Как снять форсунки на форд куга 1 дизель

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Здраствуйте еще раз, хотел бы узнать по поводу Duratorq 1.4 турбодизеля. Какой вольтаж на форунки идет ? точнее сколько подается вольт на полное открытие форсунок ?

12.
Вот только дизельные в домашних условиях мыть, ИМХО, не кошерно. Помимо мытья им надо делать поверку пропускной способности и задавать ее мозгам заного.

а как и возможно промыть . у нас один единственный сервисный центр по дизелям, и то не знают как их мыть ! т.к. машинка европейская!

А от этого сильно зависит как мыть? По моему все моторы сходны.
Сколько пробег? Так ли необходимо мыть? Просто есть думА, что после гаражного мытья будет только хуже.

мотор поменяли, заявлено было что на нем пробег 60 т.км. но форсунки со старого матора там было 150 т.км. но когда делали ремонт двигателя (старого) тот кто делал его сказал что не верю этому километражу, слишком изношен двигатель для такого пробега. форсунки не распыляют нормально а сикают* .

Александр Константинов

Виктор, мне винс помог и чек сам погас ,без сброса,50 тысяч всегда успеешь отдать,попробуй без снятия помыть,мне помогло,у меня 1,6 т

Николай Шагов

Виктор Гордеев

Виктор Гордеев

Николай Шагов

Уменя больше по трассе и у меня никогда проблем с форсунками небыло. Может покажется кому-то бредом. А попробуй куда небуть по трассе проехаться в ручном режиме и раскручивай до 4, 5 тыс оборот. Может вся гарь вылетит. Незряже говорят что двигателю нужно давать иногда пробраться.

Николай Шагов

Виктор Гордеев

🙄

Николай, Я думал про это. Но боязно, как бы худе не было. Кстати, перед диагностикой утром грел машину и чек не просто горел, а моргал

Николай Шагов

Понятненько. Ну думаю всеравно будешь их менять. Смотри сам. Послушать можно всех, но решение должен принять сам.

Николай Шагов

Виктор Гордеев

Николай Хазов

может бенз говно. на слив топлива попал. залей полный бак 98 и прокатись. должа бадяга раствориться и сгореть

Николай Шагов

Николай Шагов

Виктор Гордеев

Виктор Гордеев

Денис Тимонин

1,6 экобуст капризные к бензину,лечить Вам надо дефект чисткой форсунок 2 ёмкости и заменой свечей!у нас много таких обращений было

Денис Тимонин

Александр Цветков

Сергей Герасимов

Виктор, года 2 назад была тема в этой группе-ребята заправились на шелл и у них вылетела эта ошибка-бедная смесь.они к дилеру по гарантии ,дилер даже экспертизу проводил-выяснил что не гарантийный случай.Вобщем им предложили тоже форсунки менять за не реальные деньги.Они помыли на сторонней сервисе,и все чек пропал.БОльше никто не жаловался.

Виктор Гордеев

Сергей,

Александр Константинов

Конечно однозначно надо помыть винсом и дешевле и результат есть,у меня 35 тысяч после промывки прошла машина и слава богу все хорошо,как я сказал 50-60 тысяч за форсунки ты всегда успеешь отдать

Ford Kuga (бензиновый турбовый двигатель с непосредственным впрыском) приехал на замену ГРМ и замену электромагнитного клапана в системе охлаждения. Во время замены ГРМ отсоединялся аккумулятор. Теперь машина не заводится, нет импульса на форсунках. ГРМ стоит правильно, компрессия во всех цилиндрах по 11кг, искра есть, давление в рампе есть. Ошибок никаких нет.
На машине установлена доп сигналка шерхан логикар.
Кто может поделиться схемой управления двигателем?
Как происходит управление форсунками на этом моторе? постоянный плюс и отрицательные импульсы из мозгов ? ПРОСТО ПОСТОЯННОГО ПЛЮСА Я НА НИХ НЕ НАШЕЛ. все предохранители целые.

При рестайлинге в 2016 году помимо освежения оптики и внешности вылечили часть детских болезней, а неудачный мотор 1.6 EcoBoost поменяли на 1.5. Две трети машин — с полным приводом.

Достоинства

Моторы

Бензиновый атмосферник 2.5 (150 л.с.) разработан Маздой и сохранил лучшие черты семейства Duratec. Переваривает АИ‑92, не страдает масложором, цепь ГРМ живет 250 тысяч км, сам мотор — 400 тысяч. Серьезных недугов не выявлено. Доступен только в версиях 4×2.

Оба мотора страдают быстрым загрязнением форсунок и клапанов. Нередко текут водяные насосы. Турбины неплохи. Общий ресурс моторов не превышает 220–250 тысяч км.

Двухлитровый дизель (140 л.с.) — разработка PSA. Быстрое засорение и износ форсунок, течь заднего сальника коленвала, оплавление крышки топливного фильтра — системные недомогания. Клапан EGR и сажевый фильтр добавят хлопот, но 350–400 тысяч км двигателю по плечу. Сочетание дизеля, МКП и 4×2 крайне редкое. Почти все предложения — 4×4 с роботом.

Коробки передач

Робот PowerShift (урожденный Getrag) c мокрым сцеплением не хуже, чем аналогичные фольксвагеновские DSG, но износ также часто сказывается к 100 тысячам км, затем следует сложный и дорогой ремонт. При появлении рывков и толчков рекомендуют сразу менять блок сцепления — иначе продукты его распада приговорят гидроблок и соленоиды.

К механическим шестиступкам вопросов нет.

Полный привод реализован по обычной для кроссоверов схеме: муфта при необходимости автоматически подключает заднюю ось. Основные недомогания — течи.

Эксплуатационные болячки

  • В подвеске к рубежу 100 тысяч км обычно сдаются сайлент-блоки и опорные подшипники передних амортизаторов, закисают крепления рычагов.
  • Часто на малых пробегах стучит рулевая рейка, причем природа стуков неясна, а ремонт и даже замена не дают долгосрочных результатов. Производитель считает стуки рабочим звуком.
  • Быстро зарастают грязью радиаторы двигателя и кондиционера, крайне желательна их промывка каждые два-три года, особенно для машин с наддувными моторами.

Euro NCAP: 2012 — пять звезд; водитель/пассажир 94%, ребенок 86%, пешеход 70%, системы содействия безопасности 100%.

Самое массовое предложение на вторичке: Kuga 1.6, АКП, 4×4

Оптимальный выбор: Kuga 2.5, АКП, 4×2

За те же деньги: Hyundai ix35, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan

Читайте также: