Форд фокус 3 неправильно показывает температуру за бортом

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 20.09.2024

Форд Фокус 3. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости


Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.

У меня стал показывать термометр температуры за бортом с разницей в 7 градусов в плюс.

Поделитесь мыслями, где копать.

Старожил форума

Менять датчик температуры, возможно он может весь в грязи, или не контакт в проводке, но все равно искать его и чистить, прозвонить.

Kostey

Старожил форума

CUSTOM

Участник

Этот датчик сильно напоминает датчик температуры ОЖ на комп FORD EXPLORER!

А на каком дисплее высвечивается забортная температура.

У меня на центральной консоли (lincoln navigator 1998) температуру не кажет!?

Lincoln_1

Активный участник

CUSTOM

Участник

А я идиот, думал что это функция цель которой сравнять температуру воздуха улицы и салона. И еще не мог понять, в чем смысл!

aneston

Участник

Если термометр забортного воздуха показывает температуру выше, чем она есть - скорее всего либо разрушился экран датчика ( на япошках часто такое бывает - датчик стоит перед радиатором, а экранчик между ними, что бы датчик от радиатора не грелся, либо, если с наступлением холодов очень часто, закрывая чем-нибудь радиатор, присовокупляют под данную "шубу" и датчик.

Не показывает температуру воздуха за бортом ⇐ Isis. Системы вентиляции и кондиционирования салона

Модераторы: ss67, Вячесла

при холодах полезно знать температуру воздуха на улице, но када я нажимаю на кнопку "outside temp" на дисплее только 2 прочерка. полагаю либо накрылся датчик внешней температуры, либо сгорел предохранитель(если есть). теперь вопрос: где стоит этот датчик и если есть предохранитель - где он?

Если не ошибаюсь, датчик закреплён перед радиатором под декоративной решеткой немного ниже значка "i", а вот предохранитель есть навряд ли: это же не силовая схема, просто приборный датчик.
"Я так дУмаю!" - к/ф "Мимино".

Это датчик, но не знаю от и для чего
Датчик указателя "температуры за бортом" находится чуть ближе к салону от правой фары по ходу движения авто
По крайней мере на моём авто так было. Потому как менял я этот датчик

P.S. Датчик температуры за бортом в принципе не может находится по потоку воздуха
на движущемся авто, иначе при стоянке и движении будет большая разница в показаниях

Не показывает температуру воздуха за бортом - 1.jpg
Не показывает температуру воздуха за бортом - 2.jpg
Не показывает температуру воздуха за бортом - 3.jpg
Не показывает температуру воздуха за бортом - 4.jpg

Доброго времени суток! у меня датчик температуры не показывает когда за бортом минус 30 (зимой у нас часто ), тоже прочерки, поначалу думал, что сломался, ан нет в гараже отошел и все нормально, потом неоднократно в этом убеждался. Видимо нету у япов шкалы ниже 30 по цельсию. но. это было в моем случае, ИМХО

ss67: Если не ошибаюсь, датчик закреплён перед радиатором под декоративной решеткой немного ниже значка "i", а вот предохранитель есть навряд ли: это же не силовая схема, просто приборный датчик.

Не он! Весной этого года у меня тоже градусник заглючил,тоже грешил на датчик за решеткой. Отсоединил его- градусник температуру всё равно показывал. Глюки вылечились кратковременным отключением аккума, датчик так и не был найден.

Проблема- постоянно забивается и замерзает задний дворник. Может кто разбирал, подскажите как.
Хочу поставить зимний, а как не знаю, там все пластмассой закрыто.

какой хитрый этот датчик
я вспомнил, что летом, када снимал передний бампер, я отрезал лишние хвосты с колодками, которые были за бампером. видно один из них и был датчиком температуры а сейчас не могу найти отрезанные "сопли"

Детей: 3 Профессия: Человеческий доктор Откуда: Воронеж Авто: исис 2004 2.0 Pannonia 1966 года, TTR 125, CF-moto X6 4x4 Возраст: 46

Смарт кей. Бесключевой доступ. Если он есть - удобная штука - ключ в кармане, подошел к машине, нажал кнопочку на двери - двери открылись, сел и сразу заводи, едь.

У меня Toyota Town Ace Noah 1999 года.
Циферблат, который показывает время и датчик не пристегнутого ремня, не показывает температуру за бортом. Что может быть? Если перегорела лампочка подсветки, можно ее заменить?

Всем привет. Такая проблема ноах 2модель. Не правильно показывает температуру за бортом. То есть на улице +10 а показывает -15. До этого все нормально было показывал отлично. Снимал клему с аккумулятора не помогло с ним по сам датчик температуры, кстати при снятом датчики показывал туже темп. тоесть-15. До этого менял лампочки в климате на кондей воздухом заборник и ещё какие то 2кнопки.

Всем привет! У меня Эль 1999, AVWE50, 4WD, QD32 уже полгода. Пока доволен. Вот только не могу найти как включить и посмотреть температуру за бортом?

Я в решетку вставил нормально кажет,даже когда по долгу стоишь,он там не греется,пропеллер всегда крутится и от движка тепло не попадает на него.

VITO L 2003 г.в., панель приборов (дисплей время-внешняя температура ) показывает только время. При нажатии на кнопку часы не переключается на показ внешней температуры. Нашел провода, идущие на датчик-напряжение около 6В. Скажите, все панели должны показывать внешнюю температуру?

Carlos писал(а):
Сигналка Шерхан 5, так там на брелке четвертую кнопку нажимаешь, она показывает состояние и температуру, если сразу второй раз нажать, то вместо температуры покажет заряд батареи.

у шерхана 5 свой датчик температуры, никак не связанный со штатным мерсовским

кстати родной провод от сигналки до шерхановского датчика очень короткий - всего 3 см и скорее всего он показывает.

Ford Focus имеет окно дисплея, которое позволяет вам наблюдать за температурой внутри и снаружи вашего автомобиля. Регулировка настроек для вашего климатического показания может быть выполнена во время движения вашего автомобиля. Устройство сохранит ваши предпочтительные настройки, когда ваш автомобиль был выключен. Изменение настроек занимает всего минуту и ​​может быть выполнено в любое время.

Шаг 1

Запустите движок Focus.

Шаг 2

Шаг 3

Читайте также: