Как на опель мерива подключить телефон

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Сзади после рестайлинга изменились только фонари — светодиодная техника с затемнённым контуром отныне вызывает ассоциацию с павлиньим пером.

Клаудии Шиффер сейчас всего лишь сорок три. Красотка замужем за кинорежиссёром, у неё трое детей: сыну — десять, старшей дочке — девять, младшей — три. Профессия у мамы прежняя, но фантастической моделью Клаудия нынче называет не себя. Фрау Шиффер восторгается компактвэном Opel Meriva. Она с телеэкрана рекомендует его таким же многодетным семьям, как её собственная. Советует не безвозмездно, конечно. С декабря у Клаудии новый статус — European Opel brand ambassador, рекламное лицо Опеля в Европе. Вот так, нежданно-негаданно, столкнулись Шиффер и Meriva лицом к лицу. Причём у Меривы лицо-то новое.

После фейслифтинга на глаза-фары приспустились веки, курносый нос раздался вширь тевтонским щитом, на щёчках не осталось и тени улыбки. В блеске хрома и хладодиодном свете наш колобок забронзовел.

В 2012 году россияне приобрели 3618 Мерив, в 2013-м купили 2752 машины. Однообъёмник в это время не менялся, распашные двери всё ещё были в диковинку, и на тебе — минус 866 единиц. Почти 24-процентное падение спроса на одном из важных рынков — вполне убедительный довод в пользу обновления модели.

Во фронтальной части произошли самые заметные перемены. Увеличилась и заблестела хромом решётка, аналогичным металлом украсились изменившиеся противотуманки. Фары отныне должны напоминать глаз, как у орла. Нюх у опелевцев тоже не пропал: светотехника теперь светодиодная. Ну и бампер поменялся соответственно. Как сказали бы в Римской империи, Meriva заполучила инсигнии — внешние знаки могущества, власти или сана.

Предмет отдельной гордости создателей Меривы — высокий уровень удовлетворённости владельцев. Компания J.D. Power and Associates провела в Германии интервью с 18 тысячами водителей, задав вопросы о качестве, надёжности, дизайне, стоимости обслуживания и эксплуатации 106 моделей 25 производителей автомобилей. Как выяснилось, 80,6% опрошенных хозяев Меривы довольны своим выбором, так что опелевская модель заняла первое место в своём классе.

Несправедливо. Лёбу сорок семь, женат, растит двоих детей. Родился в Австралии, учился в Европах, с сентября 1991 года работает в компании Adam Opel AG, где прошёл путь от рядового креативщика до шеф-дизайнера. За плечами Нильса концепты, шоу-кары и почти все серийные модели Opel/Vauxhall за последние 20 лет. Vectra, Astra, Corsa, Zafira, Adam, Insignia — всё дело рук Лёба, главного дизайнера опелевских экстерьеров. Словом, Нильс — один из тех замечательных людей, которых при встрече надо бы приобнять.

Салона рестайлинг не коснулся. Но это не значит, что Штефан Арндт, главный интерьерщик Опеля, плохо справился с работой. Скорее наоборот — убранство внутри уравновешенное. Арндт знает в своём деле толк: в компании он работает с 1986 года и послужной список у него длиннее, чем у Лёба. Для Меривы Штефан придумал особенную архитектуру Opel ErgoFlex. Она включает в себя механизм трансформации задних сидений FlexSpace, ездящий между креслами по рельсам трёхэтажный комплекс FlexRail, которые вместе с распашными дверями FlexDoors и внешним велосипедным багажником FlexFix сделали Мериву, по мнению опелевцев, чемпионом в гибкости и эргономике.

Субъективно говоря, система FlexRail — спорная штука. Хочешь открыть или отодвинуть, а в руках неожиданно оказывается снятый подлокотник. Главная идея — возможность сдвинуть этот самый подлокотник назад, чтобы добраться до подстаканника или втиснуть в образовавшуюся щель дамскую сумку. В реальности же повседневная езда пластиковой трёхэтажки по алюминиевым рельсам видится сомнительной. Скорее владелец выберет оптимальную конфигурацию и остановится на ней. Кстати, опелевцы укоротили направляющие, по которым передвигается FlexRail, — они больше не путаются под ногами центрального пассажира.

Крепление FlexFix прячется за задним бампером и выдвигается, как ящик из стола. Оно позволяет перевозить два велосипеда весом по 20 кило и ставит владельца перед необходимостью обзавестись дополнительным номерным знаком.

Ограниченный на втором ряду простор — ещё не теснота. Но вольготно в центре заднего дивана почувствует себя разве что Минни, подружка Микки Мауса (на фото в верхнем правом углу).

Терапевты из AGR точно так же высоко оценили сиденье в Мокке, однако Мерива удостоилась большей похвалы благодаря своим дверям (с ними при входе/выходе меньше нагружаются позвоночник, шея и ноги) и велобагажнику. Подробности смотрите в видеоролике.

Главными конкурентами Меривы маркетологи Опеля называют шесть моделей: Ford B-Max, Citroen C3 Picasso, Fiat 500 L, Hyundai ix20, VW Golf Plus, Skoda Roomster. Словари между тем сообщают, что название Мерива обозначает воды пререкания или распри. Это место в Синайской пустыне, где израильтяне возроптали на Моисея из-за недостатка воды, а тот с божьей помощью получил воду из камня.

Мериву опелевцы презентовали в окрестностях Висбадена. Среди прочего компактвэн должен был взобраться на высоту 617,9 м над уровнем моря, на легендарную скалу Лорелей. С неё открывается мощнейший вид на Рейн в районе Райнгау-Таунус.

Багажный отсек в 400 л для семьи с тремя детьми — это впритык. При сложенных спинках задних сидений получается 920 л. На тестовых машинах под фальшполом докатки не было, а вообще она там должна быть.

Паспортные данные

Opel Meriva1.4 turbo1.6 CDTI
Кузов
Тип кузовакомпактвэнкомпактвэн
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм43004300
Ширина, мм19121912
Высота, мм16151615
Колёсная база, мм26442644
Колея передняя/задняя, мм1488/15091488/1509
Снаряжённая масса, кг14861518
Полная масса, кг19952040
Объём багажника, л400–1500400–1500
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³13641598
Макс. мощность, л.с./об/мин140/4900–6000136/3500–4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин200/1850–4900320/2000
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая шестиступенчатаямеханическая шестиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины225/45 R17 225/45 R17
Дорожный просвет, мм150150
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч196197
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,19,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,64,8
— загородный цикл5,84,2
— смешанный цикл7,24,4
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л5454
ТопливоАИ-95дизтопливо

Техника

Безопасность

Эксперты Euro NCAP разбили Мериву в 2010 году и поставили ей максимальные пять звёзд. Безопасность взрослых — 89%, детей — 77%, пешеходов — 55%. Действенность электронных помощников была оценена как 86-процентная.

За кадром

Презентация в Германии была краткой, как список нововведений Меривы. Утром из Франкфурта проехали 30 км до Висбадена, послушали брифинг и получили машины на четыре часа. Можно было ехать куда хочешь или принять маршруты организаторов. Я в Мериве оказался один-одинёшенек и рисковать не стал: отправился по забитым в навигаторе точкам: посетил старый замок Burg Crass, проехался по побережью Рейна и забрался посмотреть на скалу Loreley. В итоге опять чуть не опоздал на самолёт!

Сзади после рестайлинга изменились только фонари — светодиодная техника с затемнённым контуром отныне вызывает ассоциацию с павлиньим пером.




















Кроме того, в окне Instrument есть интересная кнопка по которой открываются следующие возможности: считать старое значение пробега, записать новое значение пробега, считать секретный код, считать и записать содержимое EEPROM.

Opel ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

Адаптер ELM327 поддерживает диагностику семейства автомобилей Opel, начиная с 1996 года. Устройство простое в использовании и совместимо с такими популярными моделями, как Vivaro, Vectra, Omega, Corsa, Astra, Zafira и другие.

Подключение выполняется через сервисный разъем OBD2. Адаптер соединяется со смартфоном или ноутбуком по USB, Wi-FI или Bluetooth связь. На устройстве необходимо установить специальную диагностическую программу, список которых представлен в конце материала.

На данной странице можно узнать:

OPEL ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Opel со сканером ELM327

Более ранние модели не поддерживают проверку через адаптер ELM. На нашем сайте присутствует база данных, по которой вы сможете проверить совместимость вашего автомобиля с устройством. Выберите нужный вариант, и система определит возможность диагностики вашего авто через ELM327 адаптер.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Opel

Адаптер ELM327 выполняет декодирование входящего сигнала из блока управления в доступный формат. OBD2 является стандартом в электронике и используется повсеместно. Но в зависимости от комплектации, года выпуска и установленного двигателя, возможны различия в используемых типах OBD-передачи.

Для обмена информации используется несколько основных протоколов:

  • Keyword Protocol 2000 (ISO 14230-4);
  • SAE J1850 VPW и PWM;
  • ISO 9141-2;
  • высокоскоростная шина CAN (ISO 15765).

Опель выпуска ранних годов выпуска используют старые типы с низкой скоростью обмена информационными пакетами. Новые авто оснащены шиной CAN.

Модельный ряд Opel поддерживает следующие типы обмена:

  • ISO 9141;
  • ISO 15765 CAN;
  • KWP Fast.

Важное замечание:

от типа используемого протокола зависит количество режимов проверки, поддерживаемых ЭБУ. Старые модели совместимы только с ограниченным набором параметров. Базовые сервисные режимы:

  • Mode 1 PID Status, Live Information - текущие значения с датчиков (20 параметров для отображения с узлов автомобиля);
  • Function 2 Freeze Frame – скриншот текущих значений системы;
  • Function 3 DTC – считывание, сохранение кодов неисправностей;
  • Mode 4 Reset – стирание ошибок из памяти блока управления;
  • Function 5 – показатели качества смесеобразования (лямбда зонд);
  • Mode 9 – калибровочные параметры, информация об автомобиле.

На дизельных двигателях функция 4 может быть заблокированной.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Citigo (AA), Fabia (5J), Fabia (6Y), Fabia (NJ), Felicia, Karoq, Octavia I (1U), Octavia II (1Z), Octavia III (5E), Rapid, Roomster, Superb I, Superb II, Superb III, Yeti.

Примечание:

(1) - Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) - Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) - ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Читайте также: