Как отличить робот от автомата на форд фокус 3

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

На Форд Фокус 3 устанавливались пятиступенчатая механическая коробка передач и роботизированная трансмиссия PowerShift с двумя сухими сцеплениями. К сожалению, автоматическая трансмиссия имеет как технические, так и эксплуатационные недостатки.

Какая коробка стоит на Ford Focus 3?

Как мы уже успели сказать ранее на автомобиль устанавливается три типа коробок переключения передач, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы (о достоинствах и недостатках мы также расскажем); 5-ти ступенчатая механика; 6-ти ступенчатый автомат; 6-ти ступенчатый робот Power Shift.

Какие проблемы у Форд Фокус 3?

Болячки Ford Focus 3

Как отличить робот от автомата Форд Фокус 3?

Как отличить автомат от робота визуально

Какая коробка стоит на Форд Фокус 2?

На автомобили Ford Focus II в базовой комплектации устанавливают механическую коробку передач типа iB5, МТХ-75 или MМТ6 (в зависимости от типа применяемого двигателя).

В чем разница между американским фокусом и европейским?

Сколько ходит Форд Фокус 3?

Ресурс движка по официальным данным — 250 тыс. км. Учитывая, что, по сути, это старый движок от второго Фокуса 115 л. с., на практике ресурс может достигать 300-350 тыс.

Чем хорош Форд Фокус 3?

Он обладает хорошей и приемистой динамикой, не высоким расходом топлива и большей ремонтопригодностью, по сравнению с мощным турбированым аналогом 1.5 EcoBoost. Топовый бензиновый двигатель с турбонаддувом, семейства EcoBoost, рабочим объемом 1,5 литра, выдает мощность 150 лошадей и крутящий момент в 240 Н.

Какая коробка стоит на Форд Фокус 3 2012 года?

На Фокус 3-го поколения устанавливается коробка автомат 6F35.

Какой расход топлива у Форд Фокус 3?

Расход топлива Ford Focus рестайлинг 2014, седан, 3 поколение, III

Модификация Расход топлива, л/100 км Используемое топливо
1.6 л, 125 л.с., бензин, робот, передний привод 6,3 Бензин
1.6 л, 105 л.с., бензин, робот, передний привод 6,3 Бензин
1.5 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод 6,7 Бензин

Как узнать робот или автомат?

Как узнать стоит Дсг или автомат?

еще отличить автомат от ДСГ можно на тест-драйве. Прежде всего, передачи на DSG переключаются быстрее, чем у автоматов, также самих передач больше. Например, АКПП имеют 6 ступеней, тогда как робот DSG имеет как 6 скоростей (более надежная DSG-6), так и ДСГ-7 (наиболее проблемная версия DSG).

Как понять какая коробка передач?

Как правило, если машина оснащена коробкой — автомат, то на это укажут литеры A или же AT. В случае с вариатором используется обозначение CVT. При попытке визуального определения нужно осмотреть рычаг КПП, так как вариаторы часто имеют нанесенное обозначение CVT.

Сколько стоит новый Форд Фокус 4?

В России цена нового автомобиля Ford Focus у официального дилера составляла 868 000 — 1 265 500 рублей, автомобиль был представлен для продажи в 5 комплектациях. В 2021 году данная модель авто не продается на территории РФ. 868 000 руб. бензин 1.6 л.

Сколько стоит форд фокус?

Ford Focus (Форд Фокус 3)

Комплектация Объем спец. цена
Ultra Comfort 1.с. 1.6 831 000 руб.**
White & Black 1.6 MT 125 л.с. 1.6 804 000 руб.**
White & Black 1.6 AT 125 л.с. 1.6 840 000 руб.**
Titanium 1.6 MT 125 л.с. 1.6 849 450 руб.**

Как отличить IB5 от MTX75?

Посмотрите на коробку, если с левой (по ходу движения а/м) стороны коробки имеется черная крышка картера пятой передачи — то это IB5, если коробка вся целиком алюминиевая — то МТХ75. Внешне IB5 легко отличить от MTX75 по картеру 5ой передачи.


Покупая автомобиль, каждый автолюбитель хочет получить не только комфорт и надежность, но и экономичность. Выбор будет зависеть от многих характеристик авто: класс, модель, тип двигателя и его объем, а также разновидность трансмиссии .

С учетом такого многообразия автоматов, важно знать, как отличить КПП автомат от робота. Далее мы рассмотрим, как отличить автомат от робота визуально, а также чем вообще отличаются указанные коробки передач.

Что такое автомат и что такое коробка робот


Итак, рассмотрим автоматическую и роботизированную КПП. Прежде всего, основной функцией всех АКПП и механики МКПП является передача крутящего момента от двигателя на колеса, а также изменение величины тяги в зависимости от ряда условий.

Если на механике водитель изменяет передаточное отношение вручную, то автомат выполняет эту задачу самостоятельно. Также АКПП отличаются по своему устройству и принципу работы. Другими словами, назначение у всех КПП одно, но конструктивно они все разные.

Если же вернуться к роботам (РКПП) и классическим автоматам (АКПП), отличия хорошо видны в сравнении. Автоматическая трансмиссия в основе с гидромеханическим агрегатом АКПП – довольно сложное в конструктивном плане решение.

Такой автомат представляет собой гидравлическую систему управления (гидротрансформатор, заменяющий сцепление и гидроблок), а также планетарный редуктор, содержащий все пары шестерен, находящихся в постоянном зацеплении. В зависимости от оборотов двигателя переключение передач в коробке осуществляется автоматически (без участия водителя).

Роботизированная трансмиссия (РКПП) – коробка, которая по своей конструкции напоминает механическую МКПП, только с блоком управления (гидро- и сервоприводы, управляющие работой сцепления и переключения передач и режимов).

Как отличить КПП автомат от робота: конструктивные и технические отличия


АКПП и РКПП в техническом плане очень разные коробки. Как уже было сказано выше, АКПП представляет собой коробку с гидротрансформатором и электроникой, а РКПП — обычная механическая коробка со специальными сервоприводами (актураторами), позволяющими автоматизировать такие процессы как: включение/выключение сцепления и выбор/включение конкретной передачи.

Основные отличия классического автомата от простого (однодискового) робота:

  • АКПП намного дороже РКПП;
  • отсутствие сервомеханизмов у АКПП;
  • расход топлива и количество (объем) смазывающей жидкости в АКПП больше;
  • надежность АКПП по сравнению с РКПП выше;
  • по сравнению с роботом, ремонт автоматической коробки может быть дороже и дольше;
  • коробка автомат, в отличие от робота, переключает передачи плавно и мягко (без толчков и рывков);
  • конструктивные отличия (автомат – гидромеханический агрегат, робот- это механика с ЭБУ);
  • АКПП — более стабильная и удобная трансмиссия;

Еще добавим, что также именно среди роботов существуют так называемые преселективные коробки. Эти КПП являются все той же механикой, однако отличаются от аналогов наличием двух сцеплений и более сложным исполнением.

Как отличить автомат от робота визуально


Классический автомат от робота без опыта отличить в ряде случаев визуально практически невозможно, особенно если речь идет о преслективных роботах типа DSG. Дело в том, что рычаг управления (селектор) и консоль коробок часто практически одинаковы.

Однако робот часто не имеет отдельных режимов пониженных передач, которые часто есть на АКПП (L2, L1). Хотя, если АКПП оснащена режимом Типтроник, то таких режимов также может не быть.

Отличие зачастую можно почувствовать только во время вождения и, соответственно, при переключении скоростных режимов. Например, в роботизированной коробке переключение скоростей нередко происходит с паузами (характерно для простых РКПП с одним сцеплением).Рекомендуем также прочитать статью о том, робот или автомат, какой тип коробки лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете об собенностях и отличиях данных типов коробок передач, а также на какой из них оптимально остановить свой выбор в том или ином случае.

Это доставляет дискомфорт и неудобство во время движения, особенно в городском потоке (переходя на другую передачу, автомобиль на какое — то время перестает ускоряться, после чего с рывками начинает движение).

  • Кстати, производитель Volkswagen первым решил эту проблему, выпустив роботизированную коробку с двумя сцеплениями (DSG, S-tronik и PD). Это позволило сократить расход топлива на 15–20% в сравнении с АКПП.

Более того, работа роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями стала сильно напоминать гидроавтомат (такой робот, как и автомат, быстро переключает передачи, рывков, пауз и провалов нет, тяга ровная и предсказуемая).

Роботизированные коробки, как и большинство автоматических коробок, снабжены функцией ручного выбора передач (Типтроник). Это очень удобно для торможения двигателем на затяжных горных спусках. Однако наличие такого режима еще больше усложняет задачу визуального определения типа АКПП на конкретной модели авто.

Ford Focus Club - Клуб автолюбителей Форд Фокус

Ford Focus Club - Клуб автолюбителей Форд Фокус

Ford Focus Club - Клуб автолюбителей Форд Фокус запись закреплена

Господа, интересует такой вопрос : хочу взять фф3 с пробегом , на роботе. Но пугают отзывы о этой КПП, что скажете ?

Александр Ардашев

Никита Ходаков


Никита Ходаков

Александр Ардашев

Руслан Алиев

Да, стоит, не бойся
Главное найти живого это проблематично как и все другие марки авто.
Если Powershift то изучи её от и до сначало и будь готов к тратам, механика в наше время когда много машин, пробок, сфетофоров тяжело уже
Если за механику не паришься то конечно мкпп и конечно 2.0л на палке.

Я бы за Powershift главное самому изучить её досканально и самому делать, менять запчастей, то дешевле будет.
Главное желание и умение

Никита Ходаков


Никита Ходаков

Руслан, люди покупают форд фокус 3, а не Жигули. Не всем по кайфу чинить и разбираться. Вот даже взять меня, мне по кайфу заниматься машинами, но брать изначально геморойную машину не охото. Машина должна быть крепкой как чугунный мост, а ремонт стоить копейки

Руслан Алиев

Никита, тогда не бери Фокус или бери Фокус3 и раскошеливайся в автосервисах. Фокус он не дорогой в цене, вот смотри ниву и гранту и офигеешь от цен и от ломучести, а Фокус3 будет радовать, если не умеешь чинить или просто менять запчастей чтоб не было дорого то тогда Фокус3 не вам.
Где вы видите крепкую тачку с ремонтом в копейки. Помоему нет такой машины нигде на белом свете.

Sanya Senin

Руслан Алиев

Александр Горлов


Александр Горлов

Если сцепление будет новое и модуль тсм после 15 года будет то можешь. А так иметь в запасе 60-80к. Плюс периодические адаптации

Иван Елизаров

Александр, ага прям все новое поставят и продавать будут

Александр Горлов


Александр Горлов ответил Ивану

😁

Иван, может пред владельца уже эти беды посетили и он поменял. А теперь избавляется от греха подальше

Иван Елизаров

Алексей Шушпанов


Алексей Шушпанов

Фокус 12 года, пш уже отходил 170к. Мне кажется негатив нагоняют кто ездить не умеет на автоматах или те кто им не пользовался

Mykonos Today

Алексей, одно дело когда ты первый и единственный владелец с прямыми руками, другое дело покупать бу и хз как там ездили

Алексей Шушпанов


Алексей Шушпанов

Сергей Славин

Андрей Галанов

Артём Ряпалов


Артём Ряпалов

Сергей Левицкий


Сергей Левицкий

Алексей Кузнецов

Если хочешь машину на автомате купи другую с обычным гидротрансформатором. Фф3 без проблем это только механика.

Михаил Карловский

Иван Елизаров

Михаил Карловский

Иван, нет 4 года назад 95к пробег был, один хозяин все чеки и заказ наряды, по ним только на 75к была адаптация акпп и обновление прошивки тсм в 2016году

Иван Елизаров

😃

Михаил, ну вот до тебя туда лазили это хорошо

Михаил Карловский

Иван, ну обновление по это не лазили я считаю) эт все по регламенту то шло. Просто если следить за авто, Федя будет служить верой и правдой. Я как и первый хозяин все то и все что делаю сохраняю квитанции.

Иван Елизаров

Владимир Меркулов


Владимир Меркулов

Артем Володин

Артем Володин

Евгений Абросимов

Евгений Абросимов

Евгений Абросимов

Ну конечно зависит от того хозяина который продает, может забивал болт на всё и для продаже ставят сцепу востановленную или б/у и подводят и продают

😄

Правильно пугают, потом не продашь

Вадим Степанов


Вадим Степанов

Иван Кустов

Советую лучше механику взять и не париться. Но если надумал брать автомат или робот, то конечно выбирать и проверять нужно. Фокусов то свежих мало, но найти возможно.
В мае 2021 знакомому искали в Москве, в итоге машин 7 смотрели и нашли отличный вариант, 2017 год с пробегом около 60 тысяч км, фокус был в компании, обслуживали у официалов, состояние полностью проверили, в итоге в родной краске, и по остальному тоже всё в норме, эксплуатировался не часто. Знакомый доволен, по поводу робота тоже проблем не испытывает.
Но даже если и сломается ну отремонтирует и снова в бой.
Короче смотри состояние.
Прокатнись, погоняй его на всех возможных режимах езды, послушай как коробка работает, если дефекты есть всё равно стукнет, взвоет, затянет, ударит, загудит итп.
На ходовую обрати внимание особенно на рулевую рейку люфты, стуки итп

Semen Kuzmin


Semen Kuzmin

вообще бу тачка - лотеря (да и новая, в принципе), хочешь - бери, но проверяй сцепу и сразу сделаю отложения на замену сцепы этой, ибо у нас 99% людей робот, простите, выдр. ют, это не автомат, если ездили адекватно, то всё норм будет, нет - поменяешь сцепу и будешь кататься в своё удовольствие


Роботизированная преселективная коробка передач — это, по сути, механическая коробка с двумя сцеплениями, сервоприводами и управляющим блоком. От простых роботизированных коробок она отличается тем, что может одновременно держать включенными две передачи и позволяет плавно переходить от одной к другой почти без разрыва потока мощности. Самый распространенный вариант — фольксвагеновская DSG и ее аналоги на автомобилях Skoda и Audi. Вариант Kia называется DCT, у Ford — Powershift.

How to 19 сентября 2019 МакФерсон, рычаги и балки. Какие подвески бывают и как их обслуживать

How to 12 декабря 2019 Камбер, кастер, трекинг: что такое сход-развал и когда его делать


Каждые 60 тыс. км пробега автомобиля рекомендуется менять масло в коробке передач вместе с масляным фильтром, а также масло в блоке управления мехатроникой. Стоимость замены составляет 5–10 тыс. руб. в зависимости от масла и сервиса. Можно заменить масло самостоятельно, но это может сделать только опытный механик с использованием некоторого набора оборудования.


Электроника преселективной коробки передач подстраивается под манеру вождения водителя и начинает чуть заранее включать нужную скорость и в нужный момент включает сцепление. Когда водитель нажимает акселератор, трансмиссия заранее готовит повышенную передачу, а если тормозит — пониженную.

При агрессивной езде с резкими циклами разгона/торможения автоматика путается и не успевает подбирать нужную передачу, переключается максимально быстро, что создает дополнительные нагрузки на диски сцепления. При подобной манере езды лучше управлять коробкой в ручном режиме, хотя принципиально изменить нагрузки это не поможет.



В пробке можно перевести роботизированную коробку в ручной режим и трогаться с места исключительно на первой передаче. Обороты двигателя при этом будут выше, но для коробки передач такой режим работы считается более щадящим. Впрочем, производители подчеркивают, что коробки последних поколений (после 2014 года) не требуют подобных ухищрений, а, как правило, работают в пробке строго на второй передаче.


Машину с DSG также не стоит перегружать буксировкой прицепа или иного транспорта. Инструкция по эксплуатации не запрещает буксировку, но нужно иметь в виду, что подобные нагрузки сильнее изнашивают элементы коробки. То же касается и езды на сильно загруженном автомобиле.


Очистка радиатора занимает не много времени и может проводиться самостоятельно — мойку под давлением нетрудно провести и с наружной, и с внутренней стороны. Те, кто эксплуатирует машину на треке или в экстремальных условиях, ставят более производительные радиаторы, но для гражданской езды эта мера является избыточной.

Читайте также: