Как снять кнопку обогрева заднего стекла на гранте

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Только что захотелось понять, где находится кнопка обогрева заднего стекла Лада Granta в автомобиле. Немного погуглил и нашел, благодаря видео предельно ясно видно где расположена кнопка обогрева заднего стекла Лада Granta.

Отзывы по теме где находится кнопка обогрева заднего стекла Лада Granta

у меня такая же система с е-газ.так вот чтобы не дергать воздухан каждый раз сделал проще,в этот соединительный шланг в самой его высокой точки врезал тройник и третий отвод заглушил надев шланг,то есть он работает как спускник.все тоже самое только проще

внутренний шрус можно вытащить так чтобы граната в коробке осталось,просто колечко вытаскиваешь и все вынимается легко, а сама граната в коробке, и масло не вытечет)

Добрый день! Подскажите, а можно между родными чехлами и этими чехлами положить (пришить) подогрев, они не повредятся?

Теперь понятно почему те кто доверял менять ремень подобным недоспециалистам визжат о том что загнуло клапана после такой замены у таких спецев как раз шанс 80%что в скором времени ремень порвет клапана загнет работоспособность помпы ее люфты ее подшипников и уплотнителей люфты изношенность нижнего ролика походу проверять не надо а то что через тысячу км подшипники или уплотнители в помпе могут заклинить или изношеный старый нижний ролик порвет нахер новый ремень тем более если он говенный недо bosh походу кто то хочет очень много сорвать бабла с лоха который доверил этому недоучке.

Страшновато, когда руки из жопы, а пытаются рулевое ремонтировать, или тормоза. Таких кудесников, которые понятия не имеют, что и зачем делают. просто. Большая часть потом столбы на обочине считает. Только там видео уже никто не снимает. Если не понимаешь, что, для чего, и зачем, то лучше не трогать. Понимаешь, тогда удачи в ремонте.

Калина 2011г.стрелка спидометра работает, а километраж не крутится, но суточный крутится. Подскажите что это может быть?

я говорил-это стук рулевой рейки.лечится подтягиванием в осьмиг ран ным ключем червяка к рейке под капотом на пол-оборота

Лютый . переделать двигло на 53 тыках пробега. Я на тойоте своей прошел 290, общий пробег 430. В двигло лезть даже не собираюсь, масло не жрет, прет нормуль..

Прошу общественность подсказать, как и чем управляется обогрев на Гранте без ЦБКЭ. Если у кого имеется схема, или ссылка на таковую, то прошу поделиться.

На один из выводов обмотки реле приходит + 12 в. по кл. 15, а откуда приходит управляющий "-", не ясно.

Еlectric

SergievskEVG

Изображения:

Granta WD3.jpg

Мастеровой

SNN, Николай Николаевич! При вкл. обогреве вы пишите, что загорается индикация на кнопке. По схеме контроль на кнопке включается через силовой контакт реле обогрева. Соответсвенно без включения реле обогрева, индикатор на кнопке светиться не будет.

tka4en

Прошу общественность подсказать, как и чем управляется обогрев на Гранте без ЦБКЭ. Если у кого имеется схема, или ссылка на таковую, то прошу поделиться.

Реле с клавиши, управляется минусом, +12 на управление реле постоянное, силовой +12 на реле, по ходу у вас есть, и реле включается, так как питание на индикацию, идет с выхода силовой части реле. Так что реле срабатывает. Скорее всего, пропал контакт на колодке, там проверьте, если там есть смотрите дальше в жгуте или на разъёмах возле стекла.

Чужой компьютер

ЛАДА ГРАНТА > ЛАДА ГРАНТА FL

вернуться к странице

Евгений Жданов

Евгений Жданов запись закреплена

Как вынуть кнопку обогрева заднего стекла?

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Ленар Ямилов

Отверткой или ножом сбоку аккуратно сковырни выйдет сама

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Еще можно быстро 2 раза нажать.

Нравится Показать список оценивших

DELETED

Алан, и че будет если 2 раза нажать

Нравится Показать список оценивших

Александр Трантов

Anatoliy, типо вылетит но это не так
Я когда панель разбирал ток тогда смог кнопки снять

Нравится Показать список оценивших

Андрей Петров

Там язычки на кнопках есть

Нравится Показать список оценивших

Роман Жуков

Специальные загнутые заточки давно когда то делал, так сначала отстегивается крышка кнопки на которую нажимаем , дальше саму кнопку выковыриваем , все это делал для установки бк штат + бардачок снимал


Не секрет, что новая Калина позаимствовала ветровые стекла от Lada Granta, каталожные номера следующие:

  • 21900-5206012-05 — лобовое стекло без обогрева.
  • 21900-5206012-25 — ветровое стекло с подогревом.

Кнопка включения обогрева находится на панели приборов, рядом с кнопкой подогрева заднего стекла автомобиля.

Подогрев способен не только быстрее избавится от ледяной корки на лобовом стекле, но и помогает бороться с запотеванием. Оценить эффективность обогрева лобового стекла новой Калины можете по видео:

Ветровое стекло Калина 2 полностью оттаяло через минуту после включения обогрева. Куда приятнее провести эту минуту в салоне автомобиля с включенным подогревом сидений, чем вручную отчищать стекло скребком и мерзнуть на улице.
Кстати, а Вы знаете, как стали светить новые фары Калина 2 ?

Видео: Кнопки на КАЛИНУ, выключатель 759.3710, как разобрать







Основные разновидности систем электроподогрева

Как уже было сказано, такие системы отличаются по комплектации, а также по времени, которое может потребоваться для их установки

. Отдельные виды комплектов можно установить за считанные секунды, а на некоторые может уйти порядка шести часов.

Все конструкции делятся на подгруппы

в зависимости от таких критериев:

По разновидности используемого нагревательного элемента

В зависимости от области, которая обеспечивается подогревом

  • электроподогрев исключительно сидений;
  • обогрев сидения, а также области спины.

В зависимости от расположения

  • простая установка на поверхности чехлов;
  • более сложный монтаж под чехлом.

В зависимости от режимов работы

  • простое устройство с кнопками включения и выключения;
  • начинает работать при соприкосновении с человеком;
  • устройство, которое поддерживает температурный режим на автоматическом уровне и др.

Также существует два типа конструкций систем

Штатный обогрев

оснащен надежной и безопасной конструкцией, которая вполне подойдет для долгосрочной службы. В этом случае используются специальные нити, выполняющие функцию нагрева. В систему встроены определенные терморегуляторы. Кнопки такого устройства обладают свойствами самоблокировки. Штатное оборудование предназначено для обогрева сидения и области спины.

Существует большое разнообразие различных систем универсальных подогревов


Решение

Очевидным решением будет самостоятельно заняться установкой подогрева сидений на калине. Однако в этом деле есть множество нюансов, которые требуют качественного изучения теории. В продаже присутствует большое количество самых разнообразных систем, с разными режимами работы, и соответственно, с разной ценой.

В зависимости от сложности конструкции и количества встроенных режимов, установка может затянуться вплоть до нескольких часов. В этом случае, если нет достаточно знаний и опыта, лучше обратиться к специалистам. Так как при самостоятельной установке очень велик шанс испортить изделие, после чего придется переплачивать за второй комплект.

Видео: Дополнительные кнопки для Лада Калина | Обзоры от







Запитка или как подключить обогрев передних сидений на Ладе Гранте правильно

Стоимость работ по монтажу в неофициальном СТО составляет не менее 2 500 рублей. За эти деньги в автокресло вмонтируют уже купленные нагревательные элементы и подключат цепь по мануалу. Остается изготовить незамерзайку по домашнему рецепту и выдвигаться в путь. Это для шустрых. Кропотливым владельцам электрическая часть интеграции наверняка не понравится.

Недостатки штатного комплекта

В инструкции указано, как установить подогрев сидений на Гранту и подсоединить его к бортовой сети. Согласно написанному, электрика подключается и функционирует так:

  • Постоянный плюс берется от кнопки аварийной сигнализации.
  • Масса присоединяется к кронштейну крепления штатных проводов отрицательного полюса.
  • Штатный предохранитель заменяется на более мощный.
  • Включение/отключение обогрева производится кнопками напрямую.


Грамотно реализована только одна функция – отключение обогрева при выключении зажигания. В остальном же схема присоединения не совсем удачная:

  1. Плюсовой провод, подходящий к аварийке, тонкий и, вероятно, будет работать на пределе.
  2. Контактная группа кнопок функционирует в опасном режиме, поскольку не предназначена для силовых нагрузок.

К сведению. Комплект предлагает к установке упрощенные кнопки – в них отсутствует индикатор включения в виде лампы желтого цвета (как на органе управления обогревом заднего стекла).

Грамотная схема подключения

Дополнительные элементы

Итак, чтобы подключить подогрев передних сидений на Гранте, необходимо выяснить номер выходного плюса реле К4, появляющегося после включения зажигания. Это может быть как 87-й, так и 30-й контакт.

Видео: Как снять накладку центральной консоли панели приборов Лады Калины







Устройство системы отопления Лады Калина

Печка в автомобиле передает тепло от двигателя в салон. Без обогрева стекла быстро запотевают, зимой становятся заиндевевшими. На Калине расположение печки предусматривает возможность интеграции кондиционера. Система устроена предельно просто и понятно, одинакова для моделей вне зависимости от типа кузова – универсал, седан или хэтчбек. Она схематично показана на фото.

Схема системы отопления

  1. Выход воздуховода слева.
  2. Воздуховод слева.
  3. Воздуховоды лобового стекла.
  4. Распределительный корпус воздуховодов.
  5. Отопитель.
  6. Воздуховод вентиляции справа.
  7. Выход воздуховода справа.
  8. Воздуховод для обогрева ног.
  9. Воздуховод для обогрева салона.
  10. Выход воздуховода по центру.

В конструкции используется приточно-вытяжной принцип циркуляции. В салон поступает воздух, разогревающийся от охлаждающей жидкости, которая одновременно отводит лишнее тепло от двигателя. Печка работает в результате нагрева охлаждающей жидкостью радиатора. Затем с помощью вентилятора разогретый воздух по воздуховодам через дефлекторы поступает в салон автомобиля.

Система отопления контролируется электроникой. Объем воздушных масс, которые прогреваются от радиатора отопителя, регулируется при помощи заслонки. На центральной консоли располагается блок управления климатической установкой, контролирующий положение заслонки и скорость электровентилятора.

Блок управления отопителем состоит из следующих элементов:

  1. Регулятор температуры. Поворачивая ручку, можно корректировать температуру поступающего в салон воздуха. Поворот в синюю зону добавляет холодный воздух, в красную – горячий.
  2. Переключатель скорости вентилятора. Им регулируется скорость поступления воздуха в салон.
  3. Переключатель направлений воздушных потоков – на лобовое стекло и вниз, только вниз на ноги, в верхнюю часть салона, на лобовое и боковые окна.
  4. Ручка рециркуляции. Включает циркуляцию воздуха внутри салона, при этом снаружи воздух не поступает. Может использоваться непродолжительное время ввиду запотевания окон.
  5. Обогреватель заднего стекла.

К системе управления относятся и дефлекторы воздуховодов. Их можно закрывать или открывать, а также регулировать ими направление потока воздуха.


Лада Калина Кросс мистер Моркоу › Бортжурнал › Климат-контроль или установка?

При авторежиме, климат сам распределяет потоки, включает и отключает кондиционер и управляет печкой ну и естественно управляет скоростью обдува. Все это в зависимости от положения ручки температуры. В общем обычный климат контроль, только без дисплея.

У брата на Примьере был климат контроль. Причем с дисплеем. Там вообще огромный дисплей по центру был, для управления все и вся. Температура выставлялась в градусах Цельсия. Но вот кондиционер Примьеровский климат сам включать или отключать не мог. Только в ручную. Садишься в Премьеру, заводишь и климат поднимает ураган в салоне. Смотришь, а кондер выключен. И климат исправно пытается забортным 30-ти градусным воздухом охладить салон до установленных 24 градусов. Включаешь кондиционер, температура падает и вентилятор сразу утихомиривается.

А то, что я не знаю какая температура установлена на Калине меня нисколько не парит. Если мне холодно – кручу ручку температуры вправо. Если жарко – влево. И всего делов то.

Причем в авто и в ручном режиме ручка температуры задает разную температуру. Если выключить авторежим (поставить, например, первую скорость вентилятора), то при включенном кондере температура воздуха из вентиляции будет ниже, чем в авторежиме. А при выключенном соответственно выше, чем в авто.

Причем если в авторежиме ручку температуры выкрутить вправо до упора, то кондиционер выключится в любом случае. Если на улице жарко, то климат будет пускать забортный возхдух без подогрева.

В ручном же режиме при выключенном кондере понятно – обычная печка, а вот при включенном интересно. Чем правее ручка температуры, тем воздух теплее. Но все равно заметно охлажденный. И только если температуру до упора вправо, тогда печка врубается на полную. И т.к. печка гораздо мощнее кондера, то в салон поступает теплый и осушенный кондиционером воздух.

С распределением потоков тоже интересный момент. Садишься в машину, заводишь едешь. Поначалу трогаешь от куда идет воздух – на стекло. Потом по мере прогрева салона переключает в лицо или в ноги (как установлено на ручке распределения потоков). А вот если жарко и включается кондер, то на стекло не пускает, а пытается сразу охладить салон направлением в лицо и рециркуляцией.

Видео: Замена ламп подсветки отопителя лада калина







Как устроена печка Лада Калина

Система отопления автомобиля должна работать исправно. Добиться бесперебойной работы печки несложно, если знаете устройство печки Лада Калина. Отопитель создаёт комфортное пребывание в салоне авто, создавая обзор для водителя. Устройство печки предусматривает использование опций машин малого класса. Выпуск автомобилей Калин начато свыше десяти лет тому. Для базовой модели включили следующие опции:

  • Антиблокировочная система тормозов.
  • Подушки безопасности.
  • Электрический усилитель руля.

Разрабатывались новые модели Лада Калина, которые уже оснащались дополнительными опциями:

  • Электрические подъёмники стёкол дверей.
  • Надёжный отопитель.
  • Подогрев сидений.
  • Устройство кондиционирования салона.


Устройство отопителя Лада Калина

Воздух с улицы попадает в воздухозаборник через воздушный фильтр. Затем воздух загоняется внутрь воздуховодов электровентилятором. Обогрев салона осуществляется отопителем (радиатором печки), который установлен под панелью. При работе двигателя нагретая охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор, нагревая проходящий через него воздух. Количество воздуха проходящего через радиатор и в обход него, задается центральной заслонкой. Регулировка скорости работы вентилятора, а также управление заслонками печки осуществляется с помощью блока управления, установленного на панели.

1 — электродвигатель вентилятора отопителя; 2 — кожух вентилятора отопителя; 3 — заслонка рециркуляции воздуха; 4— воздуховоды; 5 — кожух отопителя; 6 — подводящий патрубок радиатора отопителя; 7 — отводящий патрубок радиатора отопителя.

Заслонки печки Лада Калина регулируются механическим блоком управления. При вращении ручек на блоке тяги наматываются/разматываются на специальном ролике внутри блока управления. Тяги имеют следующее назначение:

  1. Тяга привода заслонки рециркуляции.
  2. Тяга привода заслонки обогрева ветрового стекла.
  3. Тяга привода заслонки обогрева ног.

Таким образом, управление заслонками печки Лада Калина производится механическим путем без использования автоматики. Единственная электронная деталь в конструкции — это дополнительный резистор, который в зависимости от положения ручки на блоке управления отопителем определяет скорость вращения вентилятора. Такой принцип работы весьма прост и надежен.

Читайте также: