Как проверить масло в коробке лифан х60

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

покупать масло надо не за углом и подешевле а в специализированных магазах, и желательно специализирующихся именно на маслах, это уже по моему прописная истина.
я например ваще из-за бугра покупаю, идет долго, дороже малекнько, но зато полная уверенность что оригинал.

Без обид, сервисменам вообще не доверяю, ибо был обманут ими не раз. Склевает движки не масло, а хозяин движка, который катает масло по 15 тык. С дуру, как говотся, и сломать можно. Куча моих знакомых годами пользует лукойл, и никто ничего не склеил. Доказывать ничего не буду, а сервисмены льют тоже то, что проплачено. Говорю с уверенностью, потому что мой шурин на сервисе работает.

покупать масло надо не за углом и подешевле а в специализированных магазах, и желательно специализирующихся именно на маслах, это уже по моему прописная истина.
я например ваще из-за бугра покупаю, идет долго, дороже малекнько, но зато полная уверенность что оригинал.

Масло куплено в магазине, и это не поделка 100%. Просто масло само по себе такое. Может бензин плохой, не знаю. Понимаю, что сейчас многие начнут говорить, что лукойл плохое масло, и так далее. Но я доверяю собственному опыту и опыту реальных людей. Не знаю, от куда у людей такое предвзятое мнение о наших маслах.

Лифан Бриз как проверить уровень масла в коробке


Официальные рекомендации и личный опыт часто расходятся.


Такая ситуация наблюдается и в рекомендациях о замене трансмиссионной жидкости в коробке передач Lifan Solano. Если официальные заводские инструкции рекомендуют произвести замену после первых 80 тысяч километров пробега, то автомеханики и владельцы с большим опытом в унисон утверждают, что менять масло нужно между покупкой и первым техобслуживанием автомобиля.


И лучше всего это сделать именно ближе к покупке, можно сразу после неё. А после первой замены залив нового масла в КПП Лифан Солано производится каждые 40 — 50 тысяч километров. Такое различие наблюдается неспроста.

Дело в том, что китайский автомобиль проектируется под китайские дороги. И рекомендации даются с оглядкой на то, что машина будет ездить именно по хорошим дорогам.

Объем масла в КПП: как его проверить и как долить?

А на деле получается, что российские трассы намного тяжелее проходятся китайским автомобилем. Рекомендация поменять масло сразу после покупки может показаться странной: зачем дополнительные расходы, скажет любой автовладелец.

На самом деле, это не просто дополнительные расходы, а своего рода попытка сокращения их в будущем. Благодаря этому простому правилу вы сможете обойтись без преждевременного ремонта автомобиля что гораздо более дорогостоящее мероприятие, чем замена масла намного дольше.

Несколько симптомов довольно чётко сигнализируют, что пришло время замены трансмиссионной жидкости.


Во всех трёх случаях высока вероятность, что проблема именно в масле, и пришла пора его заменить. Для Лифан Солано нужно приобрести синтетическую жидкость для трансмиссии с определённой вязкостью — 75w Никаких чётких критериев в пользу именно них нет, это просто личный опыт, основанный на тонком чутье в отношении всего, что касается автомобиля.

Но вы, конечно, можете использовать любое другое масло подходящей вязкости, марке которого доверяете. Для того чтобы определить, сколько масла потребуется, слейте отработанную жидкость в отдельную ёмкость и оцените её количество.

Как проверить масло в коробке лифан х Замена трансмиссионного масла в кпп lifan x 60

Доливать можно немного больше, чем было налито на заводе, это благоприятно скажется на коробке передач. После того как вы всё приготовили, можно приступать и к самой замене. Для начала установите автомобиль так, чтобы к пробкам был хороший доступ. После этих действий вы получите идеальную работу МКПП.


Для механической коробки передач замена масла — важное мероприятие, не затягивайте с. Указанная в начале статьи периодичность замены взята не с потолка, а вычислена многолетним опытом эксплуатации автомобиля.

И пусть ваш автомобиль продолжает радовать вас на дорогах своей беспроблемной работой без больших вложений. Когда менять масло у Лифан Солано.

Замена масла в кпп лифан смайл

Одной из причин, когда нужно менять масло становится посторонний шум под капотом. Для Лифан Солано часто выбирают масло Motul. При замене масла желательно заменить масляный фильтр. Пока оценок.

ВИДЕО: Замена масла в КПП Lifan 530 часть вторая

LIFAN CLUB

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Замена масла в КПП

_________________
УРА. Я НАКОНЕЦ ТО ПРОДАЛ СВОЙ ЛИФАН. ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.

_________________
Всем салют!
Машина продана. теперь я здесь Гость.

_________________
Lifan Breez 1.6 май 2009

_________________
Утро Добрым не бывает.

_________________
Lifan Breez 1.6 май 2009

_________________
Утро Добрым не бывает.

_________________
Lifan Breez 1.6 май 2009

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические характеристики Lifan Breez 1.3 / Лифан Бриз в кузове 4 дв. седан с двигателем 89 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г.


Автор: Валерий Моторин Раздел: LIFAN


Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем - четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.


Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.


Ходовая


Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).


Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Кому интересно, у коллеги по работе появился интерес определить, где находится щуп масла в коробке Lifan Х60 в автомобиле. Не сложно было найти, благодаря видео можно увидеть где расположен щуп масла в коробке Lifan Х60.

Комментарии к теме где находится щуп масла в коробке Lifan X60

БРЕД. Внимание! Гудят-рокочут при поддомкрачивании одного колеса сателлиты дифференциала да так, что не услышите ничего более. Домкратить под рычаг совершенно бессмысленно - подшипник впрессован в поворотный кулак наружной обоймой, на внутренней висит ступица с колесом, и все! Подняли колесо - разгрузили подшипник - и он без нагрузки притихнет! Поэтому надо проверять на ходу виброметром или на слух, или домкратить и раскручивать оба колеса одновременно исключая вращение дифференциала! Удачи, за труд все равно лайк!

Если кому интересно как сделать хорошую шумку, разберите рендж ровер и поймете, но всё равно так не получиться. Это все закладывается ещё на уровне проектирования, форма авто, обтекаемость, уплотнительные резинки, качество уплотнительных резинок, подвеска. И ещё много всего, так что думайте.

Недавно занимался тормозами системы ATE. Нигде в мануалах не встречал, что надо смазывать чем-либо втулки направляющие. Это в системах TRW пара трения метал-метал. Тут же метал-резина, смазка не нужна. может ошибаюсь, поправьте, если не так.

Проблема, тойота камри 10, 3 кубовый, греется двигатель, поменял рад крышку менял радиатор, менял термостат, проблема остается. Подскажите пожалуйста.

Все делается гороздо проще.На ходу все проверяется.если при повороте руля на лево гул усиливается -значит умер правый.если на прово гул - значит левый.останется выяснить перед гудит или зад.простым врощением вывешенного колеса.

Приоткройте два окна по диагонали салона на 1,5-2 см. и запотевшие стекла очистятся через 5-7 мин.

Относительно заправляемого масла.
Пробег 6500. Все работает. На гарантийном ТО льют 5W-30. Говорят Mobil (1700 р./4л.). Не знаю, не видел. Мне пустую баклажку от залитого в мой двигатель масла даже не показали. Недавно видел в своих краях масло Toyota 5W-30, 2300 р./4 литра,ни слова по-русски, металлическая банка. Увидел впервые.
Кто может ответить каковы преимущества последнего по качеству и долговечности? Стоит ли тратиться?

Свой Lifan X60 приобрел в середине июля, сейчас на спидометре 3000 км. На 1900 км, что-то стало подстукивать справа в передней подвеске, особенно ощущалось при проезде искусственных и естественных неровностей на дороге. Сгонял в местный сервис, подняли просмотрели – ничего. Поехал на первое СТО (на пробеге 2000 км) подняли, протянули – все стуки пропали. Мастер сказал, что ослабла стойка, скорее всего при предпродажной подготовке машину не протягивали. Сейчас езжу, слава Богу.

Владу на его пост от 16 июня 2013 относительно свечей DENSO K16R-U11.

Уточните какие свечи вы установили – простые DENSO K16R-U11 или DENSO IK16R-U11 (иридиевые)? На сайтах Toyota речь идет исключительно о DENSO IK16R-U11 как о феномене, увеличивающем мощность и снижающем расход.

Так вот мой вопрос к сообществу лифановодов по маслу Toyota 5W-30, его цена 2300 р./4 литра, правильно? Кто на каком ездит и на какое собирается менять, и почему? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО.

Купила Lifan X60 в апреле 2013 года. Очень была довольна ценой и внешним видом. Перед покупкой прочитала много отзывов и решилась. А на издевки скептиков не обращала внимания. И…. Через две недели загромыхало под днищем. Поехала на сервис. Прикрутили, что разболталось. Ладно, едем дальше. Через четыре месяца, а это 2600 км пробег , ВНИМАНИЕ, вылетели передачи. Сначала вторая и задний ход. На следующий день все остальные. Простояла я на объездной три часа, пока авто со мной не утащили. Удовольствия мало…. Завтра потащим ее в сервис, машина на гарантии. Предварительный диагноз – полетела коробка передач. И хоть реви. Настроение мерзкое, если учесть то, что я работаю за городом и маршруты туда не проложены. Думаю избавляться надо от этого чуда..

Друзья! Вот и я задумал купить Lifan X60. Вроде все изучил, поездил – все устраивает. Стук, скрипы, все устраняется – это не проблема. Сочувствую Наталье. Но хочу сказать что коробка передач может навернутся на любом авто. Есть какие-то значимые проблемы. Краска отвалилась, заржавел, развалился двигатель, что-то течет, машину кидает из стороны в сторону, кузов поплыл, педали не в порядке, не тормозит, не едет, глобальный наворот по электрике, фары не горят и т.п?
В общем владельцы что скажете. Присмотрел себе за 580 тыр, это включая допы….. включая тонировку сзади…., сама комплектация на литье кругом и подогрев сиденья водителя, цвет красная вишня. Авто нравится за свои деньги, базара нет, глобальных проблем не увидел и все удобно. На ходу понравился, интерьер тоже. Про Черкесск наслышан, но облазив свою красную вишню косяков не нашел – странно… Думаю брать эту вишню надо…

Юрию. Хотел поставить DENSO IK16R-U11 но не нашел в близь лежащем магазине и поставил DENSO K16R-U11, т.к. с “родными” китайскими начались проблемы. В магазине продавец объяснил, что это универсальные свечи и подходят на многие автомобили, доверился, пока не жалею, проехал на них более 6000 км. Проблема была какой зазор сделать, оставил какой был. А про масло просто совет из журнала “За рулем”- рекомендуют заливать на специализированных пунктах т.к. масло там расходный материал и всегда свежее, а в канистрах оно может несколько лет на прилавке простоять. Только ищите знакомых – иначе и там надурят. Решил отказаться от гарантии ибо платить за ТО-2 10000 руб. жаба давит. Тем более по времени на основные комплектующие, которые могут из строя выйти, гарантия уже вышла.

Сегодня были на сервисе. Сказали, что порвался трос, который идет к рычагу коробки передач.)))) Сделали , через три часа пригласили забрать авто. Я, конечно, обрадовалась. Забрала и поехала. Сразу чувствую, что передачи переключаются с сильным застреванием в нейтральном положении. Вспомнила свой Форд, что-то подобное. До этого все плавно было. А тут и скрип какой-то слышится. Звоню… Мне ответили, что трос новый и надо немного поездить, потом видно будет. Теперь буду ездить и думать, что вот-вот что-нибудь случится.)))) спасибо сочувствующим.

Всем привет, а как думаете Джилли Мгранд Х7 не лучше будет. Я вот тоже хочу недорогой паркетничек приобрести. Думал о Lifan X60, а сейчас смотрю Джилли вроде не хуже , да и по краш тестам Джилли очень неплох! А с виду и лифан и Джилли не очень различимы.

Ребята, кто на Севере уже приобрёл машину? Как она себя показала….

Какое масло лучше заливать в кпп лифан х 60

Официальные рекомендации и личный опыт часто расходятся. Такая ситуация наблюдается и в рекомендациях о замене трансмиссионной жидкости в Lifan Solano. Если официальные заводские инструкции рекомендуют произвести замену после первых 80 тысяч километров пробега, то автомеханики и владельцы с большим опытом в унисон утверждают, что менять масло нужно между покупкой и первым техобслуживанием автомобиля. И лучше всего это сделать именно ближе к покупке, можно сразу после неё.

А после первой замены залив нового масла в КПП Лифан Солано производится каждые 40 – 50 тысяч километров.

Такое различие наблюдается неспроста. Дело в том, что китайский автомобиль проектируется под китайские дороги. И рекомендации даются с оглядкой на то, что машина будет ездить именно по хорошим дорогам. А на деле получается, что российские трассы намного тяжелее проходятся китайским автомобилем.

Рекомендация сразу после покупки может показаться странной: зачем дополнительные расходы, скажет любой автовладелец. На самом деле, это не просто дополнительные расходы, а своего рода попытка сокращения их в будущем. Благодаря этому простому правилу вы сможете обойтись без преждевременного ремонта автомобиля (что гораздо более дорогостоящее мероприятие, чем замена масла) намного дольше.

Когда нужно менять масло?

Несколько симптомов довольно чётко сигнализируют, что пришло время замены трансмиссионной жидкости.


  • если КПП автомобиля начинает издавать непривычные, отсутствующие раньше звуки, которые зависят от скорости движения (могут как становиться громче при ускорении, так и наоборот);
  • если при езде назад вдруг появились посторонние шумы, локализацию которых вы определяете в коробке передач;
  • если в процессе переключения передач вы замечаете нечёткость действий, нечуткость ответа или задержку.

Во всех трёх случаях высока вероятность, что проблема именно в масле, и пришла пора его заменить.

Выбор масла

Для Лифан Солано нужно приобрести для трансмиссии с определённой вязкостью – 75w90. такие показатели установлены неспроста: более высокая вязкость может очень плохо повлиять на состояние подшипников вплоть до необходимости их замены.


Из наиболее популярных марок опытные автолюбители выделяют следующие: Castrol, Mobil, Shell, Motul, Ликви Молли. Никаких чётких критериев в пользу именно них нет, это просто личный опыт, основанный на тонком чутье в отношении всего, что касается автомобиля. Но вы, конечно, можете использовать любое другое масло подходящей вязкости, марке которого доверяете.

Для того чтобы определить, сколько масла потребуется, слейте отработанную жидкость в отдельную ёмкость и оцените её количество. Доливать можно немного больше, чем было налито на заводе, это благоприятно скажется на коробке передач.

Подготовка

Готовясь к замене, приготовьте следующий инструмент:

  • два ключа размерами 22 и 18, первый – для слива, второй – для контрольного отверстия;
  • для слива старого, отработанного масла вам понадобится воронка со шлангом, её легко сделать даже в кустарных условиях, но можно приобрести в магазине;
  • заранее приобретённые жидкости: в нужном объёме – обязательно, а по желанию можно ещё долить атомарный кондиционер для металла.

Процесс замены

После того как вы всё приготовили, можно приступать и к самой замене. Для начала установите автомобиль так, чтобы к пробкам был хороший доступ.


  1. Найдите две пробки – сливную и заливную, которые вам нужно будет открутить.
  2. Подготовьте ёмкость для отработанного масла.
  3. Открутите ключом номер 18 заливную пробку, а затем сливную ключом номер 22. Будьте аккуратны.
  4. Помните, что трансмиссионная жидкость – не вода. Для того чтобы отработка полностью вылилась, вам может понадобиться много времени, но в среднем хватает минут 40. Больше часа смысла ждать нет.
  5. Не закручивая сливное отверстие, начинаем заливать через заливное новое масло. Тут как раз пригодятся шланг с воронкой. Лейте ровно до тех пор, пока масло не начнёт вытекать из сливной пробки.
  6. Вот и всё. Закрутите обе пробки, заведите автомобиль, затем заглушите его. Перепроверьте уровень масла.
  7. После всех этих действий вы можете по желанию залить ещё и кондиционер для металла.

После этих действий вы получите идеальную работу МКПП. Для механической коробки передач – важное мероприятие, не затягивайте с ним. Указанная в начале статьи периодичность замены взята не с потолка, а вычислена многолетним опытом эксплуатации автомобиля.

И пусть ваш автомобиль продолжает радовать вас на дорогах своей беспроблемной работой без больших вложений.

Lifan Solano – это эргономичный, хорошо технически оснащенный китайский автомобиль, который отлично подходит для эксплуатации по городу. Машина обеспечивает повышенное чувство надежности. По итогам 2012 года данная иномарка стала самой продаваемой на территории РФ. На машине может быть установлен двигатель 1.6 литра с мощностью 106 л.с.

Признаки необходимости замены масла в коробке

Lifan Solano АКПП, внешний вид

Комфорт осуществления передвижения на дороге находится в зависимости от исправности коробки передач. Несмотря на то, что составляющие узлы механики на Lifan Solano отличаются высоким качеством исполнения, пренебрежение его обслуживанием приведет к быстрому выходу из строя агрегата.

При длительной эксплуатации Лифана автовладелец может столкнуться с такой проблемой, как не включение передач. Обязательно следует проверить количество масла в КПП.

При эксплуатации машины с большими нагрузками на двигатель и трансмиссию, могут в скором времени сломаться шестерни, зубья передачи. Это является причиной возникновения посторонних звуков со стороны КПП.

О том, что система трансмиссии дает сбой, автомобилиста будет предупреждать появление посторонних звуков со стороны КПП, скрежет, а также нечеткое включение скоростных режимов. Диагностировать коробку передач необходимо, если отмечается гул при езде задним ходом.

Таким образом, основной причиной износа коробки передач на Lifan Solano является резкое маневрирование на проезжей части, совершение быстрых ускорений и торможений.

Первые симптомы того, что пришло время менять масло в КПП – появление ударов и толчков во время переключения передач. Ремонт скоростной коробки начинается с диагностики в техцентре, где определяется причина того, почему произошел дефект.

Процедура замены масла в КПП Лифан Солано

Самостоятельную смену смазывающего вещества следует выполнять на прогретом автомобиле. Чтобы в коробку автомат добавить новое топливо необходимо осуществить следующие действия:

  1. Завести машину на смотровую яму.
  2. Необходимо найти пробки заливного и сливного отверстия.
  3. С помощью ключа откручивается заливная пробка. Это необходимо для того, чтобы жидкость быстрее стекла из КПП.
  4. Под машину устанавливается пустая емкость.
  5. Ключом на 22 откручивается сливная пробка (подлежит очистке).
  6. Как только жидкость слилась, требуется закрутить пробку.
  7. Через заливное отверстие заливаете при помощи шприца новое масло в коробку в Лифан Солано. Лить нужно до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать.
  8. Закручивается пробка.
  9. Далее закручиваем заливную пробку.
  10. Заводится мотор на несколько минут, глушится, проверяется количество масла в КПП, при необходимости его следует добавить.
  11. Таким образом, к признакам, свидетельствующим о снижении уровня либо об ухудшении качества масла, относится вой, гул со стороны КПП на высоких скоростях, вибрация рычага. Машина должна быть обязательно диагностирована на предмет наличия неполадки.

Какое масло лучше использовать для коробки передач на Lifan Solano?

Установленная коробка передач на данной иномарке требовательна к качеству добавляемого топлива. Предлагаемые автомобильным рынком трансмиссионные масла различаются по антифрикционным свойствам, степени вязкости и иным показателям. Именно на это автовладельцу необходимо обращать внимание, когда осуществляется покупка данного топлива. Для полной замены масла в КПП требуется около 3-х литров. Отдавать предпочтение следует синтетическим смазочным веществам с индексом вязкости 75w-90. Из брендов это может быть Castrol, Mobil, Shell.

Castrol 75 W-80 Shell M-1375.4 Mobil 75 W-90

Данные масла будут обеспечивать продолжительное время корректное функционирование КПП.

Периодичность замены масла в коробке Лифан Солано составляет 50000 км. Однако первую смену топлива многие автовладельцы решают осуществить сразу после покупки нового авто.

Следует отметить, что помимо механики на иномарке может присутствовать вариатор. На данной коробке передач замена топлива происходит с интервалом 60000 км пробега. Уходит примерно 5 литров новой жидкости. В качестве масла можно использовать ESSO EZL799A45.

Замена масла в КПП на Лифан Солано определена строго в регламенте работ на пробеге автомобиля 80 т.км. Но, рекомендуют менять масло в коробке передач сразу после покупки, но не позднее первого ТО автомобиля.

Эй, ты здесь потому что хочешь сменить масло? Пс, я расскажу как это сделать!

Также обращаем ваше внимание на то, что масло в коробке нового автомобиля необходимо поменять сразу.

Такой вывод сделали форумчане после того, как проанализировали то, что было ими слито после первой заливки с завода. Это масло на вид уже как отработка и скорее всего никакой пользы от него не будет, а только поимеете геморой. А коробка на Солано капризная, даже очень.

Симптомы, когда пора менять масло

  1. Появление посторонних звуков в КПП, скрежет и писк. Звуки могут нарастать или уменьшаться от изменения скорости.

Функции масла ATF в АКПП Лифана Солано (620):

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Lifan Solano (620) позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый. Причины протечки масла из АКПП в Лифана Солано (620):

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Lifan Solano (620) – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Лифан Solano (620) сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.

Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Lifan Solano (620):

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Лифана Solano (620). Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.
Проверить уровень масла в АКПП Лифана Solano (620) можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.

Способы замены масла в АКПП Lifan Solano (620):

  • Частичная замена масла в коробке Лифана Solano (620);
  • Полная замена масла в коробке Лифана Солано (620);

Частичная замена масла в АКПП Lifan Solano (620) может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Лифана Солано (620) по максимуму, потребуются 2-3 замены.

Полная замена масла АКПП Лифана Solano (620) производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Lifan Solano (620). Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.
Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Lifan Solano (620) по упрощенной схеме:

Какое масло заливать в механическую коробку передач Лифан Х60

  • 1 Регламент замены масла в МКПП
  • 2 Какое масло рекомендуется для МКПП Лифан Х60

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Лифан Х60 необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Рассмотрим условия эксплуатации, при соблюдении которых будет достаточно плановой замены масла:

покупать масло надо не за углом и подешевле а в специализированных магазах, и желательно специализирующихся именно на маслах, это уже по моему прописная истина.
я например ваще из-за бугра покупаю, идет долго, дороже малекнько, но зато полная уверенность что оригинал.

Без обид, сервисменам вообще не доверяю, ибо был обманут ими не раз. Склевает движки не масло, а хозяин движка, который катает масло по 15 тык. С дуру, как говотся, и сломать можно. Куча моих знакомых годами пользует лукойл, и никто ничего не склеил. Доказывать ничего не буду, а сервисмены льют тоже то, что проплачено. Говорю с уверенностью, потому что мой шурин на сервисе работает.

покупать масло надо не за углом и подешевле а в специализированных магазах, и желательно специализирующихся именно на маслах, это уже по моему прописная истина.
я например ваще из-за бугра покупаю, идет долго, дороже малекнько, но зато полная уверенность что оригинал.

Масло куплено в магазине, и это не поделка 100%. Просто масло само по себе такое. Может бензин плохой, не знаю. Понимаю, что сейчас многие начнут говорить, что лукойл плохое масло, и так далее. Но я доверяю собственному опыту и опыту реальных людей. Не знаю, от куда у людей такое предвзятое мнение о наших маслах.

Лифан Бриз как проверить уровень масла в коробке


Официальные рекомендации и личный опыт часто расходятся.


Такая ситуация наблюдается и в рекомендациях о замене трансмиссионной жидкости в коробке передач Lifan Solano. Если официальные заводские инструкции рекомендуют произвести замену после первых 80 тысяч километров пробега, то автомеханики и владельцы с большим опытом в унисон утверждают, что менять масло нужно между покупкой и первым техобслуживанием автомобиля.


И лучше всего это сделать именно ближе к покупке, можно сразу после неё. А после первой замены залив нового масла в КПП Лифан Солано производится каждые 40 — 50 тысяч километров. Такое различие наблюдается неспроста.

Дело в том, что китайский автомобиль проектируется под китайские дороги. И рекомендации даются с оглядкой на то, что машина будет ездить именно по хорошим дорогам.

Объем масла в КПП: как его проверить и как долить?

А на деле получается, что российские трассы намного тяжелее проходятся китайским автомобилем. Рекомендация поменять масло сразу после покупки может показаться странной: зачем дополнительные расходы, скажет любой автовладелец.

На самом деле, это не просто дополнительные расходы, а своего рода попытка сокращения их в будущем. Благодаря этому простому правилу вы сможете обойтись без преждевременного ремонта автомобиля что гораздо более дорогостоящее мероприятие, чем замена масла намного дольше.

Несколько симптомов довольно чётко сигнализируют, что пришло время замены трансмиссионной жидкости.


Во всех трёх случаях высока вероятность, что проблема именно в масле, и пришла пора его заменить. Для Лифан Солано нужно приобрести синтетическую жидкость для трансмиссии с определённой вязкостью — 75w Никаких чётких критериев в пользу именно них нет, это просто личный опыт, основанный на тонком чутье в отношении всего, что касается автомобиля.

Но вы, конечно, можете использовать любое другое масло подходящей вязкости, марке которого доверяете. Для того чтобы определить, сколько масла потребуется, слейте отработанную жидкость в отдельную ёмкость и оцените её количество.

Как проверить масло в коробке лифан х Замена трансмиссионного масла в кпп lifan x 60

Доливать можно немного больше, чем было налито на заводе, это благоприятно скажется на коробке передач. После того как вы всё приготовили, можно приступать и к самой замене. Для начала установите автомобиль так, чтобы к пробкам был хороший доступ. После этих действий вы получите идеальную работу МКПП.


Для механической коробки передач замена масла — важное мероприятие, не затягивайте с. Указанная в начале статьи периодичность замены взята не с потолка, а вычислена многолетним опытом эксплуатации автомобиля.

И пусть ваш автомобиль продолжает радовать вас на дорогах своей беспроблемной работой без больших вложений. Когда менять масло у Лифан Солано.

Замена масла в кпп лифан смайл

Одной из причин, когда нужно менять масло становится посторонний шум под капотом. Для Лифан Солано часто выбирают масло Motul. При замене масла желательно заменить масляный фильтр. Пока оценок.

ВИДЕО: Замена масла в КПП Lifan 530 часть вторая

LIFAN CLUB

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Замена масла в КПП

_________________
УРА. Я НАКОНЕЦ ТО ПРОДАЛ СВОЙ ЛИФАН. ЕЕЕЕЕЕЕЕЕ.

_________________
Всем салют!
Машина продана. теперь я здесь Гость.

_________________
Lifan Breez 1.6 май 2009

_________________
Утро Добрым не бывает.

_________________
Lifan Breez 1.6 май 2009

_________________
Утро Добрым не бывает.

_________________
Lifan Breez 1.6 май 2009

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)

Причины падения давления масла

На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.

Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.

Недостаточное давление масла

Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.

Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.

Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.

В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.

Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.

Неисправность датчика давления масла

Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.

Если уровень масла в норме и датчик исправен

Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.

Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.

Что можно сделать самому

Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.

В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.

Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.

Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.

Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.

Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.

Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)

Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.

Технические характеристики Lifan Breez 1.3 / Лифан Бриз в кузове 4 дв. седан с двигателем 89 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г.

Читайте также: