Как снять подножки на паджеро 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Помимо всего были решены следующие проблемы:

  • нормально приварили закладные гайки защиты спереди (сзади почему-то оставили все как было)
  • укоротили обломанную трубку кондиционера и заварили ее конец
  • закрепили кранштейн аккумулятора закладными клепками и болтами в 2 раза меньше стандартного диаметра (уже отломились)
  • отрегулировали отбойники капота
  • отремонтировали крепления брызговиков закладными клепками с болтами

Проблемы, которые появились и которые не удалось решить:

Расходы по работе:

  • Сама работа: 60550р.
  • Расходные материалы: 9185р.
  • Пескоструйная обработка: 9200р.

Расходы по деталям:

Расходы по жижам:

  • Передний мост 75w90/GL5 (Toyota 0888502106): 1л — 726р.
  • Задний мост 75W85/GL5 LSD (Toyota 08885-81070): 3л — 4380р.
  • Коробка + раздатка 75W90 GL4 (Liqui Moly 3979): 6л — 4962р.
  • Гур Dextron III (Liqui Moly 3946): 1л — 550р.
  • Тормозуха DOT4 (Liqui Moly 8834): 1л — 568р.

Итого по деталям: 60434р., при том что тормозные трубки куплены еще в 2010 году и реальная их цена сегодня в 2.5 раза выше.
Итого за все работы с материалами и деталями: 139369р.
Смотрю я на эту цифру и что-то не радует она меня совсем. В прошлом году был поменян двигатель на контрактный с пробегом 78к, с заменой ГРМ, сальников, проводов, сцепления и т.п. на сумму около 150000р. Такими темпами можно было купить еще одного пыжа в среднем состоянии. Наверно пора заканчивать с ремонтами 🙁

Если вам понравилась моя статья, пожалуйста, не поленитесь кликнуть любую кнопочку ниже, или кинуть ссылку на статью в свой блог или форум. Всегда рад ответить на ваши вопросы в комментариях. Спасибо 🙂

Интересно и познавательно, спасибо за статью!
Думается мне, если человек настоящий джипер, то лучше восстановленного конструктивно прекрасного автомобиля ничего не может быть! Это стандартные легковушки нет смысла восстанавливать.
А дальше будет салон…
Желаю сил и денег чтобы хватало с избытком.

Поделитесь секретом про отчищенный химией номер на раме, интеремно, та же проблема. Пробовал кока-колой, не удержался, в основном всё выпил, на номер мадло осталось, а больше покупать опсаюсь(опять всё выпью).

Я не знаю чем они его чистили, видимо ортафосфорной кислотой. Продается в автомагазинах, но лучше наверно без цинка брать, с цинком она налет странный оставляет белый.

Хороший отчëт! Сделаешь под себя, да ещё своими руками, машинка будет ходить… Это не на пузотëрке ездить…. Всë таки возраст берëт своë…. Но когда вкладываешь свою душу в ремонт, то испытываешь потом кайф от проделанной работы! 👍

Да. Очень поучительная статья! Спасибо! А где вы делали такой ремонт? Есть ли контакты?

Да я думаю много кто такое может. Сама контора закрылась 100500 раз уже, но в новосибирске думаю много таких контор можно найти.

Пороги алюминиевые Slim Line Black для Mitsubishi Pajero 4 № MITPAJ4-07B

Главным видом деятельности нашего магазина является продажа и монтаж порогов для Паджеро 2006-2011. В последние годы в России особенным спросом пользуются могучие авто с повышенным клиренсом. Такие авто очень удобно использовать и в мегаполисе, и на пересечённой местности благодаря хорошей проходимости и удобству управления. Но есть проблема – удобство посадки и высадки пассажиров у них бывает под вопросом. Девушкам, детям и пенсионерам особенно трудно, ступень для посадки иногда очень немаленькая. И если дорогие джипы оснащены порогами изначально, то как быть остальным?

Мы готовы предложить солидный ассортимент порогов для Mitsubishi Pajero 2007-2010 отечественного и зарубежного производства на любой вкус. Они отлично годятся для постоянного долговременного применения, так как выдерживают вес до 150 килограмм и не ломаются от нагрузки. Такие подножки могут использовать и маленькие дети, и пенсионеры, они позволят вам легкоочистить крышу в зимний период или поставить рейлинги с боксом. Любой человек сможет с полным удобством закрепить сноуборд или велосипед, а главное, все ваши пассажиры смогут в полной мере использовать потенциал вашей машины. Пороги уберегут штатное лакокрасочное покрытие от царапин, а одежду попутчиков – от загрязнения.

Подножки для Митсубиси Паджеро 4

В продаже имеются два главных типа порогов, они различаются по материалу каркаса. Алюминиевые подножки самые лёгкие и интересные. Они состоят из алюминиевого каркаса и пластика. Они выпускаются разных оттенков и, помимо этого, могут отличаться декором, поэтому их выбор весьма широк. Но у таких порогов есть маленький минус – они намного мягче подножек из нержавейки. Также они выдерживают меньшую нагрузку, о чём необходимо помнить при эксплуатации.

Устанавливаются пороги в стандартные места, в комплекте всегда две подножки и кронштейны с закладными. Выполнить монтаж возможно как в нашем автосервисе, так и сами. Бывает для монтажа необходим вырез в защитном кожухе или прочие маленькие манипуляции, но в большинстве случаев пороги устанавливаются без какого-либо сверления. В случае если вы пребываете в Москве, мы доставим вам пороги курьером или предложим приехать на установку в наш автосервис. Региональным клиентам мы пересылаем пороги транспортными фирмами, доставка до них будет сделана бесплатно.


Контрактная (б/у), Под заказ, SE28M, SE28R, SE28T, SE48T, SE58T, SE88M, SE88T, SEF8T, SK22L, SK22M, SK22T, SK22V, SK82L, SK82M, SK82T, SK82V, SKF2L, SKF2M, SKF2T, SKF2V, SS28H, SS28M, SS28ME, SS28R, SS28V, SS48V, SS58V, SS88H, SS88M, SS88R, SS88V, SS88W, SSE8R, SSE8W, SSE8WE, SSF8R, SSF8RE, SSF8V, SSF8W, SSF8WE, 76952HC000, 76952HC001, MQ902658, MQ907629, S09150461C, S09150461D, Лево, Перед

Подножка MAZDA BONGO SE28M, SE28R, SE28T, SE48T, SE58T, SE88M, SE88T, SEF8T, SK22L, SK22M, SK22T, SK22V, SK82L, SK82M, SK82T, SK82V, SKF2L, SKF2M, SKF2T, SKF2V, SS28H, SS28M, SS28ME, SS28R, SS28V, SS48V, SS58V, SS88H, SS88M, SS88R, SS88V, SS88W, SSE8R, SS

Контрактная (б/у), Под заказ, SE28M, SE28R, SE28T, SE48T, SE58T, SE88M, SE88T, SEF8T, SK22L, SK22M, SK22T, SK22V, SK82L, SK82M, SK82T, SK82V, SKF2L, SKF2M, SKF2T, SKF2V, SS28H, SS28M, SS28ME, SS28R, SS28V, SS48V, SS58V, SS88H, SS88M, SS88R, SS88V, SS88W, SSE8R, SSE8W, SSE8WE, SSF8R, SSF8RE, SSF8V, SSF8W, SSF8WE, 76952HC000, 76952HC001, MQ902658, MQ907629, S09150461C, S09150461D, Лево, Перед

Подножка TOYOTA LITEACE NOAH 6791828020G0 CR50 3CTE 6791428020G0, 6791828020B0, 6791428020B0 6791828020G0

Контрактная (б/у), В наличии, CR50, 3CTE, 6791428020G0, 6791828020B0, 6791428020B0 6791828020G0, Лево

Подножка TOYOTA LITEACE NOAH 6791328020G0 CR50 3CTE 6791328020B0 6791328020G0

Контрактная (б/у), В наличии, CR50, 3CTE, 6791328020B0 6791328020G0, Право, Перед

Подножка MITSUBISHI PAJERO MP2092 V65W 6G74

Контрактная (б/у), В наличии, V65W, 6G74, Лево

Подножка MITSUBISHI PAJERO MP2092 V65W 6G74

Контрактная (б/у), В наличии, V65W, 6G74, Право

Подножка TOYOTA LAND CRUISER 51773-60160 URJ202, UZJ200, VDJ200, URJ200, GRJ200

Контрактная (б/у), В наличии, URJ202, UZJ200, VDJ200, URJ200, GRJ200, Право

Подножка Toyota Hilux Surf KZN130G, KZN130W, LN130G, LN130W, VZN130G, YN130G 1KZT, 2LT, 2LTE, 3VZE, 3YE

Контрактная (б/у), В наличии, KZN130G, KZN130W, LN130G, LN130W, VZN130G, YN130G, 1KZT, 2LT, 2LTE, 3VZE, 3YE, Право

Подножка Toyota Hilux Surf KZN130G, KZN130W, LN130G, LN130W, VZN130G, YN130G 1KZT, 2LT, 2LTE, 3VZE, 3YE

Контрактная (б/у), В наличии, KZN130G, KZN130W, LN130G, LN130W, VZN130G, YN130G, 1KZT, 2LT, 2LTE, 3VZE, 3YE, Лево

Подножка NISSAN TERRANO PR50, RR50, LR50, TR50 ZD30, QD32, VG33, VQ35

Контрактная (б/у), В наличии, PR50, RR50, LR50, TR50, ZD30, QD32, VG33, VQ35

Подножка MAZDA TITAN WGFAT 24832

Контрактная (б/у), В наличии, WGFAT, 24832, Право

Подножка MAZDA TITAN WGFAT 24831

Контрактная (б/у), В наличии, WGFAT, 24831, Лево

Подножка Nissan Caravan CQGE25, CSGE25, CWGE25, CWMGE25, DQGE25, DSGE25, DWGE25, DWMGE25, QE25, QGE25, SE25, SGE25, VPE25, VRE25, VWE25, VWME25 KA24DE, QR25DE, ZD30DD, KA20DE, QR20DE

Контрактная (б/у), В наличии, CQGE25, CSGE25, CWGE25, CWMGE25, DQGE25, DSGE25, DWGE25, DWMGE25, QE25, QGE25, SE25, SGE25, VPE25, VRE25, VWE25, VWME25, KA24DE, QR25DE, ZD30DD, KA20DE, QR20DE, Право, Перед

Подножка TOYOTA SEQUOIA 51774-0C901 USK65, USK60, UCK65 3URFE, 1URFE 51774-0C901

Контрактная (б/у), В наличии, USK65, USK60, UCK65, 3URFE, 1URFE, 51774-0C901, Лево

Подножка TOYOTA SEQUOIA 51773-0C903 USK65, USK60, UCK65 3URFE, 1URFE 51773-0C903

Контрактная (б/у), В наличии, USK65, USK60, UCK65, 3URFE, 1URFE, 51773-0C903, Право

Подножка CHEVROLET TAHOE 15914674 GMT900, GMT926, GMT936, GMT946 LY5, LQ4, L59, LY6, LZ1, L92, L9H, LFA, L94 15914674

Контрактная (б/у), В наличии, GMT900, GMT926, GMT936, GMT946, LY5, LQ4, L59, LY6, LZ1, L92, L9H, LFA, L94, 15914674, Лево

Подножка TOYOTA SEQUOIA 51774-0C901 USK65, USK60, UCK65 3URFE, 1URFE 51774-0C901

Контрактная (б/у), В наличии, USK65, USK60, UCK65, 3URFE, 1URFE, 51774-0C901, Лево

Подножка TOYOTA SEQUOIA 51773-0C903 USK65, USK60, UCK65 3URFE, 1URFE 51773-0C903

Контрактная (б/у), В наличии, USK65, USK60, UCK65, 3URFE, 1URFE, 51773-0C903, Право

Подножка NISSAN PATHFINDER 96100EA500 R51 VQ40DE 96100EA500

Контрактная (б/у), В наличии, R51, VQ40DE, 96100EA500, Право

Подножка NISSAN PATHFINDER 96101ea500 R51 VQ40DE 96101ea500

Контрактная (б/у), В наличии, R51, VQ40DE, 96101ea500, Лево

Подножка TOYOTA LAND CRUISER PRADO, GX470 51773-60120 GRJ120, GRJ121, VZJ121, TRJ120, VZJ120, RZj120, UZJ120 1GRFE, 5VZFE, 3RZFE, 2UZFE 51773-60120

Контрактная (б/у), В наличии, GRJ120, GRJ121, VZJ121, TRJ120, VZJ120, RZj120, UZJ120, 1GRFE, 5VZFE, 3RZFE, 2UZFE, 51773-60120, Право

Подножка TOYOTA LAND CRUISER PRADO, GX470 51774-60120 GRJ120, GRJ121, VZJ121, TRJ120, VZJ120, RZj120, UZJ120 1GRFE, 5VZFE, 3RZFE, 2UZFE 51774-60120

Контрактная (б/у), В наличии, GRJ120, GRJ121, VZJ121, TRJ120, VZJ120, RZj120, UZJ120, 1GRFE, 5VZFE, 3RZFE, 2UZFE, 51774-60120, Лево

Подножка TOYOTA LAND CRUISER PRADO, GX470 51773-60120 GRJ120, GRJ121, VZJ121, TRJ120, VZJ120, RZj120, UZJ120 1GRFE, 5VZFE, 3RZFE, 2UZFE 51773-60120

Контрактная (б/у), В наличии, GRJ120, GRJ121, VZJ121, TRJ120, VZJ120, RZj120, UZJ120, 1GRFE, 5VZFE, 3RZFE, 2UZFE, 51773-60120, Право

Подножка TOYOTA LAND CRUISER PRADO, GX470 51774-60120 GRJ120, GRJ121, VZJ121, TRJ120, VZJ120, RZj120, UZJ120 1GRFE, 5VZFE, 3RZFE, 2UZFE 51774-60120

Контрактная (б/у), В наличии, GRJ120, GRJ121, VZJ121, TRJ120, VZJ120, RZj120, UZJ120, 1GRFE, 5VZFE, 3RZFE, 2UZFE, 51774-60120, Лево

Подножка CADILLAC ESCALADE 15914681 GMT900, GMT926, GMT936, GMT946 LY5, LQ4, L59, LY6, LZ1, L92, L9H, LFA, L94 15914681

Контрактная (б/у), В наличии, GMT900, GMT926, GMT936, GMT946, LY5, LQ4, L59, LY6, LZ1, L92, L9H, LFA, L94, 15914681, Право

Подножка CADILLAC ESCALADE 15914680 GMT900, GMT926, GMT936, GMT946 LY5, LQ4, L59, LY6, LZ1, L92, L9H, LFA, L94 15914680

Контрактная (б/у), В наличии, GMT900, GMT926, GMT936, GMT946, LY5, LQ4, L59, LY6, LZ1, L92, L9H, LFA, L94, 15914680, Лево

Подножка TOYOTA SEQUOIA 51773-0C903 USK65, UCK60, UCK65 3URFE 51773-0C903

Контрактная (б/у), В наличии, USK65, UCK60, UCK65, 3URFE, 51773-0C903, Право

Подножка TOYOTA SPRINTER MARINO 58191-12110 AE101, AE100 4AFE, 4AGE, 5AFE 58191-12110

Контрактная (б/у), В наличии, AE101, AE100, 4AFE, 4AGE, 5AFE, 58191-12110

Несмотря на почтенный возраст – самым старым Паджеро 3 на момент написания этой публикации исполнилось 22 года, автомобиль этот с технической точки зрения достаточно актуален. Если посмотреть на Pajero 4, который ещё совсем недавно продавался новым в салонах, то отличий от третьего будет не так уж много. Как минимум кузовы во многом взаимозаменяемы, а моторная линейка у них почти идентична. Имеет ли смысл рассматривать третье поколение или лучше подкопить сразу на четвёртое? В первой части обзора рассмотрим типичные проблемы кузова, салона и электрики Pajero 3, а во второй – ходовой, трансмиссии и моторов.

Техника

В плане рыночного позиционирования третье поколение Mitsubishi Pajero последовало в русле решений предшественников – это всё ещё большой честный внедорожник с умеренным замахом на премиум. А вот конструкция машины изменилась очень сильно.


Mitsubishi Pajero 1979–91

Подвески стали независимыми спереди и сзади, а в передней наконец отказались от торсионов, теперь везде используются пружины. Правда, жесткость подвески считается одним из основных недостатков автомобиля – он всё ещё способен выбивать пломбы при быстром передвижении в стиле ралли-рейдов по пересеченной местности. Обновилось и рулевое управление – машина получила реечное рулевое вместо редуктора.

Моторы тоже обновили. Основные 3,5-литровые моторы V6 серии 6G74 получили опциональный непосредственный впрыск и обновление системы питания на версиях с распределенным впрыском. По механической части, по сравнению с предшественниками, изменения были небольшими. На американских машинах появился новый V6 6G75, но это просто версия 74-го мотора с увеличенным рабочим объемом. Появился новый 4-цилиндровый дизель 4М41 – наследник 4М40 от предшественника, но с новой ГБЦ и с увеличенным до 3,2 л рабочим объемом.


Mitsubishi Pajero 1991–1999

Обновилась и трансмиссия: так, вместо старого 4-ступенчатого Aisin тут в основном применяется 5-ступенчатая АКП собственной разработки. Обновилась схема управления раздаточной коробкой: ее привод стал электрическим, да и по механической части произошли изменения. Применили и менее вибронагруженные передние карданные валы. Управление хабами осталось пневматическим.

При всём при этом были версии Pajero 3 с агрегатами прежнего поколения. Например, машины из Эмиратов попадаются со старыми V6 6G72 и 4-ступенчатыми АКП, а в Бразилии продавали машины со старыми дизелями.

Таймлайн

2 августа 1999 года. Новое поколение Pajero в кузове V60 представлено публике.

Осень 2000 года. Начало продаж в Европе. Представлены варианты с тремя и пятью дверями, пяти- и семиместные. Моторы 6G74 3,5 GDI 203\2 17 л.с. и 4M41 3,2 Di-D 165 л.с. На выбор пятиступенчатые МКП или АКП. Для рынков США и Азии были доступны варианты с 4-ступенчатой АКП с моторами 3,0 6G72 180 л.с., 3,5 6G74 MPI 203 л.с., 3,8 6G75 210 или 220 л.с., а также дизельными 2,5 4D56 114 или 136 л.с и 2,8 4M40 138 или 160 л.с.

Июнь 2001 года. В связи с введением новых эконорм Euro 3 дизельный мотор для Европейского рынка стал слабее на 5 л.с.

Июнь 2003 года. Рестайлинг модели. Минимальные косметические изменения. Добавлена система стабилизации в базовую комплектацию, изменения блока АБС для повышения надежности, чуть обновлен салон. Существенно изменилась мультимедийная система и оснащение.

2005 год. Вышел Pajero Classic для Европы с бензиновыми моторами без GDI и очень простыми комплектациями.

Февраль 2007 года. Вышло следующее, формально 4-е поколение модели в кузове V80, которое можно считать продуктом глубокой модернизации третьего поколения. Pajero 4 будет выпускаться вплоть до 2021 года.

Кузов

Внешние панели

Отыскать откровенно ржавый Pajero этого поколения пока сложновато. Заводское качество окраски неплохое, сколы и царапины обычно есть, но просто от поездок по трассе ЛКП тут не облезает и не царапается. Дефекты передней кромки капота и передней кромки крыши случаются, но сильно очаги коррозии не разрастаются. Обычно есть царапины под дверными ручками, можно найти машины с притертостями и легкой коррозией в местах контакта пластиковых расширителей арок и металла крыльев, но вряд ли больше.

Секрет успеха в действительно неплохой жесткости кузова и хорошей защите. Правда, огромные пластиковые накладки не только полезны, но и вредны. В солидном возрасте под ними могут скрываться проблемные точки.

К сожалению, крепится все очень капитально, на многочисленные клипсы и двусторонний скотч, есть даже дополнительные металлические кронштейны на арках… Так что заглянуть под пластик и увидеть, что там происходит, не получится. Можно оценить состояние по косвенным признакам – например, по коррозии на металлическом кронштейне или внутренней части арки, что можно разглядеть без разбора.


Также при осмотре нужно внимательно проверить рамки дверей (особенно заднюю в верхней части у стекла) на предмет вздутий молдингов и краски. Оцените также пороги: снаружи на них может быть лишь пара пузырей, а внутри – уже труха.



В общем, Pajero – это тот редкий случай, когда при выборе машины возрастом старше 15 лет полезно иметь толщиномер, ведь автомобиль имеет высокие шансы быть в родной краске.

Снизу

Вид старого Паджеро снизу неподготовленного человека обычно отпугивает. Дело в том, что довольно толстые лонжероны лестничной рамы, которая тут является частью основания кузова, от коррозии защищены очень слабо и ржавеют быстро и хорошо. Так что снизу вид у Pajero очень специфический: если его не антикорили регулярно, то тут будет куча ржавых поверхностей. По мнению многих владельцев, это не проблема, но на самом деле электрохимическая коррозия сильно ускоряется при наличии ржавых участков и разнородного металла. Насквозь лонжероны рамы проржавеют только у совсем уж невезучих экземпляров, а вот окружающий металл пострадает сильно. Ведь полы кузова и пороги сделаны из обычной стали, причем не очень усилены и лишь минимально прикрыты антикором.



В колесных арках ситуация не лучше: локеры совсем узкие, прикрывают только от пескоструя, а внутренняя кромка крыла никак не защищена вообще. Технологические стыки выведены рёбрами в арки, так что есть и места скопления грязи, и уязвимые для ржавчины торцы металла.

Кронштейны крепления пластиковых накладок арок сделаны из черного металла и покрашены очень плохо – его нижний край загнивает даже на очень целых экземплярах. Состояние элементов видно, даже если не снимать пластик, а лишь отогнуть нижний край.


Сзади справа ситуацию усугубляют трубки топливозаливной горловины, которые сгнивают до дыр за своим кожухом, попутно страдает верхний край арки, где за защитой трубок собираются комья грязи. Сгнившие трубки часто меняют на пластиковые от Lanos или Nexia, они при некоторой доработке хорошо вписываются в арку.


В общем, гнилые кромки арок и много очагов поверхностной коррозии обеспечены наверняка, и если запустить процесс коррозии, то потом лечить его тут будет сложно и дорого.

Из хороших новостей: металл по большей части достаточно толстый, так что при зачистке дыр, скорее всего, еще не будет. Особенно если арки хоть иногда промывали. Если хотите продлить жизнь аркам, то локеры есть неоригинальные, прикрывающие почти всю поверхность, да и антикор часто у машин сделан, все же недешевый в свое время был внедорожник, и за ним ухаживали.


Серьезной проблемой является средняя часть порога: тут неудачный дренаж, и он прогнивает со временем насквозь. А если силовые порожки были поставлены некачественно или были повреждения при внедорожной эксплуатации, то может загнить и в любом другом месте. Большой бедой является и бензобак – он часто сгнивает и начинает течь.

Отмечу, что бак и пороги отлично подходят от поколения V80, благо кузов у него почти такой же, да и арки во многом совместимы.

Полы кузова снаружи ржавеют редко, на них достаточно толстый слой мастики, и даже если ржавчина есть, то вы ее не увидите. Но при наличии рыжины по швам стоит внимательнее посмотреть салон изнутри. В задней части кузова ржавчины традиционно много, вокруг ниши багажника и за ней ржавеют полы снизу, и часто загнивают швы. Но эту зону тоже стоит осмотреть еще и из салона.

Ржавые кронштейны, выхлоп, подрамники, защиту бака и мотора можно было бы и не упоминать. Ржавого железа тут много.

Поднять ковры и взглянуть, что под ними творится, при осмотре Pajero нужно обязательно – вентиляция тут не лучшая, да и оффроуд накладывает отпечаток. Ковер снимается быстро, а ржавчина может быть где угодно. Чаще всего – по краям полов, у мест расположения пластикового короба проводки она проявляет себя сильнее всего. Отличной лакмусовой бумажкой служат салазки сидений. Если на них ржавчина, то болото под коврами есть с вероятностью почти 100%.

В багажнике и в его боковых нишах частенько влажно, попадаются машины с серьезной коррозией швов и перфорацией панелей пола. У машин с рабочей печкой заднего ряда проблем обычно меньше, лучше состояние кузова, а обшивки суше. А вот трубки к заднему отопителю часто к 10-летнему возрасту сгнивают. Кто-то меняет их на бытовой металлопластик, кто-то заднюю печку отключает.


Оборудование кузова

Машина, конечно, сделана на века, но несколько неудачных моментов можно отметить. Лобовое сравнительно интенсивно затирается, но трещины возникают только при серьезных ударах.

Оптика не очень качественная и эффективная, с возрастом у владельцев частенько возникает желание сделать рестомод – подновить начинку фары, отполировать стекло. Верхние задние фонари страдают от негерметичности, а нижние просто со временем рассыпаются изнутри.

Очень неудачная конструкция у трапеции дворников – она закисает при долгих простоях, а к пробегам тысяч в 200 просто разваливается. Выручают дешевые запчасти от трапеции на Ладу Калину.


Поломки тяги дверной ручки редки, но все же иногда происходят – ломается копеечная пластиковая вставка, соединяющая ручку и тягу, но отдельно она не продается. Остается либо замена ручки, либо колхозинг.

С выдвижной антенной на машинах до рестайлинга ситуация такая же. Сломается она обязательно, а менять по сути не на что, ибо переборке она поддается слабо. Можно заколхозить китайскую.

Зеркала слабоваты: во-первых, вибрируют на скорости, а во-вторых, сломать их очень уж легко – ось вращения не выдерживает изгибов.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Кузовные детали
Передняя фара25 404API 4 528Depo 6 954
Стекло лобовое34 386AGC 5 839Pilkington 7 950
Крыло переднее25 173TYG 25 894Blic 47 037
Бампер передний40 171Sailing 10 032TYG 8 827
Капот47 112Gordon 34 107 (алюм)API 12 133


Салон



Жаль, что эргономика весьма средненькая, шумоизоляция тоже далека от идеала, а качеству пластика и подбору материалов внимания уделили немного. Машина скроена по американскому канону, так что если вы катались на европейских авто, то тут вам не очень понравится.


Некогда богатая, а теперь устаревшая мультимедийная система с навигацией вполне надежна, но бесполезна, поскольку карты не работают, да и звук далек от идеала. Отказы часто связаны со сбоями по питанию из-за автоматически затемняющегося зеркала заднего вида. Особенно достает замыканиями его американский вариант с компасом. Но и у обычного пайка внутри активно корродирует, и со временем образуются замыкания, вырубающие попутно все, что висит на этом жгуте проводки.

Читайте также: