Как отключить часы на автомагнитоле эриссон ру 116

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

Небольшая но полезная статейка которая убережет ваши нервы.

У вас есть автомобиль? И если да, то есть ли там автомагнитола?

Неважно какого производителя, важно что вы ею пользуетесь.

Удивительно, но многие автовладельцы не знают как отключить демонстрационный режим на своих приёмниках.

Если вдруг вы не знаете что это, то поясню.

Это когда магнитола на своем небольшом экранчике "рассказывает" о том, что умеет.

Чаще всего текст выглядит так:

READ MP3/WMA/FLAC - означает что магнитола поддерживает данные форматы

AUX IN - означает что можно к ней подключить с помощью кабеля телефон или другой источник звука

TUNER - наличие радиоприемника

7-BAND EQUALIZER - наличие семиполосного эквалайзера для настройки звука

AM/FM/SW/LW/MW - наличие указанных диапазонов в приемнике.

AM обозначает амплитудную модуляцию

FM - здесь и так всё ясно

SW - короткие волны

LW - длинные волны

MW - средние волны

Зачем нужен демонстрационный режим?

Его еще называют "магазинный режим".

Магнитола мигает яркими красками, тем самым привлекая внимание покупателей.

Как отключить?

Для магнитол Pioneer:

Нужно на выключенной магнитоле, удерживая кнопку Source (SRC) , войти в меню.

Там должна появиться надпись CLOCK SETUP (Иногда просто Setup).

Прокручивая колесико громкости, нужно найти пункт DEMO.

Нажав на колесико выбираем OFF.

Потом на кнопку назад.

Для магнитол SONY

Чаще всего, отключается он удержанием кнопки Display на выключенной магнитоле. После чего, экран гаснет. Вам останется лишь заново включить магнитолу и пользоваться.

Если это не помогает, то нужно на выключенной магнитоле не удерживать а несколько раз нажать на эту же кнопку Display пока режим не исчезнет.

Иногда, для отключения режима, нужно выбирать кнопку Speaker Light. Нужно так же нажимать ее несколько раз на выключенной магнитоле пока экран не погаснет.

Для магнитол JVC

На включенной магнитоле нужно нажать кнопку Select (Sel) . Прокручивая колесико громкости, выбираем пункт DEMO OFF (на некоторых моделях иногда пишут наоборот DEMO ON ). Выбираем OFF и выходим назад на главный экран.

Как видите. ничего сложного здесь нет.

Подписывайтесь на канал, жмите кнопку "палец вверх", делитесь статьёй с друзьями. Дальше будет интереснее!


С первых дней владения этим автомобилем заметил, что при выключении зажигания магнитола не выключается, хотя по тех описанию, да и из личного опыта знаю, что такого не должно быть. сигнал АСС от замка зажигания дает разрешение на работу некоторых устройств и присутствует только при включенном зажигании или при установке ключа в определенное положение без включения зажигания.
А при выключенной магнитоле, на её панели постоянно светятся часы. Прежний хозяин сказал, что он не обращал на это внимания.
Вторым моим наблюдением было наличие аккумулятора с прикуривательными проводами в багажнике при первом осмотре машины. Задал вопрос прежнему хозяину не дохлый ли аккумулятор, на что тот ответил, что это для запуска генератора на даче. Через два дня простоя машины я убедился в том, что он слукавил.
При попытке запуска, только щелкало втягивающее реле стартера "Прикурил" от другой машины, больше такой проблемы в течение недели не возникало. Каждый день по полтора часа на работу и столько же обратно.Но теперь я возил на всякий случай аккумулятор и провода. И вот опять выходные — простой, и на сей раз тихо повякивала сигнализация, открывать пришлось с ключа и воспользоваться еще одним аккумулятором и комплектом проводов, благо имеются в запасе сил у штатного аккумулятора на замок багажника не хватило.
Пришлось вплотную заняться поиском утечки тока. Замер тока аккумулятора при всех отключенных потребителях, показал не радостную картину, ток оказался 1,07 А! Ого! Какой аккумулятор такое выдержит!
Поскольку "подозреваемый" (магнитола) у меня уже был, начал с нее. Снял магнитолу, отключил её разъём, замерил ток — 0, 07 А. Вот это другое дело!
Проверка напряжений на разъёме магнитолы показала наличие постоянно дежурящего напряжения 12 Вольт на клемме АСС.
Вскрыл низ торпеды, ужаснулся колхозной установке сигнализации. блоки и провода просто заткнуты в штатную проводку, кое-где перемотано изолентой. Всё это хозяйство вывалилось гирляндой


Проштудировав электросхему (книга на 400 страниц), просмотрев проводку, окончательно запутавшись, (схемы не соответствуют истине и изложены весьма запутанно), я решил идти напролом.
Просто взял и разрезал провод АСС возле разъема магнитолы.


К разрезанным концам подпаял провода и вывел на кожух рулевой колонки, в котором сделал отверстие под выключатель (его приобрету на днях, ибо имеющийся неисправен и послужил шаблоном).
Проверка запуска двигателя и включение всех систем показала полную исправность.
Для эксперимента проверил состояния "как было" и "как стало".



Теперь о тории вопроса. Столь большой ток — вероятно, подключение сигнала АСС, побуждает включение штатного усилителя. Он-то и может так "греть".
Вот где-то так, всем удачной недели!

Вопрос назрел после сброса клемы аккумулятора, пропали часы с магнитолы! Соответственно и таймеры не ставятся, не знаю где включить флажек что на магнитоле появились часы, gps антена отключена!
Подскажите кто сталкивался с таким!

Вопрос назрел после сброса клемы аккумулятора, пропали часы с магнитолы! Соответственно и таймеры не ставятся, не знаю где включить флажек что на магнитоле появились часы, gps антена отключена!
Подскажите кто сталкивался с таким!

у меня ролик про азе0, но в данном вопросе думаю одинаково, проверь.

Заходил в настройки, часы включены, пробовал отключать и включать, без изменений. Предется видимо сначала антену подключать, а потом корректировать.

Подскажите, камера заднего хода есть, заводская, ГУ pioneer Carrozzeria, флешки нет.
При включении джойстика R (назад) ГУ не показывает вид с камеры, все остается как есть, показывает навигатор.
Че за?

Подскажите, камера заднего хода есть, заводская, ГУ pioneer Carrozzeria, флешки нет.
При включении джойстика R (назад) ГУ не показывает вид с камеры, все остается как есть, показывает навигатор.
Че за?

Кто знает, как выставить местное время на AZEO? Отключил GPS и передернул клемму в полночь, часы на приборке норм, но таймеры не выставляются. Кто-то описывал другой метод, не могу нигде найти.

Кто знает про настройку часов в АЗЕО?. Перерыл все форумы, так и не получается. Как сменить часовой пояс, чтоб голова была с антенной GPS воткнутой (без этого таймер зарядки не ставится) а время на приборке изменилось. С ЗЕО проблем не было, а в АЗЕО - не выходит.

Всем привет.
Перестала работать камера ЗХ, я так понимаю перестал поступать сигнал на монитор, так как раньше подглючивала после мойки, но полосы были видны. Сейчас же экран при включении на R не переключается. Можно камеру как то продиагностировать? Комплектация S, камера штатная, магнитола карозерия.

Всем привет.
Перестала работать камера ЗХ, я так понимаю перестал поступать сигнал на монитор, так как раньше подглючивала после мойки, но полосы были видны. Сейчас же экран при включении на R не переключается. Можно камеру как то продиагностировать? Комплектация S, камера штатная, магнитола карозерия.

Никто мне не ответил, поэтому расскажу как решил проблему. Снимал обшивку с двери, провода все на месте, контакты как будто целые, собрал все обратно. Чет решил по меню магнитолы полазить (не так давно открыл для себя яндекс онлайн переводчик), начал менюшки переключать, фотать, переводить и случайно наткнулся на меню включения камеры ЗХ. Шелкнул ON, все заработало.

Читайте также: