Как снять бардачок туран

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 20.09.2024

В этом выпуске мы с вами разберем автомобиль Volkswagen Touran первого поколения и первое поколение рестайлинг, поговорим о всех минусах и плюсах данной машины.

Как вы знаете, Volkswagen Touran – это компактвен, кстати, в рестайлинге они сделали компактвен Volkswagen Touran кросс и обычный Volkswagen Touran.

Volkswagen Touran – это машина, которую мы подбирали неоднократно, но хочется сказать, что это не очень ликвидная машина и не каждый ее хочет. Если вы на пороге выбора данной машины в 2020, то советую вам прочитать эту статью - и вы будете знать об этой машине все, и, исходя из минусов, сможете понять – нужна ли вам эта машина или нет.

Volkswagen Touran первого поколения в дорестайлинге выпускался с 2003 года по 2006 год. Бензиновые моторы были: 1,6 - 102 л/с механика; 1,6 -115 л/с механика; 1,6 -115 л/с автомат; 2,0 автомат/механика. Дизельные моторы - 1,9 - 90 л/с дизельный мотор; 1,9 механика и роботизированная коробка передач; 1,9 роботизированная коробка 105 л/с; 2,0 механика 135 л/с; 2,0 механика 140 л/с; 2,0 роботизированная 140 л/с; 2,0 литра механика/робот 170 л/с.

Передняя и задняя подвеска – независимая пружина, передние тормоза – дисковые, механическая коробка передач – пятиступенчатая.

Если вы решите брать Volkswagen Touran рестайловые от 2008 года, то, нужно понимать, что пробег будет от 200 000 до 300 000 километров – на этих машинах хорошо ездят и хорошо накатывают пробег на любых моторах. Автомобилей со скрученным пробегом много, но, в том числе, есть и честные машины. Обращайте на это внимание и берите машину без скрученного пробега. Владельцев будет больше четырех - это точно, поэтому обращайте внимание на то – сколько в одних руках находился данный автомобиль.

Так как, много машин привезено из-за рубежа, обязательно пробивайте по европейским базам. Если машина наша, то, также, пробивайте по всем базам.

Скорее всего, сервисной книжки уже не будет, это 90% - ищите владельца с кучей заказ-нарядов, который поменял до вас в машине практически все.

Кузов уже может быть слегка подгнившим – обязательно обратите на это внимание. Если он сильно гнилой, то автомобиль может быть после ДТП.

Прежде, чем перейти к рестайлингу, хочу вам рассказать, какие изменения произошли с данной машиной. Технически вообще, чтобы вы понимали, Volkswagen Touran с 2003 по 2015 год на одной и той же платфоррме – это PQ35. Одно и то же поколение, в целом там второе поколение с 2010 года – но, по факту, это одна и та же машина. Они как-то подразделяются: например, в Германии это одно и то же поколение, а в России принято разделять.

Мы с вами будем ориентироваться на немецкую классификацию. Первый глубокий рестайлинг был в 2006 году. Помимо обновления оптики в духе Volkswagen Passat B6, произошли существенные изменения с мотором и коробкой – появился турбомотор 1,4 TSI, который заменил два атмосферных 1,6 мотора FSI и мотор 2,0 FSI. Самая простая версия атмосферного мотора - 1,6 с распределенным впрыском пока осталась в строю. Вместо гидромеханической надежной коробки AISIN, появилась просто безальтернативная коробка передач DSG.

Второй рестайлинг уже в стиле Passat B7 пришелся на 2010 год. Неприхотливый атмосферный мотор 1,6 отправился на пенсию, а его заменил 1,2 TSI. Дизельные моторы сменили систему питания насоса форсунок PD на Common Rail. В целом, я понимаю, почему они это сделали, но, по мне старые машины более интересны в плане надежности.

Давайте перейдем к плюсам и минусам данного автомобиля и поговорим о том, что лучше брать, а что – нет. Начнем с салона, потому что салон – это всегда круто. Салон не скрипучий, достаточно качественный – это Volkswagen. Единственный момент – быстро затирается пластик приборной доски. Если протирать пыль сухой тряпкой, то он начинается полироваться. Плюс у электрической системы Volkswagen Touran на базе PQ35 2 - она отлично диагностируется сканером Вакуум, и в принципе, любой диагностик увидит, что там не так. Если не заниматься самостоятельным дооснащением, а делать это только опытным хорошим мастером, знакомым с PQ35, то она действительно очень надежная, от слова совсем.

Очень частая проблема – отказывает компрессор кондиционера, поэтому, когда вам говорят, что он не работает, надо просто его заполнить фрионом. Также, это сразу уменьшение цены, поэтому сразу это говорите продавцам. Обязательно посмотрите жгуты проводом, которые идут на двери багажника – они могут быть заломаны и это нужно будет устранить, и, это повод для скидки.

Ну, и, самая главная проблема на маленьких моторах - это недостаточная эффективность отопительной системы. В машине зимой холодно, причем, это касается не только холодных дизельных моторов, но и бензиновых TSI моторов – теплоотдача которых не велика. Решается эта проблема достаточно просто – установкой дополнительного отопителя, и здесь обязательно нужны квалифицированные специалисты, потому что, если плохо установят, наломают еще больше дров.

Подвеска спереди стандартная Макферсон, сзади конструкция из трех поперечных одного продольного рычага. На каждой стороне отдельно прилагаются только передние шаровые, а так, в оригинале все сайлентблоки в сборе с рычагами ступиц и подшипниками.

Подвеску восстанавливать очень дорого, ремонтировать необходимо конкретно полностью, а не частями, обязательно поднимая на подъемник. Нужно понимать, что здесь нужны только оригинальные запчасти – не нарвитесь на подделку, хотя оригинал выходится под несколько сот тысяч рублей, неоригинальные запчасти ломается очень быстро.

Если пробег больше 200 000 км, то основные проблемы – это шум подшипников первичного вала и механической коробки, больше проблем с механиков практически нет. На машинах с дизельным мотором придется столкнуться с износом маховика, который тут двухмассовый, он достаточно дорогой и его неисправность показывает на посторонние звуки при смыкании сцепления – колеблется порядка 200 000 -300 000 км и зависит от того, какой у мотора крутящий момент. Чем он выше, тем ресурс маховика, соответственно, меньше.

Теперь разберем дизельные моторы. 1,6 атмосферный мотор 102 л/с BQBGY, BSE, BSF, семейство с распределенным впрыском. Volkswagen низкой квалификации с ремнем в приводе ГРМ, гидрокомпенсаторами в приводе клапанов – действительно надежный мотор, практически нет слабых мест, они очень практичные, надежные и хорошие, прослужат вам долго. Этот мотор свободно может ходить 400 000-600 000 км – первая проблема может быть возраст; а вторая проблема только одна – не качественная работа мастера автосервиса. Атмосферный мотор 1,6 FSI – это BAG, BLF, BLP 116 л/с семейства EA111 с непосредственным впрыском Motronic MED 9.5.10, вдумайтесь. И я не просто это сказал, потому что топливная аппаратура очень капризная и вредная.

Вообще, по специфике мотора, ему необходимо употреблять топливо не ниже 98 бензина, но обычно заливают 92 или 95.

Частые проблемы – это затрудненность впуска на холодную, если испортить топливную систему фарсунки, то ремонт будет недорогой. ГРМ цепной, зачастую растягивается до 50 000-60 000 км – это жестко (мне кажется, туда поставили цепь от велосипеда). Менять цепь достаточно дорого, чем простой ремень. Плюс условия для работы поршневой группы, в случае непосредственного впрыска, заведомо хуже, чем с распределенным. И при прочих равных – закоксовка колец происходит намного раньше. Вообще, для 116 л/с очень много отрицательных моментов.

1,4 TSI мотор – это BMI и CABC, и, 107 л/с BIJ и CAVB тоже серии EA111. Они стандартные, все понятно, и мы с вами о них уже все знаем. Здесь, привод ГРМ немного более живучий, перехаживает 120 000 км, а меняется только с натяжителями фазовращателями, ресурс которых очень невелик, и это все вы поменяете с этим мотором. Похожая история с цепью маслонасоса – такой же ресурс, ТНВД, турбины на вариантах 140 л/с и 170 л/с моторах, работающий вместе с турбиной компрессор. Главным поставщиком в 1,4 I111 проблемы является не наддув, ни в коем случае, самое главное – это поршневая группа. Так как на всех, в принципе, машинах, которым уже больше 10-ти лет идет уже повышение температуры, нагрузки, пробег огромный. На поршневую идет большая нагрузка из-за температуры. Закоксовка колец, клапаны, весьма много уходит масло через вентиляцию картера.

В 2015 году поршневую доработали, кольца стали устройчивее к суровым условиям работы. Но, в любом случае, мотор необходимо эндоскопирование, лик тест, а также грамотная интерпретация показателей работы мотора обязательно опытным специалистом. С небольшой долей вероятности, если капремонт до вас не проходил, то вы обязательно с ним встретитесь и ощутите все эти проблемы.

До второго рестайлинга 2010 года дизель имел систему питания насоса с фарсунками. Это семейство I188, на восьми клапанных дизелях 1,9 TDI - фарсунки электромеханические, а на шестнадцати клапанных - двойной TDI безэлектрические ставились. Разница между ними в уязвимости к плохому топливу, стоимость замены - колоссальная в пользу безэлектрической ( она очень дорогая).

Лучше всего выбирать 1,9 мотор TDI, причем, варианты без фильтра TPF – это BRY, BXF,AFQ,BGB,BKC,BSE 90-100 л/с моторы. Турбины, фарсунки не вечные, но очень ресурсные – только не забывайте чистить клапаны EGR, если не почистить, то будет очень плохо. Если риск вам не нужен, то покупайте 170 л/с двойной TDI – мотор с безнасосными фарсунками BMN, это запомните. Хотя, так как проходили владельцы замену всех этих запчастей по гарантии.

После 2010 года Volkswagen отказался от системы питания PD и перешел на распространенную систему Common Rail, о которой я говорил. Это семейство I189, фарсунки здесь тоже безэлектрические, но однако сами топливо не качают, устройство сделано попроще и цена не так велика, как например, когда они качают. Пройти можно порядка 250 000-300 000 км без вложений.

Если касательно кузова и коррозии, то в целом, на Volkswagen Touran он достаточно хороший, отличная устойчивость автомобиля от коррозии, но чаще всего проявляется на крышке багажника – это самое больное место. Реже встречается на арках, это стандартное место, на котором тоже бывает коррозия. Затирается лобовое стекло, поэтому будете часто менять.

Вообще, что лучше не брать – это 1,6 FSI 116 л/с; двойной FSI 150 л/с - бензиновый атмосферник с непосредственным впрыском; 1,2 мотор TSI; 1,4 TSI, оснащенный DSG. Также, не стоит брать двойной TDI до 2010 года. Постарайтесь не брать европейца, берите только с рынка Российской Федерации. Не берите машины с такси, которые измотаны пробегами, которые работали в Европе, особенно 1,9 мотор TDI. Он вынослив, но даже если он ездил по такси, то вам достанется уже выжитый экземпляр. Обязательно проверьте по CARFAX или по европейскому аналогу AUTODNA, сделайте хорошую диагностику.

Что лучше взять? Простой бензиновый 1,6 мотор 102 л/с с механической коробкой передач – не прогадаете, 1,9 мотор турбодизельный мотор с электромеханическими фарсунками. Из свежих, можно рассмотреть дизельные с Common Rail от 2010 года.

О бардачке много информации в интернете )) спасибо за видео! подскажите что за очиститель кондиционер?

VW polo sedan бардачок

Снимаем моторчик заслонки рециркуляции passat b6

Зняття кришки бардачка vw caddy

How to install vtear For VW Touran USB armrest

Какой максимальный вес можно перевозить на такой машине? Провез около 375 кг (плюс пассажир 56 кг) плитки на харриере xu60 2013 года.теперь спать не могу.

У меня с бардачком на touran пока проблем нет ) интересно.. а кто ножечком там что-то вырезать будет, дырку закрывать потом чем и как??

Замена фильтра салона VW Touran

Начало переделки пола и установка второго ряда сидений

Фольксваген Туран Touran 1

Чистка кондиционера на vw golf 6

Спасибо за грамотный обзор! Молодцы! Мне друг сказал на VOLKSWAGEN и без бардачка много чем руки занять ;)

Бардачок 17 02

Бардачок 7 04

Как снять переднюю панель,замена испарителя кондиционера на vw polo хетчбек 2005 г

Разборка второго ряда сидений Фольксваген Туран (часть 4)

Благодарю за подробности. Хотя у меня паджеро2, но обшивка снимается почти также, за исключением что верхняя часть (вокруг стекла) должна быть отстёгнута отдельно. Вернув назад заевший язычок, закрыв и открыв центральный замок, удалось обычным путём открыть дверь. Ну а затем смазать и собрать. А я то переживал, что придётся нахрапом выламывать что-то, но оказалось, всё намного проще, без ремонта и зап.частей) И ушло времени не больше часа.

Занимаюсь ремонтом салонов авто более 10 лет. Автор этого ролика несет бред, в этой теме он не разбирается вообще, от слова совсем.

Лучше что-то конкретное объяснил бы по бардачку ;) кто знает королла воды, неужели не меняется положение руля у этих кузовов? просто не верится. на глаз нет ни где что то такое которое бы нажималось или крутилось что бы поменять положение руля хотя бы вниз вверх. кто подскажет.

Спасибо! СУПЕР обзор! Так бы, подробно, ещё показать грузовики (и тубаретки с кузовами) грузоподъемностью до 1,200кг. (4х4)

Мужик, спасибо тебе. Кнопка открывания просто болталась. У меня П3, но устройство задней двери именно такое. Пригодился совет с wd40. Зная куда прыснуть, я в щель кнопки открывания пшикнул несколько раз. Дверь открылась. Теперь можно разобрать и смазать.

Здравствуйте Николай! Я прбовал как вы делали на видео но увы безизменение все равно дует xолодный воздуx. Что еще можно сделать? Промыть радиатор печки?

Подскажите пожалуйста, если руль стал тяжеловат (не закусывает), жидкость менял уже раза два, только когда первый раз поменял руль с неделю был как у легковушки, потом опять потяжелел и вторая замена вообще не дала результата. Попытался прошприцевать крестовину нижнего вала, особо не заметил разницы.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

подгорела у меня на сивике точно так же, двигатель пускался, но при этом треск был слышен как будто искра проскакивает.

Я сам владелец 21099 перекрутил ее всю работает все хорошо вид хорош.машине 21 год.я ее ценю но люди кот вокруг говорят наши машины морально устарели и мы отстаем от жизни я про это.а вы про что

Молодец вы конечно) взяли на тест 1,3 турбо, что бы понять как она едет, при этом обосрали 1,6 атмосферник, а потестить забыли, откуда вы знаете овощ или нет? Очень не проффесионо, такие выводы можно делать только после тестов! (

АВТОР ЕСТЬ АДРЕСОК МАСТЕРА В МСК У КОТОРОГО ЕЩЕ ОСТАЛАСЬ СОВЕСТЬ, И КОТОРЫЙ ПРОМОЕТ СИСТЕМУ АКП КАК НАДО). СПАСИБО ЗА ВИДЕОРОЛИК

в акпп на зиму нужно заливать соответствующее масло а радиатор нужен как раз для охлаждения а не для нагрева может поставить еще один кандер чтоб лучше грела

Добрый день. Подскажите, а если у меня Дейво Ланос без кондиционера, и с дефлекторов тянет тоже плохим запахом, можно такую процедуру проделать на Ланосе без кондиционера? или что-то другое попробовать? Помогите советом пожалуйста друзья!''

Здравствуйте. у меня вопрос. нужно ли менять фильтр тонкой очистки на мерседес Б класс W245? погуглил ничего найти не могу по поводу этого фильтра на эту машину.

Миша привет, подскажи а нужно ли перед поездкой прогревать акпп на cr-v 1й? Если да то как ты сам это делаешь как правильно считаешь нужным? Спасибо

Привет, смотрю твои ролики и много чего интересного перенял. Хотел у тебя спросить совета, тонирую давно и результат приемлемый но как всегда хочется большего) пробывал мыть стекла чисто унгером без последующего прохождения джинсовой тряпкой, получается не всегда хорошо, с очистителем и тряпкой результат лучше, в чем может быть проблема у тебя тряпки в руках при замывке не наблюдаю) Воду использую артезианскую с разливного автомата. И ещё один вопрос, неужели при снятии лайнера и прохождения с пленкой через весь бокс не насыпает пыль, знаю что потолок обтянут но все же?

Поставил себе оригинальный AMI вместо CD чейнджера. Нормально играет музыку с USB-HDD, с человеческой навигацией по папкам. Б сейчас можно найти за 15-20 т.р.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Комментарии к теме Замена бардачка Volkswagen Touran

My drivers side auto door on my 07 honda odyssey does not slide automatically from my key fob or my dashboard switch. Do you know what could be causing this? If I leave my sliding door switch on it drains my battery and it dies. I know its the door causing it because it does start when i leave them off. The rear latch catches and pulls the door shut tight when closed manually. Im not understanding why my power door has no power when i press the dash board, pull the lever, or pushing the key fob button. The passanger side door works fine! I do not have an ABS light on.

This is a profoundly depressing set of videos. It makes me realise that I have learned virtually nothing about car mechanics during quite a few years of working on my old Defender.

Кто это придумал что двигатель запускается. он не запускается это че воздушный змей чтоли. Я в рот . таких умников. Всю жизнь моторы заводили а сейчас вдруг запускают

Дядька смотри такая проблема карбюратор 2110 уходит бензин обратно долго заводится можно ли как решить не покупая новый бензо насос (карбюратор)

Приехал на лексусе одел две левых перчатки.. прикурил.. я сторонник ставить заряженный акум, а севший на зарядку.. иметь живой 65 как универсальный очень полезно.

Постыдились бы выкладывать видео. То, что поставили в ШГУ назвать навигационной системой стыдно. Основная проблема, это карты, датированные 18 веком. Автопроизводитель для вида включил эту опцию, совершенно не предполагая её, навигационную систему (карты), поддерживать.

Я специально включил это видео что бы посмотреть как он стойки сжимать перед установкой будет, а тут . какой-то волшебный кот. И где мне брать этого кота?

В очередной раз Большое спасибо за видео. У меня Ваз 2143, шесть лет назад поменял пружины. На перед поставил ВАЗовские, (заводские), а на зад поставил Орловские. Так вот, сейчас нос заметно опустился и зад выше (хотя машина часто бегает под солидной нагрузкой). Думаю следующей весной поставить орловские и на перёд. Или подставить подушки?. И не станет ли передняя подвеска излишне жёсткой?

Центральный бардачок в торпеде ! ⇐ Sharan. Кузов

Кузов минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Хочу в "черный ящик" - тобишь "бардачок" с черной крышкой посредине торпедо поставить Xcarlink. Но что-то никаких следов шурупов/саморезов я в нем не обнаружил. Подскажите, плиз, как его снять.

Что такое "Xcarlink"?
Бардачок снимается на раз, саморезы там есть и они видны.
Постараюсь завтра сфоткать и выложить тут.

Xcarlink - это MP3 проигрыватель для штатного радиооборудования. У меня нави не читает диски, посему надо что-то долгоиграющее в дорогу.

Центральный бардачок в торпеде - DSC_0175.jpg

Снял, но не особо помогло - никак не протащу провод сверху в отсек с приемником. Там сбоку вроде есть дырка, но она проходит в раон бардачка нижнего. А его как снять, никто не подскажет?. Девайс, кстати, нормально работает, пока засунул в недра торпедо, но доступа нет с флешке.

Кстати, когда снимете, советую на пластмассовую панельку с пружинками наклеить двусторонний скотч и на него приклеить кусок материи, лучше бархат.
Не будет дребезжать то, что лежит в бардачке.

monach_azow
кронштейны со стороны стекла держат 2 защелки. отверткой отжимаются. по крайней мере у меня так снимается. если картинку найду- выложу

B_U_G: monach_azow
кронштейны со стороны стекла держат 2 защелки. отверткой отжимаются. по крайней мере у меня так снимается. если картинку найду- выложу

Ну я же схему выкладывал! Со стороны стекла две защелки отверткой отжать! Или приезжай ко мне, сниму тебе сам Больше помочь несем

У меня проблема , сломался замок , который закрывает центральный бардачок в торпеде.
Вот думаю как его починить , слышал что на магнит кто-то мудрил , но я не понимаю как его тогда открыть? Если у кого были проблемы -- отпишите как устраняли

Добавлено спустя 58 минут 25 секунд:
никто не мучился как я?

savaeg: У меня проблема , сломался замок , который закрывает центральный бардачок в торпеде.Вот думаю как его починить , слышал что на магнит кто-то мудрил , но я не понимаю как его тогда открыть? Если у кого были проблемы -- отпишите как устраняли

смотря что сломалось,у меня например отломился язычок,но пластмасса вокруг живая,взял металлическую проволоку,подходящей толщины,изогнул ее в виде язычка отмерил и прикрутил с помощью самореза,главное чтобы он свободно двигался,дольше подгонял для плотного закрывания
а отломанную петлю зафиксировал клеем и проволокой на скрутке,
все работает и ничего не видно

Читайте также: