Где находится блок абс на пежо 408

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет, есть на форуме кто менял или чинил блок абс? Вчера на машине загорелись все ошибки которые возможны, начиная от абс с есп, до чека и неисправности фар. Был в двух сервисах, на обоих комп говор л что нет связи с блоком абс, проверили всю проводку и силовые кабеля, все норм. Вот сижу теперь и думаю, чинить егл или искать б.у., были у кого такие проблемы? Если есть возможность у кого, прлбейти плз номер детали, vin VF38D5FEACL028520

Сразу прошу прощения за ошибки, печатал быстро с телефона)

bimir (22 Июнь 2017 - 10:09) писал:

. Вчера на машине загорелись все ошибки которые возможны, начиная от абс с есп, до чека и неисправности фар. .

Сразу прошу прощения за ошибки, печатал быстро с телефона)

bimir (22 Июнь 2017 - 10:09) писал:

Всем привет, есть на форуме кто менял или чинил блок абс? Вчера на машине загорелись все ошибки которые возможны, начиная от абс с есп, до чека и неисправности фар. Был в двух сервисах, на обоих комп говор л что нет связи с блоком абс, проверили всю проводку и силовые кабеля, все норм. Вот сижу теперь и думаю, чинить егл или искать б.у., были у кого такие проблемы? Если есть возможность у кого, прлбейти плз номер детали, vin VF38D5FEACL028520

Сразу прошу прощения за ошибки, печатал быстро с телефона)

bimir (22 Июнь 2017 - 14:38) писал:

На блоке есть цифры и производитель- сравните с бу. (это что бы точно все совпало, барыги часто сами путают парт намберы) 90% должен подойти.

bimir (22 Июнь 2017 - 10:09) писал:

Всем привет, есть на форуме кто менял или чинил блок абс? Вчера на машине загорелись все ошибки которые возможны, начиная от абс с есп, до чека и неисправности фар. Был в двух сервисах, на обоих комп говор л что нет связи с блоком абс, проверили всю проводку и силовые кабеля, все норм. Вот сижу теперь и думаю, чинить егл или искать б.у., были у кого такие проблемы? Если есть возможность у кого, прлбейти плз номер детали, vin VF38D5FEACL028520

Сразу прошу прощения за ошибки, печатал быстро с телефона)

мне меняли тыщ на 30 по гарантии еще, причем с перепроверкой , то есть отправляли ездить пока не встал наглухо, за что я им отомстил вызовом эвакуатора)) блок этот дорогой , по заказ наряду под 100т было все вместе. Ждать долго, даже подменный авто давали. Читал тогда инет по этому поводу, люди пишут что ремонтировать мутная затея, и б/у брать то же.

Может пригодиться, у соседа по гаражу настала необходимость разобраться, где находится блок управления абс Peugeot 408 в машине. Было трудно, но нашел, в этом видео четко видно где расположен блок управления абс Peugeot 408.

У меня стук только когда руль налево до конца вывернут, когда допустим разворачиваешься на гребенке или неровностях, по прямой все в норме, может быть из-за амортизатора? Снимали их, на вид живые 35000 км примерно пробежали, остальное мне раз 5 смотрели-вердикт все в норме.

А обратно потом его надо выкручивать? После того как накладки установил? Или так оставлять, не могу понять. Спасибо!

Спасибо братан это помогло, но у меня оказалось причина В другом предохранители пятидесятка что внизу.

Ну не знаю, у моей пробег 180 тыс, 14 года - грм в комплекте, с помпой роликом генератора и ремнем навесного менял на 160 тыс. На 113 тыс потек главный цилиндр сцепления, на 150 потек цилиндр сцепления. На 120 менял задние тормозные диски в комплекте, два раза менял передние тормозные диски но считаю достаточно было одного. раза три менял шаровые один раз подшипник не помню какой. Но 150 тыс. менял акомулятор - обошелся со сдачей старого 2500 плюс 500 рублей замена в течении 5 минут. Вроде и все, скоро придётся менять корзину, саленблоки и стойки. Как рабочая лошадка машина замечательная.

. вот зачем он . такую сделал, перед снятием подачи топлива открути ты залевную горловину бака спусти давления что бы не разливать бензин.

зачем снимать клемму АКБ? И ещё подскажите пожалуйста,снялась скоба железная контакта и как одеть её что то не пойму. скоба контакта катушки.

Добрый день. Подскажите пожалуйста. У меня пежо 308 1.6 ер6 120л.с. 2011 год. В шланги квкг и впускной коллектор в масле. На автопрогрев на снегу чёрный выхлоп. В ту зиму такого не было. Летом ставил ремкоплект квкг. Сейчас заказал крышку блока целиндров. Мне сказали, что это из-за мск или поршней. Так ли это? Спасибо.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Peugeot 308 , прокачка тормозов Peugeot 308 , схема тормозной системы Peugeot 308 , ремонт тормозной системы Peugeot 308 , неисправности тормозной системы Peugeot 308

7. Антиблокировочная система тормозов и система стабилизации устойчивости

Антиблокировочная система тормозов (ABS) служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес. ABS обеспечивает следующие преимущества:

1. Объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении.

2. Сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

На случай неисправности системы предусмотрена функция диагностики и система отказоустойчивости.

Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ) получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков скорости вращения колес.

На основании этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

Электронная система распределения тормозных сил (ЭРТС) является подсистемой ABS и служит для обеспечения эффективного сцепления с грунтом задних колес.

Кроме того, на основе высокой эффективности совершенной ABS ЭРТС предотвращает юз задних колес при частичных режимах торможения.

Тормозное усилие поддерживается близким к оптимальному значению и регулируется электронной системой, что позволяет обходиться без обычного регулятора давления. Поскольку регулятор давления является механическим устройством, он имеет ограничения с точки зрения достижения идеального распределения тормозного усилия на задние колес, а также гибкого распределения усилий в зависимости от степени загруженности автомобиля. Кроме того, если механический регулятор давления неисправен, то это водителем не обнаруживается.

ЭРТС, управляемый ЭБУ ABS, в каждый момент вычисляет степень проскальзывания каждого из колес и регулирует величину давления в тормозных механизмах задних колес таким образом, чтобы оно превышало давления в тормозах передних колес. В случае неисправности ЭРТС в комбинации приборов загорается контрольная лампа ЭРТС (EBD) (и стояночного тормоза).

  • Улучшение работы базовой тормозной системы.
  • Компенсация разницы коэффициентов трения.
  • Упразднение регулятора давления.
  • Сигнализация неисправности контрольной лампой.

Любые работы, связанные с диагностикой и ремонтом антиблокировочной системы тормозов (ABS) должны проводиться только на специализированных станциях технического обслуживания квалифицированными специалистами, поскольку это напрямую связано с безопасностью дорожного движения.

Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ)

1. Гидроэлектронный блок управления 2. Кронштейн 3. Упор 4. Реле 5. Защитный кожух 70. Самонарезающий винт

1. Ослабьте болты крепления левого переднего колеса.

2. Поднимите и зафиксируйте автомобиль так, чтобы передние колеса не касались пола.

3. Отсоедините аккумуляторную батарею.

4. Установите приспособление для удерживания педали в нажатом положении на педаль тормоза во избежание вытекания тормозной жидкости при отсоединении тормозных шлангов.

5. Отверните болты крепления левого переднего колеса.

6. Снимите переднее левое колесо.

7. Снимите подкрылок передней левой колесной арки.

8. Снимите защитный кожух (1).

9. Снимите защитный кожух (2).

11. Отверните гайку (3).

13. Отверните болт (4).

15. Отверните штуцеры (5) и (6) (возможен разлив тормозной жидкости).

Закройте входы и выходы гидравлического блока для защиты от попадания посторонних частиц.

16. Отверните болты (7).

17. Снимите гидравлический блок с кронштейном.

Снимайте пробки, закрывающие отверстия гидравлического блока, непосредственно перед подсоединением тормозных трубопроводов.

1. Установите гидравлический блок с кронштейном.

2. Наживите болты (7).

3. Наживите болт (4).

4. Наживите штуцеры трубопроводов гидравлической системы (5). Затяните моментом 15 ± 1 Н•м.

5. Наживите штуцеры трубопроводов гидравлической системы (6).

Без системы ESP: затяните штуцеры трубопроводов гидравлической системы (6) моментом 15 ± 1 Н•м.

С системой ESP: затяните штуцеры трубопроводов гидравлической системы (6) моментом 18 ± 1 Н•м.

6. Затяните болты (7), (4) моментом 15 ± 3 Н•м.

9. Наживите гайку (3). Затяните моментом 15 ± 3 Н•м.

11. Установите защитный кожух (2).

12. Установите защитный кожух (1).

13. Подсоедините аккумуляторную батарею.

14. Слейте тормозную жидкость и прокачайте контур тормозной системы.

15. Установите подкрылок передней левой колесной арки.

16. Установите переднее левое колесо.

17. Наживите болты крепления левого переднего колеса.

18. Установите автомобиль на колеса.

19. Затяните болты крепления левого переднего колеса моментом 90 ± 10 Н•м.

Выполните операции, которые необходимо произвести после подключения аккумуляторной батареи.

При замене гидравлического блока:

  • Выполните телекодировку блока управления при помощи диагностического прибора.
  • Автомобили с системой динамической стабилизации (ESP): проведите калибровку датчика угла поворота рулевого колеса при помощи диагностического прибора.
  • Выполните чтение текущих кодов неисправности при помощи диагностического прибора.

Датчики частоты вращения колес

1. Датчик частоты вращения колеса 2. Датчик частоты вращения колеса 3. Фиксатор 4. Фиксатор 5. Импульсный диск датчика 6. Кронштейн 70. самонарезающий болт 71. Фиксатор

Датчик частоты вращения переднего колеса

Соблюдайте требования обеспечения безопасности.

1. Ослабьте болты крепления передних колес.

2. Поднимите и зафиксируйте автомобиль так, чтобы передние колеса не касались пола.

3. Отверните болты крепления передних колес.

4. Снимите переднее колесо.

5. Снимите подкрылок передней колесной арки.

8. Отверните болт (1).

9. Снимите датчик частоты вращения переднего колеса (2).

Не допускайте ударов по датчику частоты вращения переднего колеса (2).

1. Проверьте чистоту датчика частоты вращения переднего колеса (2).

2. Установите датчик частоты вращения переднего колеса (2).

3. Наживите болт (1). Затяните моментом 8 ± 1 Н•м.

Соблюдайте порядок прокладки электрического жгута датчика частоты вращения переднего колеса (2).

6. Установите подкрылок передней колесной арки.

7. Установите переднее колесо.

8. Наживите болты крепления передних колес.

9. Установите автомобиль на колеса.

10. Затяните болты крепления левого переднего колеса моментом 90 ± 10 Н•м.

11. Произведите чтение кодов неисправности.

Датчик заднего колеса

Соблюдайте требования обеспечения безопасности.

1. Ослабьте болты крепления заднего колеса.

2. Поднимите и зафиксируйте автомобиль с вывешенными задними колесами.

3. Отверните болты крепления заднего колеса.

4. Снимите заднее колесо.

5. Отверните болт (1) датчика частоты вращения заднего колеса через отверстие для колесного болта с помощью шестигранного ключа.

8. Снимите датчик частоты вращения заднего колеса (2).

Не допускайте ударов по датчику частоты вращения заднего колеса (2).

1. Проверьте чистоту датчика частоты вращения заднего колеса (2).

2. Установите датчик частоты вращения заднего колеса (2).

3. Наживите болт (1). Затяните моментом 8 ± 1 Н•м.

Соблюдайте прокладку электрического жгута датчика частоты вращения заднего колеса (2).

6. Установите заднее колесо.

7. Наживите болты крепления заднего колеса.

8. Установите автомобиль на колеса.

9. Затяните болты крепления заднего колеса моментом 90 ± 10 Н•м.

10. Произведите чтение кодов неисправностей.

Датчик гироскопа/ акселерометра

1. Датчик гироскопа/ акселерометра 70. Фланцевая гайка

1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

2. Снимите напольную консоль.

3. Потяните рычаг привода стояночного тормоза.

4. Отверните гайки (1).

6. Снимите датчик гироскопа/акселерометра (2).

В случае удара датчик гироскопа/акселерометра (2) необходимо заменить.

Соблюдайте направление установки датчика гироскопа/акселерометра (2): электрический разъем в сторону задней части автомобиля.

2. Установите датчик гироскопа/акселерометра (2).

3. Наживите гайки (1). Затяните моментом 8 ± 1 Н•м.

4. Установите на место напольную консоль.

5. Подсоедините аккумуляторную батарею.

Выполните операции, которые необходимо произвести после подключения аккумуляторной батареи.

6. Произведите чтение и удаление кодов неисправностей при помощи диагностического прибора.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Любые работы, связанные с диагностикой и ремонтом антиблокировочной системы тормозов (ABS) должны проводиться только на специализированных станциях технического обслуживания квалифицированными специалистами, поскольку это напрямую связано с безопасностью дорожного движения.

Гидроэлектронный блок управления (ГЭБУ)

1. Гидроэлектронный блок управления 2. Кронштейн 3. Упор 4. Реле 5. Защитный кожух 70. Самонарезающий винт

1. Ослабьте болты крепления левого переднего колеса.

2. Поднимите и зафиксируйте автомобиль так, чтобы передние колеса не касались пола.

3. Отсоедините аккумуляторную батарею.

4. Установите приспособление для удерживания педали в нажатом положении на педаль тормоза во избежание вытекания тормозной жидкости при отсоединении тормозных шлангов.

5. Отверните болты крепления левого переднего колеса.

6. Снимите переднее левое колесо.

7. Снимите подкрылок передней левой колесной арки.

8. Снимите защитный кожух (1).

9. Снимите защитный кожух (2).

11. Отверните гайку (3).

13. Отверните болт (4).

15. Отверните штуцеры (5) и (6) (возможен разлив тормозной жидкости).

Закройте входы и выходы гидравлического блока для защиты от попадания посторонних частиц.

16. Отверните болты (7).

17. Снимите гидравлический блок с кронштейном.

Снимайте пробки, закрывающие отверстия гидравлического блока, непосредственно перед подсоединением тормозных трубопроводов.

1. Установите гидравлический блок с кронштейном.

2. Наживите болты (7).

3. Наживите болт (4).

4. Наживите штуцеры трубопроводов гидравлической системы (5). Затяните моментом 15 ± 1 Н•м.

5. Наживите штуцеры трубопроводов гидравлической системы (6).

Без системы ESP: затяните штуцеры трубопроводов гидравлической системы (6) моментом 15 ± 1 Н•м.

С системой ESP: затяните штуцеры трубопроводов гидравлической системы (6) моментом 18 ± 1 Н•м.

6. Затяните болты (7), (4) моментом 15 ± 3 Н•м.

9. Наживите гайку (3). Затяните моментом 15 ± 3 Н•м.

11. Установите защитный кожух (2).

12. Установите защитный кожух (1).

13. Подсоедините аккумуляторную батарею.

14. Слейте тормозную жидкость и прокачайте контур тормозной системы.

15. Установите подкрылок передней левой колесной арки.

16. Установите переднее левое колесо.

17. Наживите болты крепления левого переднего колеса.

18. Установите автомобиль на колеса.

19. Затяните болты крепления левого переднего колеса моментом 90 ± 10 Н•м.

Выполните операции, которые необходимо произвести после подключения аккумуляторной батареи.

При замене гидравлического блока:

  • Выполните телекодировку блока управления при помощи диагностического прибора.
  • Автомобили с системой динамической стабилизации (ESP): проведите калибровку датчика угла поворота рулевого колеса при помощи диагностического прибора.
  • Выполните чтение текущих кодов неисправности при помощи диагностического прибора.

Датчики частоты вращения колес

1. Датчик частоты вращения колеса 2. Датчик частоты вращения колеса 3. Фиксатор 4. Фиксатор 5. Импульсный диск датчика 6. Кронштейн 70. самонарезающий болт 71. Фиксатор

Датчик частоты вращения переднего колеса

Соблюдайте требования обеспечения безопасности.

1. Ослабьте болты крепления передних колес.

2. Поднимите и зафиксируйте автомобиль так, чтобы передние колеса не касались пола.

3. Отверните болты крепления передних колес.

4. Снимите переднее колесо.

5. Снимите подкрылок передней колесной арки.

8. Отверните болт (1).

9. Снимите датчик частоты вращения переднего колеса (2).

Не допускайте ударов по датчику частоты вращения переднего колеса (2).

1. Проверьте чистоту датчика частоты вращения переднего колеса (2).

2. Установите датчик частоты вращения переднего колеса (2).

3. Наживите болт (1). Затяните моментом 8 ± 1 Н•м.

Соблюдайте порядок прокладки электрического жгута датчика частоты вращения переднего колеса (2).

6. Установите подкрылок передней колесной арки.

7. Установите переднее колесо.

8. Наживите болты крепления передних колес.

9. Установите автомобиль на колеса.

10. Затяните болты крепления левого переднего колеса моментом 90 ± 10 Н•м.

11. Произведите чтение кодов неисправности.

Датчик заднего колеса

Соблюдайте требования обеспечения безопасности.

1. Ослабьте болты крепления заднего колеса.

2. Поднимите и зафиксируйте автомобиль с вывешенными задними колесами.

3. Отверните болты крепления заднего колеса.

4. Снимите заднее колесо.

5. Отверните болт (1) датчика частоты вращения заднего колеса через отверстие для колесного болта с помощью шестигранного ключа.

8. Снимите датчик частоты вращения заднего колеса (2).

Не допускайте ударов по датчику частоты вращения заднего колеса (2).

1. Проверьте чистоту датчика частоты вращения заднего колеса (2).

2. Установите датчик частоты вращения заднего колеса (2).

3. Наживите болт (1). Затяните моментом 8 ± 1 Н•м.

Соблюдайте прокладку электрического жгута датчика частоты вращения заднего колеса (2).

6. Установите заднее колесо.

7. Наживите болты крепления заднего колеса.

8. Установите автомобиль на колеса.

9. Затяните болты крепления заднего колеса моментом 90 ± 10 Н•м.

10. Произведите чтение кодов неисправностей.

Датчик гироскопа/ акселерометра

1. Датчик гироскопа/ акселерометра 70. Фланцевая гайка

1. Отсоедините аккумуляторную батарею.

2. Снимите напольную консоль.

3. Потяните рычаг привода стояночного тормоза.

4. Отверните гайки (1).

6. Снимите датчик гироскопа/акселерометра (2).

В случае удара датчик гироскопа/акселерометра (2) необходимо заменить.

Соблюдайте направление установки датчика гироскопа/акселерометра (2): электрический разъем в сторону задней части автомобиля.

2. Установите датчик гироскопа/акселерометра (2).

3. Наживите гайки (1). Затяните моментом 8 ± 1 Н•м.

4. Установите на место напольную консоль.

5. Подсоедините аккумуляторную батарею.

Выполните операции, которые необходимо произвести после подключения аккумуляторной батареи.

6. Произведите чтение и удаление кодов неисправностей при помощи диагностического прибора.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Клуб Пежо 407


gor-73


купил пежо 407 2005, 1,8.буквально через день загорелось есп ,абс,выключаю двигатель,а под капоттом работает насос абс,при выключеном двигателе,причину нащёл,снял мозги абс один кулибин нащёл что згорел транзистор,он поставил другой 250 амперный,собрали всё ок,на приборке всё потухло,насос перестал жужжать.но проходит месяц,та же история,он мне говорить проблема в насососе типа он подмыкает,и горит транзистор в мозгах,ну я тогда покупаю другой блок абс ,ставлю езжу месяц,те же яйца,у меня слов нет,ему говорю в чём причина.почему горит,а он мне отвечает где то сильный ток и пробивает,. я уже всех обездил все разводят руками говорят купи ищё один,но я ж не миллионер,братцы помогите может у кого такое было.


skotina


купил пежо 407 2005, 1,8.буквально через день загорелось есп ,абс,выключаю двигатель,а под капоттом работает насос абс,при выключеном двигателе,причину нащёл,снял мозги абс один кулибин нащёл что згорел транзистор,он поставил другой 250 амперный,собрали всё ок,на приборке всё потухло,насос перестал жужжать.но проходит месяц,та же история,он мне говорить проблема в насососе типа он подмыкает,и горит транзистор в мозгах,ну я тогда покупаю другой блок абс ,ставлю езжу месяц,те же яйца,у меня слов нет,ему говорю в чём причина.почему горит,а он мне отвечает где то сильный ток и пробивает,. я уже всех обездил все разводят руками говорят купи ищё один,но я ж не миллионер,братцы помогите может у кого такое было.


искать нормальный сервис и делать НОРМАЛЬНУЮ диагностику РОДНЫМ сканером. там точно покажет все ошибки и тогда подскажут что и как. а так гадать от куда ноги растут нет смысла или менять все подряд


gor-73


я же не идиот покупать всё подряд,я вначяле сделал диагностику на дилерском ссканере, когда згорел абс, ошибка была замкнута помпа то есть насос,когда поменяли транзистор всё заработало,сразу сделали диагностику,ни одной ошибки.так что когда опять згорел ,была таже ошибка,как и предыдущяя,вот тогда я поменял блок полностью,но чудо повторилось,так что я вас прошу не надо всех считать делитантоми.я обратился ко всем на форуме ,потому что не диллеры не кулибины никто не может понять.А советы я могу и сам давать.типо сезди до официалов.а мне нужна помощь. может у кого такое было..


peogelie



gor-73



evgenioni


привет!
и чем закончилась тема с абс?

у меня сейчас на пежо 407 проблема с АБС блоком и электрик говорит, что транзистор сгорел, можно поискать кулибиных или купить новый блок.


Evgen031


надо смотреть ,это точно,и не стоит слушать всех подряд мне говорили что только не делать все чуть ли не менять,поменял блок абс не чего не помогло. все было почти проще ,правда два месяца так и езжу ну знаю как все лечиться,а с причиной не разобрался!!


S.S.V.


надо смотреть ,это точно,и не стоит слушать всех подряд мне говорили что только не делать все чуть ли не менять,поменял блок абс не чего не помогло. все было почти проще ,правда два месяца так и езжу ну знаю как все лечиться,а с причиной не разобрался!!


Evgen031


просто сервисы такие ,рукожепы ,меняют все только плати ,да просто один человек мне сказал послетого как я к нему приехал,после замены абс то что это точно не он был ,так как ставили все работало ,спустя два дня все стало еще хуже становиться. щас с появлением всего этого стоит выйти из машины открыть капот прошептать как говориться и закрыть,и можно ехать дальше!!все в жгуте проводов под капотом!!кан шина. вот нашелся электрик вроде, да все времени нет к нему попасть


S.S.V.


просто сервисы такие ,рукожепы ,меняют все только плати ,да просто один человек мне сказал послетого как я к нему приехал,после замены абс то что это точно не он был ,так как ставили все работало ,спустя два дня все стало еще хуже становиться. щас с появлением всего этого стоит выйти из машины открыть капот прошептать как говориться и закрыть,и можно ехать дальше!!все в жгуте проводов под капотом!!кан шина. вот нашелся электрик вроде, да все времени нет к нему попасть


Evgen031



S.S.V.



evgenioni


просто сервисы такие ,рукожепы ,меняют все только плати ,да просто один человек мне сказал послетого как я к нему приехал,после замены абс то что это точно не он был ,так как ставили все работало ,спустя два дня все стало еще хуже становиться. щас с появлением всего этого стоит выйти из машины открыть капот прошептать как говориться и закрыть,и можно ехать дальше!!все в жгуте проводов под капотом!!кан шина. вот нашелся электрик вроде, да все времени нет к нему попасть

правильно ли я понял, что причина - пробоя или некачественного соединения проводки?
потому что устранять следствие (пробитый транзистор) и менять постоянно блок АБС - не вариант;(


407s


Чем дальше от ЦФО, тем "круче сервисы". Почему-то сам всегда стараюсь сэкономить клиентам при помощи хорошей диагностики. Кому-то выгодней менять все подряд и скидывать с себя ответственность. Такое и в москве, среди даже известных сервисов на этом форуме. Никуда от этого не деться. Французами надо плотно заниматься чтобы понимать их заболевания.


yobby


просто сервисы такие ,рукожепы ,меняют все только плати ,да просто один человек мне сказал послетого как я к нему приехал,после замены абс то что это точно не он был ,так как ставили все работало ,спустя два дня все стало еще хуже становиться. щас с появлением всего этого стоит выйти из машины открыть капот прошептать как говориться и закрыть,и можно ехать дальше!!все в жгуте проводов под капотом!!кан шина. вот нашелся электрик вроде, да все времени нет к нему попасть


Ну так ты бля шаман в натуре. Амы рукожопы. А чего до электрика не доехатл то?Денег после рукожопов на бензин не осталось?


yobby



407s



Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Читайте также: