Как заменить передние стойки на лада х рай?

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

В данной группе речь пойдет о стойках и амортизаторах для отечественных автомобилей, как для переднего, так и для заднего привода.

Давайте разберемся, для чего же нужен амортизатор?

В одной из наших групп, мы уже писали о том, что пружины нужны для сглаживания колебаний и вибраций на неровной дороге. А для чего же нужен амортизатор? А нужен он для уменьшения амплитуды пружины, тем самым не давая автомобилю раскачиваться на кочках.

В данной группе представлено множество амортизаторов от различных производителей. Чем же они отличаются?
Они делятся на три группы: масляные, газо-масляные и газовые.

Масляные стойки и амортизаторы.

Газо-масляные стойки и амортизаторы.

Следующий по жесткости амортизатор-это газо-масляный. Основное его отличие от предыдущего, то, что в нем находится газ, но газ под невысоким давлением. Амортизатор работает уже не только на сжатие, обратно его вытаскивает пружина, плюс он выходит сам. Эти амортизаторы жестче, их лучше использовать в городских условиях, по проселочной дороге тоже можно, но все-таки дискомфорт будет. Минусов у таких амортизаторов меньше, это наверное то, что они более жесткие на проселочной дороге. По сути он является универсальным амортизатором, так как нормально показывают себя и в городе, и на проселочной дороге.

Газовые стойки и амортизаторы.

Следующий по жесткости уже идет газовый амортизатор, то есть с газом повышенного давления. Их желательно использовать только в городской среде, либо на треке. Из минусов: все неровности дороги, стыки мостов, ухабы и ямы, все это будет передаваться в салон. Потому, что при ударе колеса, сжатие произойдет минимальное, так как газ под очень высоким давлением и весь удар передастся в кузов. Из несомненных плюсов: очень уверенная управляемость автомобиля, стойкость его на дороге при маневрировании, меньшая чувствительность к колее.

Анализируя все вышесказанное, можно найти амортизаторы, которые подойдут именно Вам.

Передняя ходовая часть на Лада Икс Рей

Меньший комфорт в XRay окупается заметно снизившимися кренами при быстром прохождении поворотов и четким следованием за рулем.

Передняя подвеска XRay

Передняя часть подвески на Лада Икс Рей

Элементы передней подвески Lada Xray

Задняя подвеска XRay

Задняя подвеска Лады Икс Рей

Огромным плюсом же задней подвески XRay станет ее ресурс – простая конструкция давно зарекомендовала себя высокой надежностью: ломаться здесь практически нечему. Несущие сайлентблоки балки имеют огромный ресурс, единственным слабым местом являются нижние сайлентблоки амортизаторов и сами амортизаторы.

Поведение на ходу

По балансу качеств XRay в итоге стал более городским автомобилем, чем его французские родственники.

Испытание подвески Лады Икс Рей

Обратная сторона медали поворачивается к водителю, когда XRay съезжает с асфальта. Жесткие амортизаторы подробно описывают владельцу все ямки и камни, которые автомобиль встречает по пути. Конечно, это все постигается в сравнении с французскими кроссоверами: взяв для сравнения другой автомобиль, можно убедиться в том, что XRay на разбитой дороге чувствует себя не так уж и плохо.

Игорь Кузнецов

У моего рея пробег 50 ткм. Что то стал слышать странное погрохатывание в передней подвеске. Подозрение что стойки. Каков ресурс подвески у нас. ? Кто менял шаровые, стойки, рычаги отпишиесь. Дороги у нас сами знаете какие.

Игорь Кузнецов

Денис Хайдаршин

63т км что то уже бренчит в передней подвеске при поворотах думаю опорный подшипник, пока точно не проверял но скоро займусь этим вопросом

Игорь Кузнецов

Павел Хромых

На 30тыс. Меня стойки стабиллизатора (яйца) на 40тыс. Рассыпались два рулевых наконечника и одна шаровая.

Женя Резванов

Женя Резванов

Дмитрий Блюм

Вопрос: при замене/ремонте, по гарантии, элементов подвески, продливается ли гарантия на замененый, новый элемент, или нет!? Так допустим, если происходит замена шаровой на пробеге 30тыс. км. (гарантия на данный элемент 50000 км., если мне не изменяет память), гарантия остаётся так же до 50000км. или же с момента замены продливается на ещё 50000км., т.е. до 80000!?

Андрей Трефилов

Лёха Макаренко

Не могу понять. При проезде лежачих, будто-бы справа при сжатии что-то не то,чтобы стук, но будто до чего-то достает, а если ещё медленнее перекатываться, всё норм и на кочках вроде ничего там не достает. не то,что-бы докапываюсь, просто даже интересно.

Игорь Кузнецов

Алексей Вилков

34000 км замена обоих передних стоек и двух шаровых в сборе с рычагом по гарантии. Были легкие сутки при перекатах

Сергей Жижилев

На 30 тыс. по гарантии поменяли оба рычага, при повороте был стук, а стойки стабилизатора поменяли за свой счёт, в гарантию не входят

Андрей Рютин

Игорь, основная проблема стука в колесе -это шаровые. Официалы их молча меняют . 50т. км - это Вы еще аккуратно ездите.

Андрей Рютин

Игорь Кузнецов

Артем Лёшкин

50000 км. 3е ТО у официалов. Не менял ни чего. Мастер не поверил, осмотрел и удивился. И ещё износ передних колодок всего 4 мм. Правда манера вождения далеко не агрессивная. Пока доволен.

Николай Блинов

87000км обратился к офицалам хрустит правый ШРУС, при детальном осмотре выявили что порван пыльник. ну это и понятно часто езжу по бездорожью в лес и на реку, заменили полностью ШРУС, потом загнали на диогнастический стапель протряхнули полностью подвеску, Все в норме, износ минимальный, стуков нет, скрипа хруста тоже нет. Вывод я сделал такой, - Подвеска у XRay ходит примерно 100000т.км.

Макс Каверин

Игорь всего 17000 км пробега и две шаровые опоры в хлам развалились и сальник привода в коробке засопатился, сегодня поеду к офицалам пусть делают по гарантии.

При взгляде в профиль сразу бросаются в глаза заметно меньшие, нежели у российского хэтчбека, свесы кузова, особенно задний. Подобное решение гарантирует более уверенное движение по бездорожью. В остальном Sandero Stepway запоминается спокойствием в очертаниях, а еще бюджетными ручками-выемками, что на авто смотрятся несколько несуразно.

Корма также выполнена более традиционно — с меньшей пятой дверью и не столь габаритным стеклом на ней. Однако задний бампер, с его отражателями и черной окантовкой, смотрится очень неплохо. Кроме того, отличительной чертой Сандеро является его пластиковые накладки, проходящие по всему периметру хэтчбека, закрывая кромки крыльев, пороги и низ бамперов.

Порядок снятия:

  • Отвести в сторону облицовку арок задних колес (для Лада Ларгус), снять облицовку боковин багажника (для Lada XRAY).
  • Снять заглушки №1 мест крепления амортизаторов к аркам задних колес.
  • Поднять автомобиль, установить под рычаг задней подвески трансмиссионную стойку и опустить автомобиль до начала сжатия пружины.
  • Застопорить шток №2 и отвернуть гайку №3 крепления амортизатора к кузову (ключ гаечный 6, 16).
  • Снять шайбу №4, верхнюю подушку №5 шарнира амортизатора и втулку шарнира амортизатора.
  • Вывернуть болт №3 крепления амортизатора к рычагу №1 задней подвески.
  • Снять амортизатор №2 (головка сменная 21, вороток).
  • Снять со штока амортизатора нижнюю подушку шарнира амортизатора и шайбу.


Повторное использование гайки крепления штока амортизатора к арке заднего колеса и болта крепления амортизатора к рычагу задней подвески не допускается.

Комплектации и стоимость

АвтоВАЗ снабдил свою модель четырьмя комплектациями — Optima, Optima/Comfort, Top и Top/Prestige. А вот Рено ограничилось лишь парой версий — Confort и Privilege, но с возможностью доплаты.

Даже базовая комплектация Лада Икс Рей за 589 000 руб. достаточно богата. Безопасность в ней гарантируется за счет пары подушек, креплений для кресел типа ISOFIX, электронных систем HSА, EBD, TCS, ESC и ABS+BAS, а еще комплекса ЭРА-ГЛОНАСС (экстренная помощь при аварии). Кроме того, двигатель защищен снизу, а при ДТП автоматически включается аварийная сигнализация. Внешность весьма эффектная, ведь хэтчбек сразу получает 16-дюймовое литье, дневные ходовые огни и зеркала, выкрашенные в колер кузова, с интегрированными в них повторителями поворотов.

Внутри машина может похвастаться наличием усилителя руля, с регулировкой рулевой колонки по высоте, передними элетростеклоподъемниками, мультирулем, тонировкой, аудиосистемой с функциями Hands free, FM/AM, 2DIN, USB, RDS, Bluetooth и AUX, 4-я динамиками, бортовым компьютером и некоторыми другими мелочами. За сохранность авто в ответе ЦЗ, иммобилайзер и сигнализация.

Оснащение Рено Сандеро Степвей немного беднее. В версии Confort, за 629 990 руб. он располагает двумя подушками безопасности с креплениями типа ISOFIX, но электроника ограничена только системами EBD и ABS. Однако у него есть противотуманные фары и рейлинги на крыше, также имеются 16-дюймовые диски, круиз контроль, электропакет, Bluetooth, иммобилайзер и ЦЗ. Зато в него за доплату можно заказать кондиционер (29 990 руб.), обогрев лобового стекла (7 900 руб.), CD-проигрыватель (10 990 руб.) и навигацию (15 990 руб.).

Комплектация Lada XRAY Optima/Comfort за 628 000 руб., дополнительно получает кондиционер, подогрев передних кресел и перчаточный ящик с функцией охлаждения. Версия Top, что дороже на 40 000 руб. (668 000 руб.), имеет обогрев и электропривод зеркал, задний парктроник, полный электропакет, прикуриватель, двойной пол в багажнике, противотуманки и прочие мелочи. А топовая версия Top/Prestige (за 698 000 руб.) в довесок может похвастаться климат-контролем, обогревом лобового стекла, датчиками света и дождя, камерой заднего вида, 7-дюймовым дисплеем типа TouchScreen с навигацией, парой дополнительных динамиков (всего 6 единиц) и усиленной тонировкой.

Что касается Renault Sandero Stepway, то его топовая комплектация Privilege дополнительно располагает кожаным мультирулем, климат-контролем, CD-проигрыватель и 4-мя динамиками. Стоит такая версия с 82-сильным мотором и МТ 714 990 руб. Причем за навигацию придется доплатить 11 990 руб., за обогрев лобового стекла 7 900 руб., а за задний парктроник еще 7 990 руб.

Топовые цены на Лада Икс Рей и Рено Сандеро Степвей с самыми мощными моторами и автоматическими коробками составляют 723 000 руб. для 122-сильной Лады с АМТ и 764 990 руб. для 102-сильного Рено с АТ.

Наглядное сравнение Lada XRAY и Renault Sandero Stepway можно увидеть в данном сюжете:

Читайте также: