Как отрегулировать капот на гранте fl

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание

Ремонт Lada Granta

  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Кузов
    • Ремонт каркаса кузова
    • Лакокрасочные покрытия (Цвета)
    • Противокоррозийная защита кузова
    • Двери
    • Капот
    • Бампер
    • Панель приборов
    • Снятие и установка обивки крыши
    • Снятие и установка сидений
    • Остекление кузова
    • Печка
    • Багажник
    • Удаление вмятин

    Эксплуатация Лады Гранты

    • Заправляем бензином
    • Замена масла и масляного фильтра
    • Замена салонного фильтра
    • Зимняя эксплуатация
    • Какую гранту выбрать
    • Обкатка автомобиля
    • Пуск двигателя в мороз
    • Рекомендации по эксплуатации
    • Слабые места
    • Тонировка
    • Шины, покрышки
    • Щетки стеклоочистителя гранта

    Тюнинг Лады Гранты

    • Видео
    • Замена колодок на феродо
    • Занижаем подвеску гранты
    • Тюнинг бампера
    • Фото тюнинга
    • Чип тюнинг


    Капот

    В процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть необходимость либо отрегулировать капот, либо снять какие-либо детали для ремонта других частей или самого капота. Рассмотрим последовательно все шаги касательно капота Лады Гранты, которые могут потребоваться для Ваших целей. Для того, чтобы открыть капот, необходимо потянуть рукоятку привода замка капота, она находится в салоне автомобиля слева от руля, под панелью приборов. После этого между облицовкой радиатора и капотом увидите небольшую щель, примерно посередине в ней находим лапку предохранительного крючка и поднимаем.

    Действия, необходимые для снятия замка капота (замок капота выполнен в виде пружины):

    Как открыть капот, если сел аккумулятор. Краткое руководство

    Очень часто автолюбители, оставляя машину на долгое время без движения, сталкиваются с тем, что аккумуляторная батарея разрядилась и попасть в салон автомобиля невозможно, так как электрооборудование не работает. Что делать? Ответ один – попытаться вскрыть и зарядить аккумулятор или заменить его на новый.

    Некоторые производители автомобилей устанавливают аккумулятор в салоне, однако в любом случае клеммы будут выведены в подкапотное пространство. Существуют несколько способов безаварийного открытия запирающих механизмов капотов при севших аккумуляторных батареях:


    • для определенных моделей автомобилей устанавливается скрытый страховочный тросик, с помощью которого можно активировать замок;
    • открыть капот при севшем аккумуляторе можно, используя длинную (более 25 сантиметров) шлицевую отвертку. С ее помощью необходимо дотянуться через щели решетки радиатора до рычага замка и оттянуть его в сторону для нейтрализации запорного механизма;
    • разобрать решетку радиатора и активировать замок;
    • попробовать открыть замок капота при севшем аккумуляторе можно и снизу, сняв при этом защиту двигателя. Для этого понадобится эстакада или яма;
    • некоторые специалисты по вскрытию дверей используют специальную подушечку, напоминающую механический тонометр для измерения артериального давления. Она вставляется между кузовом и крышкой капота и накачивается воздухом, расширяя тем самым щель и позволяя добраться до замка;
    • те, кто хорошо разбирается в устройстве автомобиля, может попробовать снять защиту двигателя, найти на генераторе болт с плюсом и подключить к нему клемму от заряженного аккумулятора. Минус выводим на кузов. Важно соблюдать полярность, так как несовпадение может привести к взрыву аккумулятора.

    Проблемы, которые могут возникнуть

    Каждый перечисленный выше метод требует ответственного подхода. Для достижения необходимого результата нужно иметь представление не только об устройстве основных частей и агрегатов автомобиля, но и профессионально владеть инструментом, быть терпеливым и выдержанным, аккуратным и предусмотрительным. Ведь последствия непрофессионального и неосторожного вскрытия замков непредсказуемы и могут быть следующими:

    • исцарапанные элементы кузова;
    • поврежденный замок капота, севший аккумулятор;
    • деформированная крышка и элементы;
    • порезы и ушибы рук.

    Лучшим решением станет обращение к квалифицированному специалисту, который обеспечит:

    • щадящий метод воздействия на замок и его дальнейшая работоспособность;
    • исправность элементов кузова;
    • экономию времени, сохранность сил и здоровья владельца автомобиля.

    Почему необходимо обратиться именно к нам?

    Снятие, установка, регулировка замка капота Лада Гранта

    Замок капота снимается при проведении кузовных работ, а также в случае его замены при неисправности. Замок капота открывается в два этапа, первоначально из салона, в последствии рукой при открывании капота.

    1. Откройте капот и установите его на упор (бампер снят).



    3. Отверните гайку держателя оболочки тяги замка.


    4. Отверните две гайки крепления.


    5. ..и снимите замок со шпилек.


    6. Выведите из прорези корпуса замка наконечник А оболочки.


    7. Сдвиньте трос и выведите из прорези рычага наконечник Б троса.


    8. Установите замок в порядке, обратном снятию.


    9. Если после установки замок нечетко запирается или с трудом отпирается, отрегулируйте его положение.

    Рекомендации по регулировке замка капота Лады Гранты

    Ослабьте гайки крепления замка. Перемещая замок в пределах овальных отверстий основания, добейтесь четкой работы его механизма. Затяните гайки крепления.

    Как открыть автомобиль без ключа

    Как открыть захлопнувшуюся дверь автомобиля без ключа

    Иногда бывает, что закрываешь дверь автомобиля, а в момент, когда срабатывает защелка с ужасом понимаешь, что ключи остались в замке зажигания или просто разрядился аккумулятор, а механические замки сломаны или замерзли. В общем ситуация, что двери закрыты а ключи остались внутри автомобиля нередки. Что делать в таком случае? Можно обратится к специалистам по вскрытию автомобилей, заплатив 1500-3000 рублей в зависимости от марки вашего автомобиля и местоположения и прождать их в районе часа. Ведь не бросишь же заведенный автомобиль на произвол судьбы.

    Способов открытия своими силами без специальных инструментов существует достаточно много. Рассмотрим основные, которые помогут автолюбителям в большинстве случаев:

    Первый способ открытие с помощью крючка, наверняка Вы видели как в американских фильмах угонщики открывают автомобили с помощью линейки. Мы будем использовать для этой цели проволочный крючок, который легко сделать самим. Найдите кусок проволоки длиной 50-70 см и согните крючок под углом примерно 45 градусов. Длина согнутой части должна быть примерно 7-10 см. Проволока должна быть не слишком мягкой, чтобы не распрямится сразу, когда нужно дверную тягу и не слишком толстой, чтобы пролезть в проем между стеклом и уплотнителем.
    Открытие: Просовываем проволоку с крючком между оконным уплотнителем и стеклом со стороны двери, где расположена дверная ручка и пытаемся зацепить дверную тягу, на которой расположена кнопка. Визуально нащупав тягу тянем проволоку вверх и поднимаем тягу – дверь открыта. В некоторых случаях необходимо отогнуть оконный уплотнитель. Данный способ подходит для всех отечественных автомобилей и даже в первый раз занимает не более 15 минут у человека без опыта.

    Второй способ вскрытия автомобиля без крючка с помощью веревочной петли. Подойдет для автомобилей у которых внутренняя кнопка закрытия дверей хоть немного выступает вверх. Наиболее детально можно увидеть данный способ открытия без ключей на видеоролике. В некоторых случаях необходимо слегка отогнуть угол двери авто с помощью подручных инструментов. Не забудьте подложить под инструменты мягкую ткань, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие автомобиля.

    В некоторых случаях отмечено, что сперва получается засунуть веревку, а потом уже делать петлю. Возможно Вам будет легче воспользоватся не веревкой, а рыболовной леской. Действительно, щель у двери узкая и леска может проскользнуть там, где веревка не пролезет.

    Третий способ открытия двери автомобиля без ключей основан на использование проволоки. Необходимо найти проволоку размером 1,5 -2 м длиной и согнуть ее так, чтобы на конце был небольшой крючок, которым можно зацепить дверную ручку. В большинстве импортных автомобилей система безопасности устроенна таким образом, что при заблокированной двери первой нажатие на дверную ручку изнутри вызывает разблокировку, а второе уже открытие. Этим мы и воспользуемся. Просовываем проволоку через верхний угол двери и внося необходимы изменения (сгибая под определенным) углом пытаемся дотянуть крючок на конце до дверной ручки. Зацепив дверную ручку тянем проволоку на себя и таким образом открываем дверь автомобиля. Если проволока не пролезает между дверью и уплотнителем используем подручный инструмент, чтобы слегка отогнуть дверь, не забывая при этом подложить под отвертку или монтировку ткань, чтобы не повредить краску. Небольшое отгибание угла двери не принесет никакого вреда автомобиля, тут надо беспокоится только о том, чтобы не повредить краску.

    Еще один способ — с помощью деревянного клина отогнуть верхний край двери. Для этого понадобиться деревянный клин сантиметра 4 в основании и длиной сантиметров 20 и метровый пруток с заострённым крюком на конце. Клин осторожно вбивается между стойкой и верхним-задним углом двери, получается щель сантиметра 2-3. В неё заводится пруток и крюком поворачивается блокиратор дверного замка. Вбивать клин нужно очень осторожно, просто постукивая кулаком.

    Следующий способ вскрытия автомобиля без ключей не так распространен у угонщиков, поскольку он очень ‘громкий’. Вам потребуется электричество и дрель под руками. Просто высверливается секретка замка, личинка. Но этот способ потребует замены всех личинок, если не хотите иметь потом по разным ключам к каждой двери. Так же открыть двери авто можно и с помощью болванки, похожей на форму ключа. Достаточно ее сильным движением вонзить в личинку замка и прокрутить. При достаточно большом усилии вы откроете этим способом без ключа.

    Если у автомобиля разрядился аккумулятор и не получается открыть автомобиль с помощью центрального замка на сигнализации, а механические замки не работают или замерзли — то тоже есть несколько вариантов действий. Первый вариант это добраться до тросика замка капота. Обычно он идет от замка капота к левому крылу и дальше в салон автомобиля. Самое простое это подцепить его проволокой возле левой фары или радиатора и резко дернуть. Второй вариант это подать дополнительное электричество от другого аккумулятора. Для этого необходимо поставить АКБ рядом с машиной, взять провода прикуривателя, один одеть на минус АКБ и на массу автомобиля, со вторым, подключенным к ‘плюсу’ АКБ залезть под машину и соединить его с плюсом стартера.
    Второй человек в этот момент открывает машину брелком/ключом, чем там её обычно открывают.

    Ну, и конечно же последний способ проникновения в автомобиль, который подойдет тем кто оказался за городом или в экстренной ситуации — это разбить стекло. Но помните, что вам еще потом будет нужно добраться до места назначения, хорошо если летом, а если непогода, дождь, ветер и мороз. Так что разбивать лучше всего заднее правое стекло. Только не пытайтесь разбить стекло рукой или кулаком, для этого понадобиться молоток, металлическая труба или хороший острый камень.

    Авто Приват

    Как открыть капот Лада Гранта

    Автомобиль: Лада Гранта. Год выпуска: 2016 Спрашивает: Маргарита. Суть вопроса: не могу открыть капот, как его открыть?

    Видео про то, как открыть капот

    The following two tabs change content below.

    Алгоритм открытия капота


    Рычаг под капотом

    Как только капот поднялся, Вы можете зафиксировать его при помощи крючка (упора), который расположен слева от капота. Этот крючок вставляется в нишу и не даёт капоту свалиться Вам на голову.


    Алгоритм закрытия капота

    Как открыть капот на Лада Гранта — Большая подборка ТОЛЬКО интересного и прикольного видео из YouTube

    Открытие капота на автомобиле Лада Калина если порвался тросс

    Как открыть капот Лада Калина если порвался трос капота

    последствие лобового удара лады гранты и нисан кашкая.

    Снимаем обшивку передней пассажирской двери на Лада Гранта своими руками. Всё просто. Откручиваем пипку, снимаем ручку — под ней два болта, далее сдёргиваем обшивку с пистонов.

    Полируем фары на Фиат Гранд Пунто своими руками за 5 минут, при помощи того, что есть у каждого дома: зубная щётка и зубная паста. Не претендую на эксклюзив, полирую первый раз, результат ощутимый! 0:58 — наш транспорт выходного дня, тачка огонь! 4:01 — главный эксперт говорит о ходе работ!

    Как можно открыть капот ВАЗ 2110-2112 находясь снаружи автомобиля при помощи плоскогубцев меньше чем за минуту и при этом ничего не сломать и не поцарапать.

    Немного о эксплуатации.

    Лада Гранта: ремонт, эксплуатация, тюнинг и обслуживание

    В процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть необходимость либо отрегулировать капот, либо снять какие-либо детали для ремонта других частей или самого капота. Рассмотрим последовательно все шаги касательно капота Лады Гранты, которые могут потребоваться для Ваших целей. Для того, чтобы открыть капот, необходимо потянуть рукоятку привода замка капота, она находится в салоне автомобиля слева от руля, под панелью приборов. После этого между облицовкой радиатора и капотом увидите небольшую щель, примерно посередине в ней находим лапку предохранительного крючка и поднимаем.

    Действия, необходимые для снятия замка капота (замок капота выполнен в виде пружины):

    — сначала необходимо снять облицовку радиатора, открутив три винта по его верхнему краю и сняв две защёлки по нижнему краю;

    — затем из кронштейна нужно вытащить наконечник оболочки троса привода замка;

    — с другой стороны из петли запорной пружины также вынимаем наконечник троса;

    — взявшись плоскогубцами за конец запорной пружины, который находится в отверстии под рамкой радиатора, достаём пружину через это отверстие.


    Для снятия троса привода замка необходимо выполнить действия:

    — находим ручку открывания капота и откручиваем болт-ось этой ручки;

    — видим замкнутый конец троса, выпрямляем его и снимаем с ручки открывания капота;

    — чтобы вытащить трос, нужно для удобства привязать к его концу шнур длиной больше длины троса;

    — вытаскиваем трос через отверстие в кузове в моторном отсеке;

    — затем снимаем шнур для того, чтобы снять пластмассовый наконечник и плоскую шайбу с троса;

    — вновь привязываем шнур и окончательно достаём трос привода замка капота.

    Чтобы снять фиксатор капота, выполняем такие действия:

    — ослабляем большую контргайку;

    — затем отворачиваем сам фиксатор.

    С помощью фиксатора капота можно регулировать положение, как по высоте, так и по горизонтали. Регулировка по высоте: для этого ослабляется большая контргайка, и, удерживая её в одном положении, одновременно отворачиваем или заворачиваем регулировочный стержень фиксатора капота. Затем не забудьте обратно затянуть контргайку. Регулировка по горизонтали: ослабили контргайку, капот прикрыли, не защёлкивая. За счёт ослабленной контргайки фиксатор должен смещаться относительно отверстия в капоте. Когда фиксатор занял нужное положение, открываем капот и затягиваем контргайку.

    Снятие капота и его деталей автомобиля Лада Гранта

    Подготавливаем автомобиль для выполнения работы. Открываем капот и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.


    рис. 1

    Вынимаем кнопки 10, рисунок 1, снимаем обивку.

    рис. 2

    Отсоединяем трубки жиклеров 1, рисунок 2, омывателя и извлекаем из отверстия капота уплотнитель 9 (рис. 1) трубки омывателя, отсоединяем подающую трубку 7 от тройника и вынимаем тройник из полости капота.

    Снимаем жиклеры 1, рисунок 2 омывателя ветрового стекла.

    Отмечаем положение петель на капоте.

    Головкой на 13 отворачиваем с правой и левой стороны по две гайки 8 (рис. 1) крепления капота к подвижным звеньям петель, снимаем капот вдвоем с помощником.

    С помощью плоской отвертки извлекаем из отверстия капота прокладку 2 упора капота.

    Вынимаем упор 5 капота из пластикового фиксатора 6, снимаем упор, извлекаем фиксатор из кронштейна.

    Если необходимо снять петли капота, нужно снять соответствующее переднее крыло, отвернуть два болта 4 и снять петлю.


    рис. 3

    Для снятия замка, головкой на 13 отворачиваем две гайки 1, рисунок 3, снимаем замок 2 капота, отсоединяем от него тягу 3.

    Устанавливаем капот в обратной последовательности, при этом обеспечиваем:

    — равномерность зазоров между капотом и сопрягаемыми деталями;

    — смазываем трущиеся поверхности замка, петель и тяги консистентной смазкой;

    — регулируем положение замка капота, чтобы обеспечить надежное закрывание капота;

    — регулируем длину тяги капота так, чтобы в закрытом положении капота рукоятка привода замка капота касалась упора на кронштейне;

    Чистка дренажа в подкапотном пространстве Лада Гранта

    Если вы решили делать ТО своей Лады Гранты самостоятельно, то наверняка обратили внимание, что одним из обязательных пунктов технического обслуживания является прочистка дренажных отверстий в щитке передка или подкапотном пространстве.

    • где расположены дренажные отверстия;
    • как до них добраться;
    • как проверить их работоспособность;
    • как их можно прочистить в случае необходимости.

    Порядок выполнения работ

    Чтобы добраться до дренажных отверстий, необходимо снять жабо или вот эту пластиковую накладку.

    Пластиковое жабо Лада Гранта

    Жабо состоит из двух частей: левой и правой. Снимать придется обе, поскольку дренажные отверстия расположены с обеих сторон. Для этого нам потребуется открутить 9 саморезов и 2 гайки. Вот саморезы, которые видны сразу – их 4.

    Четыре самореза без заглушек на жабо

    Три самореза спрятаны под заглушками и 2 под буферами капота – это такие резинки по бокам, их тоже можно убрать, чтобы не мешались.

    Скрытые саморезы крепления жабо

    Еще нужно снять заглушки крепления гаек стеклоочистителей.

    Заглушки гаек стеклоочистителей

    Тут даже небольшое углубление есть, специально под отвертку, чтобы можно было подцепить. Снимаем их. На следующем изображении, заглушки и резиновые уплотнители сняты, теперь виден весь крепеж.

    Весь крепеж жабо Лада Гранта

    Далее, головкой на 13 откручиваем гайки крепления стеклоочистителей.

    Откручивание гайки стеклоочистителя Лада Гранта

    Чтобы снять рычаг со щеткой, его нужно отогнуть. Тогда он легко отсоединяется.

    Отгибание рычага стеклоочистителя Лада Гранта

    Затем приступаем к откручиванию саморезов. Для этого нам потребуется бита ТОРКС Т-20.

    Бита torx 20 для откручивания саморезов жабо

    Откручиваем таким образом все 9 саморезов. После того, как все саморезы открутили, можно снимать жабо, сначала снимаем одну часть, предварительно отсоединив от тройника резиновый шланг омывателя.

    Снимаем правую часть жабо Лада Гранта

    Затем снимаем другую половину, также предварительно отсоединяя шланг омывателя.

    Демонтаж левой части жабо Лада Гранта

    Далее нужно снять защитный кожух салонного фильтра, так как он усложняет доступ к дренажному отверстию, которое расположено под ним.

    Схема крепления защитного кожуха салонного фильтра

    Этот кожух удерживается в четырех местах: слева вы видите защелку, справа он крепится шурупом, а снизу его снятию будет мешать шланг омывателя, который крепится к кожуху двумя скобами.

    Первым делом отцепим шланг омывателя из одной скобы.

    Отсоединяем шланг омывателя от кожуха

    Затем из другой, расположенной слева.

    Отсоединяем шланг слева

    После этого откручиваем шуруп.

    Отворачивание шурупа крепления кожуха

    Затем отсоединяем защелку. Для этого нужно надавить вот на этот грибок.

    Отсоединяем защелку кожуха

    Теперь кожух можно снимать. Сначала вынимаем ту часть, где расположена защелка.

    Порядок вытаскивания кожуха

    Именно такой порядок доставит вам меньше всего хлопот. Сняв кожух вы увидите салонный фильтр.

    Как выгляди салонный фильтр Лада Гранта

    Фильтр удерживается всего двумя защелками по бокам, поэтому его замена не составляет особого труда.

    Чтобы не откручивать все по десять раз, лучше всего чистку дренажных отверстий и замену салонного фильтра производить одновременно. Однако сейчас нас больше интересует дренажное отверстие. Ведь именно ради него мы разобрали полмашины.

    Дренажное отверстие рядом с салонным фильтром

    Так вот, обратите внимание на отверстие, которое расположено ниже салонного фильтра, в данный момент оно обведено красным овалом, – это и есть дренаж. Наша задача следить за тем, чтобы эти отверстия, как с правой стороны, так и с левой – оставались открытыми, то есть не были забиты листвой и грязью.

    Дренажное отверстие с водительской стороны Лада Гранта

    На изображениях ниже приведен пример того, как МОЖЕТ выглядеть щиток передка в местах, где расположены дренажные отверстия. Это правая сторона, пассажирская.

    Возможное состояние дренажа Лада Гранта

    А это левая, водительская.

    Дренаж Лада Гранта слева забит листвой

    Если у вас картина примерно такая же, то всю листву и грязь нужно убрать. Однако о завершении чистки дренажа от мусора говорить рано.

    Вы сами понимаете, что если листва и другой мусор может проникать с улицы через решетку в жабо,

    Листья могут проникать через решетку жабо

    то тем более он легко проникает и в дренажное отверстие.

    Мусор попадает в дренаж

    Где же заканчивает свое путешествие проникший мусор? Давайте узнаем.

    Путь мусора

    Для наглядности нальем немного воды в дренаж.

    Наливаем воды в дренаж

    Видите, где начинает намокать защитный локер?

    Место намокания локера

    Именно сюда стекает вода, да и мусор, кстати, тоже.

    Чтобы добраться до конечного пункта скопления мусора защитный локер придется снять.

    Защитный локер

    Локер крепится в шестнадцати местах.

    Сначала открутим брызговик, который крепится четырьмя саморезами.

    Крепление переднего брызговика Лада Гранта

    Первый саморез является единственным саморезом с головкой под биту TORX 25.

    Саморез под биту Torx 25

    Все остальные откручиваются битой TORX 15.

    Саморез под биту Torx 15

    А вот и остальные саморезы TORX – 5,6,7.

    Крепление локера снаружи

    Далее у нас идут четыре клипсы.

    Крепление локера Лада Гранта клипсами

    Клипсы имеют сложную конструкцию, состоящую из двух частей и работающие по принципу анкера.

    Принцип работы клипсы крепления локера Лада Гранта

    При защелкивании, кончик клипсы раздвигается в стороны и фиксирует ее в отверстии. Поэтому, чтобы вытащить ее и не сломать, просовывать отвертку или лопатку нужно между двумя шляпками.

    Порядок ослабления клипсы

    Ослабив клипсу таким образом, она затем легко вынимается из отверстия.

    Клипса вынимается легко если раздвинута

    Обратно клипса вставляется также, в раздвинутом состоянии и потом защелкивается.

    Идем дальше, и в завершении у нас остаются саморезы или шурупы (кому как нравится) с головкой под ключ на 8. Их всего 5 штук. Три самореза в поле видимости.

    Шурупы с головкой на 8

    И два самореза крепят локер в верхней части колесной арки.

    Верхнее крепление локера Лада Гранта

    Освободив локер от крепежа, снимаем его, потянув вниз, и убираем в сторону.

    Снимаем локер Лада Гранта

    Вот мы и добрались до дренажного отверстия.

    Дренажное отверстие вид снизу

    Это то самое отверстие, которое мы видели снаружи в щитке передка.

    Дренажное отверстие вид сверху

    Именно через него вытекает вода, да и мусор тоже. Затем вода попадает вот в эту выемку в локере и стекает вниз.

    Специальная выемка в локере под сток воды

    Обратите внимание на нижнюю часть колесной арки – никаких листьев и грязи.

    Отсутствие грязи в нижней части арки

    Хотя, все может быть иначе, например, как на этой иллюстрации.

    Нижняя часть арки забитая мусором

    Причины появления мусора

    Теперь вы понимаете, почему бывает недостаточно просто убрать листья в щитке передка. Не менее важным является и очистка нижней части колесных арок от листвы и другого мусора.

    Чистый дренаж

    На самом деле за полтора года эксплуатации и сорок тысяч километров пробега у редакционной Гранты дренаж в щитке передка и арках ни разу не чистился. А на фотографиях с листовой были показаны автомобили с гораздо меньшим пробегом, но большим количеством мусора.

    Забитый дренаж

    Где живет ваш автомобиль

    Почему? Все зависит от места стоянки вашего автомобиля. Да, да. Не от водителя, а от места стоянки. Редакционный автомобиль преимущественно стоит в гараже. Даже во дворе возле дома Гранта стоит там, где нет поблизости деревьев.

    Некоторые же дворы домов засажены деревьями, листва с которых начинает осыпаться уже в середине лета. Таким образом листва, плюс тополиный пух и другой мусор, приносимый ветром, частично проникают в подкапотное пространство и со временем забивают дренаж.

    Таинственные щели в щитке передка

    Хочется обратить ваше внимание еще на одну конструктивную особенность дренажа в подкапотном пространстве. Оказывается, дренажные отверстия, которые мы рассмотрели – это не единственные отверстия, через которые стекает вода.

    Эксперимент

    Проведем небольшой эксперимент. Начнем потихоньку лить воду в щиток передка, но так, чтобы напор был небольшой. Если напор не сильный, то видно, что струйка воды даже не доходит до дренажного отверстия, а уходит в эту небольшую щель.

    Стекание воды в обход дренажного отверстия

    И дальше попадает не в колесную арку, а в моторный отсек.

    Путешествие воды по моторному отсеку

    Стекая по перегородке моторного отсека, вода может попадать, к примеру, на гофру с проводами, а уже по гофре проникать в салон автомобиля. Такие случаи встречаются.

    Маловероятно, что эти щели были сделаны специально.

    Таинственное происхождение щелей в щитке передка

    Скорее всего это банальная конструкторская недоработка или косяки, допущенные при сборке.

    Заделка щелей герметиком

    Заключение

    Вот, пожалуй, и все на что хотелось обратить ваше внимание при самостоятельной чистке дренажа в щитке передка Лады Гранты. Сборка всех снятых деталей производится в обратной последовательности.

    Однако вопрос о том: Как защитить подкапотное пространство и колесные арки от проникновения листвы и мусора? – остается открытым. Речь об этом пойдет в отдельной статье, которая будет опубликована чуть позже.

    Регулировка фар Лада Гранта требуется, если вам не хватает заводских настроек света. Приходится выкручивать гидрокорректор на максимум? Пора отрегулировать фары. Как – расскажем далее.

    Регулировка фар Лада Гранта своими своими руками

    Рассмотрим, что нужно для быстрой и пошаговой регулировки головного света на ВАЗ 2190:

    1. помещение с ровной стеной на расстоянии не менее пяти метров от автомобиля;
    2. крестовая отвертка либо шестигранник на шесть;
    3. рулетка или длинная линейка;
    4. вес, равный вашему, чтобы разместить на водительском сиденье (человек вашей комплекции либо 2-3 мешка штукатурки – цемента – соседский ).

    Пошаговая регулировка ближнего света фар на Гранте

    Первое – ставим машину напротив ровной стены на расстоянии 5 метров от фар до стены. Только на ровной поверхности.

    На водительском сиденье – ваш вес. Гидрокорректор фар выставлен на 0. Шины накачаны, как требуется с завода, запаска на месте.

    Регулировка фар Лада Гранта

    Гидрокорректор выправляет высоту светового пучка в зависимости от того, насколько загружен автомобиль (по шкале от 0 до 5)

    Второе – замеряем высоту от лампочек ближнего света до земли. Отмечаем ее на стене напротив каждой фары – это верхняя граница светового пучка.

    Третье — отступаем вниз 35мм. и делаем еще одну отметку. Для чего – показано на рисунке.

    Регулировка фар Лада Гранта световой пучок

    Свет фары на Гранте ложится по такой форме. Верхняя граница пучка имеет излом: его верхний край должен быть равен высоте ваших фар до земли. Нижний край излома – на этой же высоте минус 35 миллиметров

    Четвертое – закрываем одну фару, чтобы свет не накладывался на соседний пучок. Включаем ближний.

    Пятое – с помощью барашка для регулировки света корректируем высоту света. Цель – чтобы верхний край соответствовал нашим отметкам на стене. Пример на рисунке выше.

    Регулировка фар Лада Гранта по высоте

    Доступ к регулировке фары на Гранте не затруднен. Данный разъем корректирует только высоту света

    Шестое – закрываем другую фару и проводим регулировку второй.

    Седьмое – при необходимости корректировки света вправо-лево, используйте длинные вентили, расположенные на самих фарах.

    Регулировка фар Лада Гранта по горизонтали

    Крутите эти рукоятки для корректировки света по горизонтали – право/лево

    Если свет отрегулирован правильно по горизонтали, то верхние линии излома светового пятна будут на таком же расстоянии, что и между самими лампами ближнего света.

    Регулировка фар Лада Гранта схема

    Идеально выставленный ближний соответствует этой схеме

    Когда нужна регулировка фар на Гранте

    Основной мотив для работы с головным светом – недостаточное освещение дороги. Причин для этого немало:

    • с завода машина идет с ближним, настроенным под вес водителя 75 кг. Это универсальная настройка – если ваш вес отличается, регулировать нужно сразу после покупки;
    • вышел из строя гидрокорректор – при его поломке фары либо светят криво, либо не корректируются вообще;
    • езда по кочкам и ухабам со временем приводит к подвижкам в настройках светового пучка;
    • покупка автомобиля с рук – неизвестно, как именно был настроен свет предыдущим хозяином.

    Где включается свет багажника у Лада Гранта

    Нужен свет в багажнике? Он у вас есть – попробуйте открыть багажник с включенным ближним. На заглушенном автомобиле это тоже работает.

    Регулировка фар Лада Гранта свет в багажнике

    Освещение багажника работает только при включении ближнего света

    Как включить ближний или дальний

    Рукоятка включения света на Гранте расположена слева снизу от руля – аналогично десятому семейству.

    С завода Гранта идет с режимом ДХО – дневных ходовых огней. Значит, при заводке машины у вас горят лампы головного света.

    Переключение рукоятки по часовой стрелке дает режимы габаритов и ближнего света.

    Для включения дальнего:

    1. поворачиваем рукоятку света в крайнее правое положение по часовой стрелке – включится ближний;
    2. толкаем левый подрулевой переключатель вперед (тот, который отвечает за поворотники);
    3. у вас загорится дальний свет – при этом на панели появится синий значок фары – следите за ним, чтобы не оставить машину с дальним, когда он уже не нужен.

    Что такое и как работает гидрокорректор

    Гидрокорректор фар установлен на Гранте с завода. Это устройство регулирует фары выше-ниже в зависимости от загруженности автомобиля.

    Регулировать нужно самому – автоматической настройки нет.

    Управление корректором находится под рукояткой включения света. Положение 0 соответствует автомобилю с одним человеком – водителем.

    Принцип работы:

    • рукоятка управляет цилиндром гидрокорректора;
    • цилиндр регулирует давление в гибких трубках, которые идут к толкателям;
    • толкатели установлены в фарах – чем выше давление в трубках, тем сильнее жидкость внутри толкателя давит на шток;
    • положение штока глубже/дальше отвечает за регулировку фары выше/ниже.

    Наглядно принцип работы гидрокорректора показан ниже:

    Регулировка фар Лада Гранта как работает гидрокорректор

    Наглядное представление системы гидрокоррекции фар

    Что делать, если гидрокорректор сломался

    Сразу обе либо одна фара перестала реагировать на гидрокорректор? Скорее всего у вас сломался толкатель.

    По регламенту весь механизм гидрокорректора меняется в сборе и не ремонтируется. Цена от 400 до 1000 рублей. Артикул для заказа: 21903718010.

    Если хотите починить толкатель, есть два пути.

    Таблица 1. Варианты починки толкателя корректора фар.

    Вариант 1 – варварский.

    Без последующей регулировки.

    • Вынимаем неисправный толкатель из фары;
    • Согрев для эластичности трубку снимаем толкатель с нее;
    • Со стороны трубки под углом закручиваем саморез – чем глубже, тем сильнее будет выпирать шток;
    • Регулируем длину самореза до получения желаемого результата.
    • Вынимаем неисправный толкатель из фары;
    • Согреваем трубку и аккуратно снимаем ее с толкателя;
    • Пробуем двигать шток плоскогубцами — толкатель не работает , если в нем мало жидкости и нет нужного давления;
    • Если шток двигается – шприцом с иголкой докачиваем в толкатель тосол, собираем систему обратно.
    • Шток не двигается – закачиваем шприцом небольшое количество тосола в толкатель, пробуем разработать шток. Добавляем тосол до нужного уровня.
    • Оптимальный уровень жидкости в толкателе определяем опытным путем либо сравнив с рабочим корректором.

    Ссылка на детальное описание второго метода с комментариями здесь.

    Регулировка фар Лада Гранта гидрокорректор новый

    Комплект корректора стоит порядка 700 рублей – может быть проще его заменить

    Как заменить гидрокорректор на электромеханический

    Хочется заменить гидро на электрокорректор (ЭМКФ)? Процесс несложный, так как есть готовые решения с завода.

    Для замены нужны только прямые руки – в зависимости от производителя ЭМКФ:

    • демонтируем старый гидрокорректор;
    • на место цилиндра устанавливаем новый блок управления корректором – проводку кидаем согласно инструкции;
    • протягиваем провода через резинку, по которой шли трубки гидро;
    • регуляторы ставим на штатные места в фарах.

    Пошагово на личном опыте процесс описан здесь.

    • как отрегулировать капот на гранте

    Регулировка капота. Все модели.

    Před 3 lety

    Lada Vesta. Уменьшение зазора капота

    Před 5 lety

    Кронштейны капота . Регулировка . Кузовной ремонт.

    Před 4 lety

    Как выставить капот по высоте на кронштейнах крепления если нет регулировки . Приспособление . В видео используются .


    Volkswagen Golf IV (5и дверный)
    Есть проблема с зазорами по кузову и самые явные это двери с обеих сторон и капот.
    Не знаю что произошло…каким образом дошло до такого состояния, история умалчивает. ДТП серьезных не было (разве что царапания…только такого рода).
    Так как я архитектор по образованию, больно смотреть на такие зазоры, душа кровью обливается (не параллельно, не перпендикулярно) ну и потому, что просто люблю свой автомобиль.

    Как мне быть в такой ситуации?
    Обращаться к кому-то или можно и самому попробовать выставить (и что для этого надо)?
    Что могло послужить причиной?

    Слышал такую версию, мол уплотнители “Г…о” (или что-то там с ними не так)
    Осмотрел…вроде бы все на месте, целы и невредимы.
    Один сервис даже браться не захотел (много мороки сказали)

    Друзья!
    Буду рад выслушать любые мысли и предложения по этому поводу.

    Заранее огромное спасибо!

    По просьбе ebgenon, добавил ещё фото.
    Кому будет интересно, решение данной проблемы (во всех красках) подробно опишу в своём борт журнале (по мере её решения)

    При проведении кузовного ремонта важным этапом является правильная установка кузовных деталей. Именно ровные зазоры между деталями кузова, определяют качество их установки.

    Качественно выставить зазоры, возможно только при условии правильной геометрии кузова автомобиля.

    Основные этапы регулировки зазоров

    1. Необходимо поставить автомобиль на ровную поверхность (для предотвращения незначительных перекосов кузова);
    2. Установить деталь, при этом не затягивать ее в местах крепления;
    3. Незначительно зафиксировать деталь в одной точке, закрутив болт посильнее;
    4. Проверить зазоры, при необходимости сместить деталь в нужную сторону;
    5. Убедившись в правильном положении детали, окончательно ее зафиксировать, затянув все болты крепления.

    При установке некоторых деталей, есть дополнительные возможности позволяющие регулировать их положение в плоскости с другими кузовными элементами (регулировка капота по высоте относительно крыльев).

    Советы по регулировке отдельных деталей

    Регулировка капота

    При регулировке капота необходимо наживить его в точках крепления и немного затянуть. Опустить капот и проверить его положение относительно других деталей. При необходимости подрегулировать положение капота. Для удобства регулировки можно снять замок капота. Отрегулировав положение капота, необходимо произвести окончательную его фиксацию. Далее проверяем положение капота по высоте относительно крыльев. При необходимости регулируем его за счет резиновых опор расположенных на верхней балке суппорта радиатора. Закручивая опору, капот будет опускаться, выкручивая – подниматься.

    Регулировка крышки багажника

    Регулировка крышки багажника осуществляется идентично регулировке капота. При этом нужно регулировать положение детали относительно задних крыльев.

    Регулировка дверей

    Для удобной регулировки дверей, рекомендуется предварительно снять петлю замка. Далее закрепить дверь таким образом, что бы она сохраняла свое положение при закрывании. Для этого достаточно слегка затянуть ее в верхней точке. Закрываем дверь, проверяем зазоры, при необходимости регулируем положение двери. Убедившись, что зазоры выставлены – затягиваем остальные болты. В некоторых случаях, для выравнивания двери можно немного деформировать петлю или использовать шайбы, размещая их в местах крепления. Регулировку детали в плоскости со стойкой можно осуществлять, меняя положение петли замка.

    При необходимости отрегулировать сразу две двери с одной стороны, начинать регулировку следует с задней двери. Это позволит правильно выставить зазоры относительно несъемного заднего крыла. Далее выравниваем переднюю дверь относительно задней. Для регулировки зазора между передней дверью и передним крылом – меняем положение крыла.

    Регулировка передних крыльев

    Регулировка передних крыльев осуществляется относительно передней двери. Кроме этого необходимо учитывать его положение относительно фары и переднего бампера. Для начала незначительно фиксируем крыло в местах крепления. Далее выставляем зазоры и окончательно затягиваем крыло.

    Заключение

    Ровные зазоры между деталями являются показателем правильного положения кузовных деталей.

    Процесс подгонки деталей не составит труда, если не нарушена геометрия кузова.


    Все любители автомобилей знают о такой особенности автомобильного направления как зазоры. Тема зазоров близка и к двигателю автомобиля, а так же к другим частям вашего авто. Мы поведём речь о кузове, и зазорах дверей, которые обычно стараются выставить максимально точно.

    Зазор или расстояние между передним крылом и водительской дверью в закрытом состоянии, сравнивают с расстояниями зазоров на всех дверях. Может быть так, что обращаются к данным в специальной технической литературе, в которой указанны правильные данные этих расстояний. Дверные зазоры могут отличаться, скажем от зазоров на капоте или багажнике, для этого опять таки нужно будет обратиться за точными данными к технической книге.

    Рассмотрим, выставление зазоров на дверях. Допустим, такое расстояние должно быть 3-4мм, и все эти данные должны быть одинаковыми на всех четырех дверях автомобиля. Двери могут выставлять определёнными техниками, у каждого рихтовщика в арсенале есть множество способов и вариантов как правильно выставить такие расстояния.

    Желательно выставлять зазоры щадящими методами, и для этого под крепления или кронштейны дверей подкладывают шайбы различной толщины. Такими шайбами можно легко выставлять больший или меньший размер между кузовом и дверью.

    Есть ещё один способ, который позволяет быстро осуществить нужную нам задачу. Этот способ, менее щадящий по отношению к кузову, это скажет любой рихтовщик, но часто бывает просто незаменимым.
    Когда все двери уже поставлены и закреплены на кузове, иногда случается что какая-то определённая дверь не имеет одинакового размера с другими. Что бы не прибегать к снятию двери, и бесконечному поиску нужной шайбы, которую подкладывают под кронштейн, дверь очень осторожно подламывают. Слово подламывают, ни каким образом не связано с процессом поломки, просто двери, закреплённые на кузове в открытом состоянии, слегка подгибают вверх.

    Одной рукой вы берёте дверь за нижний её край, а другой за верхний, а потом очень осторожно подгибаете и смотрите размеры.

    Таким образом, можно выставить все четыре двери на вашем автомобиле. Будьте внимательны и этим способом не злоупотребляйте, рекомендуется применять такие изгибы, в финале выставления зазоров. Самым универсальным способом будут наши классические шайбы, а уже когда вы поставите передние крылья, и машина будет основательно собрана, можно делать аккуратные подгибы.

    Читайте также: