Фальшпол рено дастер своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Фальшпол для Рено Дастер

Штатный фальшпол Рено Дастер изготовлен из листа ДВП, достаточно гибкого. Он не сможет выдержать нагрузки, если Вы часто перевозите в багажнике своего авто объемные и тяжелые вещи.

Фирма АрмАвто производит фальшполы специально под размеры багажного отсека для каждой модели авто. Материал достаточно прочный - это фанера, обшитая автомобильным карпетом.

Особенностью также является их функциональность, т.е. это не только надежное покрытие, но ещё и органайзер!

По бокам и спереди идут штатные ящики и благодаря фальшполу к ним будет удобный доступ . К тому же, если Вам понадобится запаска, но не надо будет вытаскивать его полностью, достаточно открыть боковые ящики и достать колесо, при этом крышка не будет падать.

Ваши инструменты будут находиться на своих местах и Вы всегда возьмете их там, куда и положили.

Купить это полезное изделие вы можете у нас в магазине.

Так же фирма-производитель сконструировала специальные ящики для абсолютного порядка вещей. Вместе с ними дизайн багажника станет более гармоничным!


Подключить светодиод можно к плафону освещения салона Дастера (в нем три провода: Белый провод "-" от реле, которое автоматически через 30 секунд отключает питание. Чёрный провод "-" отключает питание через 30 минут. Красный провод "+" отключается в зависимости от того, как подключить "-" к белому или чёрному проводу). Можно подключится к красному и белому проводу. На другом конце проводов возле замка зажигания припаять на "+" резистор 1,5 кОм, к резистору анод светодиода (длинная ножка), к "-" припаять катод светодиода (короткая ножка).

Гаснет вместе с плафоном освещения после паузы и после поворота ключа. Загорается при открытии дверей.


Простой способ изготовления ручки с внутренней стороны задней двери для удобства при закрытии

Организуем спальное место в багажнике нового Renault Duster. Если бы не показали, сам бы не додумался0

Это как раз тот случай, когда помог коллективный разум. Пару раз попытался изучить возможности организации спального места в Дастере, но оба раза понял, что мне в нем никогда не разместиться на ночевку. Даже огорчился немного, ведь не всегда на крыше будет палатка или будет желание ставить палатку на улице.

И тут, изучая спальники в Дастер, наткнулся на демонстрацию организации ровного пола в салоне Дастера. Эврика! Карл! Курилка то не настолько плох, а очень даже хорош. Более того, там можно и с двухметровым ростом легко разместиться. Впрочем, давайте по порядку.

Откидываем подушку заднего дивана (причем я ее откидывал, изучал, но понял, что спинки все равно не укладываются нормально и вернул обратно).

Отключаем провод подогрева попы (у кого он есть) и простым движением снимаем подушку вообще. Там хитрый механизм, сначала вверх, чуть-чуть закрыть подушку и снова вверх. Ничего сложного.

Опускаем обе спинки заднего дивана и вуаля — ровный пол готов. Перепад небольшой есть, но он настолько мизерный, что даже без матраса чувствуешь себя вполне нормально.

С ростом 192 см я поместился конечно очень условно. Переночевать можно, но не с супер комфортом. Как в плацкартном вагоне на боковой полке ))).

Но, внимание! Если передние кресла полностью сдвинуть вперед, то к длине спального места добавляется еще почти полметра. Главное придумать, как это пространство занять. Я вижу тему алюминиевых ящиков, в которых будет снаряжение, и которые будут сюда устанавливаться для опоры. Попозже подберу размер.

Кстати, у меня спрашивали, помещается ли увеличенная запаска в родную нишу с органайзером. Вот ответ — запаска размером 215/75R16 уложена в штатное место. Можно, наверно, и побольше воткнуть.

Заодно проверил вместительность ниш. Двухпоршневой компрессор 4х4 поместился в нишу как родной. Единственная беда — сюда нужно укладывать то, что не понадобится, ибо каждый раз лазить под крышку, выкидывая все из багажника — это ложность.


Подключить светодиод можно к плафону освещения салона Дастера (в нем три провода: Белый провод "-" от реле, которое автоматически через 30 секунд отключает питание. Чёрный провод "-" отключает питание через 30 минут. Красный провод "+" отключается в зависимости от того, как подключить "-" к белому или чёрному проводу). Можно подключится к красному и белому проводу. На другом конце проводов возле замка зажигания припаять на "+" резистор 1,5 кОм, к резистору анод светодиода (длинная ножка), к "-" припаять катод светодиода (короткая ножка).

Гаснет вместе с плафоном освещения после паузы и после поворота ключа. Загорается при открытии дверей.


Простой способ изготовления ручки с внутренней стороны задней двери для удобства при закрытии

Тюнинг автомобилей во все времена был актуален, многие владельцы легковых машин всячески стремятся сделать их более мощными, удобными, комфортными и, конечно же, внешне привлекательными, ведь каждый хочет выделяться на фоне общего потока на дороге, и в этом случае доработки неизбежны. Сегодня мы обсудим бюджетный кроссовер Рено Дастер. Его владельцы нынешние или будущие будут заинтересованы тем, как можно доработать свой и без того интересный автомобиль, чтобы он стал еще более лучше и комфортабельнее. Как же доработать машину своими руками?

Защита от грязи с помощью расширителей арок

Расширители арок

Специальные накладки на багажник и пороги

накладка на порог

Любому автомобилю, в том числе и в кузове универсал, который активно эксплуатируется, перевозя и грузы и пассажиров, нужна модификация рамок багажного отделения и дверей. Почему? Все очень просто – это необходимо чтобы не повредить автомобиль. К примеру, на Дастере Рено нижние рамки дверей сильно подвержены царапинам, и портятся также от соприкосновений с багажом и ногами пассажиров. Об этом заявило большое количество владельцев этой модели.
Стоимость накладок на рамки не большая, зависит она в основном от материала, из которого они изготовлены, от компании производителя и модели автомобиля, на который они устанавливаются. Установка рамок своими руками довольно быстрая и простая, и каких-либо сверх усилий не требует. Вам потребуется двусторонний скотч и с его помощью, вы можете деталь установить в положенное место, а потом просто подождать несколько часов.

Дорабатываем двери

Молдинги на двери

В сети Интернет сейчас можно найти большое количество видео-роликов, в которых рассказано и показано, как именно на парковках двери машины во время их открытия задевают рядом стоящие машины. Страдают в данном случае оба автомобиля, и требуется приличная сумма денежных средств, чтобы устранить вмятины, ремонт и последующую покраску.
Дабы обойти эту неприятную проблему, саму конструкцию дверей дорабатывают именно на Рено Дастер. Мы не имеем в виду, что приходится вмешиваться в металл, сверлить или сваривать его, все намного проще, чем может показаться на первый взгляд.
Сейчас в продаже, в специализированных магазинах вы без особого труда сможете купить молдинги на двери. Это специальные пластиковые накладки в виде полосок, которые во время удара об них могут деформировать, и помочь избежать повреждения краски и лака с поверхности машины. Доработать это и установить собственными руками, также легко, как и установить накладки, как говорилось выше, вам потребуется лишь двусторонний скотч, а в некоторых случаях даже и он не потребуется, поскольку он бывает уже нанесен на конструкцию молдингов.

Доработка лобового стекла

жабо на дастер

Дорабатываем бампер передний

Доработка бампера Рено Дастер

Каждый владелец французского автомобиля Рено Дастер может с уверенностью сказать, что это проходимое авто. Это касается не только пересеченной местности, и в частности, кочек, грязных участков, брода на водоемах и глубоко снега, касается это и бордюров и возвышенностей, причем это может быть довольно большой каменистый уклон.
При такой частой езде вполне вероятно в скором времени может повредиться бампер машины. Чтобы этого избежать, заранее опытные автовладельцы рекомендуют произвести доработки авто, и произвести собственными руками установку опять же молдинга, который изготовлен из нейтрального материала и имеет такой же нейтральный черный цвет. Такой молдинг очень прочный и доказал свою устойчивость к разным сколам и царапинам.

Установка своими руками такого элемента ничуть не сложная. Эта накладка на бампер устанавливается за счет клея и специальных крепежей защелок за несколько минут. Процесс установки будет усложнен в том случае, если в накладной элемент вмонтированы светодиоды, в таком случае придется вскрывать в автомобиле электрику и подключать светодиодные огни к лампам дневного света.
Кроме выше описанной пластиковой детали, для защиты бампера Рено Дастера от вероятных повреждений используются балки, изготовленные из металла. Данная конструкция имеет вид трубы, которая полностью напоминает форму бампера и крепится к подрамнику кузова, который, кстати говоря, тоже выполнен из металла. Эта защита позволит владельцу этой модели не бояться ударов и повреждений. Однако установка такой эффективной защиты потребует около двух часов времени.

Многие владельцы машин просто фанатеют, когда делают какие-либо доработки, особенно, своими руками, так вот, Renault Duster – это идеальный вариант для проведения модификации в плане комфортабельности и безопасности поездки. Если эксплуатировать автомобиль с ответственностью и стараться не экономить на материалах и комплектующих, в которых он нуждается, то результат будет очевиден, и длительное время будет радовать своего владельца.

Читайте также: