Дэу матиз дергается при езде

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

У меня такое было((( причина была- высоковольтные провода.
Версий поломки было много, свечи, инжектор чистили, топливный фильтр меняли.
А ещё тоже самое было но был виноват не помню точно как называется, шланг от двигателя, воздух забирает или наоборот подгоняет. Мааааленький такой.

Версий поломки было много, свечи, инжектор чистили, топливный фильтр меняли.

Утечка по проводам проверяется достаточно просто. Но, в любом случае, надо ВИДЕТЬ машину

Как она проверяется?

Как она проверяется?
В темноте открываете капот и заводите машину. Если по проводам бегают молнии — значит утечка есть.

ЗЫ Начните с того чтобы залить полный бак какого-нибудь качественного бензина. Если не поможет — начните со свечей. Потом ВВ-провода проверьте и дальше по электрической части.

вот блин после Оргазмо — хоть закрывать топики, писать нечего :))
тоже хотел предложить, ровно в этом же порядке: нормальный бенз, потом свечи, потом вв-провода. и никакого "дальше" не понадобится, скорее всего.

ЗЫ и даже про проверку ВВ-проводов в темноте тоже читал многократно. но у самого был случай, когда провода были не очень (впоследствии заменили, и стало намного лучше), а в темноте никаких молний не наблюдалось.

Лучше тоже может не стать. И денег не стать. Диагностика неисправности путем замены ВСЕГО — путь в тупик. Особенно, если это делать за счет клиента.

Ну насчет ВСЕГО это типо ты погорячился. ВВ-провода это в принципе расходник.
ЗЫ Ну если это не магнекоры конечно 🙂

А так Матизы просто воды боятся — может и после мойки не завестись. было и такое

Действительно, Матизы с мотором 0.8 имели систему зажигания с трамблером, который жутко боялся сырости. В любой мало-мальский дождь мог начать двоить, дергаться и глохнуть.
Но когда просыхал — эти симптомы проходили.
Литровые Матизы с модулем зажигания такой бедой не страдали.

Действительно, Матизы с мотором 0.8 имели систему зажигания с трамблером, который жутко боялся сырости. В любой мало-мальский дождь мог начать двоить, дергаться и глохнуть.
Но когда просыхал — эти симптомы проходили.
Литровые Матизы с модулем зажигания такой бедой не страдали.

он и счас боится, зараза
мы его уже за аккумулятор переставили, все равно пару-тройку раз за год в сильный дождь до него вода добирается:wife:
осушителя проводов достаточно

КОГО?! ТРАМБЛЕР?! :010: может поэтому и троит?!

а чего такого?
вода из отверстий для стока воды раньше аккурат на катушку зажигания и лилась — при любом дожде можно было встать и не завестись больше
как переставили, стало намного лучше. почти идеал
у меня Матиз 2003 года выпуска, потом говорят проблему эту устранили

КОГО?! ТРАМБЛЕР?! :010: может поэтому и троит?!

Да не сам трамблер, а бобину они переставили. Не ерничай, понятно же, о чем речь 🙂
На Матизах многие так делают, как когда-то на карбовых зубилах.

И не троит, а двоит тогда уж — у Матиза изначально три горшка.
Когда троит — это для него нормальный режим работы 🙂

Автор, у меня сейчас та же фигня. И точно так же сервисная диагностика ничего не показала, конечно же. Свечи меняли, ВВ провод один (пробивал) поменяли, фильтры все поменяли. Проблема осталась. Про бензонасос даже думать боюсь — он 6 тыров стоит. Но у меня не дёргается на старте — рвёт будь здоров. А вот во время езды при нажатии на педаль газа дёргается. Причём, чем ниже передача, тем сильнее дёргает. 🙁 На пятой не дёргает, к примеру, вообще, а вот на второй ехать можно только с полувыжатым сцеплением, иначе как лягушка по дворам скачу. 🙁

Слыхала я версию, что это могёт быть датчик дроссельной заслонки, но его компьютерная диагностика должна была показать.

Забыла добавить: матиз у меня. 🙂

У меня в дождик она и дергается и на нейтрале глохнет.Не всегда правда, но покапризничает минут пять, глядишь я уже и на работу приехала:).А на дальние расстояние минут через десять просыхает:)

____ Мир сошел с ума :010:________
В теме про матиз четыре страницы не флуда, и даже топлес хозяйки не попросили:009:.Чего весна прошла что ли ? До спячки зимней не далеко?:))

Вообще дерготня под нагрузкой — это нехватка топлива. Надо бы давление померить.

а почему тогда проблема устраняется осушителем проводов на катушку зажигания и контакты?

Действительно, Матизы с мотором 0.8 имели систему зажигания с трамблером, который жутко боялся сырости. В любой мало-мальский дождь мог начать двоить, дергаться и глохнуть.
Но когда просыхал — эти симптомы проходили.
Литровые Матизы с модулем зажигания такой бедой не страдали.
У меня литровый 2005 года. 4 года ВООБЩЕ никаких проблем не было.
===
И я была очень удивлена, когда позвонила на т/о вчера и начала по списку
зачитывать, то, что мне здесь посоветовали.
Спрашивать-почему не проверили.:016:
Они попросили говорить медленнее, типа, записывают.
Я думала, что знатоки(ДИЛЕРЫ Матизов),
при объяснении причины сразу поймут в чем дело.
А получется, что они проверили только двигатель и успокоились.
===
Но у меня не дёргается на старте — рвёт будь здоров. А вот во время езды при нажатии на педаль газа дёргается. Причём, чем ниже передача, тем сильнее дёргает. На пятой не дёргает, к примеру, вообще, а вот на второй ехать можно только с полувыжатым сцеплением, иначе как лягушка по дворам скачу.

У меня тоже: чем ниже передача, тем сильнее дергает.
===
Бензин новый пока не залить, тк до этого залила полный бак на Фаэтоне,
а расходуется бенз не быстро.

Бензин новый пока не залить, тк до этого залила полный бак на Фаэтоне,
а расходуется бенз не быстро.

Помните, кто-то спрашивал почему я против заправки до отсечки? Вот это была как раз одна из причин, мною перечисленных

Они попросили говорить медленнее, типа, записывают.
Я думала, что знатоки(ДИЛЕРЫ Матизов),
при объяснении причины сразу поймут в чем дело.

не общайтесь вы с дилерами. есть вменяемые сервисы.

Потому что по рассказам в сети НЕВОЗМОЖНО точно диагностировать машину.

оно конечно с одной стороны верно, но с другой стороны у данной конкретной машины есть некоторые слабые места.
к ним как раз система зажигания и относится

не общайтесь вы с дилерами. есть вменяемые сервисы.

ППКС
но с другой стороны на Матизы счас дают 5 лет гарантии или 100 тыщ пробега. гарантийная она получается еще
раньше тока 1 год давали

вспомнила тут как изголялись над моим Матизом официальные сервисмены — сделали диагонстику двигателя, промывку двигателя, поменяли свечи (вы б эти свечи видели — не новые и все разные) и срезали сигналку
однако надеюсь, что первые 2 пункта они все-таки не делали и она просто просохла у них и завелась
на том поругавшись с данным сервисом я и распрощалась навсегда, еще и директор мой звонил директору того салона.

У меня восьмерка. После замены топливного фильтра не дергает. Тоже было — на 2-й, на 3-й, после разгона — нормально.

Фльтр топливный на Матизах 1 раз в 10 тыщ на ТО меняют

Пора мне к Алику уже:fifa:

Заливаюсь 95 бензином, из 100 раз 99 на одной и той же заправке. Топливный фильтр и свечи меняла месяц назад, равно как и воздушный и проверяли ВВ провода с заменой одного. Всё равно дёргает. Надо бы тоже к Алику 🙂 но мани-мани нет в кармане. 🙁

У меня тут машина старше всех вроде и не дергает ничего.
Может и правда топливный насос:016:

У меня муж счас со списком на Седова
Только что звонил. я обалдела, все расходники подорожали процентов на 20-30 где-то, еще терпимо, а в/в провода в 3 раза, в экзисте глянула — там тоже самое:(

У меня тут машина старше всех вроде и не дергает ничего.
Может и правда топливный насос:016:

У меня муж счас со списком на Седова
Только что звонил. я обалдела, все расходники подорожали процентов на 20-30 где-то, еще терпимо, а в/в провода в 3 раза, в экзисте глянула — там тоже самое:(

Посмотрите аналоги местные,провода то явно можно и не фирменные поставить.

.
==
А еще сказали, что литровые Матизы больше не выпускают. 🙁
Поэтому были проблемы с запчастями.

Это кто Вам такую ерунду сказал? :046:

Элан-Моторс сказал..
тк Матиз машинка дешевая и ее максимально пытаются удешевить
и оказывается литровые Матизы не пользовались спросом. 009:
(сказали выпускают только трех-цилиндровые 0,8л)

Автор, у меня сейчас та же фигня. И точно так же сервисная диагностика ничего не показала, конечно же. Свечи меняли, ВВ провод один (пробивал) поменяли, фильтры все поменяли. Проблема осталась. Про бензонасос даже думать боюсь — он 6 тыров стоит. Но у меня не дёргается на старте — рвёт будь здоров. А вот во время езды при нажатии на педаль газа дёргается. Причём, чем ниже передача, тем сильнее дёргает. 🙁 На пятой не дёргает, к примеру, вообще, а вот на второй ехать можно только с полувыжатым сцеплением, иначе как лягушка по дворам скачу. 🙁

Слыхала я версию, что это могёт быть датчик дроссельной заслонки, но его компьютерная диагностика должна была показать.

Забыла добавить: матиз у меня. 🙂
Голосую за дроссельную. У меня на двух машинах такое было — с перерывом в 8 лет. Уже и свечи поменяли, и про коробку обсудили, а потом я вспомнила проблему на Гольфе, почистили заслонку — супер. Диагностика показывает ошибку единую для нескольких неисправностей, поэтому точно понять — дроссельная или нет невозможно. Ну по крайней мере, на Туареге.

Спасибо всем большое. flower:
Только сегодня поменяли провода высоковольтные и свечи.
Теперь все ОК. Машинка снова летает!:019:
===
Правда сегодня при повороте налево (до замены проводов), дернуло машину,
и я чуток коснулась Форда-Фокуса 🙁
Царапин не было (легкое касание), но на 1000руб. меня развели. :005:
Это я к тому, что странно, что проблему заметили только с третьего раза на сервисе 🙁
Могло бы обойтись и без подобных неприятностей на дороге.
==
А еще сказали, что литровые Матизы больше не выпускают. 🙁
Поэтому были проблемы с запчастями.

Голосую за дроссельную. У меня на двух машинах такое было — с перерывом в 8 лет. Уже и свечи поменяли, и про коробку обсудили, а потом я вспомнила проблему на Гольфе, почистили заслонку — супер. Диагностика показывает ошибку единую для нескольких неисправностей, поэтому точно понять — дроссельная или нет невозможно. Ну по крайней мере, на Туареге.

Дроссельную дёргает в независимости от влажности. Это во-первых. А во-вторых, компьютерную диагностику мне проводили совсем недавно и она ничего не показала. 🙂 Ну, посмотрим. Вот провода поменяю, надеюсь, скоро. И посмотрим что дальше.

"Рывки при движении на маленькой скорости" Если машина дергается на малых оборотах, то следует проверить работу форсунок. Внимательно осмотрите и жгут – если он лежит прямо на топливной трубке, то может перетереться. Это приведет к тому, что при задевании проводами трубки будет происходить замыкание проводки и отключение форсунок впрыска. При замене проводки проблема должна исчезнуть


на ходу сильно дергается матиз 2007 г.в. мкпп

Рейтинг: 2 161
Репутация: +2

на ходу сильно дергается матиз 2007 г.в. мкпп

Рейтинг: 237
Репутация: 0

Рейтинг: 2 161
Репутация: +2

нужна реклама для вашего дельца?

их у нас есть)) пишите в ЛС.

Рейтинг: 14 811
Репутация: +11

Рейтинг: 355
Репутация: +1

9zhiznej ,
Проверь бензонасос (он охлаждается бензином и как следствие на "сухом" баке горит движок), если плавают обороты — датчик положения дроссельной заслонки. Ну а по уму — едь на диагностику.

P.S.
Чек загорается исключительно при серьезных поломках двигателя (либо при глюках электроники).
Смысл проверять свечи (да и провода ВН на пробой) есть тогда, когда движок троит.

Рейтинг: 2 161
Репутация: +2

нужна реклама для вашего дельца?

их у нас есть)) пишите в ЛС.

Рейтинг: 943
Репутация: +3

Рейтинг: 355
Репутация: +1

Рейтинг: 237
Репутация: 0

У меня была один раз заправка фиговым бензином. и свечи были черные, обороты плавали..

Поменял свечи, купил чистящую присадку к бензину, и прошло вроде. Что бы там у тебя нибыло свечи поменять всегда полезно)

Рейтинг: 355
Репутация: +1

Рейтинг: 237
Репутация: 0

про фищку знаю, а по поводу бенза гдето на форуме чатал, там были описание состояния свечей, и по описанию вот вычислил)))

Я не специалист, просто помогли такие действия. Дело в том, что было такое тогда, когда единственный раз заправился на другой заправке.

А присадку выбирал тоже не на обум, а мягкого действия, (типа с воздействием на форсунки). Конечно если машина 5 лет, и залить присадку для всей топливной системы, то можно нехило потом схлопотать)

У меня такое было((( причина была- высоковольтные провода.
Версий поломки было много, свечи, инжектор чистили, топливный фильтр меняли.
А ещё тоже самое было но был виноват не помню точно как называется, шланг от двигателя, воздух забирает или наоборот подгоняет. Мааааленький такой.

Версий поломки было много, свечи, инжектор чистили, топливный фильтр меняли.

Утечка по проводам проверяется достаточно просто. Но, в любом случае, надо ВИДЕТЬ машину

Как она проверяется?

Как она проверяется?
В темноте открываете капот и заводите машину. Если по проводам бегают молнии — значит утечка есть.

ЗЫ Начните с того чтобы залить полный бак какого-нибудь качественного бензина. Если не поможет — начните со свечей. Потом ВВ-провода проверьте и дальше по электрической части.

вот блин после Оргазмо — хоть закрывать топики, писать нечего :))
тоже хотел предложить, ровно в этом же порядке: нормальный бенз, потом свечи, потом вв-провода. и никакого "дальше" не понадобится, скорее всего.

ЗЫ и даже про проверку ВВ-проводов в темноте тоже читал многократно. но у самого был случай, когда провода были не очень (впоследствии заменили, и стало намного лучше), а в темноте никаких молний не наблюдалось.

Лучше тоже может не стать. И денег не стать. Диагностика неисправности путем замены ВСЕГО — путь в тупик. Особенно, если это делать за счет клиента.

Ну насчет ВСЕГО это типо ты погорячился. ВВ-провода это в принципе расходник.
ЗЫ Ну если это не магнекоры конечно 🙂

А так Матизы просто воды боятся — может и после мойки не завестись. было и такое

Действительно, Матизы с мотором 0.8 имели систему зажигания с трамблером, который жутко боялся сырости. В любой мало-мальский дождь мог начать двоить, дергаться и глохнуть.
Но когда просыхал — эти симптомы проходили.
Литровые Матизы с модулем зажигания такой бедой не страдали.

Действительно, Матизы с мотором 0.8 имели систему зажигания с трамблером, который жутко боялся сырости. В любой мало-мальский дождь мог начать двоить, дергаться и глохнуть.
Но когда просыхал — эти симптомы проходили.
Литровые Матизы с модулем зажигания такой бедой не страдали.

он и счас боится, зараза
мы его уже за аккумулятор переставили, все равно пару-тройку раз за год в сильный дождь до него вода добирается:wife:
осушителя проводов достаточно

КОГО?! ТРАМБЛЕР?! :010: может поэтому и троит?!

а чего такого?
вода из отверстий для стока воды раньше аккурат на катушку зажигания и лилась — при любом дожде можно было встать и не завестись больше
как переставили, стало намного лучше. почти идеал
у меня Матиз 2003 года выпуска, потом говорят проблему эту устранили

КОГО?! ТРАМБЛЕР?! :010: может поэтому и троит?!

Да не сам трамблер, а бобину они переставили. Не ерничай, понятно же, о чем речь 🙂
На Матизах многие так делают, как когда-то на карбовых зубилах.

И не троит, а двоит тогда уж — у Матиза изначально три горшка.
Когда троит — это для него нормальный режим работы 🙂

Автор, у меня сейчас та же фигня. И точно так же сервисная диагностика ничего не показала, конечно же. Свечи меняли, ВВ провод один (пробивал) поменяли, фильтры все поменяли. Проблема осталась. Про бензонасос даже думать боюсь — он 6 тыров стоит. Но у меня не дёргается на старте — рвёт будь здоров. А вот во время езды при нажатии на педаль газа дёргается. Причём, чем ниже передача, тем сильнее дёргает. 🙁 На пятой не дёргает, к примеру, вообще, а вот на второй ехать можно только с полувыжатым сцеплением, иначе как лягушка по дворам скачу. 🙁

Слыхала я версию, что это могёт быть датчик дроссельной заслонки, но его компьютерная диагностика должна была показать.

Забыла добавить: матиз у меня. 🙂

У меня в дождик она и дергается и на нейтрале глохнет.Не всегда правда, но покапризничает минут пять, глядишь я уже и на работу приехала:).А на дальние расстояние минут через десять просыхает:)

____ Мир сошел с ума :010:________
В теме про матиз четыре страницы не флуда, и даже топлес хозяйки не попросили:009:.Чего весна прошла что ли ? До спячки зимней не далеко?:))

Вообще дерготня под нагрузкой — это нехватка топлива. Надо бы давление померить.

а почему тогда проблема устраняется осушителем проводов на катушку зажигания и контакты?

Действительно, Матизы с мотором 0.8 имели систему зажигания с трамблером, который жутко боялся сырости. В любой мало-мальский дождь мог начать двоить, дергаться и глохнуть.
Но когда просыхал — эти симптомы проходили.
Литровые Матизы с модулем зажигания такой бедой не страдали.
У меня литровый 2005 года. 4 года ВООБЩЕ никаких проблем не было.
===
И я была очень удивлена, когда позвонила на т/о вчера и начала по списку
зачитывать, то, что мне здесь посоветовали.
Спрашивать-почему не проверили.:016:
Они попросили говорить медленнее, типа, записывают.
Я думала, что знатоки(ДИЛЕРЫ Матизов),
при объяснении причины сразу поймут в чем дело.
А получется, что они проверили только двигатель и успокоились.
===
Но у меня не дёргается на старте — рвёт будь здоров. А вот во время езды при нажатии на педаль газа дёргается. Причём, чем ниже передача, тем сильнее дёргает. На пятой не дёргает, к примеру, вообще, а вот на второй ехать можно только с полувыжатым сцеплением, иначе как лягушка по дворам скачу.

У меня тоже: чем ниже передача, тем сильнее дергает.
===
Бензин новый пока не залить, тк до этого залила полный бак на Фаэтоне,
а расходуется бенз не быстро.

Бензин новый пока не залить, тк до этого залила полный бак на Фаэтоне,
а расходуется бенз не быстро.

Помните, кто-то спрашивал почему я против заправки до отсечки? Вот это была как раз одна из причин, мною перечисленных

Они попросили говорить медленнее, типа, записывают.
Я думала, что знатоки(ДИЛЕРЫ Матизов),
при объяснении причины сразу поймут в чем дело.

не общайтесь вы с дилерами. есть вменяемые сервисы.

Потому что по рассказам в сети НЕВОЗМОЖНО точно диагностировать машину.

оно конечно с одной стороны верно, но с другой стороны у данной конкретной машины есть некоторые слабые места.
к ним как раз система зажигания и относится

не общайтесь вы с дилерами. есть вменяемые сервисы.

ППКС
но с другой стороны на Матизы счас дают 5 лет гарантии или 100 тыщ пробега. гарантийная она получается еще
раньше тока 1 год давали

вспомнила тут как изголялись над моим Матизом официальные сервисмены — сделали диагонстику двигателя, промывку двигателя, поменяли свечи (вы б эти свечи видели — не новые и все разные) и срезали сигналку
однако надеюсь, что первые 2 пункта они все-таки не делали и она просто просохла у них и завелась
на том поругавшись с данным сервисом я и распрощалась навсегда, еще и директор мой звонил директору того салона.

У меня восьмерка. После замены топливного фильтра не дергает. Тоже было — на 2-й, на 3-й, после разгона — нормально.

Фльтр топливный на Матизах 1 раз в 10 тыщ на ТО меняют

Пора мне к Алику уже:fifa:

Заливаюсь 95 бензином, из 100 раз 99 на одной и той же заправке. Топливный фильтр и свечи меняла месяц назад, равно как и воздушный и проверяли ВВ провода с заменой одного. Всё равно дёргает. Надо бы тоже к Алику 🙂 но мани-мани нет в кармане. 🙁

У меня тут машина старше всех вроде и не дергает ничего.
Может и правда топливный насос:016:

У меня муж счас со списком на Седова
Только что звонил. я обалдела, все расходники подорожали процентов на 20-30 где-то, еще терпимо, а в/в провода в 3 раза, в экзисте глянула — там тоже самое:(

У меня тут машина старше всех вроде и не дергает ничего.
Может и правда топливный насос:016:

У меня муж счас со списком на Седова
Только что звонил. я обалдела, все расходники подорожали процентов на 20-30 где-то, еще терпимо, а в/в провода в 3 раза, в экзисте глянула — там тоже самое:(

Посмотрите аналоги местные,провода то явно можно и не фирменные поставить.

.
==
А еще сказали, что литровые Матизы больше не выпускают. 🙁
Поэтому были проблемы с запчастями.

Это кто Вам такую ерунду сказал? :046:

Элан-Моторс сказал..
тк Матиз машинка дешевая и ее максимально пытаются удешевить
и оказывается литровые Матизы не пользовались спросом. 009:
(сказали выпускают только трех-цилиндровые 0,8л)

Автор, у меня сейчас та же фигня. И точно так же сервисная диагностика ничего не показала, конечно же. Свечи меняли, ВВ провод один (пробивал) поменяли, фильтры все поменяли. Проблема осталась. Про бензонасос даже думать боюсь — он 6 тыров стоит. Но у меня не дёргается на старте — рвёт будь здоров. А вот во время езды при нажатии на педаль газа дёргается. Причём, чем ниже передача, тем сильнее дёргает. 🙁 На пятой не дёргает, к примеру, вообще, а вот на второй ехать можно только с полувыжатым сцеплением, иначе как лягушка по дворам скачу. 🙁

Слыхала я версию, что это могёт быть датчик дроссельной заслонки, но его компьютерная диагностика должна была показать.

Забыла добавить: матиз у меня. 🙂
Голосую за дроссельную. У меня на двух машинах такое было — с перерывом в 8 лет. Уже и свечи поменяли, и про коробку обсудили, а потом я вспомнила проблему на Гольфе, почистили заслонку — супер. Диагностика показывает ошибку единую для нескольких неисправностей, поэтому точно понять — дроссельная или нет невозможно. Ну по крайней мере, на Туареге.

Спасибо всем большое. flower:
Только сегодня поменяли провода высоковольтные и свечи.
Теперь все ОК. Машинка снова летает!:019:
===
Правда сегодня при повороте налево (до замены проводов), дернуло машину,
и я чуток коснулась Форда-Фокуса 🙁
Царапин не было (легкое касание), но на 1000руб. меня развели. :005:
Это я к тому, что странно, что проблему заметили только с третьего раза на сервисе 🙁
Могло бы обойтись и без подобных неприятностей на дороге.
==
А еще сказали, что литровые Матизы больше не выпускают. 🙁
Поэтому были проблемы с запчастями.

Голосую за дроссельную. У меня на двух машинах такое было — с перерывом в 8 лет. Уже и свечи поменяли, и про коробку обсудили, а потом я вспомнила проблему на Гольфе, почистили заслонку — супер. Диагностика показывает ошибку единую для нескольких неисправностей, поэтому точно понять — дроссельная или нет невозможно. Ну по крайней мере, на Туареге.

Дроссельную дёргает в независимости от влажности. Это во-первых. А во-вторых, компьютерную диагностику мне проводили совсем недавно и она ничего не показала. 🙂 Ну, посмотрим. Вот провода поменяю, надеюсь, скоро. И посмотрим что дальше.

"Рывки при движении на маленькой скорости" Если машина дергается на малых оборотах, то следует проверить работу форсунок. Внимательно осмотрите и жгут – если он лежит прямо на топливной трубке, то может перетереться. Это приведет к тому, что при задевании проводами трубки будет происходить замыкание проводки и отключение форсунок впрыска. При замене проводки проблема должна исчезнуть


на ходу сильно дергается матиз 2007 г.в. мкпп

Рейтинг: 2 161
Репутация: +2

на ходу сильно дергается матиз 2007 г.в. мкпп

Рейтинг: 237
Репутация: 0

Рейтинг: 2 161
Репутация: +2

нужна реклама для вашего дельца?

их у нас есть)) пишите в ЛС.

Рейтинг: 14 811
Репутация: +11

Рейтинг: 355
Репутация: +1

9zhiznej ,
Проверь бензонасос (он охлаждается бензином и как следствие на "сухом" баке горит движок), если плавают обороты — датчик положения дроссельной заслонки. Ну а по уму — едь на диагностику.

P.S.
Чек загорается исключительно при серьезных поломках двигателя (либо при глюках электроники).
Смысл проверять свечи (да и провода ВН на пробой) есть тогда, когда движок троит.

Рейтинг: 2 161
Репутация: +2

нужна реклама для вашего дельца?

их у нас есть)) пишите в ЛС.

Рейтинг: 943
Репутация: +3

Рейтинг: 355
Репутация: +1

Рейтинг: 237
Репутация: 0

У меня была один раз заправка фиговым бензином. и свечи были черные, обороты плавали..

Поменял свечи, купил чистящую присадку к бензину, и прошло вроде. Что бы там у тебя нибыло свечи поменять всегда полезно)

Рейтинг: 355
Репутация: +1

Рейтинг: 237
Репутация: 0

про фищку знаю, а по поводу бенза гдето на форуме чатал, там были описание состояния свечей, и по описанию вот вычислил)))

Я не специалист, просто помогли такие действия. Дело в том, что было такое тогда, когда единственный раз заправился на другой заправке.

А присадку выбирал тоже не на обум, а мягкого действия, (типа с воздействием на форсунки). Конечно если машина 5 лет, и залить присадку для всей топливной системы, то можно нехило потом схлопотать)

Почему дергается дэу матиз

9zhiznej ,
Проверь бензонасос (он охлаждается бензином и как следствие на "сухом" баке горит движок), если плавают обороты — датчик положения дроссельной заслонки. Ну а по уму — едь на диагностику.

P.S.
Чек загорается исключительно при серьезных поломках двигателя (либо при глюках электроники).
Смысл проверять свечи (да и провода ВН на пробой) есть тогда, когда движок троит.

Рейтинг: 2 161Почему дергается дэу матиз
Репутация: +2Почему дергается дэу матиз

нужна реклама для вашего дельца?

их у нас есть)) пишите в ЛС.

Рейтинг: 943Почему дергается дэу матиз
Репутация: +3Почему дергается дэу матиз

Рейтинг: 355Почему дергается дэу матиз
Репутация: +1Почему дергается дэу матиз

Рейтинг: 237Почему дергается дэу матиз
Репутация: 0Почему дергается дэу матиз

У меня была один раз заправка фиговым бензином. и свечи были черные, обороты плавали..

Поменял свечи, купил чистящую присадку к бензину, и прошло вроде. Что бы там у тебя нибыло свечи поменять всегда полезно)

Рейтинг: 355Почему дергается дэу матиз
Репутация: +1Почему дергается дэу матиз

про фищку знаю, а по поводу бенза гдето на форуме чатал, там были описание состояния свечей, и по описанию вот вычислил)))

Я не специалист, просто помогли такие действия. Дело в том, что было такое тогда, когда единственный раз заправился на другой заправке.

А присадку выбирал тоже не на обум, а мягкого действия, (типа с воздействием на форсунки). Конечно если машина 5 лет, и залить присадку для всей топливной системы, то можно нехило потом схлопотать)

нужна реклама для вашего дельца?

их у нас есть)) пишите в ЛС.

Как выполняется диагностика Дэу Матиз?

  • Запустите двигатель, выйдите из машины и прислушайтесь к звукам из выхлопной трубы. Звук мотора должен быть ровным; если присутствуют перебои – как минимум один из цилиндров работает неправильно. Скачки через неравные промежутки времени свидетельствуют о сильном износе элементов двигателя (свечей, форсунок). Если интервалы равные, необходимо открыть капот и проверить систему электропроводки. Все провода должны быть с целой изоляцией, а наконечники без признаков окисления.
  • Снимите наконечники проводов (держась за наконечник, а не за провод, чтобы тот не оборвался), выверните свечи и проверьте их состояние.

Почему дергается дэу матиз

Именно таким образом удается быстро обнаружить проблему и оперативно ее устранить, если она незначительная (например, заменив свечи или восстановив изоляцию проводов). Однако если поломка серьёзная, своими руками в ДВС лучше не лезть.

Почему дергается дэу матиз

Основные причины неравномерной работы двигателя Матиза

Владельцы Матизов так часто обращаются в автосервисы с жалобами на ремонт ДВС, что типичные способы решения проблем с моторами известны давно.

Неисправность: слишком большой зазор между электродами свечей.
Способ устранения: необходимо подогнуть электроды специальным щупом и заменить свечи.

Неисправность: при проверке омметром выявлен обрыв обмотки блока катушки.

Способ устранения: необходимо заменить блок и высоковольтные провода.

Неисправность: метки на шкивах распределительного и коленчатого вала не совпадают, что свидетельствует о нарушении газораспределения в системе.
Способ устранения: отрегулируйте расположение валов по меткам.

Неисправность: сломан регулятор холостого хода (выявляется при установке заведомо рабочего регулятора в систему и запуске двигателя).

Способ устранения: замените регулятор (иногда достаточно замены дроссельного узла).

Неисправность: заедает дроссельная заслонка или ее электропривод.
Способ устранения: необходимо отрегулировать натяжение тросика или заменить узел полностью.

Почему дергается дэу матиз

"Рывки при движении на маленькой скорости" Если машина дергается на малых оборотах, то следует проверить работу форсунок. Внимательно осмотрите и жгут – если он лежит прямо на топливной трубке, то может перетереться. Это приведет к тому, что при задевании проводами трубки будет происходить замыкание проводки и отключение форсунок впрыска. При замене проводки проблема должна исчезнуть

В большинстве случаев, причина поломки - неисправная работа сцепления.
Правильная диагностика - экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.
Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.
Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.
Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.
Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.
Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе ("корзину" сцепления).
Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Стиль вождения

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо "нащупать" в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не "рвать" машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Читайте также: