Где находится диагностический разъем на рено каптур

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Сегодня поставил б/к "Престиж 55-02", теперь все недостающие параметры контроля двигателя видно на мониторе всё работает. Красота

у меня машинка с 95 года , так я понял у меня диаг.разьём в моторном отсеке, интересно мне подойдет такой б/к пристиж,
Твинго уфа можно фото как вы его установили, как провода вели )
спасибо

у меня машинка с 95 года , так я понял у меня диаг.разьём в моторном отсеке, интересно мне подойдет такой б/к пристиж,

Не факт что подойдёт. Разъёмы разные (думаю и протокол тоже). Я например, не смог прочитать Твинго 97г. сканером OBD-II подключившись в моторном отсеке, а к 99г подключался легко.

может отдельными проводками отдельные функции и можно запустить, но полноценно вряд-ли по всем функциям заработает.
Нужно внимательно читать мануалы
Я на свои машины ставлю уже 3-й Мультитроникс, приятель держит лавку по этой лабуде, так он говорит, что на сегодняшний день это самая продвинутая контора

у меня машинка с 95 года , так я понял у меня диаг.разьём в моторном отсеке, интересно мне подойдет такой б/к пристиж,
Твинго уфа можно фото как вы его установили, как провода вели )
спасибо

Б/к ставили в сервисе сам я не видел как тянут провода, по словам установщиков проблем не было, всё работает.


Это он? (желтый)

И да, еще вопрос: с б/к кроме тахометра какую информацию можно вытянуть? текущий расход топлива в реальном времени есть? температура ож?
а то сабж за 4-5 тыс не дешево. проще тахометр только поставить.

И да, еще вопрос: с б/к кроме тахометра какую информацию можно вытянуть? текущий расход топлива в реальном времени есть? температура ож?
а то сабж за 4-5 тыс не дешево. проще тахометр только поставить.

__________________
Ах у ели,ах у ёлки,ах у ели злые волки

Я все время спускал вам сквозь пальцы, но если я кого-то за что-то поймаю, то это будет его конец!
Сейчас разберусь как следует и накажу кого попало!



Дополнительный комплект
антивандального крепежа



При определенных условиях появляется необходимость снять защитный кожух (неисправность блока, установка под кожух доп. блокировки и т.д.). В условиях сервиса при наличии нужного инструмента ее можно снять за пол часа - час, но при этом для повторной установки защитного кожуха необходим комплект крепежа.




Металлическая защита

диагностического разъема OBD



Металлический сейф диагностического разъема OBD способен защитить автомобиль от несанкционированного подключения специального оборудования, которое используется при угоне. Надёжность защиты гарантируется установкой на специальные секретные винты, а так же прочной конструкцией бокса из стали. Защита окрашена специальной полимерной порошковой краской, устойчивой к царапинам и ржавлению.




Металлическая защита

диагностического разъема OBD



Металлический сейф диагностического разъема OBD способен защитить автомобиль от несанкционированного подключения специального оборудования, которое используется при угоне.Надёжность защиты гарантируется установкой на специальные секретные винты, а так же прочной конструкцией бокса из стали. Защита окрашена специальной полимерной порошковой краской, устойчивой к царапинам и ржавлению.




Комплект для перепиновки диагностического разъема OBD



Для полноценной защиты автомобиля необходимо предотвратить доступ к диагностическому разъему злоумышленникам. Для этого мы разработали специальные комплекты для перепиновки диагностического разъема. Очень удобные, маленького размера. Диагностический разъем можно перенести в любое скрытое место, а так же к диагностическому разьему не возможно будет подключиться без переходника.




Электронная блокировка диагностического разъема OBD



Система Block OBD предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля от несанкционированного доступа.
Преимущества:
- индивидуальный электронный ключ;
- скрытность установки;
- габариты цифрового реле всего 12х20х7 мм;
- разрыв 2-х цепей диагностической линии.




Радионепроницаемый чехол для ключа

(для автомобилей с кнопкой "Start / Stop" )



Радионепроницаемый чехол для ключа (сумка Фарадея) способен защитить Ваш автомобиль от популярного метода угона - ретрансляция ключа (метод удочки). В данном методе учавствуют 2 злоумышленника. Первый следует за владельцем автомобиля (в торговом центре, либо любом другом людном месте), считывает сигнал ключа специальным оборудованием на расстоянии и передает (рекранслирует) его соучастнику, который находится у автомобиля. Автомобиль воспринимает полученный сигнал, как будто владелец находится возле автомобиля, спокойно открывается и заводится. Автомобилю достаточно принять один сигнал и он будет работать без ключа до тех пор, пока автомобиль не будет заглушен. Данный чехол имеет свойство блокировать любой радиосигнал, поэтому ключ от автомобиля, а так же банковскую карточку невозможно будет считать и Ваш автомобиль (банковская карта) будут полностью защищены от данного вида мошенничества.




Защита разъема и штатного концевика дверей



Одной из уязвимости охранной системы является разъем двери, который злоумышленники отключают через отвертие между крылом и дверью. Отключив данный разъем, отключается концевик. После этого, открыв дверь, не происходит срабатывание охранной системы, установленной на автомобиле. Специально разработанная металлическая защита не даст злоумыщленнику снять разъем двери.




Секретки для колесных дисков



Часто можно услышать мнение, что если Ваши колеса захотят снять, то никакие секретки не помешают. Но это не совсем верно, так как для того, чтобы открутить даже по одному секретному болту на каждом колесе, злоумышленникам потребуется значительно больше времени и сил, в то время как счет идет на секунды. Соответственно, выбирая между автомобилем с секретками и без них, обычно вор гарантированно выберет второй. Таким образом, установив секретки, Вы обезопасите свои колеса от кражи практически со 100 % вероятностью.




Секретные винты крепления
государственного номерного знака



К сожалению, проблема скручивания номеров по-прежнему остается довольно актуальной не только в России, но и в странах ближнего Зарубежья. Злоумышленники делают это либо для того, чтобы требовать выкуп за возврат номеров, либо (что еще хуже) - для последующего угона автомобиля. Секретки помогают защитить номера, поэтому в последнее время пользуются большим спросом.




Металлический сейф для документов



Довольно часто людям, предпочитающим активный отдых, приходится на долго оставлять свой автомобиль без присмотра. Ведь на всяких рыбалках-охотах и прочих спортивно-туристических забавах риск разбить аппаратуру, испортить или потерять документы довольно велик. Да и зачем нагружать себя ненужными сейчас вещами? При этом нет никакой гарантии, что непорядочные граждане не приделают вашим ценностям ноги. Угнать машину не так-то просто, а вот разбить стекло и вынести из салона всё ценное – запросто.

Диагностический разъем на Рено Дастер предназначен для проверки электронных компонентов автомобиля и удаления ошибок из памяти блоков управления. При помощи колодки можно установить новые версии прошивок и активировать некоторые функции, отключенные в заводских условиях. Поскольку колодка используется злоумышленниками при угоне машины, то рекомендуется защитить штекер.

Диагностический разъем Рено Дастер

Для чего нужен диагностический разъем

Колодка OBD-II предназначена:

  • для проверки электронных блоков на наличие ошибок;
  • для считывания информации, записанной в контроллерах;
  • для активации “скрытых” функций;
  • для настройки дополнительного охранного комплекса, подключенного по цифровой шине CAN.

Расположение диагностического разъема

На части автомобилей штекер отсутствует, что затрудняет последующую диагностику электроники и электрических цепей машины. Поэтому перед началом проверки владельцу необходимо выяснить, где находится диагностический разъем на Рено Дастер.

Колодка диагностики на всех выпущенных автомобилях расположена на задней стенке перчаточного ящика. Для доступа к штекеру необходимо открыть отделение, вынуть содержимое, а затем снять защитный кожух из эластичной пластмассы серого цвета. Чехол стягивается рукой, дополнительный инструмент не требуется.

Колодка стандарта ОБД-2 окрашена в ярко-желтый цвет, несимметричная конфигурация не позволяет ошибочно подключить диагностическое оборудование. Поскольку стандартно расположенный элемент сможет найти злоумышленник, то владельцы переносят его в другую часть салона или устанавливают защитные экраны.

Самостоятельная диагностика

Владелец может провести проверку электроники автомобиля Renault Duster в дилерском центре с помощью оригинального прибора Clip, или своими руками, подключив к штекеру специальный адаптер типа ELM 327. Считанная информация передается по каналу беспроводной связи Bluetooth к мобильному телефону или ноутбуку, на котором установлена диагностическая программа. Владелец может найти записанные в памяти контроллеров ошибки, а затем произвести ремонт машины на основе расшифрованных кодов неисправностей.

Диагностика

Вместе с адаптером ELM327 mini, который вставляется в разъем напрямую или через переходник (в случае изменения пинов) необходимо запустить приложение Torque, установленное на смартфон.

Недостатком адаптера является ограниченный функционал, владелец может опросить только контроллер двигателя. Выполнить калибровку или адаптацию электронных модулей через адаптер и программу Torque невозможно.

Предусмотрен алгоритм штатной самодиагностики блоков управления с выводом кода на дисплей в комбинации приборов:

  1. Вставить ключ в скважину замка управления системой зажигания.
  2. Нажать и удержать в таком состоянии кнопку, сбрасывающую суточный пробег (находится на комбинации приборов). Машины, выпущенные после проведения рестайлинга в 2015 г., имеют модернизированную комбинацию без кнопки. Самодиагностика на таких автомобилях включается нажатием на клавишу, расположенную на блоке подрулевых переключателей.
  3. Запустить силовой агрегат и дождаться появления сигналов о старте диагностики (стрелки тахометра и спидометра рывками передвигаются по циферблатам из одного крайнего положения в другое).
  4. После появления индикации отпустить кнопку, что позволит вывести на дисплей 5-экранное меню. Чтобы переключить разделы, требуется коротко нажать на клавишу сброса суточного пробега. Если в памяти блоков управления обнаруживаются ошибки, то на дисплее отображается код Рхххх, где под литерами х подразумеваются арабские цифры. Например, отображение кода Р3503 указывает на проблемы с блоком ABS. Для расшифровки ошибок необходима справочная литература или программа.
  5. Для выхода из режима проверки требуется заглушить двигатель и вынуть ключ из замка.

Диагностическое меню содержит разделы:

  1. Идентификатора бортовой цифровой системы автомобиля.
  2. Проверки работоспособности контрольных ламп в комбинации приборов и сегментов жидкокристаллического экрана. Поврежденные элементы определяются по отсутствию подсветки.
  3. Тестирования системы определения остатка топлива в баке. Если обнаруживается обрыв или некорректная работа компонентов, то на дисплее появляется 2 последовательных прочерка.
  4. Отображения мгновенного расхода топлива, позволяющего грубо определить исправность силового агрегата.
  5. Проверки состояния цепей индикации давления масла, горючего и температуры антифриза (литеры d, h, J или T соответственно). Возможно отображение дополнительных букв O или C, указывающих на обрыв или короткое замыкание цепи

Как защитить разъем самостоятельно

Базовым способом сохранения колодки является перенос разъема из перчаточного ящика в другую часть салона автомобиля. Встречается методика изменения назначения пинов в штекере, в этом случае владельцу необходим переходник, который позволяет подключать диагностический сканер. Распространена методика установки в жгуте проводов скрытого реле с радиоуправлением, которое разрывает цепь при включении сигнализации.

Если злоумышленник отключит охранный комплекс, то реле останется в разомкнутом состоянии, чтобы найти контроллер придется расплести всю проводку машины.

Существуют секретные реле с управлением при помощи радиочастотной метки, которая находится в кармане одежды владельца. После того как водитель приближается к машине, происходит распознавание чипа и отключение защиты. Возможно управление реле при помощи мобильного приложения или подачи телефонного звонка, в этом случае защитное приспособление интегрируется в охранный комплекс. При снятии такого режима работоспособность колодки восстанавливается.

Стандартная панель приборов Renault Captur представляет собой эргономичный узел, где соединены все индикаторы, уведомляющие водителя в режиме реального времени о фактическом состоянии бортовых систем автомобиля.

Штатная панель достаточно эргономична и легко читается.

Как убрать ключ с приборки Каптур

Стандартная сигнальная лампа в форме ключика указывает на необходимость срочного обслуживания автомобиля. Обычно ключик загорается при наличии серьезной поломки вместе с другими символами. Вторичный индикатор указывает на то, где конкретно стоит искать проблему.

Зеленая полоска на панели приборов

полоска

Является индикатором работы экономайзера. Примечательно, что если водитель ездит крайне агрессивно, полоса окрашивается в красный или оранжевый цвет. Убрать ее можно при помощи внесения изменений в прошивку БК.

Некоторые машины шли с отключенной опцией с завода, и владельцы наоборот ищут возможность ее включить.

Расшифровка значков щитка приборов

В штатной аппаратуре имеется небольшое количество индикаторов, ввиду скромного оснащения авто. Более высокие комплектации имеют определенное количество дополнительного оборудования, имеющего свои обозначения.

Дальнейшее описание приведено на комплектации стандарт.

Внешний вид индикатораНазначение
Включены габаритные огни
Дальний свет головной оптики включен
Передние противотуманки работают в штатном режиме.
Аналогично для задних противотуманок
Включены поворотники, также загораются при активации аварийной сигнализации.
Включен ближний свет
Подушки безопасности отключены или неисправны
Индикатор низкого уровня топлива в баке, рекомендуется заехать на заправку.
Уровень масла в двигателе слишком снизился, рекомендуется пополнить запас жидкости и устранить проблему.
Обнаружены проблемы с тормозной системой, возможно изношены колодки или слишком мало жидкости в расширительном бачке.
Значок зарядки аккумуляторной батареи. Если лампа горит постоянно, АКБ разрядился или сильно изношен.
Требование проверить двигатель. Если лампа горит, дальнейшее передвижение категорически не рекомендуется.
Перегрелся антифриз в системе охлаждения. Нужно остановиться и устранить причину перегрева.
Система стабилизации и курсовой устойчивости работает нестабильно.
Обнаружена поломка в системе АБС. В большинстве случаев помогает чистка контактов датчиков.
Лампочки системы ограничения скорости автомобиля.
Также может иметь другой внешний вид – индикатор указывает на включение полного привода.
Сигнализаторы рекомендации повышения или понижения передачи.
Включена экономия топлива.
Одна или несколько дверей не закрыты.

Распиновка приборки

Стандартная панель Каптура не выделяется особенно сложными элементами подключения и питания. Здесь представлена всего одна фишка на несколько разъемов. При этом, часть пинов даже не заполнена.

приборки


Выше представлена принципиальная схема распиновки. Расшифровка контактов следующая:

  • 103 – управляющий сигнал на генераторную установку;
  • 1390 – на реостат корректора фар головной оптики;
  • 145- вывод на переключатель дворников и стеклоомывателя;
  • 156- плюсовой контакт индикатора стояночного тормоза;
  • 1601 – модуль датчика не пристегнутого ремня безопасности;
  • 205 – манометр;
  • 207 – индикатор минимального уровня расширительного бачка тормозной системы;
  • 2230 – электропривод правого наружного зеркала;
  • 225 – диагностический разъем;
  • 260 – к предохранителю в салоне;
  • 833 – бензонасос и поплавок в баке.

В зависимости от модификации и комплектации автомобиля, точная распиновка панели может незначительно отличаться. Для получения точной информации следует смотреть инструкцию по конкретному авто.

Синий значок

Синий значок

Синяя лампочка появляется на приборке, когда двигатель недостаточно прогрет. После выхода на рабочую температуру индикатор должен погаснуть.

Как снять панель приборов Captur

Для демонтажа следует выполнить операцию.

  • Отключить клеммы от аккумулятора.
  • Пластиковой лопаткой снять декоративную накладку панели приборов. Также можно использовать плоскую отвертку.

Пластиковая лопатка

  • Дальше открывается доступ к двум крепежным винтам. Их следует выкрутить.

винты

  • После этого потребуется потянуть на себя приборку и отключить разъем питания, далее можно полностью снять агрегат с автомобиля.

Стандартная приборка Каптура представляет собой эргономичный узел, оборудованный всеми необходимыми элементами и органами управления. Панель имеет приятный вид и легко читается, что добавляет ей плюсов во время эксплуатации.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: