Где находится клаксон на киа селтос

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Неизвестно, насколько сильно люди из KIA кусали локти, но мне кажется ― должны бы только это и делать. По неизвестным доподлинно причинам компания не стала выпускать на наш рынок полноценный кроссовер сегмента В, а моноприводные Rio X-Line и Soul к таковыми можно отнести с натяжкой. Между тем в Китае почти одновременно с соплатформенной Кретой был представлен паркетничек Kia KX3. Сама же Creta с 2016 года не просто сняла сливки, но стала самым продаваемым кроссовером в России и уже ждёт не дождётся рестайлинга.

Важный нюанс: Kia Seltos не продаётся в Европе, на самом требовательном рынке с точки зрения потребительских свойств. Зато там есть XCeed, чьи перспективы в России до сих пор не совсем ясны.

Интерьер выглядит существенно дороже своей реальной цены. Накладка панели перед пассажиром выполнена из податливого материала. К эргономике больших вопросов нет. Однозонный климат-контроль имеет три режима интенсивности. Автостеклоподъёмник один, и тот не во всех комплектациях.

Но делать этого никто не будет: почти всё перечисленное полагается лишь топ-комплектации Premium (от 1,8 млн рублей). А ходовые версии за 1,3–1,5 млн лишены даже датчика дождя. Особенно жаль, что долгожданный дистанционный запуск двигателя тоже доступен лишь с бесконтактным доступом. Кнопкой на брелоке мотор можно завести на десять минут, при этом климат-контроль будет работать в том режиме, в котором был оставлен. Правда, подогревы стёкол (включая лобовое), сидений (сзади греется подушка) и руля при дистанционном пуске не работают.

Широкий семидюймовый дисплей в щитке приборов ― опция. С ним циферблаты раздвинуты так широко, что руль перекрывает их боковые секторы. Неплохая медиасистема с сенсорным экраном известна по массе других моделей концерна.

Seltos на дециметр длиннее Креты. Даже Nissan Qashqai всего на сантиметр больше. В основном места прибыло на задних местах, где высокий человек легко садится за высоким водителем, оставляя зазор в районе коленей в пару пальцев. Чувствуется прибавка 40 мм колёсной базы. Но багажник неглубок ― опционная полноразмерная запаска приподнимает пол, а дверь грузового отсека открывается недостаточно высоко, примерно на 180 сантиметров.

Проекционный дисплей ― из недорогих, с выдвижным стёклышком. Символы оказываются на фоне зоны стеклоочистителей. Голый бардачок лишён подсветки. В целом объём и удобство карманов и полочек на среднем уровне, но отделка ― никакая.

На самом деле, главная проблема ― имидж. Ясно, что многие наши автомобилисты что-то где-то слышали и считают вариаторы ненадёжными. Но преимущества такой коробки передач ― низкая себестоимость и высокий КПД ― слишком важны для производителей. Да и едет вариаторный Seltos вполне вменяемо. В первой трети хода педали газа ступенчатость не имитируется, однако управление тягой понятно. Нажмёшь посильнее или разгонишься примерно за 100 км/ч ― и связь налаживается окончательно. Правда, за рамками короткого первого теста остаются вопросы надёжности и проходимости. Хотя на внедорожные подвиги автомобиль с реальным измеренным мной клиренсом в 175 мм не зовёт.

Докатка в доступных комплектациях экономит дополнительные 35 л. А если запасное колесо полноразмерно (как на фото), объём ограничен 433 литрами. Отделка багажника проста, но аккуратна. Заявленная погрузочная высота ― 727 мм.

Плавность хода не стала откровением. Ездить можно, по хорошим дорогам ― даже без дискомфорта. Энергоёмкость тоже есть… Но в целом подвеска немягкая: например, Seltos подробно повторяет средние волны асфальта. Есть подозрение, что в глубинке шасси не доставит много удовольствия от гашения ям и кочек. Зато акустический комфорт для бюджетного кроссовера неплох. На скорости 130 км/ч можно спокойно разговаривать под равномерно смешанные шумы ветра и шин. На разгоне заявляет о себе мотор, но его голос настолько безлик, что быстро перестаёшь обращать внимание.

Обещают, что пятилетняя гарантия будет распространяться и на вариатор. Все три мотора сертифицированы на бензине АИ-92.

Можно сказать, Seltos в целом получился равномерно смешанным. Ни одной провальной дисциплины. Он ожидаемо практичен и обеспечивает средний комфорт. Ездовые свойства лишены характера. Тот случай, когда тест-драйв можно не читать ― и абсолютное большинство реальных покупателей этого делать не будет. Просто придут в автосалон с условными полутора миллионами в кармане и подумают: красивый, собран нормально, своих денег стоит, а производитель ― один из лидеров рынка. Значит, надо брать. Отговаривать не буду.

Паспортные данные

Kia Seltos1.6 MT1.6 AT2.0 IVT1.6T DCT
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/55/5
Длина, мм4370437043704370
Ширина, мм1800180018001800
Высота c рейлингами, мм1630163016301630
Колёсная база, мм2630263026302630
Колея передняя/задняя, мм1555–1571/1568–15841555–1571/1568–15841555–1571/1568–15841555–1571/1568–1584
Снаряжённая масса без водителя (DIN), кг1250–1290 (1325–1365)*1280–1370 (1355–1445)1295–1385 (1375–1465)1410–1500
Полная масса, кг1720 (1790)1800 (1875)1815 (1890)1925
Объём багажника, л468–1428[433–1393]**468–1428[433–1393]468–1428[433–1393]468–1428[433–1393]
Двигатель
Типбензиновыйбензиновыйбензиновыйбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов16161616
Рабочий объём, см³1591159119991591
Макс. мощность, л.с./об/мин123/6300 (121/6200)123/6300 (121/6200)149/6200177/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин150/4850 (148/4850)150/4850 (148/4850)179/4500265/1500–4500
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, шестиступенчатаяавтоматическая, шестиступенчатаяклиноцепной вариаторроботизированная, преселективная, семиступенчатая
Приводпередний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс)передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс)передний (полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс)полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная)полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная)полузависимая, пружинная (независимая, пружинная, многорычажная)независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковыедисковые
Рулевое управлениереечное, с электроусилителем на рулевом валуреечное, с электроусилителем на рулевом валуреечное, с электроусилителем на рулевом валуреечное, с электроусилителем на рулевом валу
Шины205/60 R16205/60 R16205/60 R16 215/55 R17
Дорожный просвет, мм185185185190
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч175 (170)175 (170)190200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,2 (12,9)12,3 (12,6)9,6 (10,4)8,4
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,7 (9,7)9,7 (9,9)8,8 (9,4)9,5
— загородный цикл5,8 (6,6)6,0 (6,8)5,6 (6,1)6,3
— смешанный цикл6,9 (7,8)7,4 (8,0)6,8 (7,3)7,6
Экологический класспятыйпятыйпятыйпятый
Ёмкость топливного бака, л50505050
ТопливоАИ-92–98АИ-92–98АИ-92–98АИ-92–98
* В скобках приведены данные для полноприводных версий.
** В квадратных скобках приведены данные для версий с полноразмерным запасным колесом.

Техника

В основе Селтоса (код SP2) ― платформа К2, знакомая по моделям Ceed и Soul. Спереди ― обычный McPherson. Мотор электроусилителя руля ― на рулевой колонке. В задней подвеске моноприводных машин ― полузависимая балка, а с полным приводом ― многорычажка. У российских машин по-своему настроены амортизаторы, передние пружины и стабилизатор поперечной устойчивости. Заявленный дорожный просвет составляет 190 мм (185 мм на 16-дюймовых колёсах).

Основным двигателем будет алюминиевый атмосферник 1.6 MPI G4FG китайского производства, относящийся к семейству Gamma. У него впускной тракт переменной длины и пара фазовращателей. У представленного на тесте двигателя Nu 2.0 MPI (G4NH, на фото) — облегчённый блок со смещённым относительно оси цилиндров коленвалом (для уменьшения трения), малошумной цепью привода ГРМ, бесступенчатым изменением фаз газораспределения на впуске и выпуске и пластмассовым впускным коллектором с изменяемой геометрией.

За кадром

Ночуем в любопытном месте: гостинице Rogner Bad Blumau, построенной легендарным архитектором Фриденсрайхом Хундертвассером, которого называют австрийским Гауди. Говорят, во всём комплексе нет двух одинаковых окон. Несмотря на кажущуюся вычурность, в окружении подобной архитектуры действительно чувствуешь себя как бы ближе к природе, её частью.

Штатная магнитола Kia Seltos

Штатная магнитола для Киа Селтос – это навигационная мультимедийная система современного формата, которая разработана конкретно для данной модификации транспортных средств. МyDеаn В228 совместимо со штатным видами разъёмов питания, АUX и USВ.


Именно с помощи использования востребованной ОС Аndroid 7.1 или 8.1, потребителю открыты доступы на большое число приложений, размещающихся в онлайн-магазине Gооgle Рlay – множественные навигационные программные обеспечения, огромное количество игровых предложений, программные версии для разных видов общения посредством социальных сетей и еще очень много полезного.

Выйти в сеть Интернет возможно посредством встраиваемой аппаратуры состоящих из Wi-Fi адаптеров или дополнительных 4G модемов.


Дополнительной возможностью обладает данное автомобильное навигационное мультимедийное устройство МyDеаn В228 в виде радиоприёмника с функцией поиска высоких частот, громкой связи Вluetooth с А2DР (вывод звука на мобильное устройство, о функции которой пойдет речь ниже), медиа проигрыватель с функцией поддержки полного комплекса форматов видео и аудио.

Высококлассное воспроизведение MyDеаn В228 происходит благодаря мощному встроенному усилителю 4*45 Ватт, который построен на транзисторах компании MОSFET и эквалайзером 10 полос. Еще имеются отдельные виды линейных выходов – front, тыл и сабвуфер.

Штатная автомобильная магнитола MyDеаn В228 способна поддерживать руководство с помощью кнопок на рулевом колесе, есть также дополнительная функция подключения камер заднего обзора, подключение цифровых видеоустройств, видеорегистраторов и остальных идентичных устройств.

Функция громкой связи A2DP через мобильный телефон

Возможности мобильных устройств ежегодно расширяются, в итоге кроме основного назначения сегодня мобильные телефоны имеют огромное количество дополнительных функций. Существует в современных телефонах профиль A2DP, — Advanced Audio Distribution Profile, обозначает расширенный протокол беспроводной передачи аудио связи. Подача стереозвуков реализуется посредством канала Bluetooth в онлайн-режиме.

Пользование данной технологией дает возможность осуществлять передачу качественных аудиофайлов разных форматов. Передать двухканальный аудио сигнал с помощью Bluetooth в изначальном виде без архивирования или специализированной обработки исходя из ограниченной способности передачи данных. Advanced Audio Distribution Profile для сжатия файлов применяет разные типы кодеков, итоговый результат передачи не искажает качество звуков.


Правильная настройка эквалайзера штатной магнитолы Киа Селтос

Верно выбранные настройки эквалайзера предоставят настоящий и полный звук при прослушивании музыки различных стилей и жанров. Параметры эквалайзера для точного звучания основываются на подборе готового пресета и последующей его самостоятельной ручной настройки.

Сложности минимальны, но при отсутствии музыкального слуха данная процедура будет длиться очень долго. Стоит учесть музыкальные жанры, стилистику воспроизведения на которые вы ориентируетесь, критерии воспроизведений MyDеаn В228, реакцию слушателя и эргономику автомобиля.

Чтобы настроить эквалайзер, вам понадобится анализатор в реальном времени для измерения звука в Киа. Вы можете легко загрузить приложение на свой смартфон. Вам также понадобится генератор розового шума, который многие приложения включают в свое программное обеспечение.

Розовый шум — это равномерный выход в широком диапазоне частот, обычно от 20 до 20 000 герц. Воспроизведите розовый шум через автомобильную стереосистему при запуске приложения, которое отобразит график частот. Поскольку вы анализируете розовый шум, у вас не должно быть значительных промежутков между каждой частотой, за исключением пологой кривой.


В лучшем случае вам нужна разница в 3 дБ между каждым из них, с частотами 32 Гц на верхнем конце кривой, в основном на уровне от 120 до 4000 Гц и плавным падением между 8000 и 16000 Гц.

Проверьте соответствующие частоты на вашем 10-полосом эквалайзере и внесите некоторые изменения. Если у вас есть многополосный эквалайзер, это может означать некоторую балансировку и настройку, пока вы не получите ровные показания на графике .

Если у вас все еще есть промежутки, выберите регулятор (низкие, средние, высокие / высокие частоты), ближайший к частоте, которую необходимо настроить, и сузьте полосу пропускания. Даже меню основного головного устройства должно давать вам возможность выбрать центральную частоту. Это частота, на которой сосредоточен ваш диапазон регулировки.

Попробуйте снова настроить эквалайзер, чтобы немного сбалансировать звучание.


0:00 введение
0:14 подкапотное пространство
0:47 где находится VIN-номер
1:09 гарантия и техническое обслуживание
1:41 как активировать датчики давления в шинах
2:14 как отключит подушку безопасности пассажира
2:38 как заблокировать задние двери
3:30 объём багажного отделения
4:02 где находятся инструменты и запасное колесо
4:32 где находится и как установить буксировочный крюк
5:26 как поднять авто с помощью домкрата
6:32 как открыть авто если сел аккумулятор
7:08 объём бака и чем заправлять
7:34 система автозапуска с ключа
8:50 как включить адаптивный круиз контроль


KIA

Содержание

Субкомпактный кроссовер KIA Seltos выпускается с 2019 года по настоящее время. В этой статье вы найдете схемы блоков предохранителей KIA Seltos 2019 и 2020 , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля и узнаете о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.

Расположение блока предохранителей

Приборная доска

Расположение предохранителей в салоне: KIA Seltos (2019-2020- ..)

Блок предохранителей находится за крышкой на водительской стороне панели приборов.

Моторного отсека

Расположение предохранителей в моторном отсеке: KIA Seltos (2019-2020- ..)

Схемы блока предохранителей

2019, 2020

Приборная доска

Схема блока предохранителей в панели приборов: KIA Seltos (2019-2020- ..)

Назначение предохранителей в щитке приборов: KIA Seltos (2019-2020- ..)

Назначение предохранителей в блоке предохранителей в панели приборов (2019, 2020)

Моторного отсека

Схема блока предохранителей под капотом: KIA Seltos (2019-2020- ..)

Назначение предохранителей в подкапотном пространстве: KIA Seltos (2019-2020- ..)

Назначение предохранителей в блоке предохранителей в моторном отсеке (2019, 2020)

Назначение реле: KIA Seltos (2019-2020- ..)

Назначение реле (2019, 2020)

Читайте также: