Как снять подголовник на камазе 43118

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Ситуаций, в которых требуется знать, как снять подголовники на Приоре, может быть несколько. Тут и генеральная чистка салона, и покупка новых чехлов, и ремонт держателей, если не получается отрегулировать их по высоте или по наклону, и потребность перевезти в машине что-либо габаритное.

Казалось бы, процедура самая простая, но очень многие хозяева данной отечественной модели ВАЗа сталкиваются с затруднениями. Причем проблемы со снятием подголовников возникают и с передними сиденьями, и с задним диваном, но по разным причинам. У кого-то они не вытаскиваются, у кого-то заедают и перекашиваются, но иногда все происходит от того, что водитель при демонтаже этого элемента салона авто проявляет излишнее рвение и действует не по инструкции, что может привести к невозможности дальнейшего регулирования подголовника и даже выходу его из строя.

Их организация предельно проста: 2 штыря, входящих в гнезда и не зажимающихся никакими фиксаторами. Теоретически снять подголовник легко – потянул и вынул. На практике выясняется, что ножки детали зачастую выходят с огромным трудом. Некоторые автолюбители так и не смогли демонтировать один из подголовников самостоятельно, и приходилось обращаться к спецам на СТО. Логическое обоснование – деформация штыря или попадание в гнездо постороннего предмета, заклинившего стояк.

Однако от этого не легче, если крайне нужно освободить кресло. Надо отдать должное конструкторам Приоры: крепления под подголовник они вмонтировали жестко, гнезда под воздействием силы просто так не выдергиваются. Не хватает высоты, чтобы эту самую силу приложить. Приходится действовать изобретательно.

    Спинка сиденья откидывается назад примерно под углом в 60 градусов. Более острый угол затруднит дальнейшие манипуляции;

Как снять задний подголовник?

Ребят помогите., замучался уже.
нужно собрать сидение на сарае что бы скутер положить, нужно снять подголовник.

поэтому надеюсь на вас.

p.s в поиске был. толкового ничего не нашел.

1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

Посмотри внимательно: на задней спинке, на основании (куда втыкается сам подголовник) есть кнопка (сегмент основания). Её нажимая, вытаскиваешь подголовник.

1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

Когда вытащишь подголовник до упора вверх, увидишь пластиковые вставки, в которые вставлены штыри подголовника они похожи на шайбы одна сплошная другая как-бы состоит из двух половинок ее нужно сжать пальцами и одновременно тянуть подголовник вверх.

Mitrich
@llex
не получилось нифига.


покажите на фото стрелками что именно и куда двигать что бы он вылез?



заранее благодарен.
p.s фото можно будет в базу знаний положить.
может кому то еще пригодится и он тоже не сможет снять.

1998г. VW passat В5 Седан 1,8 ADR 125 л.с. МКПП Черный металлик & 1999г. VW passat В5 VARIANT 1,9 TDI AHH 90 л.с. МКПП Серебристый металлик

Мне друг сказал и без подголовника на рено много чего поломалось, Бред полнейший, 19 л на 100км. несешь.

Я эту проблему с катушкой решил просто. Вместо оригинальной катушки поставил от Ваз 2110. Покупайте катушку и провода к ней. Любой автоелектрик переделает вам с четырех проводов на три. Цена вопроса 920 р. плюс работа. У моего другана на рено и без подголовника много чего поломалось >)

Не видно капот. какая беда для представителей слабого пола, как же мы паркуемся. Чё за дискриминация? Паркуемся норм, не хуже представителей сильного пола??

Редкие проблемы с подголовником это еще что )) у меня с перфорацией чехлы и полностью чёрные, тк машина черная

Собираюсь у вас чехлы на Kia Sportage, жаль нет подробной инструкции по установке, но спасибо, что есть видео с уже одетыми чехлами

Здравствуйте.Меня зовут Владимир.Вы находитесь в Москве?Если да то можно адрес и сколько стоит ваши услуги?

О подголовнике и так много инфы в инете. Форд норм, все есть, Болие современней магнитола сони, выглядит круто

Мне друг сказал на symbol и без подголовника куча чего сломалось Ж)) Мужики, Молодцы) Продолжайте также снимать, видео очень позновательны и интересны :)

стоила бы лада веста для российского потребителя не дорого то тачка класс, но ведь стоить будет 1000000

Можете описать примерные сроки службы элементов подвески и на каком пробеге их лучше заменить? Спасибо.

Доброе время суток. Привет Вам из Казахстана город Павлодар. Смотрю Ваш канал, очень нравится интересно позновательно. У меня есть предложение типо сделать рубрику или устроить голосование или что то типа в этом роду что бы зрители выбирали автомобиль для ремонта который они бы хотели посмотреть. Мне бы например хотелось посмотреть ремонт Ауди в С4 кузому, вродебы на канале не было про него ремонта. Владимир. Желательно в деталях по подголовнику рассказал бы >)

Ситуаций, в которых требуется знать, как снять подголовники на Приоре, может быть несколько. Тут и генеральная чистка салона, и покупка новых чехлов, и ремонт держателей, если не получается отрегулировать их по высоте или по наклону, и потребность перевезти в машине что-либо габаритное.

Казалось бы, процедура самая простая, но очень многие хозяева данной отечественной модели ВАЗа сталкиваются с затруднениями. Причем проблемы со снятием подголовников возникают и с передними сиденьями, и с задним диваном, но по разным причинам. У кого-то они не вытаскиваются, у кого-то заедают и перекашиваются, но иногда все происходит от того, что водитель при демонтаже этого элемента салона авто проявляет излишнее рвение и действует не по инструкции, что может привести к невозможности дальнейшего регулирования подголовника и даже выходу его из строя.

Их организация предельно проста: 2 штыря, входящих в гнезда и не зажимающихся никакими фиксаторами. Теоретически снять подголовник легко – потянул и вынул. На практике выясняется, что ножки детали зачастую выходят с огромным трудом. Некоторые автолюбители так и не смогли демонтировать один из подголовников самостоятельно, и приходилось обращаться к спецам на СТО. Логическое обоснование – деформация штыря или попадание в гнездо постороннего предмета, заклинившего стояк.

Однако от этого не легче, если крайне нужно освободить кресло. Надо отдать должное конструкторам Приоры: крепления под подголовник они вмонтировали жестко, гнезда под воздействием силы просто так не выдергиваются. Не хватает высоты, чтобы эту самую силу приложить. Приходится действовать изобретательно.

    Спинка сиденья откидывается назад примерно под углом в 60 градусов. Более острый угол затруднит дальнейшие манипуляции;

Читайте также: