Как снять обшивку багажника пассат б6 универсал

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Итак, довелось мне как то поучаствовать в торгах, где распродавали имущество банка. К моему удивлению, меня признали победителем торгов где в качестве лота был Фольксваген Пассат Б6. Машинка мне была глубоко симпатична, на мой взгляд, это чуть ли не самый удачный кузов этой линейки.

После улаживания всех формальностей, мне предстоял увлекательный трип до города-героя Волгоград, где собственно и ожидал меня мой выигранный лот.

Уже на месте осмотра (да, каюсь, сам дурак,покупал машину лишь по фото, но цена просто сразила!)я оценил свой "пападос". Во первых, передние амортизаторы звенели как консервные банки, хотя и были рабочие. По всему периметру, практически на каждом элементе были не слабые сколы ЛКП ( лако красочное покрытие, кто не в теме). Задние колеса стояли домиком. Половина лампочек не горит и нет аккумулятора. Ну это мелочи, аккум купил за углом, лампочки на ближайшей заправке, оттуда же и бензин заправил канистрой. И о чудо, машинка завелась как новая, и даже поехала.

Ну все вроде ок, осталось подписать акт прима-передачи с представителем конкурсного управляющего и в путь до дому. Тут что-то дернуло меня открыть багажник. А там. в нише запасного колеса, воды до краев. Практически вся запаска в воде!

-Что это такое?, спрашиваю я представителя КУ

Тот лишь плечами жмет, наверное снегу много было на машине, потом он растаял, вот через резинки и захлестнуло. А действие происходило в марте, как раз после снежной зимы, и в принципе версия меня устроила. Машинка же целый год простояла, пока суды пересуды шли.

Ну я пробки снизу в днище выковырял, воду спустил, все хорошенько просушил ветошъю и поехал.

Ехать до ближайшей ночевки чуть больше шестисот километров. Март, дорога дрянь, в Волгограде в то время вообще по моему нормальным было только шоссе мимо Мать Родины. По пути то дождь зарядит, то снег с дождем, то фура окатит. Но комфорт конечно все равно был на высоте. И подогрев сидений и климат контроль и сиденья и эргономика. душа просто пела.

Почти в конце первого этапа пути, где то на подъезде к Ульяновску, я заехал на заправку. Опять какая то невиданная сила потянула меня залезть в багажник. Открываю, поднимаю полик. ОПЯТЬ НИША ПОЛНАЯ ВОДЫ!

Да что это за нафиг такой.

Приехал на место, снова высушил все. Погода "устаканилась", даже солнышко вышло. Пока гостил у друзей с неделю, все было замечательно и вода больше не появлялась. Но в день отъезда, ливанул не слабый ливень, я полез загружать вещи в багажник. и на тебе. ну, в общем вы поняли.

Я облазил все щели в багажнике, и по виду текло из района полки под задним стеклом. Значит, думаю это стекло протекает, видимо клей где то отошел, может быть его меняли и криво вклеили. Пошел купил супер затекающий силиконовый герметик.Залил все щели по периметру стекла. Полил из шланга для верности. Все хорошо, не течет. Я успокоился и поехал в сторону дома. Пилить где то две тысячи км через столицу.

И снова, дорога дрянь, дождь, слякоть, грязь, заправка и. ПОЛНЫЙ БАГАЖНИК ВОДЫ. Да это ж уже не смешно. Может где то трещина в днище и через неё лужи захлестывает, тогда почему до краев?

Смутные сомнения меня тогда терзали, спать не мог. Даже подсчет овец не помогал))) Все пытался этот ребус разгадать.

Позже, уже когда добрался до Москвы с другом снова начали "сканирование" внутренностей багажного отделения. И тут я обратил внимание на не плотно прилегающие декоративные панели, что закрывают ниши шасси колес. Я аккуратно отстегнул несколько крепежных клипс, заглянул внутрь и увидел какой-то черный шланг, диаметром около восьми миллиметров который сиротливо лежал на дне. Один его конец уходил куда то сквозь кузов вниз. Я начал искать куда может крепиться другой конец. Оказалось что это дренажный шланг, который отводит стекающую с заднего стекла и крышки багажника воду, попадающую через механизм петель крышки багажника. Я установил его на место, для верности то же самое проделал с другой стороны.

Читайте также: