Как снять блок управления стеклоподъемниками шевроле каптива 2008

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Доброго дня всем! Купил весной Каптиву, в салоне, новую. Хотел поставить доводчики стекол - в салоне говорят, что по каким-то техническим условиям это невозможно в принципе. До этого была Нива-Шевроле - без проблем. Удивлен, машина втрое дороже, а такую мелочь решить не могут. Кто сталкивался, подскажите, плиз.

Блок комфорта на етой . (мащине) в ни3ких комплектациях ЕТОГО НЕ 3НАЕТ;но в теории умеет
Ставим приличную сигналку(приличную) и реали3уем хоть по САН; хоть по аналогу

Да элементарно! Обшивку снимаешь, разъем мотора размыкаешь. На той части, что пошла "в машину" ) смотришь, какой сигнал в покое. Будет или ноль, или минус.Чаще минус.
Берешь пятиконтактное реле. С выхода на мотор подъемника, постоянно замкнутый к прерваной проводке, на разомкнутый - плюс. На управление плюс постоянный, второй контакт управления - к сигналке (сейчас практически на всех сигналках есть выход на доводку)
Чего тут сложного? Не хотят установщики денег.

Раньше всегда ставили, как Сергей написал. Моторчик давил все время, не зависимо от того закрыто стекло или нет.
У мня за два года ни один моторчик не вышел из строя.

Раньше всегда ставили, как Сергей написал. Моторчик давил все время, не зависимо от того закрыто стекло или нет.
У мня за два года ни один моторчик не вышел из строя.

У меня как то 15-й год так подключено. И все родное. И машина не стоит, каждый день в поездках ) Не обращай внимания, пусть поумничает )

Раньше всегда ставили, как Сергей написал. Моторчик давил все время, не зависимо от того закрыто стекло или нет.
У мня за два года ни один моторчик не вышел из строя.

Да конечно можно и так ставить. Я ведь почему против такой установки, потому как работаю на сервисе электриком и вижу что происходит реально с подобным подходом к решению проблем. А моторчики я менял на BMW 520 в передних дверях именно после такой установки. И еще был аналогичный случай на мицу каризме, только там пришлось перебирать погоревший жгут под торпедой. Мне не интересно что бы клиенты приезжали с рекламацией или гарантией. Мне надо что бы все работало как было бы штатно с завода. И последнее, это же счастье что работало два года и без проблем, другое дело если через полгода сгорит автомобиль. Ведь не все зависит от самой схемы подключения, а от того как надежно подключат все провода, как заизолируют, какое реле поставят, качество реле, длинна и сечения провода.

Читайте также: