Как снять торпеду на лифан смайли

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Комментарии к теме Снятие приборной панели Lifan Smily

Кто может подсказать как в Цедрике выключать авто режим на печку он меня просто одолел уже когда хочет тогда печка и Работает если кто знает напишите на ватсап плиз

Здравствуй. Расскажи как определить '+' и '-' в других приборках авто. Конкретно мне нужно на Пежо 406

Сегодня мучаляся и думал что у меня не тот комп или хз. Но оказывается автор забыл добавить очень важный момент - перед этим нужно нажать на регулятор громкости чтоб выключить звук. После этого начинать как на видео

Огромное спасибо, ночью загорелся чек утром ездил в автосервис и там пока в очереди стоял в машине смотрел этот ролик и сам убрал ошибку за минуту,удачи во всем тебе Бро)

спасибо за видео,но вот проблема,поменял лампочки,у меня их 3 шт. включил,всё засветилось,выключи л,чтобы закрутить 2 болтика,ещё раз проверяю,но уже не работает,хотя лампочки исправны.

Добрые ночи все не поцкажете то работает спидометр скорости когда ехать начинаешь 120 км и он падает и все и ещё все шестерни менял и датчик тоже но их менял и есть не может же быть все брак да и сам стрелка тоже рабочем состоянии но то показывает то нет на ваз 2114

Все работы по установке шумки Лифан проводим в специальном светлом большом боксе с высокими потолками на 7 машин. Территориально он располагается на Волгаградке, рядом Белая дача, Икеа, Мега, Садовод, Метро Кузьминки, Выхино, Рязанский проспект.

Подготавливается моторный отсек машины, с капота снимается всё лишнее, поверхность тщательно очищается.

Между ребрами жесткости капота проклеиваем вибродемпфер Comfortmat Gold G2.

Начинаем работы в салоне, с крыши снимаем заводскую обшивку, готовя к обработке, очищаем и обезжириваем её поверхность.

После этого вся обширная поверхность крыши обрабатывается виброизолятором Comfortmat Gold G3, мастера тщательно прокатывают материал, обеспечивая надежное сцепление с металлом.

Следующий слой шумоизоляции на крыше, это высококачественный шумопоглотитель акустический войлок толщиной 10 мм.

Переходим к подготовке крышки багажника, снимаем обшивку, очищаем и обезжириваем металл. А затем на внешнюю стенку крышки клеим слой виброизолятора Comfortmat Gold G3.

Снятую с крышки пластмассовую панель, очищаем и обезжириваем.

И укрепляем панель слоем того же шумопоглотителя, которым уже обработали крышу, это акустический войлок толщиной 10 мм.

Готовим двери авто, как и ранее с капота и крышки снимаем заводскую обшивку.

После демонтажа обшивки становится видно, что двери лишены какой-либо штатной защиты от внешнего шума.

Для обработки внешних стенок дверей используем виброизолятор Comfort Gold 3.

Вторым слоем на внутренние стенки дверей наносим виброизолятор Comfortmat Gold G2.

Все используемые вибродемпферы линейки Comfortmat обладает повышенной адгезией к металлу.

Третьим слоем поверх виброизолятора проклеиваем тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).

Обрезаем всё лишнее, готовя двери к монтажу заводской обшивки, на этом обработка дверей автомобиля завершена.

Начинаем подготовку днища автомобиля, снимаем обшивку и сиденья.

Также как и двери, днище авто совершено лишено какой либо заводской шумки, кругом один голый металл.

Поверхность кузова, на которую будем наносить шумоизоляцию, тщательно очищаем и обезжириваем.

Все подготовительные работы по очистке и обезжириванию поверхностей мы проводим с помощью качественного раствора фирмы "3М".

Этот обезжириватель не имеет никаких специфических запахов, поэтому после нанесения шумки, посторонние запахи в салоне исключены.

Для защиты колесных арок, применяем самый мощный из вибродемпферов Comfortmat Dark D4.

Тщательная прокатка специальными валиками обеспечили его надежное крепление к металлу.

Багажный отсек обрабатываем виброизолятором Comfortmat Gold G3.

Полы в салоне это следующий проблемный участок после колесных арок, поэтому применяем тот же мощный Dark.

Многолетней практикой шумоизоляции автомобилей в Олимп авто выработана оптимальная технология её нанесения на все участки автомобиля.

Вкратце, суть её такова, вибродемпферы предварительно разогреваются в электропечи, это делает их эластичными и повышает адгезию. Что в свою очередь, обеспечивает надежное сцепление вибродемпферов с металлом кузова.

Следующим слоем, после нанесения вибродемпферов, укладываем тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 мм (Бибитон).

Следы и пятна, которые могут оставаться от грязных перчаток являются отрицательным фактором, влияющим на адгезию материалов при их нанесении.

Поэтому при проведении всего цикла работ по шумоизоляции автомобиля, каждый мастер меняет до пяти пар перчаток.

Предварительный разогрев, работа всегда в чистых перчатках, а также опыт и мастерство наших специалистов позволяют добиваться равномерного и надежного нанесения шумоизоляции.

Третьим слоем под ноги пассажиров и водителя укладываем шумопоглотитель акустический войлок 10 мм. Такой войлок в штатной шумоизоляции используют в элитных немецких автомобилях, что говорит о его высоком качестве и надёжности.

Сиденья и обшивка установлены, автомобиль приобрел прежний вид. Сборка без следов разбора, это ещё одно условие соблюдения которого мы неукоснительно требуем от наших мастеров. Мы любим свою работу, нам нравится делать своими силами автомобили тише.

Хозяину машины Лифан Смайли остается получить пакет документов. Автомобиль готов к выезду из бокса, теперь водитель и пассажиры будут ездить в тишине, а также наслаждаться улучшенной акустикой при прослушивании любимых мелодий.

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Стоимость

Что бы узнать точную цену выберите марку и модель автомобиля

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Приняли в работу в выходной день, в субботу. Не пришлось пользоваться ОТ в будни. Согласились на мое присутствие, все сделали качественно, результат отличный! В БЖ есть "До/После".

Долго думал куда привезти машину, из всех компаний выбрал вашу. Работа выполнена в оговоренный срок, машину забирал с полным доверием к парням, все вопросы возникающие в процессе решались оперативно и профессионально. Общение адекватное, выслушают и все объяснят. Все мои вопросы их не вывели из равновесия, а я в этом плане доставучий, но адекватный. Работой очень доволен, приеду еще не раз.

Можно смело доверить самый редкий авто! Не заметите ни единого следа разборки салона. Ориентация на клиента на все 100%. Мне сделали весьма сложный спектр работ. Очень доволен.

Обращаюсь в данную компанию по вопросам шумоизоляции уже на протяжении последних 5 лет. Дружелюбный персонал, высокое качество выполнения работ, работу выполняют всегда в срок.

Сказать, что я доволен-это ничего не сказать! Проект по моей машине был не типичным, для ребят не составило труда выполнить все поставленные задачи. И более того, в итоге несколько решений были сделаны даже лучше, чем я ожидал. Я езжу на абсолютно другой машине внутри. Звук сочный, шум снаружи только из-за резины М/Т да и только после 100 км/ч, вибраций ноль. Спасибо Вам еще раз!

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до ~45-55 кг.

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Другие работы

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Для того чтобы сделать свой автомобиль ещё более комфортным, владелец решил установить на него дополнительную шумоизоляцию. После поиска в интернете предлагаемых услуг, взвесив все за и против, почитав отзывы автовладельцев, он решил устанавливать шумку в нашей компании. Как и большинство людей, при выборе он руководствовался обычными критериями это цена, качество, время и место проведения работ.

Работая на рынке с 2001 года, компания Олимп авто накопила большой опыт по шумоизоляции автомобилей в Москве, различных марок и типов кузова. Многолетний опыт и специальная технология нанесения шумоизоляции, сделали возможным проведение всего комплекса работ в течение одного дня.

Работы по установке шумоизоляции проводятся ежедневно, поэтому вы можете выбрать любой удобный для вас день недели.

Для удобства клиентов есть комфортная зона отдыха с мягкими диванчиками, телевизором, чаем и кофе, бесплатный интернет. Для тех, кто по каким-либо причинам не может присутствовать при установке шумоизоляции, мы представляем фото отчет на диске, где зафиксированы все этапы проводимых работ.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:


Есть у нас одна черта, которую трудно изжить: доверчивость. Кто-то когда-то где-то сказал, что китайские автомобили – это зло, другой в это поверил, а теперь подавляющее большинство российских автомобилистов непоколебимо верит, что автомобили из Поднебесной – это вечно ломающаяся, гниющая консервная банка, в которой проще погибнуть, чем доехать из точки А в бочку Б.

Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

DSC_0118.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-5.jpg

Двигатель

Есть стойкое мнение, что мотор в Солано стоит чуть ли не японский. На самом деле тут ворочает коленвалом китайский агрегат с длинным индексом LF481Q3. Справедливости ради отметим, что хоть и сделан этот двигатель в Китае, но корни у него действительно японские – это практически тойотовский 4A-FE, только с электронным модулем зажигания вместо трамблёра. Что можно сказать по поводу этого агрегата?

DSC_0128.jpg

Преимущество не самого свежего конструктивно мотора заключается в сравнительной простоте его обслуживания. Конечно, заменить масло здесь сможет каждый. Единственная сложность – это снять масляный фильтр. Если руки не слишком слабы от артрита, а на предыдущем ТО фильтр не закручивал со всей силы возбуждённый видом железа Терминатор, то стоит сначала попробовать отвернуть его сверху. Это возможно, хотя он и спрятан достаточно глубоко. Искать его надо спереди, под защитным экраном выпускного коллектора. Фильтр не поддался уговорам и физической силе? Придётся снимать защиту картера. Если же фокус с откручиванием через верх пройдёт, то искать яму или домкрат необязательно: под сливную пробку есть отверстие, а расположена она так, что можно дотянуться и просто лёжа, без подъёмника. В любом случае при самостоятельной замене получится экономия рублей в 500, а за фильтр придётся выложить всего 250-300 рублей.

Материал для шумоизоляции от Компании Шумофф

О работе феном

Так наносят материал Kicx

Так наносят материал Kicx

Помните, что листовой материал наносится на обезжиренную поверхность. Перед нанесением нужно прогревать и металл, а не только лист изоляции, который в завершении всегда прикатывают валиком.

Демонтаж карт дверей

  1. В дверном кармане расположена заглушка, которую вынимают пинцетом (рис. 1). Саморез под заглушкой выкручивают, снимают пластиковую накладку и выкручивают два других самореза (рис. 2);
  2. Накладку с клавишами демонтируют (её сдёргивают вверх). Затем, отключают разъём кнопочного блока (рис. 3);
  3. Винт за внутренней дверной ручкой выкручивают отвёрткой T30 (рис 4). После чего, нужно снять пластиковую накладку;
  4. Треугольник, закрывающий крепление зеркала, тоже снимают (рис. 5). Для этого деталь отгибают сверху по направлению к торпедо.

Под обивкой находится штатная шумоизоляция (полиэтилен). Её легко демонтировать руками.

Карта двери демонтирована полностью

Карта двери демонтирована полностью

Удалив слой полиэтилена, поверхность металла обезжиривают. Новый материал наносят, вырезав заготовку по контуру.

Результат нанесения шумоизоляции на дверь

Результат нанесения шумоизоляции на дверь

Обратите внимание: снизу заготовки сделан вырез, который закроется карманом обивки. Рекомендация относится к передним дверям.

Шумоизоляция днища автомобиля

Перед тем, как выполнять обработку днища, полностью демонтируют все сиденья (понадобится ключ на 10). Возможно, передние кресла придётся выдвинуть вперёд, чтобы затем открутить их крепление. Удаляют и напольное покрытие, а также штатную шумоизоляцию. Результат всех стараний показан на фото:

Поверхность пола обезжиривают, а затем наносят виброизолирующий слой. Действуйте согласно инструкции изготовителя, но уделяйте внимание тому, чтобы оказались закрытыми технологические отверстия. Материал вокруг кромки отверстий с нажимом прикатывают валиком:

Лист виброизоляции, днище автомобиля Smily

Лист виброизоляции, днище автомобиля Smily

Обработка днища шумо- и виброизоляцией

Обработка днища шумо- и виброизоляцией

В двери багажника предусмотрены технологические отверстия, позволяющие нанести шумо- и виброизоляцию. Ширина отверстий равна 5 см. Поэтому, перед нанесением материал разрезают на полосы:

Ширина полос виброизолирующего материала – ровно 5 см.






Леха :

КАРКАСНЫЕ АВТОШТОРКИ НА МАГНИТАХ. Защита Вашего автомобиля от жары, посторонних взглядов и штрафов за тонировку. Кроме того защищают от насекомых в летнюю жару. Уникальная форма для каждой модели! Простая установка! Гарантия 3 года

Плюсы маленькой машиы в том, что не надо много материала. Я свою шумоизолировал по этому руководству, стало намного лучше. Двери перестали скрипеть полностью.

Читайте также: