Как снять поддон газ 3309

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

А че молчим о том чем поднимать двигло? Мы с батей когда-то на 21 поднимали машину и ставили упор под шкив КВ, с 24 как поднять? Ну у меня например домкрат гидравлический мона подставить под шкив и поднять, вот вопрос на сколько правильно так, и угрожает это как либо КВ или нет?

Yusch, хорошего, наверно, тут мало. Домкрат замечательно упирается в переднюю часть блока! Один раз получилось еще проще. Я залез под капот, голыми руками (!) приподнял двиг, а сосед тем временем секунды за три выдернул поддон

Yaroslaff, правду говорят! Коленвал крутить придется обязательно.

_________________
Всё чаще после разговора с человеком хочется дружелюбно пожать лапу собаке, улыбнуться обезьяне, поклониться слону.

Тут господа все правильно говорили.

Я бы еще масло слил предварительно.

Удобнее всего геморриться на яме

Движок я поднимал упираясь винтовым домкратом в картер сцепления до тех пор пока не упрется вверху
Болты с подушек лучше снять, чтоб эти подушки не порвать

Крутить или не крутить к/в - разберешься по месту

Остается извечный волговский вопрос какую прокладку( пробковую или резиновую) запихивать и пользовать ли герметик !?

Ту, что мне поставили при капиталке( резиновая из набора) начала
сразу же прокапывать по периметру, правда пока не сильно, я пока забил на это.

_________________
"никогда не будет так,что-бы не было "никак"-как-нибудь да будет "-бравый
солдат Швейк

_________________
Всё чаще после разговора с человеком хочется дружелюбно пожать лапу собаке, улыбнуться обезьяне, поклониться слону.

Ту, что мне поставили при капиталке( резиновая из набора) начала
сразу же прокапывать по периметру, правда пока не сильно, я пока забил на это.

У меня в ней промыло дорожку. И масло оттуда ручьем течет ! ;-(
Так что ставить буду пробку !
По поводу масла, которое слить, это вы зря ! Лишнее это ! Надо двигатель прогреть предварительно, дать маслу стечь..А уж потом - возиться.
Тогда масло, попавшее за шиворот, будет прекрасным симулом побыстрее закончить работы ! ;-)))))))))

искьюз-ми, что не в тему, но в продолжение.
Сняв таким образом поддон, реально ли сразу снять коленвал (открутив предварительно коробку и переднюю крышку)?


_________________
А я Вам так скажу: "Счастье ищут сердцем, истину - головой, а приключения - жопой, и главное - не перепутать! "

_________________
Чем дальше общество отдаляется от правды, тем больше ненавидит тех, кто о ней говорит
По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них — чистая правда.

Merlin, Да вот хоцется воспользоваться предложением Штабса и отбалансировать его. Се равно буду голову сымать, распредвал менять. Да и набивку надоть поменять.


_________________
А я Вам так скажу: "Счастье ищут сердцем, истину - головой, а приключения - жопой, и главное - не перепутать! "

gray.bond, ну открутишь ты коробку, а дальше? Первичный валик все равно в коленвал вставлен. Снимать коробку? Так по твоему описанию уже легче весь двиг.

можно не поднимать если 2 передние левые* гайки поддона выкрутить со шпильками

* если стоять под ней и смотреть в начало машины

_________________
Совета у меня не спрашивайте, т.к. у меня чувство юмора преобладает над жалостью.


Здравствуйте Друзья! Долго я думал, о чем бы написать, что бы была польза от моего поста. И что бы хоть кому то помог. Если конечно возникнет такая проблема, что попала вода в поддон двигателя.

Сначала нам с Вами нужно определить саму причину как и почему может попасть вода в поддон. Причин несколько давайте по порядку и не спеша:

  • В первую очередь конечно же если двигатель сильно перегреть, да еще если ГБЦ (Головка блока цилиндров) дюралюминиевые, то не избежать попадания воды в поддон. Попросту говоря ГБЦ от высокой температуры может покоробиться, деформироваться и не будет плотно прилегать к блоку цилиндров.

В результате вода или тосол (охлаждающая жидкость) попадет в камеру сгорания то есть внутрь цилиндра ну и в последствий потихоньку стечет в поддон.

шлифовка

Как показано на картинке можно проверить ровная головка или гнутая. Приложите, заранее очищенной головке, специальную линейку, если нет линейки можно воспользоваться строительным уровнем. А на второй руке как я думаю Вы догадались щуп для регулировки клапанов.

Хочу дать Вам один совет. Если у Вас так получилось что перегрели двигатель и Вам нужно срочно залить воду или тосол, не в коем случае, перед тем как залить охлаждающую жидкость, не глушите двигатель. Заливайте тихонько не спеша и на работающем двигателе. Ну и конечно при открытие крышки радиатора будьте предельно осторожны. Можно ошпарится паром.

  • Второе я бы отметил такой момент. Бывает такое что двигатель перегрет и заглох или заглушить пришлось, может такое случится всякое бывает. Вот в таком случае, как я уже излагал выше, не в коем случае не лейте сразу воду, после того как заглушили двигатель, лучше подождите пока двигатель остынет. Сами думаю догадываетесь если на сильно перегретый двигатель залить воду или тосол, да еще если холодную воду, то легко может треснуть даже гильза блока цилиндров также и ГБЦ.

Если взять гильзу, то все гильзы сделаны из чугуна ну или сплав чугунный (других, из другого металла я имею ввиду, за все время я не встречал).

гильза

Вот подумайте сами сильно перегретая гильза или ГБЦ, а мы налили на нее воду да еще если холодную, что может случится?
Правильно может образоваться трещина вернее сказать микротрещина. Простым взглядом можно ее и не заметить, а вот чтоб попала вода в поддон этого будет вполне достаточно.(ГБЦ тоже на некоторых двигателях из чугуна, вот на пример головка ЯМЗ-236 на картинке, чугунная),

головка маз

    Третьим я бы отметил плиту (паук).

плита

А как нам с Вами определить откуда попадает вода в поддон. Сначала нужно узнать нет ли микротрещины в гильзе или в ГБЦ. Если будет микротрещина в гильзе или в ГБЦ, то сжатие из камеры сгорания начнет попадать в водяную рубашку всего двигателя(обычно говорят: "гонит сжатие"). Что вызовет выброс охлаждающей жидкости из радиатора или из расширительного бочка.

И так способ как узнать нет ли микротрещины в гильзе или в ГБЦ очень прост: нужно просто отключить помпу, то есть снять ремни. Для чего спросите Вы, а для того чтобы не было циркуляции.

Когда снимете ремни привода помпы (то есть отключили помпу), откройте крышку радиатора или расширительного бочка, залейте воду или тосол, не важно, что бы было видно в радиаторе или бочке. Заведите двигатель и смотрите если в двигателе нарушены гильзы, ГБЦ или прокладка между ГБЦ и блоком цилиндров, то есть по простому говоря "гонит сжатие", то обязательно будут пузырьки, ну, а если же нет пузырьков, то все норм.

Если же причина попадания воды в поддон из-за плиты, то тут, что бы проверить, нужно будет вскрыть поддон двигателя. После того как вскроете поддон нужно будет заполнить систему охлаждения водой. Хорошо будет если машина будет стоять где то в смотровой яме. И так спускаемся в яму и смотрим, при снятом поддоне, визуально откуда появляются капли.

Если капли появляются где в районе распредвала то - это говорит о том что нарушена герметичность плиты или плита кривая. А если где то стекает с гильзы, какой нибудь, то это проблемы либо в прокладка ГБЦ, либо сама ГБЦ перегрета и деформировалась, может даже быть и такое что микротрещина в гильзе или ГБЦ.

Хочу дать Вам один совет. Если Вы делаете кап ремонт или частичный ремонт двигателя не в коем случае не покупайте прокладки в комплекте.

прокладки

Комплект прокладок "ГАВНО"

Не которые, когда делают ремонт двигателя, покупают вот такое "гавно" как на картинке. Я понимаю удобно все в одной упаковке да еще выходит "дешевле" в начале, а потом выйдет дороже я Вас уверяю.

Вот с такого комплекта прокладка для ГБЦ прослужит в лучшем случае пол года не больше, а в худшем даже не берусь сказать.

И так если Вы хотите по настоящему нормально собрать свой двигатель и чтоб долго прослужил Вам, то покупайте прокладки по отдельности. И не верьте всему что Вам говорят продавцы и тому что написано на упаковке.

Я не берусь сказать откуда это "гавно" попадает на прилавки магазинов автозапчастей скорее всего оттуда, сами думаю догадываетесь откуда. А упаковать можно и у нас. Так что лучше по отдельности в наше время, в продаже, все запчасти и прокладки есть.

Думаю на этом можно заканчивать. Надеюсь Вам что нибудь то поможет из этой статьи.

Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий "Ремонт ГАЗ". Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.

Продам поддон на газ 3309 евро 2или 3 разницы нет в нормальном состоянии есть ещё запчасти звоните уточняйте все вопросы по телефону.

Поддон двигателя мтз Д 240, 245. газ 3309

Поддон двигателя (картер) Мтз для двигателя д240,245. Газ 3309, 3308. Без трещин, резьба целая. Данная запчасть имеется в наличии, состояние хорошее и соответствует фотографии. Так же есть и другие запчасти на данный автомобиль. Звоните, уточняйте, Мы даем гарантию на установку и проверку запчасти. Срок гарантии от 3 до 14 дней. Работаем со всеми регионами РФ. Доставка запчастей осуществляется при условии 100% предоплаты. Срочный выкуп авто. Выкуп автомобилей после дтп.

Поддон масленый Д245

Продам масляный картер дизельного двигателя Мтз Д-245 Валдай, Газ 3309, Маз зубренок в хорошем состоянии, не лопнут, трещин нет.

Поддон двигателя газ 3309 паз 3205 ЗИЛ 5301 дв.245

Поддон двигателя 245

Поддон двигателя д 245

Прокладка поддона газ 4301, 3309, 3306, 6640

Прокладка поддона Газ 4301, 3309, 3306, 6640, Саз 4509, КАвЗ 39763 двигатель 542, 544, 544.10. Каталожный номер: 542.1009070, 544.1009070. Оплата. Работаем с физическими и юридическими лицами. Наличный и безналичный расчет. Доставка. Возможна доставка в любой регион России. Гарантии. Гарантия на двигатель 6 месяцев.

Картер (поддон) на Д 240,245

Поддон ( картер) двигателя д245 бычок, газ 3309, валдай, зубренок, паз, зил. Без трещин и сварки. Торг.

Картер масляный газ / ЗИЛ / маз

Картер масляный поддон ЗИЛ маз зубрёнок

Двигатель д245.7-Е4-122л.с. на газ-3308,3309 с кпп

Двигатель Д-245.7-Е4-122л. с. на Газ-3308,3309 с Кпп Валдай под алюминиевый колокол, под интеркулер первой комплектации, с теплообменником, головки со свечами накала на гарантии до 3-х месяцев! Резинки, сальники, прокладки заменены, обкатан на холодную и горячую на стенде в стационарных условиях! Блок цилиндров и коленчатый вал установлен ЕН-1(номинал)! Предоставляем документы на двигатель! Доставка до транспортной компании песплатно! Отправляем в регионы, города! Выдаём документы на переоборудование! Для сильно умных, есть услуга! Вскрой поддон и убедись Сам! Торг При Наличии Денег!

Читайте также: