Экономайзер рено каптур как активировать

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Противоугонная система на Рено Каптур - как избежать угона?

Не секрет, что Рено Каптур становится все популярнее в России. Но такая популярность таит в себе опасность, т.к. чем популярнее тот или иной автомобиль тем выше риск его угона. Это и стало причиной, по которой, к нам, за защитой от угона, обратился владелец такого автомобиля. И интересовал его вопрос о том, какая противоугонная система на Рено Каптур действительно способна защитить от угона такой автомобиль.


Мы взялись за защиту от угона этого Рено Каптур и хотим ознакомить вас с нашим видением одного из возможных противоугонных комплексов для такого автомобиля.

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Renault Kaptur Клуб и Форум > Прочий Форум > Работа форума и сайта > Кто активировал режим Driving Eco2 в Medianav

Junior Member

Junior Member

Кто активировал режим Driving Eco2 в Medianav?

Junior Member

Junior Member

Да дохрена народу, влючая меня. А с какой целью интересуетесь?

__________________
Переходя реку, надо ощупывать камни под ногами

Junior Member

Адрес: Ступино

Junior Member

Адрес: Ступино

вопрос в следующем, на данный момент у меня прошивка 7 стоит, я так понимаю чтобы активировать экодрайв нужно откатиться до 6 версии прошивки?

Renault Kaptur 2016

Подготовка к установке автосигнализации - разбор салона Рено Каптюр

Для облегчения монтажа и подключения сигнализации частично разберём салон автомобиля. Для этого проделываем действия, показанные на фото ниже.

Доступ к блоку BCM

Для доступа к BCM снять пластиковую накладку и декоративную накладку над педалями.

Снять пластиковую накладку


Снять пластиковую накладку

Пластиковая накладка снята


Пластиковая накладка снята

Клипсы крепления


Клипсы крепления декоративной накладки над педалями

Декоративная накладка снята


Декоративная накладка снята

Снятие панели приборов

Панель приборов


Общий вид панели приборов

Декоративная накладка панели


Снять декоративную накладку панели (крепление на защёлках)

Без накладки панели приборов


Вид без накладки

Винты крепления


Отвернуть два винта крепления

Без панели приборов


Вынуть панель приборов

Доступ к слоту ключ-карты

Для доступа к слоту ключ-карты снять пластиковую накладку под блоком управления климатической системой.

Пластиковая накладка


Эту накладку надо демонтировать

Снять декоративную накладку


Снять декоративную накладку рычага переключения передач (крепление на защёлках)

Декоративная накладка снята


Декоративная накладка рычага переключения передач снята

Снять пластиковую накладку


Снять пластиковую накладку под блоком управления климатической системой (крепление на защёлках)

Без пластиковой накладки


Пластиковая накладка снята. Открутить 2 самореза крепления слота ключа-карты

Работа под капотом

Установить под капотом сирену и концевик, если он отсутствует.

Сирена


Возможное место установки сирены

Сирена


Крепление сирены на гайку

Концевик капота и сирена


Возможное место установки концевика капота и сирены

Провода в салон можно проложить через штатный уплотнитель слева от педалей.

Штатный уплотнитель


Вид из салона штатного уплотнителя

Подключение и установка автосигнализации на Renault Kaptur

Подключение к can и питанию

Подключиться к can шине, массе, +12В, зажиганию можно на блоке BCM.

Разъёмы


Разъёмы на BCM: в S1 берём CAN, в P1 - массу, в P2 - +12B, в S2 - стартер для автозапуска

Масса и +12


Подключение массы и +12В

Подключение к can


Разъём S1 (A BLACK): CAN-H - бежевый (pin 4), CAN-L - голубой (pin 3)

Подключиться к can шине можно и на панели приборов.

Подключение к can


Разъём щитка приборов: CAN-H - белый, CAN-L - зелёный

По CAN управляем центральным замком, поворотами и обходим штатный иммобилайзер. Из CAN берём двери, багажник, капот (если нет штатного, то ставим свой и подключаемся к нему по аналогу), тормоз, заведённый двигатель, паркинг, нейтраль (для робота). Возможен режим Slave, в том числе и при открытии багажника со штатного брелка. Состояние габаритов (включены или нет) также контролируется по кан шине. Функция комфорт не работает. Из can берётся информация о температуре двигателя и количестве топлива в баке.

Обязательно подключите по аналогу контроль зажигания (хоть Pandora и видит зажигание по кан)! В противном случае не будет работать автозапуск.

Это актуально, если Вы обходите штатный иммобилайзер по can средствами самой Пандоры. Если Вы обходите иммобилайзер с помощью простого аналогового обходчика, то подключение к зажиганию по аналогу не обязательно.

Блокировка

В качестве блокировки можно использовать блокировку цепи топливного насоса (белый провод в правом пороге или под капотом в блоке предохранителей).

Бензонасос


Бензонасос - белый в правом пороге

Бензонасос


Бензонасос - белый под капотом в блоке предохранителей

Подключение автосигнализацией к цепям автозапуска на Renault Kaptur

На блоке смарт доступа три желтых провода в сером разъёме - зажигание1, управление отрицательным потенциалом.

Разъём


Разъём на слоте ключа-карты для подключения зажигания

Напоминаю, что для контроля зажигания обязательно подключите аналоговый вход.

Зажигание


Зажигание (-) - три жёлтых

К стартеру подключаемся к коричневому проводу на блоке BCM. Контакт 3 разъема S2. Управление отрицательным потенциалом.

Разъём


Разъём на BCM для подключения стартера

Стартер


Стартер (-) - коричневый

Общая схема подключения сигнализации к Renault Kaptur

Cхема подключения автосигнализации

Программирование автосигнализации для корректной работы автозапуска и обхода иммобилайзера

Выбрать тип трансмиссии

Прописать обороты холостого хода

Для исключения перекрутки стартера или недокрутки, пропишите обороты холостого хода.

Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Renault Kaptur в сигнализации Pandect X3110

В настройках Автозапуск - Обходчик штатного иммобилайзера - Вариант бесключевого обхода разрешите пункт "Обход по can".

Настройки Alarm Studio


Настройка программы Аларм Студио

Войти в режим программирования с помощью кнопки Valet.

Нажать на кнопку Valet 17 раз. Сирена в ответ чирпнет 17 раз. Светодиод загорится зелёным.

Заведите двигатель (если просто включите зажигание, то оно само выключится через 5 минут и его снова придётся включать). СИД, если всё правильно подключено, начнёт мигать зелёным 1 раз/сек. В это время автосигнализация собирает информацию с автомобиля. Когда процесс сборки будет закончен сирена квакнет 1 раз, и СИД загорится зелёным постоянно. Нажимаем Valet один раз для того, чтобы данные остались в памяти блока сигнализации. Процесс сбора информации у меня длился 20 минут.

Вам предложат пройти процедуру клонирования.

Настройки Alarm Studio


Процедура клонирования - приглашение к процессу

Через 1-2 минуты процесс клонирования будет завершён.

Настройки Alarm Studio


Процедура клонирования - конец процесса

При автозапуске штатка не работает ни с ручек, ни со штатного ключа. Мягкая посадка невозможна - поэтому глушим при снятии с охраны или при появлении метки.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Renault Kaptur , неисправности Renault Kaptur , мануал Renault Kaptur , manual Renault Kaptur , схема Renault Kaptur , характеристики Renault Kaptur , устройство Renault Kaptur , ремонт Renault Kaptur , аккумулятор Renault Kaptur

4. Иммобилайзер (если установлен)

Меры предосторожности

1. Меры предосторожности при работе с портативным диагностическим прибором:

  • При использовании портативного диагностического прибора для поиска неисправностей в линии связи LIN: подключите портативный диагностический прибор к автомобилю и с интервалом в 1,5 секунды включайте и выключайте освещение дверного проема до тех пор, пока не установится связь между прибором и автомобилем.
  • Сбросьте все коды DTC и проверьте, возникнет ли та же самая неисправность через 6 секунд после включения зажигания (IG).

2. Меры предосторожности при использовании прочих функций:

А. Меры предосторожности при работе с ключом:

  • Ключ представляет собой прецизионное устройство. Соблюдайте следующие меры предосторожности:
  • Не допускайте падений ключа и ударов им о другие предметы.
  • Не оставляйте ключ надолго при высокой температуре.
  • Не используйте ультразвуковые моющие машины для чистки ключа.
  • Во время работы с ключом не подносите его к магнитам или намагниченным предметам.
  • Не наносите на ключ наклейки.

В. Меры предосторожности при запуске двигателя:

  • Перед запуском двигателя твердо удерживайте нажатой педаль сцепления, пока не загорится зеленый индикатор на переключателе двигателя.
  • Перед отсоединением кабеля от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи обязательно выключите зажигание. Режим работы источника питания (ВЫКЛ, ВКЛ (ACC), ВКЛ (IG)) на момент отсоединения кабеля от вывода аккумуляторной батареи сохраняется в памяти системы. При необходимости отключения питания систем автомобиля в результате разрядки аккумуляторной батареи запомните режим работы источника питания.
  • После повторного подключения аккумуляторной батареи запускайте двигатель не раньше, чем через 10 секунд. Запрещается запускать двигатель сразу после установки аккумуляторной батареи.
  • Если во время запуска двигателя поблизости от замка зажигания находится ключ с разряженной батареей, возможна выдача нескольких предупреждающих звуковых сигналов. Но эти сигналы чаще всего обусловлены не реальной неисправностью, а неспособностью автомобиля определить, находится ли ключ в автомобиле или нет. Могут звучать следующие предупреждающие звуковые сигналы:

1) Дверь со стороны водителя открыта → закрыта: предупреждение о том, что рычаг переключения передач находится в любом положении, кроме P, а режим источника питания отличен от "ВЫКЛ".

Предупреждение о том, что рычаг переключения передач находится в положении P, но режим источника питания отличен от "ВЫКЛ".

2) Дверь, отличная от двери водителя, открыта → закрыта: сигнал, предупреждающий, что пассажир унес ключ из автомобиля.

С. Меры предосторожности при работе с батареей, вставленной в ключ, и аккумуляторной батареей автомобиля:

  • Когда дверь заблокирована, аккумуляторная батарея автомобиля используется для передачи радиосигналов. Поэтому если автомобиль длительное время простаивает, аккумуляторная батарея может разрядиться. Если автомобиль не используется длительное время, перезарядите или замените аккумуляторную батарею или отключите систему посадки и запуска.
  • Когда дверь заблокирована, а ключ находится в области обнаружения генератора двери, аккумуляторная батарея используется для поддержания связи между ключом и автомобилем. Если автомобиль не используется, держите ключ подальше от него (не ближе 2 м).

3. Меры предосторожности для блока объединения ЭБУ:

  • При замене блока объединения ЭБУ (ЭБУ сертификации) или привода механизма блокировки рулевого управления (ЭБУ блокировки рулевого управления) откройте и снова закройте дверь со стороны водителя, чтобы сохранить текущее положение блокировки рулевого управления в ЭБУ сертификации. В противном случае автомобиль может не запуститься.

Описание системы

Назначение основных устройств

Устройство Описание
Усилитель/катушка электронного ключа зажигания Когда ключ вставляется в замок зажигания, катушка получает код ключа. Затем усилитель усиливает идентификационный код и передает его на ЭБУ электронного ключа зажигания.
Выключатель разблокировки ключа Определяет, вставлен ли ключ в замок зажигания, и передает результат на ЭБУ электронного ключа зажигания.
ECM В ходе обмена данными, ECM получает результаты проверки идентификационного кода с ЭБУ электронного ключа зажигания. ECM также проверяет ЭБУ. Затем ECM решает, включать или нет систему иммобилайзера двигателя.
Контрольная лампа безопасности В зависимости от состояния ЭБУ электронного ключа зажигания внутренняя контрольная лампа безопасности горит или начинает мигать.

Функция системы

Если результаты идентификации покажут совпадение идентификационного кода ключа с идентификационным кодом автомобиля и ЭБУ подтвердит это совпадение: 1) система иммобилайзера двигателя отключится, а система управления запуском двигателя (система управления впрыском топлива и зажиганием) перейдет в состояние ожидания; 2) ЭБУ получит сигнал отключения индикатора безопасности и выключит контрольную лампу безопасности.

Возможные неисправности в противоугонной системе

Примечание:
Приведенные ниже таблицы позволяют выяснить причину неисправности. Потенциальные признаки неисправностей приведены в порядке убывания вероятности в колонке "Предполагаемый участок". Проверьте каждый признак неисправности, проверяя предполагаемые участки в перечисленном порядке. При необходимости замените детали.

Противоугонная система

Примечание:
Поиск неисправностей в противоугонной системе основывается на том, что система управления замками дверей, система дистанционной блокировки дверей и система посадки и запуска работают нормально. Поэтому перед поиском неисправностей противоугонной системы проверьте перечисленные системы.

Читайте также: