Для чего нужно копье в воздухане шнивы

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Случайностей не бывает,но все же -- наткнулся не так давно на одну статью в интернете,про то что душат моторы на шевиках умышленно втыкая это копье в автомобиль,вот об этом пойдет речь в этом видео!

Kommentarer

все, нашему экологическому бедствию добавилось еще процент ущерба экологию

не страшно,посадим пару деревьев еще и норм.

Эффект от демонтажа это шляпы улучшение тяги на верхах не более

Главное он есть!!

Эта хрень и в калинах и приорах есть

Вариант-обрезать заглушеный конец *копья*.

привет,как вариант да,но я его решил не портить так как вдруг пришлось бы его возвращать на место,но все прошло отлично и результат меня порадовал

Я это говно сразу убрал, вместе с катализатор ом.

Сними заслонку,копье там

На себе проверенно

Убрал копьё и улитку, машина пошла, задышала, стала шустрее ощутимо👍👍👍

Хорошо,только у некоторых это не работает или не хотят в это поверить.✌️

Я когда вынимал корпус воздухана хотел выдрать эту хуевину но чето то засомневался Думаю это для того чтобы если ебануть в лужу вода сразу фильтр не залила . Но так как я броды не штурмую пойду тоже выкину .

Снимал эту штуковину, только на гранте эффекта 0.

гранта и так едет,не плохо!

Так, а вот если кардан снять, то ведь она станет переднеприводной и расход бенза уменьшится?

да,конечно уменьшится думаю!но зачем это ?

Бред полнейший. Нихера там ничего не душит и не для этого вообще. Переходи назад на карбюратор, если вы все так инжектор боитесь и душит там всё у вас.

А я заменил нива Шевроле на х5 мощь в сиденье вдавливает прибавилась .

Бредятина. Лучше она точно не поедит. У вас что турбо мотор)))

Эффект есть,где машина на 3 й скорости шла,теперь еду на 4 й,как такое объяснить?в одну и ту же горку захожу с минимальным разгоном и вот вам разница👍

Какой бред несете. Это ваше копье стоит там для того что бы при форсировании водных преград двигатель заглох раньше чем вода попадет в цилиндры и не было гидроудара.

может вы правы,но как это работает?

Не только в шевроле,во все инжекторные вазы вставили эту херотень,я убрал давно с калины и нивы

Эту хрень суют во все инжекторные вазы

Я убрал эту хрень, до этого видео ещё. Ехать стала не много, но лучше. Конечно моторчик слабый для неё, что говорить.

Выдумки все это

Это копье для проведения колоноскопии. Как подарок владельцу. И не путайте автомобили с анусом.

Всё это куйня, убрал и разницы не почувствовал.

Да этож блясука диверсия автоваза

Да. но когда саморезы называют болтиками

Да. Но когда шурупы называют саморезами.

Чисто по земляцки . КЛАСС.

Что не делай, а никогда Шнива не станет Гранд Черокки.

Ещё один чудик "Свалившийся с луны" или пришелец из космоса))) Вроде уже обсосали подробно эту ересь! Объем 1,7 л, клапанов всего два на цилиндр, и даже оборотов не более 4000-4500 не 7000, и даже турбины нет. Там хоть носок заталкай вместо копья, она также ехать будет. С такими параметрами двигателя, ему хватает за глаза! Это точно абсолютно. Можно запариться, и научиться рассчитать самому требуемое колличество воздуха для работы данного двигателя, и пропускную способность сечения. Для проведения расчетов достаточно образования 10 классов. Кому лень, открываем капот 1,8 турбо по 4 клапана на цилиндр, и мощность под 200 л.с! Там что стоять должно, туннель? А если 5 клапанов на цилиндр? Тогда станет понятно для чего автор извлёк копьё, и куда его вставил. Другого объяснения этой глупости я не вижу.

Такс.. пойду ка я вырву всё что можно, и переделаю под карбюратор. Думаю работать станет ровно, пусть и мощность упадет.

Привет,я тоже так думал кагда узнал об этом,езжу без этого копья и все ок.

Хз что за там голодание,но что с ней,что без нее машина едет и тянет отлично.а если нет разницы то зачем ее снимать

@На Колесах 74 я к тому что хрень это все,равно как вырезание катализатора.на прошлой машине я катализатор снимал,тоже разницы не заметил

Привет,хорошо что тянет,снимать совсем не обязательно,это дело тут лично каждого!

Не хуя это не доёт пробовал не каких изменений нет

Вес уменьшился мотор от индромарки будя круче.

про мотор от ТОЙОТЫ давно уже думаю,но как его зарегать потом!?

На старой Ниве у меня на воздухане не было ни какого копья, дырка прямая и всё, фильтр воздушный защищал все от пыли и грязи.наверное прав парень, не хватка воздуха затрудняет работу двигателя и по этому машина будет идти тупо, отсюда и увеличится расход топлива

Все верно,не я один говорю про это,об этом пишут и другие тоже что задушен воздухозабор движка.

И этот хобот, что в бампер куда то смотрит? По паспорту глубина брода до 0,45 м. А он там. :(

@На Колесах 74 На 15-ках, уже сделано, гофра и кр-н с заглушкой. Погугли.

У меня тоже мысли а главный вопрос чем залатать так что бы было герметично отверстие от хобота!? Думаю может купить обыкновенную заглушку для сантех труб или же закатать дыру с обоих сторон типа бикроста чем то на горячую!?

@На Колесах 74 Аналогичные мысли в голове.

Я думаю отрезать хобот заглушить наглухо,а врезать сантех трубу с другой стороны и вывести типа мини шнорхеля к АКБ.что бы при переезде брода набегающая волна не попадала в воздухан

👍👍👍Бум надеяться что все будет хорошо.

@Алексей Брюханов У них своя политика на этот счет

Почему на авто вазе не делают это.

Хуже точно не будет.

Снял клипсы)) а это не клипсы, снял гофру) а это не гофра. Профессор)) копье.. Рестриктер))) Рестриктер это совсем не то. Он выглядит по другому. Очередной профессор..

Вячеслав как же он тогда выглядит если не так!?

По этой логике нива со шноркелем не меньше евро 7 будет.

На НИВАх со шнорхелем вообще "копья" нет.

лайк! надо глянуть в своей я второй хозяин..вытащили или нет. гляну гляну в абяз!

Знак вопроса зря убрал. Это был циклон(гуглить фильтр циклон)

Привет,загуглю посмотрю что за циклон,не выкинул его в гараже валяется.

Приветствую.Скоро придумают,что из за шруса надо будет кардан с задним мостом менять.👍 и удачи

Согласен,думают только о выгоде!

@На Колесах 74 Мне нравится, многие относятся скептически, по расходу если сильно не давить 7,7-8,7л на 100км на 5 на горку заезжает переключаться теперь не надо.

Я пробовал вытаскивал разници нет ни какой не на динамику не на разход топлива у меня нива 2020г показывает компьютер моментальный расход разницы ни какой обсолютно

Спорить не буду возможно на шеве ниве есть разница у меня 3дв

Тут сложно сказать однозначно,но на моделях более раннего выпуска видна разница.

Бред если честно полный

может что то не совсем так сказал в видео,но работает!

Логика автора = копье для экологии поэтому давят больше на газ чтобы разогнать, больше сжигания топлива = экология)))

Сейчас вообще ни чего не делается, потому что скоро не кому и не нужно будет продавать всякое барахло. Подохнем или от отравы какой-нибудь, или от вакцины.

Ну да,есть такое дело

Хочу убрать катализатор!Вот кто душит мотор!

10 лет назад когда еще калинваген был выкинул его. В переходных режимах машина чувствительнее к педали газа, расход не замерял т.к.это бесполезно, внешние факторы влияют больше. а так, по идее он должен вырасти т. к. количество воздуха при резком нажатии педали (а через большее сечение он быстрее доберется до датчика) будет больше, соответсвенно и бензола компутер отсчитает больше, на этом все (что можно как то почувствовать) , ну может 3% к максималке)))) Коснемся теории - мотор атмосферный соответственно: все что мешает на входе и выходе минус к мощности , на карбовых моторах вы почувствуете сразу приход, тут же мотор зажат еще прошивкой, которая заботливо сгладит все ваши старания по железу)))

спасибо за толковый комментарий ,тут согласен с вами!

А что если убрать этот рестриктор,а сам патрубок вывести выше,при помощи той же канализационной трубы(подкапотный шноркель)-чтобы вода в ноздрю не попадала. Это так,рассуждения.

отличная идея,думаю точно так сделать и вывести в район акб его!

А если шноркиль стоит, такая же польза будет?

В машинах со шнорхелем нет рестриктера,с прошивкой на е2 будет лучше.

Ну че сказать Автоваз, а про копьё автор прав это душит моторчик.

Душит и без того дохленький мотор.

Рыбят, спасайте! Сняли это копье, вырезали глушитель, хотели поставить прямоток, но не смогли, попробовали прошить комп, но не нашли, тока поршня от Волги засунули! И еще полуоси москвичевские засунули, чтобы не срывало. Короче машина не заводица, а на трос колеса не крутяца, а завтра вахта начинаетса, надо выезжать! Чо делать с авто?! 😐

Мало поснимали и повырезали. Надо было сразу кардан снять с колёсами.

А не заводится та почему? Все эти операции не могут повлиять на запуск двигателя,если только вы с прошивкой что то перемудрили,возвращайте заводские настройки и все будет хорошо!

Конечно может у кого то и лучше поехала,но делали мы так уже, вообще никакой разницы, то бишь пиздешь.

Это работает но как водится не на каждом авто,ниже комменты почитайте.

Ещё внутри ресирвера перед заслонкой трубку шумомер убрать и всё чётко будет.

привет,патрубок аккустический!? туде еще не лазил,но в планах!

Едет крыша на колёсах с приводом педальным, едет тихо не спеша с тяжёлою отдышкой.Респиратор виноват , вовсе и не мышцы.

Вчера всплыло в рекомендациях, сразу задрал капот и выдрал эту хрень. Сегодня ехал на работу - НЕ УЗНАЛ МАШИНУ . ОНА РЕАЛЬНО *ПРЁТ* . (ШевиНива 2004г.в.) СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ. С УВАЖЕНИЕМ.

Спасибо,я на рыбалку уже не раз протестировал,все гуд.👍🤝

Спасибо,рад что было полезным,хотя не всем нравится это,видимо у кого как,если движоу уже умирает то ему уже не помочь выдрав это копьё,по этому тут мнения разделяются,у меня очень даже стало ощутимо и на низах и на верхах ехать лучше!

Что за фигня - копье это.

в поисковой строке яндекса напишите - что такое рестриктер?

Вот и я про то что ломать нечего

2года назад купил ниву и его не было на машине, походу прежны хозяин уже удалил его

А у меня шноркель там система другая

Там вообще ни какой системы нет,прямой воздуховод.

Она и так нихрена не едет нормально. Пока обкатал до 30000 поседел от нервов. После 30000 хоть открылся немного двигатель. Один хрен на трассе с ветровой нагрузкой постоянно на спорт режиме при обгонах, чтобы в встречку не ушататься. Движок этот жигулевский хорошо оборотов не боится. Они его еще и глушат

@На Колесах 74 Да, машина достойная. Я в основном по трассе езжу, дороги по стране разбитые во многом, плюс в распутицу по строй площадке, очень все достойно перемалывает. Кстати снял это копье и поехала лучше на верхах. На низах ей и с копьем хватает воздуха, а на верхах задыхалась видимо. Это после 2500 оборотов. И даже рев движка появился характерный на 3500-4000. Сейчас видео ютуб подкидывает про акустический патрубок. Снимали? Как себя ведет?

да все это печально с движком на ШНИВе но все ровно авто мне нравится и менять не собираюсь! Куда нам надо туда он нас и доставляет лес поле грязь не важно!

@На Колесах 74 Вряд ли ресурс, если за евро пять разговор идет. Движок древнего поколения, жрет много, а кпд мало. Зачем улучшать, если можно просто задушить. Они так о людях думают на автовазе. Брал новый, 2018 года. Первые два года в основном стояла, прошла 24000. С весны 2020 активно использую. Занимаюсь строительством и езжу по стране много. Сейчас уже 92000 пробег. Расходники вовремя меняю. Масло на 8000, так как движок раскручиваю. На 60000 везде масла поменял. Месяц назад поменял сальник на заднем левом колесе, там надо полуось вытаскивать для этого. Все реактивные тяги, уже болтались. Поставил от урбан, с саленблоками. Амортизаторы задние за одно. Уже было пора, кидало на кочках. Купил еще шаровые, но оказались они в хорошем состоянии. Так новые в багажнике и катаются. На 90 засвистела помпа. Пока не менял. В целом машина мне нравится. Три зимы на лете заводском проездил и нигде не застрял. Только этой зимой зимнюю поставил. Но движок не для нее. Особенно с кондиционером. Сразу в режим дедушки переходишь

Волговский сигнал, копье, клапан омывайки — бортжурнал Chevrolet Niva GLC года на DiabloArea


Отворачиваем гайку, которая крепит клаксон к кронштейну.

Замены штатного сигнала Шевроле Нива на двухтональный


Но есть мысля через переключатель второй подсоединить, обычный Зато плюсов больше — звук получился направленным в нужную сторону и объёмным. Если сечение 1,5 квадратных миллиметра, то по току они проходят, а если сечение 1 мм, то за секунд они всё равно не успеют существенно кронштейн звукового сигнала шевроле нива, а дольше сигналить необходимости .

Волговский сигнал, копье, клапан омывайки — бортжурнал Chevrolet Niva GLC года на DiabloArea

Контактное кольцо звукового сигнала на автомобиле Нива Шевроле расположено на соединителе подрулевых переключателей и при…

Волговский сигнал, копье, клапан омывайки — бортжурнал Chevrolet Niva GLC года на DiabloArea

Сигналы от классики ВАЗ, Лысковского завода за руб.

Волговский сигнал, копье, клапан омывайки — бортжурнал Chevrolet Niva GLC года на DiabloArea

Звук стал гораздо приятнее, даже сигналом чаще пользоваться .

Волговский сигнал, копье, клапан омывайки — бортжурнал Chevrolet Niva GLC года на DiabloArea

Купил пару "жигулевских", снял решетку радиатора, попримерял их по разному и понял что без дополнительного крепления не обойтись. Нужны были 2 металлические пластины, желательно из относительно толстого металла, чтобы "дудки" плотно сидели и не болтались. Изготовить самому их довольно просто, но у меня небыло такой возможности, поэтому поехал искать в магазин нечто подходящее. Нашел скобы от "шестерочного" багажника, которые как раз подошли для моих целей, 2 скобы по 15 рублей.

Волговский сигнал, копье, клапан омывайки — бортжурнал Chevrolet Niva GLC года на DiabloArea

Сигналы закрепил на креплении радиатора ГУРа. Сидят довольно прочно, не болтаются и не достают до радиаторов ГУРа и двигателя. Вот так они выглядят в двоем. Штатную проводку не портил, купил одного мелкого "папу" и две побольше "мамы".

Взял провод подходящей длинны, обжал "мам-папу" на нем. Звук стал гораздо приятнее, даже сигналом чаще пользоваться стал. Сорри за такие фотки, фотика не было с собой, а телефон мой плохова-то фотографирует.

Почему так случилось?

Как и обещал, рассказываю про свой способ крепления ГАЗовских клаксонов. Штатный разьём отрезал и запрессовал на провода новые контакты вместе с проводами на второй сигнал. Изолировал термотрубкой и по верху изолентой. Провода взял термостойкие с шелковой оплеткой внутри.

Волговский сигнал, копье, клапан омывайки — бортжурнал Chevrolet Niva GLC года на DiabloArea

Левый сигнал закрепил на кожухе радиатора, на пластинах от штатного сигнала, изогнутых по месту. Диффузор сигнала немного подрезал, чтобы не задевал за переднюю решётку. Вариант замены Romashkin Исходные данные: По периметру обточил ракушки, закрепил на планки при помощи штатных кронштейнов и одной планки от магнитолы. Не понравилась жёсткость конструкции и то, что сигнал может тереться о радиаторы.

Добавил ещё одну планочку, отрезав кусочек для одного кронштейна остаток пустил на второй. Получилось достаточно жёстко и нигде ничего не трёт. Весь процесс занял 40 минут.

Волговский сигнал, копье, клапан омывайки — бортжурнал Chevrolet Niva GLC года на DiabloArea

Гораздо больше ломал голову с тем, куда ставить второй сигнал. Установил перед воздушным фильтром, на кронштейне его крепления, одна дудка сверху, другая снизу. Всего две дырки просверлить! Шестёрочные, как сказали на рынке, дудки. Высокий и низкий тон, гудят достойно!

НИВА. Не работает сигнал. Возможные неисправности.

Надеюсь всё понятно без комментариев. Подключил к штатному разъёму, при закрытом капоте ни за что не задевают и ничему не мешают! Пришлось делать дополнительный кронштейн. Штатный клаксон отключать не стал, подключил ГАЗовские клаксоны параллельно.

Детали и расходники:

Штатное реле звукового сигнала 30 амперное, такую нагрузку выдержит. К сожалению не обратил внимание на то, какого сечения провода подходят на штатный сигнал.

Волговский сигнал, копье, клапан омывайки — бортжурнал Chevrolet Niva GLC года на DiabloArea

Если сечение 1,5 квадратных миллиметра, то по току они проходят, а если сечение 1 мм, то за секунд они всё равно не успеют существенно нагреться, а дольше сигналить необходимости нет. Вариант замены от йашнивко У меня стоят четыре сигнала, под бампером над туманками по два с каждой стороны, подключены через релюху на аккум. Место как то как то само выбралось, ну мочит иногда на фото видно, дождик с лужами как раз был но с осени стоят без проблем.

Вариант замены от Ciber А я вот так вот прикрутил — держаться крепко уже месяца три так езжу. Фирма мейд ин чина.

Волговский сигнал, копье, клапан омывайки — бортжурнал Chevrolet Niva GLC года на DiabloArea

Не греются бибикают хорошо. Потом все провода в гофру убрал. Вариант замены от Ciber Вот мой вариант установки. Сигналы от классики ВАЗ, Лысковского завода за руб.

Случайностей не бывает,но все же -- наткнулся не так давно на одну статью в интернете,про то что душат моторы на шевиках умышленно втыкая это копье в автомобиль,вот об этом пойдет речь в этом видео!

Komentarjev: 421

привет,как вариант да,но я его решил не портить так как вдруг пришлось бы его возвращать на место,но все прошло отлично и результат меня порадовал

Я когда вынимал корпус воздухана хотел выдрать эту хуевину но чето то засомневался Думаю это для того чтобы если ебануть в лужу вода сразу фильтр не залила . Но так как я броды не штурмую пойду тоже выкину .

Бред полнейший. Нихера там ничего не душит и не для этого вообще. Переходи назад на карбюратор, если вы все так инжектор боитесь и душит там всё у вас.

Эффект есть,где машина на 3 й скорости шла,теперь еду на 4 й,как такое объяснить?в одну и ту же горку захожу с минимальным разгоном и вот вам разница👍

Какой бред несете. Это ваше копье стоит там для того что бы при форсировании водных преград двигатель заглох раньше чем вода попадет в цилиндры и не было гидроудара.

Я убрал эту хрень, до этого видео ещё. Ехать стала не много, но лучше. Конечно моторчик слабый для неё, что говорить.

Ещё один чудик "Свалившийся с луны" или пришелец из космоса))) Вроде уже обсосали подробно эту ересь! Объем 1,7 л, клапанов всего два на цилиндр, и даже оборотов не более 4000-4500 не 7000, и даже турбины нет. Там хоть носок заталкай вместо копья, она также ехать будет. С такими параметрами двигателя, ему хватает за глаза! Это точно абсолютно. Можно запариться, и научиться рассчитать самому требуемое колличество воздуха для работы данного двигателя, и пропускную способность сечения. Для проведения расчетов достаточно образования 10 классов. Кому лень, открываем капот 1,8 турбо по 4 клапана на цилиндр, и мощность под 200 л.с! Там что стоять должно, туннель? А если 5 клапанов на цилиндр? Тогда станет понятно для чего автор извлёк копьё, и куда его вставил. Другого объяснения этой глупости я не вижу.

Такс.. пойду ка я вырву всё что можно, и переделаю под карбюратор. Думаю работать станет ровно, пусть и мощность упадет.

Хз что за там голодание,но что с ней,что без нее машина едет и тянет отлично.а если нет разницы то зачем ее снимать

@На Колесах 74 я к тому что хрень это все,равно как вырезание катализатора.на прошлой машине я катализатор снимал,тоже разницы не заметил

На старой Ниве у меня на воздухане не было ни какого копья, дырка прямая и всё, фильтр воздушный защищал все от пыли и грязи.наверное прав парень, не хватка воздуха затрудняет работу двигателя и по этому машина будет идти тупо, отсюда и увеличится расход топлива

У меня тоже мысли а главный вопрос чем залатать так что бы было герметично отверстие от хобота!? Думаю может купить обыкновенную заглушку для сантех труб или же закатать дыру с обоих сторон типа бикроста чем то на горячую!?

Я думаю отрезать хобот заглушить наглухо,а врезать сантех трубу с другой стороны и вывести типа мини шнорхеля к АКБ.что бы при переезде брода набегающая волна не попадала в воздухан

Снял клипсы)) а это не клипсы, снял гофру) а это не гофра. Профессор)) копье.. Рестриктер))) Рестриктер это совсем не то. Он выглядит по другому. Очередной профессор..

@На Колесах 74 Мне нравится, многие относятся скептически, по расходу если сильно не давить 7,7-8,7л на 100км на 5 на горку заезжает переключаться теперь не надо.

Я пробовал вытаскивал разници нет ни какой не на динамику не на разход топлива у меня нива 2020г показывает компьютер моментальный расход разницы ни какой обсолютно

Логика автора = копье для экологии поэтому давят больше на газ чтобы разогнать, больше сжигания топлива = экология)))

Сейчас вообще ни чего не делается, потому что скоро не кому и не нужно будет продавать всякое барахло. Подохнем или от отравы какой-нибудь, или от вакцины.

10 лет назад когда еще калинваген был выкинул его. В переходных режимах машина чувствительнее к педали газа, расход не замерял т.к.это бесполезно, внешние факторы влияют больше. а так, по идее он должен вырасти т. к. количество воздуха при резком нажатии педали (а через большее сечение он быстрее доберется до датчика) будет больше, соответсвенно и бензола компутер отсчитает больше, на этом все (что можно как то почувствовать) , ну может 3% к максималке)))) Коснемся теории - мотор атмосферный соответственно: все что мешает на входе и выходе минус к мощности , на карбовых моторах вы почувствуете сразу приход, тут же мотор зажат еще прошивкой, которая заботливо сгладит все ваши старания по железу)))

А что если убрать этот рестриктор,а сам патрубок вывести выше,при помощи той же канализационной трубы(подкапотный шноркель)-чтобы вода в ноздрю не попадала. Это так,рассуждения.

Рыбят, спасайте! Сняли это копье, вырезали глушитель, хотели поставить прямоток, но не смогли, попробовали прошить комп, но не нашли, тока поршня от Волги засунули! И еще полуоси москвичевские засунули, чтобы не срывало. Короче машина не заводица, а на трос колеса не крутяца, а завтра вахта начинаетса, надо выезжать! Чо делать с авто?! 😐

А не заводится та почему? Все эти операции не могут повлиять на запуск двигателя,если только вы с прошивкой что то перемудрили,возвращайте заводские настройки и все будет хорошо!

Конечно может у кого то и лучше поехала,но делали мы так уже, вообще никакой разницы, то бишь пиздешь.

Едет крыша на колёсах с приводом педальным, едет тихо не спеша с тяжёлою отдышкой.Респиратор виноват , вовсе и не мышцы.

Вчера всплыло в рекомендациях, сразу задрал капот и выдрал эту хрень. Сегодня ехал на работу - НЕ УЗНАЛ МАШИНУ . ОНА РЕАЛЬНО *ПРЁТ* . (ШевиНива 2004г.в.) СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ. С УВАЖЕНИЕМ.

Спасибо,рад что было полезным,хотя не всем нравится это,видимо у кого как,если движоу уже умирает то ему уже не помочь выдрав это копьё,по этому тут мнения разделяются,у меня очень даже стало ощутимо и на низах и на верхах ехать лучше!

Она и так нихрена не едет нормально. Пока обкатал до 30000 поседел от нервов. После 30000 хоть открылся немного двигатель. Один хрен на трассе с ветровой нагрузкой постоянно на спорт режиме при обгонах, чтобы в встречку не ушататься. Движок этот жигулевский хорошо оборотов не боится. Они его еще и глушат

@На Колесах 74 Да, машина достойная. Я в основном по трассе езжу, дороги по стране разбитые во многом, плюс в распутицу по строй площадке, очень все достойно перемалывает. Кстати снял это копье и поехала лучше на верхах. На низах ей и с копьем хватает воздуха, а на верхах задыхалась видимо. Это после 2500 оборотов. И даже рев движка появился характерный на 3500-4000. Сейчас видео ютуб подкидывает про акустический патрубок. Снимали? Как себя ведет?

да все это печально с движком на ШНИВе но все ровно авто мне нравится и менять не собираюсь! Куда нам надо туда он нас и доставляет лес поле грязь не важно!

@На Колесах 74 Вряд ли ресурс, если за евро пять разговор идет. Движок древнего поколения, жрет много, а кпд мало. Зачем улучшать, если можно просто задушить. Они так о людях думают на автовазе. Брал новый, 2018 года. Первые два года в основном стояла, прошла 24000. С весны 2020 активно использую. Занимаюсь строительством и езжу по стране много. Сейчас уже 92000 пробег. Расходники вовремя меняю. Масло на 8000, так как движок раскручиваю. На 60000 везде масла поменял. Месяц назад поменял сальник на заднем левом колесе, там надо полуось вытаскивать для этого. Все реактивные тяги, уже болтались. Поставил от урбан, с саленблоками. Амортизаторы задние за одно. Уже было пора, кидало на кочках. Купил еще шаровые, но оказались они в хорошем состоянии. Так новые в багажнике и катаются. На 90 засвистела помпа. Пока не менял. В целом машина мне нравится. Три зимы на лете заводском проездил и нигде не застрял. Только этой зимой зимнюю поставил. Но движок не для нее. Особенно с кондиционером. Сразу в режим дедушки переходишь

Рестриктор — деталь, ограничивающая поток газа или жидкости.

В автогонках, воздушный рестрикторы используются для ограничения доступа воздуха в воздухозаборник с целью уменьшения максимальной мощности двигателя в автогонках. Часто имеет вид шайбы, надеваемой на воздухозаборник, в которой воздух проходит через специальное отверстие, по диаметру которого определяют характеристики рестриктора. В двигателях, где применяется рестриктор, запрещается делать дополнительные системы забора воздуха, то есть при перекрытии рестриктора он должен немедленно глохнуть из-за отсутствия доступа воздуха. В противном случае двигатель не соответствует регламенту и экипаж дисквалифицируется. Это нарушение является тяжелым и нередко обычной дисквалификацией в гонке дело не ограничивается — команда Тойоты в чемпионате мира по ралли была уличена в использовании систем дополнительного воздухозабора, после чего была дисквалифицирована на два года — текущий и следующий. Рестриктор не обязательно должен иметь одно отверстие (шайбу), так в ДТМ используется 2 шайбы с внутренним диаметром 28 мм каждая, а в НАСКАР, на особых, рестрикторных гонках, применяют пластины с 4мя отверстиями (причем рестрикторы находятся в собственности организации, что означает что работы над рестриктором запрещены правилами). Диаметр рестриктора, а значит и отдача мотора, находятся в ведении санкционирующей организации, могут быть изменены, чтобы дать преимущество какому-либо двигателю. Рестрикторы применяют на атмосферных и турбокомпрессорных двигателях. Увеличение наддува на последних не влияет на максимальную мощность двигателя, но позволяет развивать её на более низких оборотах.

Видео Лечим Шеврале Ниву от удушья.Снимаем "КОПЬЁ"из воздухозаборника ШевиНивы. канала Всё обо Всём RB

Читайте также: