Как отключить эко режим на камри 70

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Ремонтирует также Тойота Камри V40 и Тойота Камри V50 .

Сегодня устанавливаем блок управления режимами АКПП на Тойота Камри в кузове V70. Дело в том, что на автомобилях, выпущенных для российского рынка, нет возможности управлять режимами трансмиссии. Причём возможность эта программно предусмотрена, однако и сам блок, и дополнительные провода отсутствуют. Всего есть три режима работы АКПП - Normal, ECO и Sport. Если с первым все понятно из названия, то про остальные стоит сказать пару слов. Эко режим рекомендуется использовать при движении в пробках для экономии топлива. При включенном Спорт режиме вы получаете более быстрый отклик на нажатие педали газа. При выборе режима работы трансмиссии на приборной панели загорается соответствующая иконка.

Первым делом необходимо добавить два дополнительных пина в разъём ЭБУ. Берём оригинальные пины с проводами (от донорской проводки от V70). Новые провода укладываем в общий жгут в моторном отсеке и проводит в салон. Таким образом активируются режимы Normal и Sport. Для того, чтобы стал доступен режим Eco необходимо завести один контакт на блок климат-контроля, который находится в труднодоступном месте, правее педали газа, за печкой. Демонтировав педаль акселератора, достаём блок и добавляем недостающий пин. Все провода подключаем к новому блоку, расположенному чуть левее селектора АКПП. Заводим автомобиль, проверяем работу новых режимов и радуемся результату. Установка блока режимов АКПП Камри занимает около 2 часов.

А вот и видеоотчёт!

Практически любой современный автомобиль даже в базовой или близкой к ней комплектации оснащается системой выбора режимов движения.

Обычно такой выбор предполагает минимум три режима: стандартный, спортивный и экономичный. В большинстве случаев, правда, разница между ними не так велика, чтобы искать преимущества. Но бывает, что каждый из них действительно выполняет заявленную функцию. Но какой ценой?

Большая часть автовладельцев постоянно ездят в стандартном режиме, потому что всегда включается по умолчанию при каждом следующем запуске автомобиля. То есть используют возможности мотора процентов на 80 максимум.

Не секрет, что именно в спортивном режиме двигатель выдает ту мощность, которую заявляет производитель. Но как с эко-режимом? На самом деле, он действительно в большинстве случаев помогает экономить топливо, существенно продлевая запас хода на одном баке.

По теме

Однако одновременно он понемногу убивает мотор, если им пользоваться постоянно. Алгоритмы его работы отлично сказываются на экономии топлива. Некоторые автомобили вполне способны на одном баке топлива пройти по трассе 600-700 км.

Но злоупотреблять этим режимом не стоит, использовать его постоянно вредно. Трансмиссия в таком режиме также переходит в экономичный режим и переключает передачи как только это становится возможным. Стрелка тахометра отскакивает уже по достижении 1900-2000 об/мин.

Это автоматически понижает производительность масляного насоса, что может со временем приводить к масляному голоданию двигателя. В свою очередь это повлечет ускоренный износ антифрикционного покрытия поршней. Зазоры между поршнями и цилиндрами увеличатся, что приведет к усиленным вибрациям мотора. То же самое касается и вкладышей и самого коленвала.

Это все будет приводить к образованию большого количества нагара, который так просто не удалить.

В зимнее время злоупотребление экономичным режимом вождения будет приводить к более долгому прогреванию мотора. Не секрет, что поздней дождливой осенью и зимой на стенках картера двигателя может образовываться конденсат, который постепенно смешивается с маслом. Сами понимаете, что ездить много на низкокачественном лубриканте не стоит.

Что же получается: производитель заманивает экономией топлива, а по факту это грозит капитальным ремонтом? Не все так просто.


Один мой хороший знакомый по имени Антон, сегодня добрался до блока управления климатом на на камри 2.5л.
Он подтвердил, что нужно снимать педальный узел, отгибать обшивку пола, а потом за печкой наощупь откручивать винтик. После этого весь блок климата с проводкой выдвигается в сторону педального узла. Вот фото с включенным режимом ECO, примечательно, что полоска позеленела! Других фото, к сожалению, он не сделал в процессе подключения этого проводка.

есть включение-выключение индикатора на приборке -

а есть включение-отключение именно режима ECO -

это разные вещи!
PS Кстати у меня гибрид, может быть это только на нем есть ?

Если нет ветра, беритесь за вёсла.

_alexel_ писал(а): есть включение-выключение индикатора на приборке -

а есть включение-отключение именно режима ECO -

это разные вещи!
PS Кстати у меня гибрид, может быть это только на нем есть ?

Парни, подскажите какое масло льёте в движок? Мне на сервисе залили 5W30.
Какой у Вас расход. У меня, что по городу, что по трассе 10л. - 10,5л.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом.

Читайте также: