Как снять жабо на форд фокус 3

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

Пластмассовая накладка на лобовом стекле отошла с левой стороны

Пластмассовая накладка на лобовом стекле отошла с левой стороны

У кого-нить было такое?
Пластмассовая накладка на лобовом стекле (там где "дворники") отошла с левой стороны и её как-то изогнуло немного.
Между ней и стеклом набивается всякая фигня.
Что с ней делать? Может приклеить?
Думал может она защёлкивается.
Нажимаю - она обратно выскакивает.

У меня тоже проблемма с этой накладкой.Пока не разбирался ,что там такое и как крепится.Может это болезнь ФФ2?

Я хотел открутить дворники и снять эту пластмассину (посмотреть что под ней), но боюсь вдруг не поставлю на место

Приделал я рамку назад,все там легко разбирается,термофеном погрел пластмассу подогнул,остыла и в том положении как надо осталось.

Там нет никаких фиксаторов и т.д. Накладка просто плотно одевается на стекло. Вариант лечения следующий: в теплом гараже снять её полностью, промыть начисто и стекло тоже. Далее смазав герметиком кромку стекла, посадить панель на место и естественно никуда не ехать, пока не застынет герметик.

А кто говорит о каких-то фиксаторах!? Читай внимательнее. Я сказал.то что термофеном разогрел рамку.дабы она приняла прежнюю форму. А на счет герметика ты не прав,до этого я пробовал с герметиком,причем с разными. При езде кузов играет, от этого герметик лопается,и становится совершенно бесполезным,особенно по краям рамки.

defolt писал(а): А кто говорит о каких-то фиксаторах!? Читай внимательнее. Я сказал.то что термофеном разогрел рамку.дабы она приняла прежнюю форму. А на счет герметика ты не прав,до этого я пробовал с герметиком,причем с разными. При езде кузов играет, от этого герметик лопается,и становится совершенно бесполезным,особенно по краям рамки.

Говорю лишь о личном опыте. буквально через километр пути после клейки ставшим уже приславутым герметиком. все труды стали напрасными..герметик отслаивается, потомучто кузов играет. Пойми, это же так просто,ну что ты друг. :D

На счёт " ФРАЗ - ПОУЧЕНИЙ " s_pl ПРАВ . Мы здесь спорим, высказываем своё мнение. (не учим других). МОЁ МНЕНИЕ

defolt писал(а): А кто говорит о каких-то фиксаторах!? Читай внимательнее. Я сказал.то что термофеном разогрел рамку.дабы она приняла прежнюю форму. А на счет герметика ты не прав,до этого я пробовал с герметиком,причем с разными. При езде кузов играет, от этого герметик лопается,и становится совершенно бесполезным,особенно по краям рамки.

можно вклиниться в ваш спор, помоему мнению если качественно приклеить всё это дело герметиком то всё будет замечательно. и вообще почти на всех современных авто стёкла только на герметике и держаться только делать всё грамотно надо. ктонибудь имел счастье разбитык стекла отковыривать от кузова. поверьте я знаю о чем говорю занятие оооочень забавное.

с фокусовским жабо под лобовым стеклом чтоб оно к стеклу прижималось? Непойму, или я промумил какую-нить деталь, или чета-не так делаю, или конструкция такая дерьмовая. у мя постоянно это жабо отходит от стекла! Посмотрел - жабо это крепится дохлыми пластмассовыми винтиками, соотв. не держится нормально и сползает от стекла. Страшного вроде ничего нет, но я хочу понять - забить или лечится?
Теоретикам просьба не волноваться, в трейдин не поеду.

с какой стороны лобового? уличное я доклеивал на герметик. оно ваще там условно прижато.
в салоне тоже чуток отходило после замены стекла. нажал. щелкнуло и щель стала равномерной.

под лобовым, с улицы..счас туда еще дворники снега ( натолкали и щель увеличивается. вот дурная конструкция!

там чмошная вазовская конструкция када сопливая хрень вставлена кончиком в паз, а сама держицца на сопливых зажимах. и все это телепаецца.
разбирал на даче, убедился, что в принципе ничего страшного, засадил на герметик точечно. потом опять отошло.
забил.

У моего приятеля на Фокусе 3 с лампой в бардачке до сих пор все в ажуре ) За какашку+. Я подогнул попроще. Взял кувалду и молоток. Поставил на кувалду и два раза легонько стукнул молотком. И ничего не надо бояться что отлетит.

Ахаха) Почему то с самого начала догадывался, что что-то с ремнём) Периодические трудности с лампой в бардачке не так и страшны,

Меняйте сервопривод и неслушайте этого оленивода.эти в все дёргалги на один два раза. А потом хоть задёргайтесь если шайбе привода .

Нечего подобного! Проехал на актросе мп 1 2 миллиона км кпп работает на ура, просто надо периодически продувать систему кпп

Хотелось бы, чтобы подробнее по лампе в бардачке порекомендовал бы. На всех 110 можно поменять.. Вырезать надо старый он заглушен

Здравствуйте, так а что в итоге у Вас с машиной было? У меня АТ 2,4 и заменили топливный насос и такая же ситуация вкл чек и глохнет и уже мигает коробка + -

У моего лучшего друга с лампой в бардачке на ford до сих пор без проблем. о чём это видео -я так и не понял?

Я сегодня пол дня потратил, и половина салона разобрал чтоб заменить прикуриватель, ппц, над было раньше посмотреть ) Проблемы с лампой в бардачке не особо напрягают >)

Может кому поможет. По собственному опыту с СРВ РД-1, вода попадает покрытие пола салона (проблема мокрых ковриков) и во внутренние конструкции кузова через трещины в герметике, на крыше, на 'перекрестке' между стойкой лобового стекла, аркой двери и рейлингами. Чтобы это выявить, нужно снять рейлинги с крыши и открыть каналы для стока воды (под черными планками.) там в передней части, практически у лобового стекла трескается штатный белый герметик. Так же этот герметик трескается в средней части крыши, ближе к тыльной стороны задних боковых дверей. Так, вода затекая с крыши во внутрь конструкции кузова, часть затекает прямо под напольное покрытие передних мест, а часть через конструкции стоек средней части кузова затекает во внутренние полости кузова. Соответственно, эта вода там скапливается, поскольку выход оттуда для нее не предусмотрен. Из-за чего собственно, и гниет днище, сварные швы пола, задние арки и т.п.

Периодические проблемы с лампой в бардачке не особо напрягают ;) Пропал ближний и дальний свет. Причем габариты горят, противотуманки горят. дальним моргаешь горит. ближний и дальний не включаются. Что можно посмотреть?

Замена сальника Ford Focus 2002 года

Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг

Глюк стеклоподъемнмков на Ford Focus 3

Как поменять шпильки ступицы на тойота королла

Видео: Как открыть заднюю правую дверь Форд Фокус, Ford Focus

Форд фокус3: снятие и чистка передних тормозных дисков; снятие тормозных колодок. Как снять стойку

Как избежать течи, нового сальника на приводе

Замена комплекта цепи ГРМ на Ford Focus 2

Ford Focus 2011 с пробегом 126 т.км.

Неисправность плафона освещения салона Форд Фокус 3

Форд фокус 2 замена топливного фильтра

Рулевая рейка Форд Фокус 3. Причина стука.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Снятие очечника ФФ3

Разбираем салон Форд Фокус 3 / Ford Focus 3. Снятие очечника ФФ3. Инструкция по снятию/установки очечника Ford Focus 3 / Форд Фокус 3 / ФФ3. Самостоятельное снятие очечника, фото, комментарии. Салон Форд Фокус 3. Необходимый инструмент для снятия очечника Форд Фокус 3. Очечник. Из инструмента понадобится плоская отвертка и отвертка звездочкой. Вместо плоской отвертки также можно использовать плоский щуп.

Читайте также: