Как открыть ниссан санни без ключа

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Зима преподнесла сюрприз. Днем было -10, шел снег, ночью +1 шел дождь, с утра -15. Машина стоит во дворе. С утра не смог открыть двери, замок сам отогрел, ключ поворачивается свободно, но замки не открываются, ни в водительской, ни в пассажирской двери, сигналка у меня без автопрогрева, но во дворе у мужика стоит такой же санька, у него с подогревом, так вот у него машина завелась, прогрелась и. двери также не смогли открыть. щас вот жду опять оттепели))) завтра вроде как будет.. На сигналке жму на центральный замок, фиксатор на водительской двери вроде как дергается, но до конца не доходит, через секунду возвращается назад. вот думаю, может быть у меня центральный замок полетел? санька в 15ом кузове у меня.

Дополнительно

___________________________
NISSAN SUNNY 2001 двиг-QG15 кузов-FB15 был
TOYOTA CORONA PREMIO 2000г двиг 7а кузов АТ-211 эксплуатирую
г.камень-на-оби

Надо было резинки силиконом мазать до морозов и было бы все в ажуре, а так теперь только тепла ждать, либо както полить теплой водичкой между дверью и резинкой

да смазывали силиконом. в общем ппц. завтра буду надеяться отогреется. а отогнать в теплое место, это канешь хороший вариант=)

После мойки смазал резинки силиконом, тепло было, снег шел, а ночью мороз ударил. Вышел утром, оп, а двери-то не открываются. Хорошо печку на тепле оставлял, заднюю дверь открыл, пробрался за руль, прокатился минут 20, печку на всю - открылись двери и обильно сразу все силиконом.

___________________________
Nissan Sunny FB15 QG15 2003г
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки!

Замочки, перед зимой, сразу лучше специальной жидкостью, незамерзающей, побрызгать. Сам как-то также попал.

Дополнительно

та же хрень была той зимой, правда после мойки в мороз, вроде высушиваешь, продуваешь, поливаешь и т.п. утром выходишь автозапуск уже мин 15 работает, а двери тю тю. в том то и дело что побороть хз как и причём тут резинки не пойму, дело то не в том что резинки примерзают а в том, что вода затекает в дверь, куда то там попадает и кнопка открытия начинает клинить! нажимаешь на сигналку - она пытается открыть но как бы не хватает усилия ей дотянуть фиксатор, вставляешь ключ - крутишь а там тож никак.

так что надо глубже копать, а не резинки поливать. что то там другое.

___________________________
Astra GTC 1.8 MT Cosmo
Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан
Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)

[font=Times New Roman][/font][size=7][/size] Попробуй отогреть бытовым феном, если есть возможность выпросить сей полезный электроприбор у жены (подруги)и прокинуть удлинитель до машины. Греть нужно прямо замок двери, где личинка для ключа. После открытия у каждой двери промазать силиконом уплотнители. Кроме того при помощи шприца промазать все замки, то есть личинки ключа и подвижную часть замка, сами защёлки и запорные скобы. Лучше всего мазать тормозной жидкостью, можно использовать также циатим (Сойдёт и моторное масло. Удачи.

Ярослав верно говорит, тут дело не в резинках и мазаньи их силиконом (для профилактики это, конечно, гуд), но копать нужно глубже. Мне кажется, что испарина схватывается где-то внутри замка.

___________________________
Nissan Sunny FB15 QG15 2003г
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки!

Да, резинки мазать - это чтоб их не оторвать когда сама дверь примерзнет, а вот когда замки не открываются, то причину нужно искать внутри! У меня так было на неделе, оттепель, все растаяло накатался по лужам, видать в замок тоже попало и все, замерз, сигналкой раза с третьего он его вымучал, а ключ не хотел никак поворачивать!

___________________________
Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))

сегодня помыл машину. завтра буду экспериментировать с замками. правда у нас пока что -6 -8 где то, но думаю и этого достаточно будет.

___________________________
Astra GTC 1.8 MT Cosmo
Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан
Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)

Все мы люди, и ничто человеческое нам не чуждо. Нам свойственно ошибаться, делать какие–то непредвиденные или странные вещи. Водитель, например, может забыть ключи от собственной машины в ней же самой.

Да, такие ситуации действительно происходят. Особенно страшен и неприятен этот момент тогда, когда вы находитесь в ситуации ограниченного времени или спешите куда–то.

Разумеется, в такой ситуации хотелось бы услышать хороший совет, как поступить. В нашей статье мы как раз попробуем дать несколько таких советов.

Легче всего открывать машины отечественных марок, так как они имеют наиболее простые системы защиты и аналогичные конструкции дверных замков. Двери автомобилей марок иностранных производителей открыть будет сложнее.

Ниже опишем способы, как открыть дверь автомобиля без ключа.

Петля из веревки

Для осуществления этого метода вам понадобится кусок веревки или лески. Для начала отогните дверной угол, используя какой–нибудь инструмент. Участок, который вы будите орудовать инструментом, оклейте изолентой или тканью. Далее вставьте между стойкой и задним дверным углом один из инструментов. Потом немного отогните дверь и сверху поставьте другой инструмент.

На веревке или леске нужно завязать петельку. Веревку нужно протянуть в образовавшийся зазор.

Петелькой захватите дверную блокирующую кнопку, открывающую двери. Как только кнопка окажется в петле, веревку необходимо потянуть кверху, и дверь откроется.

Видео как открыть автомобиль без ключа

Применение телефона

Данный метод считается наиболее популярным. Однако он имеет недостаток – он не всегда может быть осуществим. Чтобы притворить в жизнь этот метод, нужно позвонить ближайшим родственникам и узнать, имеют ли они запасной ключ. Рекомендуется делать не один ключ, а несколько.

Вытаскивание форточки автомобиля

Этот способ работает более со старыми моделями машин. Он действует следующим образом: нужно предварительно вытащить уплотнитель форточки. Эта манипуляция должна разблокировать дверь. В качестве одного из способов можно вытащить саму форточку, а когда машина будет открыта, поставить ее на прежнее место.

Как открыть дверь автомобиля, если сел аккумулятор?

Используем теннисный мячик для открытия дверей авто

Для этого метода необходим теннисный мячик, нож и шило. Шило и нож используется для того, чтобы прорезать в мяче маленькое отверстие. Его нужно приложить к дверному замку, а на мяч надавить рукой. Резкий воздушный поток заставит флажок подняться вверх, и дверь откроется.

Проволока для открывания автомобиля

Этот способ достаточно прост. Понадобится маленькая отвертка, кусочек проволоки и пилочка для маникюра. Если вы не имеете пилочку на данный момент при себе, то можно применить любой другой подручный предмет, только нужно, чтобы он был острым, например, спицу для вязания или большую иголку.

Сперва вытащите несколько сантиметров резинового оконного уплотнителя. Далее подцепите его с помощью отвертки или пилочки. Загните крючок проволоки и вставьте его в щель, которая вот–вот образовалась.

Когда вы нащупаете замок, нужно проволоку сдвинуть в левую сторону. Суть этого способа — это

нащупывание тяги механизма двери и поднятие ее вверх с помощью проволоки.

Открывание дверей машины линейкой

Далее нужно производить действия, применяемые в методе с проволокой. Разница заключается лишь в том, что надавливать на тягу нужно линейкой.

Открыть автомобиль без ключа

Данный способ более предназначен для автомобилей старого образца, так как конструкции современных автомобилей защищены от таких манипуляций.

Советы, как не остаться без ключей возле запертой машины

Тот факт, что водители забывают свои ключи в машине, не является чем–то особенным – такое случается нередко. Это сподвигло нас написать несколько советов о том, как выходить из этой ситуации, или, что еще лучше – не попадать в нее.

Разумеется, первым, что можно посоветовать – это сделать второй экземпляр ключей и либо отдать его кому–то близкому, либо носить всегда с собой в кармане. Можно сделать своего рода кулон из ключей или положить в кошелек.

Жителям холодных районов, где зима особенно сурова можно порекомендовать отключить на зимний период автоматическое закрывание центрального замка. Это позволит избежать ситуации, когда необходимо будет открывать автомобиль с промерзшим замком и разрядившимся АКБ.

Отсоедините ключи и брелок сигнализации.

Необходимо также, чтобы концевые выключатели дверей проходили регулярную проверку функционирования.

Зима преподнесла сюрприз. Днем было -10, шел снег, ночью +1 шел дождь, с утра -15. Машина стоит во дворе. С утра не смог открыть двери, замок сам отогрел, ключ поворачивается свободно, но замки не открываются, ни в водительской, ни в пассажирской двери, сигналка у меня без автопрогрева, но во дворе у мужика стоит такой же санька, у него с подогревом, так вот у него машина завелась, прогрелась и. двери также не смогли открыть. щас вот жду опять оттепели))) завтра вроде как будет.. На сигналке жму на центральный замок, фиксатор на водительской двери вроде как дергается, но до конца не доходит, через секунду возвращается назад. вот думаю, может быть у меня центральный замок полетел? санька в 15ом кузове у меня.

Дополнительно

___________________________
NISSAN SUNNY 2001 двиг-QG15 кузов-FB15 был
TOYOTA CORONA PREMIO 2000г двиг 7а кузов АТ-211 эксплуатирую
г.камень-на-оби

Надо было резинки силиконом мазать до морозов и было бы все в ажуре, а так теперь только тепла ждать, либо както полить теплой водичкой между дверью и резинкой

да смазывали силиконом. в общем ппц. завтра буду надеяться отогреется. а отогнать в теплое место, это канешь хороший вариант=)

После мойки смазал резинки силиконом, тепло было, снег шел, а ночью мороз ударил. Вышел утром, оп, а двери-то не открываются. Хорошо печку на тепле оставлял, заднюю дверь открыл, пробрался за руль, прокатился минут 20, печку на всю - открылись двери и обильно сразу все силиконом.

___________________________
Nissan Sunny FB15 QG15 2003г
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки!

Замочки, перед зимой, сразу лучше специальной жидкостью, незамерзающей, побрызгать. Сам как-то также попал.

Дополнительно

та же хрень была той зимой, правда после мойки в мороз, вроде высушиваешь, продуваешь, поливаешь и т.п. утром выходишь автозапуск уже мин 15 работает, а двери тю тю. в том то и дело что побороть хз как и причём тут резинки не пойму, дело то не в том что резинки примерзают а в том, что вода затекает в дверь, куда то там попадает и кнопка открытия начинает клинить! нажимаешь на сигналку - она пытается открыть но как бы не хватает усилия ей дотянуть фиксатор, вставляешь ключ - крутишь а там тож никак.

так что надо глубже копать, а не резинки поливать. что то там другое.

___________________________
Astra GTC 1.8 MT Cosmo
Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан
Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)

[font=Times New Roman][/font][size=7][/size] Попробуй отогреть бытовым феном, если есть возможность выпросить сей полезный электроприбор у жены (подруги)и прокинуть удлинитель до машины. Греть нужно прямо замок двери, где личинка для ключа. После открытия у каждой двери промазать силиконом уплотнители. Кроме того при помощи шприца промазать все замки, то есть личинки ключа и подвижную часть замка, сами защёлки и запорные скобы. Лучше всего мазать тормозной жидкостью, можно использовать также циатим (Сойдёт и моторное масло. Удачи.

Ярослав верно говорит, тут дело не в резинках и мазаньи их силиконом (для профилактики это, конечно, гуд), но копать нужно глубже. Мне кажется, что испарина схватывается где-то внутри замка.

___________________________
Nissan Sunny FB15 QG15 2003г
Деньги есть - дави на газ, денег нет - смотри на знаки!

Да, резинки мазать - это чтоб их не оторвать когда сама дверь примерзнет, а вот когда замки не открываются, то причину нужно искать внутри! У меня так было на неделе, оттепель, все растаяло накатался по лужам, видать в замок тоже попало и все, замерз, сигналкой раза с третьего он его вымучал, а ключ не хотел никак поворачивать!

___________________________
Сашка 2001 г., черно-белая, движетель - QG15DE, кузов - FB15, нам 250 тысяч! ))

сегодня помыл машину. завтра буду экспериментировать с замками. правда у нас пока что -6 -8 где то, но думаю и этого достаточно будет.

___________________________
Astra GTC 1.8 MT Cosmo
Nissan Sunny 2001 QG15 FB15 EX/S - продан
Видели бы японцы, что мы делаем с их машинами, наверное, они бы плакали. (с) Я =)

Nissan объявил стоимость замены батареи в Nissan Leaf


Один из самых часто приводимых доводов противников электромобилей состоит в том, что через 3 года батарея автомобиля приходит в негодность, а замена её стоит сумасшедших денег.

3 года я сейчас обсуждать не буду, хотя бы потому, что всё больше производителей предоставляют гарантию в 8 лет на потерю ёмкости с разумным ограничением пробега (160 000 км), или без такого вообще. А вот стоимость замены батареи по крайней мере для одного из электромобилей перестала быть тайной.


Батарея в Nissan Leaf располагается сзади под днищем.
Итак, Nissan объявил, сколько будет стоить владельцу новая батарея для Leaf, если он захочет её заменить. Её стоимость составит $5 499. Технически $6 499, но Nissan готов принять старую батарею за $1 000. Именно во столько компания оценивает стоимость батареи любой степени ушатанности.


Батарея Nissan Leaf состоит из 48 модулей и
использует воздушную систему охлаждения.
Скорее всего, батареи у которых ещё есть достаточная остаточная ёмкость, будут использованы в системах хранения энергии. Nissan уже сотрудничает с ABB, крупнейшим мировым произодителем зарядного оборудования (и кучи другой ерунды) по развитию этого направления. В противном случае батарея будет утилизирована, но и тогда стоимость компонентов, заметно выше расходов по утилизации.


Запас хода слегка увеличился за 4 года, но не из-за батареи,
её ёмкость не изменилась и используется по-старому.
Покупателю будет предоставлена батарея Nissan Leaf 2015 модельного года. Она практически ничем не отличается от батареи Leaf 2014 года, не имеет системы активного охлаждения/нагрева, как батарея только что вышедшего минивэна Nissan e-NV200, но по сравнению с 2011-2012 модельными годами значительно улучшена её устойчивость к перегреву и ресурсные характеристики в целом. Напомню, Nissan Leaf начал продаваться в 2010 году, то есть самым старым машинам сейчас 4 года, и как раз эти машины имеют большие проблемы с ресурсом батареи при эксплуатации в жарком климате (с холодным, кстати, таких проблем нет).


Аризонская жара безжалостна к Nissan Leaf 2011-2012
модельного года (скриншот с форума MyNissanLeaf).
Владельцы Leaf-ов 2011/2012 модельных годов выиграли в суде дополнительную гарантию на потерю ёмкости: в 2011/2012 Nissan не давал гарантию на потерю ёмкости, только на батарею в целом. С 2013 года такая гарантия начала распространяться на все новые Nissan Leaf. Сейчас на батарею даётся гарантия в 8 лет или 160 000 км от дефектов, и 5 лет или 96 000 км на потерю ёмкости (до 70%, визуально это не менее 9 полосок из 12). Так что обитатели Аризоны могут рассчитывать на гарантийную замену своих устаревших батарей.


Те самые 12 полосок (те что мельче), машина заряжена почти полностью.
Цена батареи не включает установку, но Nissan ожидает, что эта процедура займёт 3 нормочаса. Батарею можно будет и взять в кредит за $100 в месяц, скорее всего на 5 лет (точные условия ещё не окончательно известны). Плюс, для автомобилей 2011-2012 модельных годов нужен дополнительный инсталляционный кит, который обойдётся в $225. Отмечу, что стоимость батареи $6 499 в пересчёте на 24 кВтч даёт цену в $270/кВтч - и это цена аккумуляторного модуля в сборе не для OEM, а розничная цена у официального дилера.


Tesla не стала выпускать автомобиль с батареей 40 кВтч (250 км пробега),
потому что его готовы были купить только 4% клиентов.
В связи с этим сразу вспоминаются заявления производителя о том, что в будущем Leaf-е будет выбор ёмкости батареи. Если текущее поколение электромобиля стоит от $28 800 в США и имеет запас хода в 135 км в американском цикле EPA, то даже при нынешних ценах двойная батарея увеличит цену автомобиля до $35 000 без государственной поддержки, зато можно будет рассчитывать на запас хода в 250 км. Получается, что уже сейчас автомобиль с такими характеристиками близок к возможности его производства!

в этом ролике я покажу вам ,как можно своими силами попасть в салон авто с разряженным аккумулятором,так.

Как открыть машину если сел аккумулятор, а у вас нет ключа

Севший аккумулятор не является чем то, из ряда вон выходящим. Достаточно забыть . Рассмотрим видео о том, как открыть иномарку без ключа .







Здраствуйте. как открыть без ключа задний багажник авто nissan sunny fb14? | Автор темы: Кирилл

Антон Снять заднее сиденье и рукой..

Надежда) Я бы попробовал откинуть или снять задний ряд сидений и как ни будь проникнуть в багажник Денис. Ну а там уже по ситуации.

Как открыть машину если потерялся ключ или сел аккумулятор

Как открыть автомобиль без ключа или разрядившемся аккумуляторе . способов, позволяющих открыть автомобиль с севшим аккумулятором, не .

Вам также может понравиться


Почему Камаз плохо заводится утром и дымит сине белым дымом


Замена задних тормозных колодок на Фольксваген Поло седан


Как снять обшивку двери Гольф 4 с ручной ручкой

Как открыть Ниссан Санни без ключа и с севшим аккумулятором : комментарии

Присоединяюсь. Всё выше сказанное правда.

Извините, что я вмешиваюсь, но не могли бы Вы дать немного больше информации.

Читайте также: