Как снять воздушный резонатор на лада веста

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

СРЕДНЯЯ ЧАСТЬ, РЕЗОНАТОР ЛАДА ВЕСТА

Вставка для замены катализатора 4-1 " Stinger-auto" "Лада Веста Кросс"16V (2 датчика кислорода) с двиг. 1.8л.

Резонатор Лада Веста

Резонатор Лада Веста SW CROSS 1,8л, 16кл, AMT MUTE (штатная установка) STINGER 05201-St

97%

97%

97%

Резонатор Лада Веста под паук с гофрой STINGER 04927-St

97%

Для автомобилей с двигателем 21129: установить автомобиль на двухстоечный подъ-емник и затормозить стояночным тормозом (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Ггрузоподъемностью 3,2 т).

Для автомобилей с двигателем 11189: установить автомобиль на рабочее место изатормозить стояночным тормозом.

Для автомобилей всех комплектаций

Отсоединить клемму провода "массы" от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).Снять экран модуля впуска.

Отжать хомут 1, рисунок 7-12, крепления и отсоединить верхний шланг 3 вентиляциикартера от патрубка крышки 6 головки цилиндров (плоскогубцы).


Рисунок 7-12 – Воздушный фильтрсо шлангом впускной трубы в сбо-ре:

1 – хомут крепления верхнегошланга вентиляции картера;

2 – хомут крепления шланга впуск-ной трубы;

3 – верхний шланг вентиляциикартера;

4 – шланг впускной трубы;5 – воздушный фильтр;

6 – крышка головки цилиндров

Ослабить хомут 2 крепления и отсоединить шланг 4 впускной трубы от дроссельногопатрубка (отвертка крестообразная).

Ослабить хомут 1, рисунок 7-13, и отсоединить шланг 2 вакуумного усилителя тормозовот модуля 6 впуска (отвертка крестообразная или головка сменная 8 и вороток).


Рисунок 7-13 – Шланги и трубки,подходящие к модулю впуска (длядвигателя 21129):

2 – шланг вакуумного усилителятормозов;

4 – трубка вентиляции картера;

5 – наконечник трубки клапана ад-сорбера;

6 – модуль впуска

Отжать хомут 3 и отсоединить трубку 4 вентиляции картера от модуля впуска (плоско-губцы).

Нажать на пружинные фиксаторы и движением вдоль оси штуцера отсоединить наконеч-ник 5 трубки клапана адсорбера и саму трубку от модуля впуска.

Отсоединить трубки 1 и 2, рисунок 7-14, топливного трубопровода со скобой 3 крепленияв сборе от модуля 4 впуска (для автомобилей с двигателем 21129).


Рисунок 7-14 – Крепление топлив-ных трубок (для двигателя 21129):

1 – трубка топливного трубопрово-да промежуточная;

2 – трубка передняя топливноготрубопровода;

3 – скоба крепления трубопроводов;4 – модуль впуска

Отсоединить колодки жгута проводов системы зажигания от разъемов:

- датчика 1, рисунок 7-15, положения коленчатого вала;


Рисунок 7-15 – Датчик положенияколенчатого вала:

1 – датчик положения коленчатоговала;

2 – жгут проводов системы зажига-ния


Рисунок 7-16 – Соединения жгутапроводов системы зажигания (длядвигателя 21129):

1 – датчик давления и температурывоздуха;

2 – дроссельный патрубок;

3 – жгут проводов системы зажига-ния;

4 – клапан заслонки впускной трубы

- датчика 1, рисунок 7-16, давления и температуры воздуха;

- дроссельного патрубка 2;

- клапана 4 заслонки впускной трубы (для двигателя 21129);

Отсоединить хомуты крепления жгута проводов системы зажигания от модуля впуска иотвести жгут в сторону (отвертка плоская, плоскогубцы).

Для автомобилей с двигателем 21129

Отсоединить колодки жгута 1, рисунок 7-17, проводов от катушек 4 зажигания, отсоеди-нить хомуты 2 от модуля 3 впуска и отвести жгут катушек зажигания в сторону (плоскогубцы).


Рисунок 7-17 – Соединения жгутапроводов катушек зажигания (длядвигателя 21129):

1 – жгут проводов катушек зажига-ния;

3 – модуль впуска;

4 – катушка зажигания

Отвернуть три гайки и снять дроссельный патрубок с модуля впуска (головка сменная 10,вороток).

Отвернуть две гайки 1, рисунок 7-18, крепления модуля 3 впуска к головке цилиндров иснять шайбы 2 специальные (головка сменная 10, удлинитель, вороток).


Рисунок 7-18 – Крепление модулявпуска (для двигателя 21129):

1 – гайка крепления модуля впуска;2 – шайба специальная;

3 – модуль впуска

Отсоединить хомут крепления жгута проводов форсунок от модуля впуска (отвертка пло-ская, плоскогубцы).

Отвернуть тринадцать болтов 1, рисунок 7-19, крепления и снять брызговик 2 двигателя(головка сменная 10, вороток и удлинитель).


Рисунок 7-19 – Брызговик двигателя:1 – болт крепления;

2 – брызговик двигателя

Отвернуть винт 1, рисунок 7-20, крепления трубки 6 направляющей указателя уровнямасла к модулю впуска и снять трубку с указателем уровня масла в сборе (отвертка крестооб-разная).


Рисунок 7-20 – Снятие модулявпуска:

3 – жгут проводов;

4 – шланг нижний вентиляции кар-тера;

6 – трубка направляющая указателяуровня масла;

7 – ремень привода навесных агрега-тов

Разрезать хомут 2 крепления жгута 3 проводов к шлангу 4 вентиляции картера нижнему(нож технологический).

Отжать хомут 5 и отсоединить шланг вентиляции картера нижний от патрубка блока ци-линдров (плоскогубцы).

Снять ремень 7 привода навесных агрегатов в соответствии с требованиями раздела 4 на-стоящей технологической инструкции.

Для автомобилей с двигателем 21129 и системой кондиционирования

Отвернуть три болта 1, рисунок 7-21, крепления, снять компрессор 2 системы кондицио-нирования не нарушая герметичности системы и подвесить на технологический крючок (голов-ка сменная 10, вороток, крючок технологический).


Рисунок 7-21 – Снятие компрессорасистемы кондиционирования:

2 – компрессор системы кондицио-нирования;

3 – кронштейн навесных агрегатов

Видео по теме "Lada Vesta. Модуль впуска двигателя (снятие)"

Лада Веста замена впускного коллектора из-за трубок Lada Vesta снятие пластикового ресивера ВАЗ 2110 ПРИОРА без кондиционера Как заменить топливный фильтр для Лады Веста

I Love My Lada

Любой шум и гул, любая вибрация в салоне автомобиля уж никак не способствуют комфорту во время поездки. Лада Веста, в чем убедились многие, не самая тихая машина, не S-класс. И тем не менее большинство проблем с комфортом, шумами и вибрациями абсолютно решаемы. Главное — найти источник. Гул в Лада Веста на 3000 об/мин или на скорости около 50-60 км/ч донимает многих. Как бороться с гулом и шумами в этом случае, разберемся прямо сейчас.

Что шумит в салоне Весты на средних оборотах

гул глушителя веста

Мы все учились в школе, по крайней мере, делали вид, и знаем, что любой звук — это вибрация, передача колебаний, звуковых волн. Естественно, гул в салоне Весты на холостых оборотах или на 3000-3200 об/мин тоже в конечном итоге вибрация. Мы можем отличить стук в передней подвеске, стук тормозных суппортов от глуховатого гула, проникающего в салон. Шум такого характера, как правило, исходит от системы выпуска . Поскольку перед приемной трубой установлена гофра, вибрацию от двигателя мы можем отбросить, у нее другой характер.


Гул, о котором мы говорим, вызван передачей вибрации от резонатора глушителя непосредственно на кузов автомобиля. Как же так, выхлопная труба и резонатор подвешены на резиновых подвесах, которые теоретически должны поглощать колебания. Тем не менее это массовая проблема и связана она, скорее всего, с неудачно подобранным материалом подвеса и неудачным размещением точек крепления системы выхлопа. Похоже, многие владельцы, судя по отзывам, уже решили эту проблему, причем им удалось быстро, дешево и эффективно удалить шум глушителя из салона.

Как удалить гул глушителя в салоне Лада Веста

гул глушителя веста

гул глушителя веста

Для установки этих демпферов необходимо срезать острым ножом с конусной части около 5 мм.

гул глушителя веста

После установки гайки умеренно прожимают.

гул глушителя веста

После этой небольшой доработки шум глушителя при работе двигателя в районе 3000 оборотов не будет доставлять беспокойства в салоне.

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Любой современный двигатель внутреннего сгорания работает за счет воспламенения топливовоздушной смеси. Чтобы частицы пыли не попадали в двигатель, система забора воздуха оснащена специальным фильтром. Для каждого автомобиля производитель разрабатывает собственный воздушный фильтр, соответствующий конструктивным особенностям двигателя. Но со временем воздушный фильтр забивается и теряет свои свойства. Следовательно, его необходимо изменить.

Замена воздушного фильтра на автомобиле Лада Веста не представляет особой сложности. Но почему-то многие автовладельцы забывают это своевременно сделать. Если говорить об интервале замены, то воздушный фильтр Лада Веста необходимо менять через 30 тысяч километров пробега. Но если машина эксплуатируется в тяжелых условиях, интервал замены следует сократить в 2 раза.

Воздушный фильтр Лада Веста

Во всех крупных городах есть большие магазины, где можно купить воздушный фильтр Lada Vesta. Просто приходите в магазин, и менеджеры подберут для вас разные варианты фильтров. Но если вы заказываете фильтр через Интернет, лучше сразу использовать каталожные номера.

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Лада 165460509R — 654р
БОЛЬШОЙ фильтр ГБ-962 — 242р
Пиленга FA-P 2180 — 257р
Патрон ПФ1990 — 378р
MANN-FILTER C 27 030 — 927 руб
Hengst E1440L — 1013R

* обратите внимание, что все цены действительны на момент написания этой статьи.

Вы также можете найти воздушный фильтр на Lada Vesta с оригинальным номером Renault 16 54 605 09R. По сути, это один и тот же фильтр, произведенный на одном заводе, но упакованный в разные коробки.

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Замена воздушного фильтра на автомобиле Лада Веста

1. Откройте капот и найдите корпус воздушного фильтра.

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

2. Сожмите зажимы по краям крышки и вытащите рамку воздушного фильтра вместе с фильтрующим элементом.

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

3. Извлеките фильтр из упаковки и установите на его место новый.

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

4. Соберите все в обратном порядке.

это все. Время можно уложить за 2 минуты.

Замена воздушного фильтра Лада Веста видео

Снятие и установка актуатора механизма переключения роботизированной КП автомобиля Лада Веста

Готовим машину к работе. Устанавливаем машину на лифт.

Отсоедините трубки резонатора 1, рисунок 1, вход от воздухозаборника и корпус воздушного фильтра, закройте два крепежных болта головкой на 10 и снимите резонатор.

Пассатижами затягиваем хомут 1, рисунок 2, крепеж и отсоединяем верхнюю трубку вентиляции картера 3 от трубки 7 крышки ГБЦ.

Отверткой Phillips ослабьте зажим 2 крепления и отсоедините трубку 4 впускной трубки от трубки ускорителя.

При выполнении операций не допускается снятие / установка привода механизма переключения передач:

— разборка привода, за исключением случаев, когда невозможно снять привод с коробки передач без разборки;

— падение актуатора, в случае падения актуатор необходимо заменить;

— подключить сервопривод к источнику питания и эксплуатировать его вне редуктора;

— вручную повернуть привод с помощью вала 2, рисунок 3, или рычага переключения передач 4;

— удерживать привод за хвостовик вала редуктора 2 или стопорную пластину 3;

— касайтесь контактов разъемов исполнительного механизма незаземленными предметами или руками (датчики могут быть повреждены из-за электростатических разрядов).

Привод не подлежит ремонту. При обнаружении неисправности привод проверяется, ремонтируется или заменяется ZF.

Положение рычага переключения передач при установке на коробку передач (в состоянии поставки), выбор 3/4 линии, коробка передач нейтральная.

Головкой на 10 откручиваем болт 5 крепления воздушного фильтра, рисунок 2 и снимаем воздушный фильтр 6 в сборе с трубкой 4 впускной трубки.

Переведите привод переключения передач в нейтральное положение одним из следующих способов:

1 — с помощью диагностического прибора;

2 — включить зажигание, нажать педаль тормоза и перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение, выключить зажигание и дождаться выключения контроллера управления — 1 мин.

Если привод не удается установить в нейтральное положение, убедитесь, что разъемы жгута надежно соединены с разъемами на приводе, контроллере управления и исполнительном механизме. Осмотрите разъем жгута проводов к выключателю стоп-сигнала на надежность соединений. Осмотрите жгуты проводов на предмет обрывов, повреждений изоляции и коротких замыканий. При необходимости диагностируйте роботизированную трансмиссию.

Отсоедините клемму заземляющего провода от аккумуляторной батареи.

Если привод механизма переключения передач установлен в нейтральное положение, используйте торцевой ключ размером 13, чтобы открутить три болта 1, рис. 4, крепления, и снимите привод 2 с переключателя 3.

Осматриваем рабочие части привода (вал и рычаг переключения передач, стопорную пластину) и убеждаемся в отсутствии повреждений.

— с помощью сменной насадки Torx T30 открутите два винта 5, рисунок 5, фиксирующие верхний электродвигатель к крышке привода, и снимите электродвигатель 4 в сборе с фиксирующим зажимом 3;

— сменной насадкой Torx T30 открутите семь винтов 2, фиксирующих верхнюю крышку актуатора, и снимите крышку 1;

— попробуйте вручную перевести зубчатый сектор 1, рисунок 6, в нейтральное положение (например, при выходе из строя верхнего электродвигателя);

— торцевым ключом на 13 отверните три крепежных болта и попробуйте снять привод с коробки передач.

Если невозможно снять привод с редуктора, необходимо также выполнить следующие действия:

— отверните гайку 2 крепления зубчатого сектора (сменная головка 13, кривошип);

— снимите привод с коробки передач (вал коробки передач остается в коробке передач, поэтому для снятия привода требуется значительное усилие);

— снимаем вал-шестерню с коробки.

Снимите вентиляционную пробку с привода.

Очищаем сопрягаемые поверхности на редукторе и приводе от старого герметика.

Зачищаем резьбовую часть двух болтов М8 × 25 держателя актуатора и соответствующие отверстия в корпусе КПП и обезжириваем.

Перед установкой привода переключения передач сделайте следующее:

— на соединительную поверхность редуктора под приводом наложить жидкую прокладку ПС-1 сплошным роликом диаметром 2 мм;

— нанести герметик на два болта М8 × 25, фиксирующие привод ремнем шириной 3 мм, согласно схеме на рисунке 7.

Установите привод переключения передач на место и закрепите его тремя болтами. Момент затяжки болтов составляет 16 — 25 Нм (1,6 — 2,5 кгс.м).

Замените вентиляционную пробку.

Установите воздушный фильтр 6, рис. 2, со шлангом наливного шланга в сборе на три монтажных кронштейна и закрепите болтом 5.

Подсоедините шланг 4 наливного шланга к шлангу акселератора и затяните хомутом 2 крепежа.

Присоедините верхнюю трубу 3 вентиляции картера к патрубку крышки 7 головки блока цилиндров и установите хомут 1 крепления.

Присоедините вход резонатора 1, рисунок 1, к корпусу воздушного фильтра и воздухозаборнику и закрепите его на корпусе двумя болтами.

Подключите клемму заземляющего провода к аккумуляторной батарее и затяните фиксирующую гайку. Момент затяжки гайки составляет 4-6 Нм (0,4-0,6 кгс.м).

Завершите процедуру обучения AMT.

Снятие и установка радиатора двигателя автомобиля Лада Веста

Готовим машину к работе. Устанавливаем машину на смотровую яму или на лифт. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Снимите кожух двигателя.

Снимите передний бампер автомобиля.

Снять балку 1, рисунок 1, передний бампер.

Нажмите на зажимы и отсоедините воздухозаборный шланг от дефлектора 2.

Нажмите на зажимы и отсоедините датчик 1, рисунок 2, температуры окружающей среды от воздушного дефлектора 2.

Нажмите на зажимы и снимите воздушный дефлектор 2.

Слить жидкость из системы охлаждения двигателя (см. Статью о замене охлаждающей жидкости).

Освободите зажимы и отсоедините:

— подающий шланг 1, рисунок 3, радиатора от патрубка 3 термостата;

— патрубок отвода 4 радиатора от патрубка впуска водяного насоса;

— патрубок выхода пара 1, рисунок 4, от патрубка расширительного бака 3 (использовать плоскогубцы).

Обрежьте хомуты на верхней поперечине рамы радиатора и кронштейне коробки передач.

Отсоедините разъемы жгута 1, рисунок 5, передние провода от разъемов блока реле вентилятора 2, зуммера 3 и вентилятора радиатора 4.

Разрежьте зажим 5, которым передняя проводка 1 крепится к корпусу вентилятора.

Для автомобилей с кондиционером

Нажать фиксаторы, отсоединить и отвести конденсатор 1, рисунок 6, системы кондиционирования воздуха от радиатора 2 системы охлаждения двигателя.

Операции для всех конфигураций автомобиля

Выкрутите и снимите с кронштейнов 1, рисунок 7, на верхней поперечине рамы радиатора зажимы 2 крепления радиатора 3.

Снимите радиатор 2, рисунок 6, с опоры на нижней поперечине рамы радиатора и снимите радиатор вместе с электровентилятором и трубками.

Нажмите на фиксаторы и отсоедините вентилятор охлаждения двигателя от радиатора.

Установите вентилятор охлаждения двигателя на радиатор.

Установить радиатор 2, рисунок 6, системы охлаждения двигателя с электровентилятором в сборе и патрубками в крепления нижней поперечины рамы радиатора.

Закрепите радиатор 3, рисунок 7, системы охлаждения двигателя двумя зажимами 2 на кронштейнах 1.

Присоедините шланги на входе, выходе и выходе пара радиатора системы охлаждения двигателя к соответствующим патрубкам и закрепите их хомутами, рисунки 3 и 4.

Установите новые хомуты на верхнюю поперечину рамы радиатора и на кронштейн коробки передач.

Для автомобилей с кондиционером

Установите и закрепите конденсатор кондиционера 1, рисунок 6, на радиаторе 2.

Операции для всех конфигураций автомобиля

Установите и закрепите воздушный дефлектор 2, рис. 1, на радиаторе.

Установите датчик 1, рисунок 2, температуры окружающего воздуха на воздушный дефлектор 2.

Подсоедините воздухозаборный шланг к воздушному дефлектору.

Подключите разъемы жгута 1, рисунок 5, передних кабелей к разъемам блока реле 2 электровентилятора, зуммера 3 и электровентилятора 4 радиатора.

Установить новый зажим 5, которым передний жгут 1 крепится к кожуху вентилятора радиатора.

Установить балку 1, рисунок 1, передний бампер.

Установить передний бампер.

Залейте в систему охлаждения двигателя согласно статье (Замена охлаждающей жидкости).

Подключите клемму заземляющего провода к аккумуляторной батарее.

Запустите двигатель и дайте ему поработать 2–3 минуты на холостом ходу, чтобы удалить воздушные карманы в системе охлаждения.

Убедитесь, что нагреватель работает правильно.

Установить подкрылок двигателя

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

И весна возвращается. И снова с машиной можно что-то делать.

В последнее время в принципе приключений не было, проблемы только:
— заметил, что перестал работать обогрев сидений, несмотря на горящие фары;
— снова осудили правую опорную стойку. Они снова поменяются местами попарно. Я выпью подробный пост, когда прибудут полки.

Также летом поставил воздушный фильтр от Весты спорт.

Инструменты:
— Фиксированный ключ на 10
— Отвертка Филлипс
— плоскогубцы
— Ключ Torx t30

Для подробностей нам понадобились:
— 6 болтов М6 30 для крепления двух половинок воздушного фильтра (фото отдельных деталей взяты из интернета)
— 2 клеммы d 70-90
— полуприцеп верхний — 8450032859

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Процесс замены
1) Снимаем аккум, иначе родную систему всасывания не вынесет.
2) Откручиваем 2 болта крепления резонатора и 1 болт корпуса воздушного фильтра (torx t30)

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Как снять корпус воздушного фильтра лада веста

Пока что с помощью фильтров я нашел следующие статьи:
— Лада — 8450032860 (видимо ФИЛЬТРОН внутри)
— Фильтр — AP139 / 1
— VAG — 6K0129620B (заказывал, но качество оказалось «так себе)
— MANN — C37132 — бьет по основам как аналог и почему-то было уже 4 отказа поставщиков. Пока жду и очень надеюсь, что будет что-то здоровее VAG’овского.

Буду признателен, если кто-нибудь подскажет другой аналог, но приемлемого качества (хотя бы с наличием такой же пушистой подушки)

Читайте также: