Как подключить ятур на ниссан теана j31

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

написано 11-9-2014 14:09 Понджо

В общем дело такое. У меня Ниссан Tеана J31. Установлена штатная магнитола которая практически не работает ФМ постоянно барахлит,читает только "ЧИСТЕНЬКИЕ" СД по 7 песенок, ченьчера тоже нет. В общем не магнитола а горе.
Возможно ли установить 2 дин магнитолу которую я заказал "Цифровой ресивер Supra STM-75 [2DIN, 7" дисплей, MP3/WMA, SD/MMC/USB,4x50 Вт]"куда нинаебуть может сверху над панелью или ниже, но сохранить регулировку управления вентилятора и информации приборов на штатной магнитоле.Я уже думал ее установить в бардачек или нишу вентилятора, или вообще в подлокотник. Ничего не могу найти а самое главное не могу найти кто бы мог мне помочь , в довесок нужно будет протянуть усилок,конденсатор,сабвуфер и по мелочи. В данный момент меня интересует возможно ли установить двудинку магнитолу в данной ситуации. Помогите я буду благодарен.







В магазине Yatour-Russia вы можете приобрести мп3 юсб адаптер ятур для автомобиля:

Nissan Teana J31 / ятур для ниссан теана (2003-2007)

- адаптер
- провод для подключения
- провод AUX
- инструкция (ENG)

Адаптеры в наличии.

На все mp3 usb адаптеры Yatour действует гарантия 2 года.

Возможна доставка и установка!

Отправим в любой город России ( Почта, Сдек, DPD)

м. Марьино
м. Октябрьское Поле
м. Авиамоторная

Yatour-Russia официальный представитель компании Guangzhou Yatour Electronics Technology Co.,Ltd (производитель адаптеров Yatour, Yatour yt-M06, Yatour yt-M07, Yatour yt-bta)

Компания Yatour является крупнейшим производителем mp3 usb адаптеров. За более 10 лет пребывания на рынке России, адаптеры Ятур зарекомендовали себя как надежные устройства по доступной цене.


Обвал цен на переходные рамки! Спешите воспользоваться выгодным предложением! Ниже чем на Авито! Ниже чем на Али! Ниже чем на Озоне! Снижены цены на самые ходовые позиции переходных рамок интро/инкар. Спешите сделать заказ, количество предложений и время действия акции ограничено.

Режим работы магазинов с 28 октября.

Хорошо зарекомендовавшая себя серия мультимедийных аппаратов Incar PGA стала ещё лучше. Ещё чётче картинка за счёт большего разрешения экрана. Ещё быстрее отклик на команды благодаря двойному увеличению памяти.


Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Nissan Teana первого поколения дебютировал в 2003 году. В 2006 году модель прошла через рестайлинг. Седан получил обновленные фары и задние фонари, хромированную отделку бампера и увеличенные противотуманки. В 2008 году произошла смена поколений.


Внутри водителю и переднему пассажиру достаточно уютно. А вот сзади комфортно себя будут чувствовать люди среднего роста. Высоким здесь несколько тесновато. Багажник, хотя и большой, но не самый вместительный – всего 476 литров.

Двигатели


Теана комплектовалась исключительно бензиновыми атмосферниками: двумя 4-цилиндровыми, и двумя 6-цилиндровыми.

2.0 л /136 л.с. R4 (QR20DE)

2.3 л /173 л.с. V6 (VQ23DE)

2.5 л /170 л.с. R4 (QR25DE)

3.5 л /245 л.с. V6 (VQ35DE)

Все двигатели вполне надежные. Они оснащены приводом ГРМ цепного типа, который способен прослужить более 300 000 км. Сами моторы до первого капитального ремонта, как правило, ходят более 500 000 км. Но прежде, придется сменить катушки зажигания и прокладку крышки клапанов. Первый раз, примерно, после 150 000 км.

При пробеге более 200-250 тыс. км может ощутимо возрасти расход масла. Чаще все дело в клапане PCV (клапан вентиляции картерных газов). В таком случае масло можно обнаружить во впускном коллекторе. Реже возможно залегание колец, что происходит при использовании низкокачественного масла и затягивании с его заменой.

При появлении стука и вибраций спустя 100-150 тыс. км придется заменить одну из подушек-опор двигателя. Всего их четыре: две гидравлические – от 4 000 рублей, и две обычные – от 2 000 рублей.

Неприятное тарахтение и вибрации могут быть вызваны и изношенными демпферными клапанами. За два круглых демпфера придется отдать около 5 000 рублей.

Трансмиссия

4-ступенчатый гидромеханический автомат устанавливался со всеми двигателями, за исключением топового. Для 3,5-литрового агрегата припасли бесступенчатый вариатор и 6-скоростную механику. Последняя комбинация – весьма экзотическая.

Все автоматические трансмиссии разработаны японской компанией Jatco. Они нуждаются в регулярном обновлении масла – раз в 60 000 км. Иначе, масло стареет, давление в контуре падает, и увеличивается износ элементов коробки.

Первые неприятности с АКПП могут возникнуть после 200-250 тыс. км. Помимо классических симптомов (толчки и пробуксовки) проявляется и еще один – пропадает задний ход. Стоит отметить, что небольшие пинки при переключении с первой на вторую – фирменная особенность Теановского автомата.


Вариатор у большинства владельцев оказался менее живучим. Прежде всего, из-за спортивной манеры вождения и пренебрежения своевременным обновлением трансмиссионной жидкости. Проблемы зачастую появлялись после 100-150 тыс. км. Возникали толчки, вой, свист, пропадала тяга. У более заботливых и спокойных водителей вариатор способен пройти 250-350 тыс. км. Стоимость ремонта составит 40-60 тыс. рублей, а в запущенных случаях доходит до 100 000 рублей.

Ходовая

Подвеска Теаны неплохо справляется с мелкими неровностями, но настоящие ухабы отрабатывает слишком громко. Седан достаточно послушный в поворотах, а крены кузова небольшие.


Некоторые владельцы еще с первых километров жаловались на стук в ходовой. Многие механики считают, что все дело в амортизаторах. К счастью, сайлентблоки и шаровые не требуют внимания до 150-200 тыс. км.

Рулевая рейка может застучать после 100 000 км, а чуть позже и потечь. В то же время может понадобиться замена насоса ГУР.

Другие проблемы и неисправности


Компрессор кондиционера может выйти из строя после 150-200 тыс. км. За новый придется отдать порядка 30 000 рублей.

Довольно часто возникают проблемы с замками дверей, особенно с водительской. Замок перестает открываться снаружи. Причина в износе активатора, моторчика или шестеренок. Работоспособность замка можно восстановить заменой неисправных элементов.

Со временем начинает люфтить спинка водительского кресла. К счастью, недуг лечится довольно просто.

Ситуация на рынке

Сегодня Nissan Teana J31 первых лет выпуска можно взять за 300 000 рублей. Самые свежие экземпляры доступны за 500-600 тыс. рублей. Среди предложений доминируют автомобили с 2,3-литровым мотором.

Заключение

Ниссан Теана достаточно надежный автомобиль, хотя и с некоторыми оговорками. Большинство неисправностей связано с приличным возрастом, большими пробегами и небрежностью владельцев. Поэтому тщательный осмотр и диагностика, особенно вариатора, обязательны.

Читайте также: