел аккумулятор

Можно ли завести машину без стартера?

Суть первого простого и надежного способа завести машину без стартера заключается в том, что несколько, сочувствующих вам соседей по гаражу крепкого телосложения, упираются руками в багажник авто и по команде начинает разгон. Вы, находясь тем временем за рулем, включаете ключ зажигания и первую передачу.

Какие провода нужно замкнуть чтобы завести машину ваз 2106?

Замкнуть клеммы белого и зеленого (согласно схемы), чтобы включить зажигание. Соединить клеммы черного и коричневого провода для необходимости включения светотехники. Для включения стартера, чтобы завести Жигуль, остается чиркнуть соединение белого и зеленого проводов с клеммой красного.

Можно ли завести машину без ремня генератора?

Она показывает, сколько времени заряженная АКБ сможет выдавать ток 25 А, пока ее напряжение не упадет до 10,5 В. С помощью этой характеристики оценивают возможность снабжать электричеством автомобиль без участия генератора. … Иными словами, без генератора (то есть без зарядки АКБ) можно двигаться не больше двух часов.

Как завести машину с коробкой автомат если сел аккумулятор?

Сначала соединяют плюс аккумулятора донора с плюсом заводимой машины, затем минус. Да, минус на заводимой машине лучше подключить на корпус двигателя. Заводим двигатель донора и ждем несколько минут, чтобы аккумулятор вашей машины мог немного подзарядиться. После успешного запуска снимаем провода.

Сколько не глушить двигатель после прикуривания?

Реанимированный двигатель лучше не глушить как минимум в ближайшие 10-20 минут. Это позволит батарее накопить энергию для следующего пуска.

Сколько вольт должно быть в аккумуляторе чтобы завести машину?

Для исправной заряженной батареи оно должно составлять 12,7 – 13,2 вольта. В любом случае цифра не менее 12,6 вольта – хороший результат, она будет свидетельствовать также об исправности электрооборудования автомобиля. Если меньше – батарея разряжена, а может быть и хуже того – требует замены.

При таком большом отстое проблем гораздо больше чем тебе пишут, Твоё сцепление наверняка приварилось к маховику и оторвать его большая проблема, новый аккумулятор тоже тебе не поможет так как окислились и клеммы на стартере и клеммы на втягивающем реле от этого и щелчок и тишина. масло тоже надо сразу менять вообщем ищи спеца, сам не заведёшь.

Прежде чем крутить стартером, нужно покрутить кривым стартером, желательно подольше. Потом проверить наличие всего что положено: тосол в системе охлаждения, тормозную жидкость в тормозной системе, в сцеплении. Посмотреть состояние контактов в трамблере, при необходимости зачистить, выставить зазор. И пожалте заводить.

Проверить уровень масла, зарядить АКБ, подкачать бензин и заводить!

Найди норм автолюбителя и договорись за пиво!
Поверь мне, к компу не набегаешься! ооочень много нужно знать и сделать .

У Вас АКБ разряжено. Зарядите и хорошо затяните на ней клеммы. Заведётся. Ничего страшного. Стоят машины и намного подольше. И заводятся без проблем. Хороший совет: с толкача или на галстуке заведи.

Купить аккумулятор, залить бензин, проверить масло, проверить свечи, проверить бензонасос, проверить искру, подкачать колеса (и при первой же возможности на балансировку если машина стояла на них) наполнить радиатор хотябы водой, протереть фары и лобовое стекло. и заднего обзора зеркала. подкачать бензинчик и вот он, долгожданный гул мотора.
P.S.,ой, не забудь ключик в зажигании повернуть а то никакого гула мы не получим

ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ПРОВЕРЬ ПРОВОДА НА СТАРТЕРЕ, А еще лучше попроси любого знакомого у кого автомобиль есть. НА ДАННОМ ЭТАПЕ У ТЕБЯ СТАРТЕР ГЛЮЧИТ. МОЖЕТ ВТЯГИВАЮЩИЙ А МОЖЕТ ПРОСТО ПРОВОДКУ ЗАТЯНУТЬ НАДО, В ОБЩЕМ ПРОБЛЕМА НЕ СТРАШНАЯ, НО и без этого у тебя куча проблем должна быть с ней еще раз стояла столько. НО все не страшно. То что я выше написал все проверь проделай

Читайте также: