Форд мондео 5 самодиагностика

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Уважаемая Конференция,подскажите чем можно диагностировать такие авто как ескорт,мондео,фокус галакси европейский ряд ближе к 2000 году выпуска,кроме дилерского оборудования.Может уже есть в природе чтото типа опельсканера от Артура,только для фордов?

Больше имеет смысл Trican. И поддержка OBD-II полнее, и возможность на некоторых фордах смотреть не только двигатель.

Больше имеет смысл Trican. И поддержка OBD-II полнее, и возможность на некоторых фордах смотреть не только двигатель.

Для работы с Фордами всетаки советую Laser 2000 нормальный
прибор при относительно небольшой цене 1500УЕ к томуже он может
диагностировать всю европу ,имеет встроенный мультиплексор .

Только б\у Laser 2000 за такие деньги продается без фордовского мултиплексора и картриджи только бензиновые а дизельный картридж стоит 3500уе и фордовский мултиплексор 600уе. Со стандартным мултиплексором можна диагностировать форды только до 1995 года те что диагностика идет по К-line.

А чем можно диагностировать Ford Focus 2, C-Max, S-Max, 2005-2006 г.в. Подскажите. Желательно на основе ПК.

Надеюсь эта ссылка будет полезной

А чем можно диагностировать Ford Focus 2, C-Max, S-Max, 2005-2006 г.в. Подскажите. Желательно на основе ПК.

Привет Всем,
Имеет ли кто нибуд информации или опытом с диагностики VOLVO с FORMIDABLE (interface OE90C2610).Какие опции имеются у для VOLVO(CAN-BUS 2002) года?

думаю что тут помочь c Ford сможет что нибудь собраное на ELM контроллерах, главное чтоб протокол PWM поддерживало (ELM323, ELM327)

думаю что тут помочь c Ford сможет что нибудь собраное на ELM контроллерах, главное чтоб протокол PWM поддерживало (ELM323, ELM327)

видишь ли, поротокол PWM - это один из уровней протоколов, скажем так. то есть при поддержке протокола PWM диагностическим адаптером - он установит связь с ECU поддерживающим этот же протокол. а вот дальше - это уже следующий уровень. и если софт не знает что такое форд - то и не сделает ничего. а протокол PWM - вовсе не означает что блок совместим с ОБД.
ну типа как книжка на китайском - на полку она влезет, и по виду похожа чертовски. только вот прочитать ее не получится без знания языка. так и диагностика фордов ОБД-2 сканером.

да . Вот например , сегодня - сканер ,привезенный из США , shrysler pt cruiser 2003 , читал . а ELM327 c ним даже не связался (хотя исправен и т.д , давно проверен)

он установит связь с ECU поддерживающим этот же протокол. а вот дальше - это уже следующий уровень. и если софт не знает что такое форд - то и не сделает ничего. а протокол PWM - вовсе не означает что блок совместим с ОБД.

Вот извини. Про книжечки конечно убедительно но не ставь телегу вперед лошади. Протокол PWM j 1850 создан специально для обмена данными с вторым ОБД. Если он поддерживается ECU то есть и бортовая диагностика (ОБД) на этом ECU.
Дальше. Вся прелесть протокольного обмена в том что софт может и не знать какая перед ним машина. Да и протокол он может не знать. И нафига ему все это? Его задача запросить чего надобно и получить через адаптер. Адаптер отвечает за протокол. 327 ая знает к примеру их штук пять. Софт видит присланные данные и всего лишь отображает их. Псмскан например потенциально может отразить несколько десятков параметров. Другое дело сколько их пришлет ECU. Оно кукишь по параметру покажет проге и та утрется.
И еще для справки. PWM это не протокол а широтно импульсная модуляция!
А вот стандарт PWM (j1850) -это уже протокол обмена. Не путай. себя и других.

Вот извини. Про книжечки конечно убедительно но не ставь телегу вперед лошади. Протокол PWM j 1850 создан специально для обмена данными с вторым ОБД. Если он поддерживается ECU то есть и бортовая диагностика (ОБД) на этом ECU.
Дальше. Вся прелесть протокольного обмена в том что софт может и не знать какая перед ним машина.

все правильно. но только в теории. вот скажем берем форд мондео из ранних, но в которых уже есть обд-2 разъем. там и тебе pwm и протокол какой надо, только что-то посмотреть не получается ничерта. потому как не совсем оно совместимо. или я ошибаюсь, и протокол там всеже не тот?

Да и протокол он может не знать. И нафига ему все это? Его задача запросить чего надобно и получить через адаптер. Адаптер отвечает за протокол. 327 ая знает к примеру их штук пять. Софт видит присланные данные и всего лишь отображает их.

тогда протокол должен знать адаптер. и в случае с тем же фордом получаем облом. я не говорю что это часто встречается, но случай супер-показательный.

Все правильно и в теории и на практике. На ранних монях ( первый мондео до 1996 г в) с 95 по 96 год поставили разъем ОБД 2. Но вот второго обидишного протокола обмена там нет. Только быстрые или медленные коды. Потому как мозги старые ЕЕС 1V ! Под них есть простенькие программы которые читают ошибки и все. Ты вспомни начало девяностых годов. Мы были маленькими а компьютеры очень большими. Какие там протоколы. Для работы то ресурсов у мозгов не хватало.
Эта шутка Форда с разъемом не тебя одного ввела в заблуждение. Народ до сих пор пытается оттуда вторую онбортдиагностику получить!! Я и сам пробовал. Потом разобрался и сейчас читаю все что оттуда можно вынуть.
PWM ный протокол поддерживает только вторая и третья моня и там прекрасно все смотрится.
На третьей с 2004 уже VPW.

Все правильно и в теории и на практике. На ранних монях ( первый мондео до 1996 г в) с 95 по 96 год поставили разъем ОБД 2. Но вот второго обидишного протокола обмена там нет. Только быстрые или медленные коды. Потому как мозги старые ЕЕС 1V ! Под них есть простенькие программы которые читают ошибки и все. Ты вспомни начало девяностых годов. Мы были маленькими а компьютеры очень большими. Какие там протоколы. Для работы то ресурсов у мозгов не хватало.
Эта шутка Форда с разъемом не тебя одного ввела в заблуждение. Народ до сих пор пытается оттуда вторую онбортдиагностику получить!! Я и сам пробовал. Потом разобрался и сейчас читаю все что оттуда можно вынуть.
PWM ный протокол поддерживает только вторая и третья моня и там прекрасно все смотрится.
На третьей с 2004 уже VPW.

насчет перехода на VPW не знал. насчет того что оно не совместимо с ОБД-2 тоже уже понял :) несколько сбивает с толку что тот же мобидик якобы коннектится, зажигает зеленую лампочку, но не работает потом.
а можно поподробнее насчет "читаю все что можно вынуть"? потому как при наличии обд-2-разъема и отсутствии обд-2 совместимости лампочкой уже не продиагностируешь (без отключения блока управления для вставляния адаптера), а если есть возможность сделать это без приобретения мега-сканера - было бы чертовски интересно как это делается. в свое время искал - не нашел. покупать лазер или формидабл у озена не хочется. ибо не окупится.


Расшифровка кодов ошибок Форд позволяет своевременно определить неисправности в работе силового агрегата и трансмиссии автомобиля. Благодаря использованию блока управления в этих машинах автовладелец может самостоятельно выполнить диагностику и проверить наличие неполадок в функционировании разных систем. О процессе проверки, а также расшифровке комбинаций неполадок, читайте ниже.

Как выполнить проверку?

Адаптер с проводом для компьютерной проверки

Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

Процесс проверки выполняется так:

1. Подключение адаптера к диагностическому разъему 2. Проверка всех систем авто компьютером

Как правильно расшифровать?

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

Датчики

Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.

Проблемы с двигателем

Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.

Неполадки в электропроводке

Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

КодыРасшифровка
P0200 — P0212Наличие проблем в функционировании электрической цепи управления форсунками мотора. Потребуется помощь электрика или тестер для проверки всей проводки и определения места обрыва либо замыкания
P0213Управляющий модуль сигнализирует о неполадках в работе проводки, по которой подключаются форсунки 1 либо 2
P0230 — P0233Топливный насос работает некорректно или с него на управляющий модуль подается неверный импульс. Часто причину надо искать в замыкании либо повреждении цепи, иногда возможно заземление
P0321 — P0323Распределительное устройство зажигания работает с перебоями, что связано с повреждением электропроводки или замыканием в цепи. Требуется проверка состояния проводов и самого девайса
P0325Неполадки с контроллером детонации, на управляющий модуль поступает неправильный сигнал или импульс вовсе отсутствует. Надо проверять датчик и проводку

Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.

Прочие проблемы

Вкратце о других неисправностях.

На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.

Диагностика систем любого автомобиля является важной частью его обслуживания. Сейчас, когда многие узлы машины находятся под управлением ЭБУ, существуют специальные приборы и программное обеспечение для проверки их состояния и работы, ограничиваться только визуальным осмотром и инструментальным тестированием невозможно. Современная процедура диагностики проводится комплексно разными средствами. При возникновении неполадки какой-либо системы проверка необходима для установления точной причины неисправности и разработки плана ремонта. Некоторые узлы автомобиля Форд Мондео нуждаются в регулярной диагностике из-за повышенной нагрузки при работе (ходовая часть, рулевое управление, тормоза) или из-за их сложного устройства (кондиционер, двигатель). В любом случае самостоятельно провести качественную диагностику невозможно — для этого требуется специальное оборудование и соответствующая квалификация, поэтому лучше всего будет обратиться в автотехцентр Форд, где имеется все необходимое.

Бесплатная диагностика

В нашей сети автосервисов предоставляется бесплатная диагностика Форда, вам необходимо лишь уточнить возможность и точное место проведения акции. Звоните и приезжайте!

Компьютерная диагностика Форд Мондео

Компьютерная диагностика двигателя Форд Мондео — лучший способ систематического контроля состояния двигателя во время ТО, а также быстрый метод обнаружения еще пока скрытых неисправностей и причин уже выявленных неполадок. Высокоточная техника не пропустит ничего и поможет найти проблему там, где ее не заметил человек. Процедура сводится к расшифровке данных системы самодиагностики, которая имеется на любом автомобиле, оснащенном электронным управлением, а также проверке системы зажигания, работы цилиндров, электронной системы управления двигателем и измерению давления. Для проведения таких сложных работ требуются не только специальное оборудование для ремонта и программное обеспечение, но и подготовленный персонал, поэтому помощь специалистов автотехценра будет наилучшим выходом.

серый Мондео на СТО

компьютер для диагностики Форд

Цены на компьютерную диагностику Форд Мондео 4, 5

Диагностика тормозной системы Форд Мондео

Исправные тормоза — это залог безопасного вождения, поэтому без диагностики этого узла не обойтись ни при плановом техобслуживании Форд Мондео, ни при подготовке к ремонту и замене деталей в этой системе. В комплекс работ входят обязательный контроль состояния и количества тормозной жидкости и тестирование системы на герметичность, но основной процедурой является проверка работы тормозов на специальном высокоточном стенде. Проведение всех этих процедур лучше всего доверить специалистам, для этого следует обратиться в автосервис.

Мондео на подъемнкие

тормозной диск с суппортом

задняя подвеска седана Форд

Цены на диагностику тормозной системы Форд Мондео

Диагностика подвески Форд Мондео

Диагностика подвески Форд Мондео — это непременное условия долгой исправной работы этого узла и является обязательной процедурой во время ежегодного техобслуживания. Некоторые автолюбители предпочитают проводить диагностику подвески вдвое чаще и тем самым обезопасить себя от проблем с подвеской. Работы включают в себя визуальный осмотр деталей на предмет коррозии, механических повреждений и деформации, защитных чехлов на целостность. Проверяется состояние резинометаллических шарниров и стабилизаторов, степень просадки амортизационных стоек и пружин. Обязательно проводится тестирование на свободный ход деталей — в автосервисах для этого используется специальный вибростенд. Поводом для диагностики подвески может стать длительная езда по неровной дороге, резкий наезд на препятствие или попадание в яму. Экономить на этой процедуре не стоит — помните, что от корректной работы этого узла зависит безопасность движения и длительность эксплуатации автомобиля.


Рис. 12.5. Панель блока системы автоматического управления климатом: 1 – регулятор температуры воздуха, поступающего в зону водителя; 2 – кнопка увеличения интенсивности подачи воздуха в салон; 3 – кнопка выключения режима двухзонного управления температурой; 4 – кнопка включения режима интенсивного размораживания остекления салона; 5 – двухзонный дисплей системы автоматического управления климатом; 6 – включатель режима рециркуляции; 7 – кнопка включения системы управления климатом; 8 – регулятор температуры воздуха, поступающего в зону переднего пассажира; 9 – выключатель компрессора кондиционера; 10 – кнопка выключения системы управления климатом; 11 – кнопка включения режима обдува ветрового стекла; 12 – кнопка включения режима обдува лицевой зоны; 13 – кнопка включения режима обдува зоны ног пассажиров; 14 – кнопка уменьшения интенсивности подачи воздуха в салон; 15 – выключатель режима автоматического управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования.

При нажатии кнопки 4 информация в устройстве запоминания кодов неисправностей стирается, и режим диагностики заканчивается. Для выхода из режима диагностики без стирания кодов неисправностей нажмите любую другую кнопку блока управления микроклиматом.

я точно не знаю как, но у меня отец на 3м мондео толи по пиканью толи по миганию какойто лампочки считывает коды а дальше их расшифровывает по книжке про форд мондео.

Короче))) Вставляете ключ в зажигание, нажимаете на кнопку сброса километрожа и держите. поворачиваете ключ в положение 2 не отпуская кнопку ждете пару сек. до появления надписи TEST Это самодиагностика. И потом нажиманием на кнопочку пролистываете все значения. Вырубается просто выкл. зажигание. И не бойтесь вы ничо не поменяете в настройках. Проверено на моне 3 и фокусе 2 рестайлинговом.

Читайте также: