Как подтянуть ручник на рено каптур

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

после повывки зимой поставил на ручник после трогания загорились три лампочки чек ручной тормоз и esc

Автомобиль заметно преобразился.

Одновременно с появлением новой версии, остальные комплектации выросли в цене.

Выясняем, поможет ли платформа надежного брата Renault Duster избежать пресловутых детских болезней.

Латинский аналог российского Kaptur разбили по методике Latin NCAP.

Дефект может вызвать повреждение тормозного шланга.

Выясняем куда делись заветные лощадиные силы и сравниваем динамику с Хендай Крета.

Цена на внедорожник увеличились от 10 до 30 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

Техника у Kaptur знакомая по Логанам, но как оказалось, некоторые отличия имеются. Равно как и специфические слабые места.

В очной дуэли сошлись столь ожидаемые и непримиримые конкуренты: Рено Каптур и Хендай Крета. Какой же из кроссоверов лучше?

В сентябре начались продажи французского кроссовера с вариатором X-Tronic. Стоит ли брать?

Встречаем Renault Kaptur по одежке и провожаем к конкурентам.

Выясняем, чем же новый Renault Kaptur лучше (или хуже) основных конкурентов.

Ручной тормоз в любом автомобиле, в том числе и в Рено Логан обладает фундаментальной ролью в обеспечении безопасности. Этот узел позволяет кузову статично удерживаться на наклонной плоскости. Чтобы активировать привод стояночной тормозной системы водителю потребуется взвести рычаг, присутствующий в салоне.

Популярная модель бюджетного сегмента Рено Логан производилась в период с 2005 по 2015 гг. Массовых нареканий на неэффективную стояночную тормозную систему не выявлено.

как натянуть ручник на рено логан

Мало кто из владельцев с достаточной периодичностью следит за состоянием ручника. Трос узла подвержен постоянному растяжению, ввиду чего ему требуется периодическая подтяжка, и не многие знают, как подтянуть ручник. Если к этой процедуре своевременно не прибегать, то эффективность системы теряется. Также навредить механизму способны неопытные обладатели Рено Логан, когда начинают движение с активированным приводом ручника. В данной статье расскажем, когда требуется и как натянуть ручник. Также вам в этом вопросе поможет видео.

Особенности регулировки ручной тормозной системы на Рено Дастер

  1. Для регулировки необходимо несколько раз сильно нажать на педаль тормоза.
  2. Затем поднимите и опустите несколько раз ручник.

Если это не помогло, то необходимо подтягивать трос ручника, об этом ниже!

Подтягиваем ручник (пошаговый процесс)

Перед непосредственной регулировкой троса, необходимо проделать некоторые подготовительные работы:

    Предварительно демонтируем среднюю пластиковую панель, которая находится между сидениями водителя и переднего пассажира.

Центральный тоннель Рено Дастер снятие защёлки на фото

Снятие центрального тоннеля Рено Дастер

Трос ручного тормоза на Рено Дастер

Регулировку троса следует проводить вращая гайку по часовой стрелке.

Особенности регулировки

На внедорожнике Renault Duster имеется возможность улучшить эффективность работы ручника без регулировки элементов стабилизатора системы.

Для этого необходимо:

  • несколько раз с усилием нажать на педаль тормоза;
  • 5-6 раз перевести рукоятку в крайнее верхнее положение и возвратить назад.

Во втором случае действия следует проводить с нажатой кнопкой, чтобы фиксатор не попадал в пазы зубчатого сектора. Если после проведенной процедуры колеса не будут блокироваться, тогда нужно откорректировать величину натяжения тросиков или заменить тормозные колодки.

Ручник на Дастер

Снятие барабана и привода

Процедура на Renault Logan 1-го поколения:

  1. Требуется отпустить колесные болты, поставить машину на домкрат.
  2. Затем снять колесо, убрать колпачок плоской отверткой и молотком.

Разбор барабана

По правой стороне заменить тросик ручника можно также.

С той разницей, что там не требуется снимать кожух, но надо отделить трос ручника от топливных трубок. Однако сложностей это не вызовет.

Тариф и договор

Тариф за поездку составляет 12 рублей и на мой счёт, является завышенным. Да, это первый оператор каршеринга, предоставляющий для проката кроссовер. Но! Так ли нужен в городе кроссовер, тем более, если он достаточно компактных размеров? Для перевозки габаритных грузов у AnyTime есть Рено Кангу, который вместительней и дешевле.

Сравнивать же с Премиум машинами, за которые Belka и AnyTime просят повышенный тариф, невозможно в принципе. Каптюр — машина не самая дорогая и представлена EasyRide не в самой богатой комплектации.

Моё мнение, для такой машины оптимальным был бы тариф 10 рублей за поездку. Вряд ли в обслуживании он значительно дороже Солярисов и Рио.

Уже после пары раз пользования услугами EasyRide, я захотел уточнить некоторые моменты в правилах аренды авто. Но ни в приложении, ни на сайте ссылки на текущий договор найти не удалось. Надеюсь, что это скоро исправят.

Онлайн-премьера нового Renault Kaptur

Вот так сейчас выглядят презентации новых автомобилей для СМИ

Стартовый ценник Renault Kaptur при выходе на рынок в начале лета составит 1 020 000 рублей. Базовая цена практически не изменилась, несмотря на довольно глубокую модернизацию. На старте продаж в онлайне доступна ограниченная версия Edition Oneс со 150-сильным турбомотором и вариатором по специальной цене: 1 440 000 рублей за версию 4х2 и 1 515 000 рублей за версию 4х4.

Главные новшества — модуль рулевого управления и турбомотор от купе-кроссовера Arkana, более продвинутое оснащение и доработанный салон.

А теперь обо всем подробно.

Над какими ошибками работали

Дизайн прекрасен, характер тоже, но не радует салон и отсталость по оснащению, ну и добавить комфорта в управлении и немного драйва не помешало бы — так можно подытожить стратегию обновления популярного кроссовера. Чтобы выяснить это, команда проанализировала доли продаж различных версий и отзывы владельцев.

Renault Kaptur 2021

В результате команда, работавшая над рестайлингом, пришла к выводу, что потенциальным покупателям новой версии нужны:

В общем, машина должна была сохранить свою позицию между неприхотливым, надежным и аскетичным Duster и модным драйверским Arkana, сделав работу над ошибками и не устроив каннибализма внутри собственного модельного ряда.

Renault Kaptur после модернизации


Сам руль тоже новый

И — даже неловко об этом говорить — у кроссовера появилась регулировка рулевой колонки по вылету.


Что оставили: систему полного привода не меняли, как и дорожный просвет и геометрическую проходимость — от этих бонусов отказываться не стали.

Консерваторам здесь не место

Очевидно, что в Renault явно решили увеличить долю владельцев Kaptur, которым нужна не столько прагматичность, сколько максимальный комфорт в пробках (а они уже вернулись на улицы городов) и на дворовых парковках. Да приличный салон, в конце концов, соответствующий стильной внешности. Староверы же теперь без колебаний могут делать выбор в пользу Duster, над обновлением которого, кстати, тоже уже работают.

Во-первых, даже в базовой версии теперь нет ключа и даже слота для брелока — только смарт-карта, которая обеспечивает бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой Renault Start. Функция позволила настроить приветственное подмигивание приближающемуся хозяину. Есть и дистанционный запуск двигателя для прогрева или охлаждения салона — с ключ-карты или смартфона в топовых версиях.


В-третьих, появилась опциональная система кругового обзора, которая работает за счет четырех камер по углам машины. Функция призвана помочь ориентироваться и при маневрировании в городе, и на условном бездорожье.

В-четвертых, теперь за мертвыми зонами следит ассистент, который сигнализирует о невидимых машинах лампочками в боковых зеркалах. Сами зеркала получили функцию автокладывания при запирании машины.

В-пятых, для нашего сурового климата наконец сделали необходимые даже в современном массовом сегменте вещи — подогрев всего лобового стекла (на словах всего — позже посмотрим, как это реализовано на деле) и форсунок, задних сидений и рулевого колеса.

В-шестых, зонированная атмосферная подсветка нескольких цветов. В бюджетном и среднеценовом сегменте это обычно выглядит несколько аляповато и скорее является данью трендам, чем реально привлекательной функцией.


1

Ах да, чуть не забыли самое главное: о низком уровне омывающей жидкости теперь сообщает индикатор!

Что перекроили в салоне

Интерьер переделывали так старательно, как будто до этого все было не на своих местах — видимо, по этому пункту у фокус-группы было больше всего замечаний и нареканий. Однако вопросы остались.

Клавиши подогрева передних сидений, размещенные на центральном тоннеле, кажутся приветом из прошлого, но это намного удобнее, чем искать их на ощупь на самих креслах. Человечнее сделали и доступ к клавишам круиз-контроля и ограничителя скорости, которые переехали из-под ручника на руль, и блок управления стеклоподъемниками. Задние пассажиры могут зарядиться от двух собственных USB-портов.


В Renault утверждают, что заменили совсем уж дубовый пластик верха передней консоли на более мягкий, хотя выглядит это (по крайней мере на экране) все еще достаточно сурово. Нижняя часть, судя по картинке, осталась жесткой, как и внутренняя поверхность дверей. Заменили обивку сидений, да и сами кресла также немного поменяли форму. Передним ездокам теперь есть куда сунуть вещи и поставить стаканы с кофе (но вроде подстаканники не очень глубокие).


Кажется, намудрили эргономисты с центральным передним подлокотником, который можно наклонять и двигать вперед-назад — обычно на практике такие универсальные решения оказываются неудобными для пристраивания водительского локтя.

По одежке провожаем

Козыри в Renault решили усилить. Раз покупатели так радуются двухцветным сочетаниям, то теперь им надо будет выбирать из 24 комбинаций: новый синий цвет для кузова и серебристый металлик для крыши. К тому же колесные диски нового дизайна также сделаны двухцветными.


В особой версии Blue Pack очень хорошо смотрятся синие вставки в салоне — вокруг рычага КП и в подголовниках. Материалы отделки варьируются в зависимости от версии от ткани до кожи.


.

Снаружи — самые скромные перемены: дизайном экстерьера и клиенты, и фирма были довольны. Всего-то фальшрадиаторная решетка обзавелась хромированными вставками, появились индикаторы поворотников на зеркалах заднего вида и новые колесные диски.

У меня на 50% стерты задние тормоза. РУчник уже плохо держит. Как подтянуть ручник? У меня ренокенгу 2005г инфо моего авто слева.

залазишь по д машину. снимаешь тепловую защиту в районе ручника с низу и видиш как приходят два троса с задних колес. они вставляются в металлическую планку у которой посередине торчит хвостовик с резьбой на М8 и на него накручена гайка. вот ее и нужно крутить.

У меня на 50% стерты задние тормоза. РУчник уже плохо держит. Как подтянуть ручник? У меня ренокенгу 2005г инфо моего авто слева.

у меня резьба сьедена-побоялся подтягивать-взял кусок ст.трубки диам10 мм,шир.на размер люфта ,/провисания тросов/,пропилил вдоль-разогнул,одел на штифт между гайкой и упором/выбрал свободный ход/и свел концы трубки.
было туча щелчков/ручка аж подмышку поднималась/стало 4-6 ,можно было пошире вставить и сделать 2-3-4
лень матушка да и подъёмник чужой не стал долго занимать а ямы не имею

__________________
Рено кангу 2005 г. 1,2. 16v/75 л.с.ДВ.D4F730 КПП JB1 985 FC1D E1
Рено логан 2011г. 1,4 8v/75 л.с. дв. K7J710. КПП JH3057.
попутного ветра!

имейте в виду что толщина колодок разная.
та что подключается к ручнику имеет меньшую толщину феродо чем та которая не имее рычажка

Изначально испытывал дискомфорт из за того,что некуда было положить очки.На панель не бросишь, улетают на пол на каждом повороте.В Дастере ниша на панели была открыта,туда и бросал.А на Каптюре эта ниша закрывается и если туда положишь,то лишний раз доставать очки лень,тем более она глубокая.

Люди покупают какие то прищепки для очков на козырьки солнцезащитные,футляры для очков для Лады которые присверливают над водительской дверью.

Я сложных путей не ищу.Между рулём и щитком приборов есть место с натянутым дермантином в которое как младенец в люльку легли очки.



Так же подключил контроль за давлением в шинах.Теперь если какое то колесо спущено,то появляется надпись на борткомпьютере и оранжевый значок на панели приборов.


Жалко только,что не показывает какое колесо спущено.Но как говорится на безрыбье и сам раком встанешь)))

Так же откалибровал показания уровня топлива и теперь стрелка падает в соответствии с реальным расходом,а не как раньше когда до середины бака опускается медленно,п потом падает стремительно за каких нибудь 50-70 км.

Все это делается при помощи OBD и ноутбука с программой DDT4ALL.

При помощи этой программы можно много чего доработать на Каптюре

1. Включение контроля за давлением в шинах

2. Отображение часов и температуры на приборной панеле.

3. Изменить порог срабатывания датчика давления масла.

4. Отключить пищалку не пристегнутого ремня безопасности.

5. Откалибровать уровень топлива на панели приборов.

6. Включить задние габариты вместе с ДХО.

7. Изменить угол поворота колес, при котором включаются-выключаются ПТФ для дополнительного освещения при поворотах.

Но мне всё это кроме калибровки уровня топлива и контроля за давлением в шинах не нужно.

Читайте также: