Как пользоваться круиз контролем на инфинити фх 35

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Третий день "тестирую" системы "автопилотирования" у hi-tech (то есть активный круиз-контроль, интеллектуальное торможение, контроль полосы и пр. - аббревиатуры все ещё не запомнил) и хотел поделиться впечатлениями.

В целом, вся эта автоматика даже превзошла мои ожидания (признаюсь, что хотелось именно hi-tech именно из-за неё). Не смотря, на то, что производитель рекомендует использовать всё это (кратко выражаясь) на свободной, ровной и красиво размеченной дороге желательно без других машин вообще, на наших забитых, кривых (вон весь МКАД поперекопали) и часто без разметки вообще, оно тоже вполне надёжно работает. То есть включаешь все системы помощи + ставишь активный круиз на ограничение скорости + 20 и про педаль газа и тормоза можешь забыть (за редким исключением) - машина вполне себе плавно и если надо резко тормозит, ускоряется и следит за впереди идущей машиной.
Например, на объездах ремонтов на МКАД без разметки мне даже было удивительно - как она отслеживает за кем идти на хвосте, ибо мне и самому иногда бывало трудно это определить .

В итоге создалось впечатление, что производителю наконец удалось таки все системы довести до состояния когда они работают вполне надёжно и дают реальную пользу, а не просто предоставляют возможность поиграться.
И мне теперь вполне верится, что ещё лет 5-7 и можно будет выехав на трассу поставить автопилот и откинуться в кресле с книжкой попивая кофе. Особенно если это будет в Европе на дорогах про общую безопасность и разметку которых подумали и на которых нет (ну или мало) слаломистов и летчиков. Ну или если вдруг такая Европа придёт на дороге к нам.

Кроме всего прочего (самого "автоматического" режима) очень здорово продумана работа системы интеллектуального торможения (или поддержания дистанции - мне до сих пор непонятно какая из них именно это делает) в части перехода от "ручного" управления на "автоматическое" и наоборот:
Если при приближении к впереди идущему автомобилю (или при его удалении вперёд) ты не трогаешь ни газ ни тормоз, то просто работает автоматика (кроме непродуманности ниже), но если ты начинаешь сам тормозить перед впереди идущей машиной или добавлять газ что бы уменьшить дистанцию (автомат держит её довольно большой что позволяет влезать перед тобой особо неуёмным), то автомат перестаёт прижимать колодки и даёт тебе самому "порулить". Ну и соотв. наоборот - если ты вдруг "забываешь" затормозить или приотпустить газ при опасном приближении к впереди идущей машине, то включается автомат - тебе ненавязчиво "подпихивают" назад педаль газа и плавно включают тормоза. Вообще, ощущения от такого совместного управления машиной весьма интересные . Кроме того, что возможно пару раз получалось так, что из-за моих упрямых (можно сказать специально) действий машина достаточно резко переходила от набора скорости к торможению и наоборот, в сумме, уверен, безопасность такого вождения возрастает.

Из некоторых непродуманностей хочу отметить:
1. В пробке хорошо ехать на автомате если поток не встаёт в ноль (больше чем на 5 - 7 секунд), но когда автомат тормозит машину в ноль и впереди идущая машина не двигается более 2-3 секунда, то он (кто из них именно уж не знаю) пищит и отпускает тормоза, причём система мониторинга расстояния до машины похоже при этом на некоторое время (не большое) отключается и если не прижать самому тормоз, то машина катится на холостых на впереди стоящую машину. Если за это время эта машина не тронется и не продвинется вперёд, то боюсь будет "баммм" (я правда не рискнул проверять это ).
ИМХО удобнее было бы отпускать тормоз только после того, как ты тронул педаль газа или тормоза - что явно свидетельствовало бы о том что ты "берёшь управление на себя" - причин почему бы так не сделать я не придумал.

При этом ещё и сбрасывается круиз. И его, после отпускания тормоза, приходиться опять нажимать (что правда не сложно - лёгкое движение большим пальцем вверх по кнопке). Ну это, понятно, сделано из соображений безопасности - что бы, пока ты стоял-курил, ты не забыл, что у тебя там на круизе стоит 200 км/час .

2. Активная система контроля за полосой движения подруливает (путём притормаживания соотв. колеса) если машина уходит с полосы и ты не реагируешь на её писк, но как то не про-активно. то есть, грубо говоря, толку от этого подруливания почти никакого - машину в полосе она так не удержит.
Тут правда есть 2 фактора, которые возможно отрицательно влияют на этот процесс в данном случае: (а) резина зимняя на 18 дисках - немного плывёт, всё таки на 20-х должно работать всё чётче и (б) разметка у нас на дорогах чёткостью далеко не страдает - может от этого активность удержания в полосе тоже зависит.
Ну и вообще, возникает некоторое опасение - а не понесёт ли машину если вдруг она неудачно так подрулит в момент когда попадётся наледь на дороге. Хотя вроде для борьбы с этим и есть авто-отключение систем помощи на скользкой дороге + есть система курсовая устойчивости на этот случай, но всё равно - червячок сомнения гложет.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как пользоваться круиз контролем на инфинити фх 35 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как пользоваться круиз контролем на инфинити фх 35 .

проблема вот в чем! нажимаю на панеле вкл. круиз контроль, загорается лампочка, как положено. затем нажимаю на руле coast set(задать скорость) на пенеле приборов начинает мигать лампа cruise и никаких действий, скорость не держит. если удерживаешь кнопку coast set то на панели приборов лампа cruise гаснет. подскажите в чем проблема?

Проверь концевики под педалями - там под каждой стоит,иногда закисают конаткты и круиз думает,что ты тормоз нажал,ну или там сцепление

Изображение


_________________
Количество разума на планете - величина постоянная,а население растет.

А в какие разъемы подключаются провода на концевике под педалью? там их три, а провода два, обратил внимание, что они выскочили с разъемов, при постановке и пробе поставить в разные места круиз не заработал. Машина 33, 2 литра на ручке.

Привет всем! Прошу помощи, летом отец на максиме ездил круиз работал, а сейчас (зимой) я его пытаюсь включить, а он начинает моргать при скорости свыше 60, я пытаюсь его зафиксировать, а он сбрасывается (скорость не фиксирует), пытался повторить тоже самое.
Предохранители проверил - визуально целые, пытался вынуть шлейф с блока (думал ошибка обнулится) - не помогло. Посоветуйте, что можно сделать (хочу попробовать сделать своими руками, если получится)?

Та же самая история. Включаем круиз, набираем приемлемую скорость, начинает моргать круиз, нажимаем на любую кнопку мерцание круиза пропадает и ничего не происходит. Печаль.

если не работает круиз и сигнал то смотрите предохранители, те что возле акб по крайней мере мне на А32 помогло

Изображение


_________________

Если круиз не работает и БК не показывет показатели связанные со скоростью, то надо разобрать и пропаять приборку. Тут были темы про это.

Я так сделал просле покупки и всё заработало и работает по сей день.

Всем Привет. Проблема с КК:накидываю второй трос от КК-обороты бешеные. соединения и все такое норм,а вот с коробочкой из которой трос идет-не знаю. помогите

Всем Привет. Проблема с КК:накидываю второй трос от КК-обороты бешеные. соединения и все такое норм,а вот с коробочкой из которой трос идет-не знаю. помогите

Пиши подробно.
Что значит "накидываю второй трос от КК".

Трос наягивается после запуска двигателя или он постоянно натянут, в том числе и при заглушенном двигателе?

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на конференции

Читайте также: