Cvtz50 инструкция

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Давайте статистику соберем.
Предлагаю методику снятия следующую:
1. Снимать на полностью прогретом вариаторе. Лучше минут 30 поездить и прогреть градусов до 80. Лучше на равной площадке.
2. Выключить лишние потребители: фары, кондей, печку.
3. Зажать тормоз
4. Включить D
5. Подождать ~20 сек - пока давление перестанет меняться.

Начну первый:
1. Вторичное: 0,55
2. Первичное: 0,3
3. Линейное: 0,55

Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)

А есть ли где информация, более понятная не просвещенному пользователю, что это за первичное, вторичное, линейное, цель.

Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)

Alex27rus писал(а): ↑ 02 дек 2017, 03:08 А есть ли где информация, более понятная не просвещенному пользователю, что это за первичное, вторичное, линейное, цель.

Более понятной и достоверной информации нет пока. Пока только версии.
Цель простая - поймать момент когда вариатору плохо, но еще не фатально.
Практика показывает что JF015E умирает молча.

Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)

Только сегодня руки дошли замерить эти показатели. Вообщем такие:
1. Вторичное: 0,88
2. Первичное: 0,45
3. Линейное: 0,92

Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)

kolomizm154 писал(а): ↑ 07 дек 2017, 09:38 Только сегодня руки дошли замерить эти показатели. Вообщем такие:
1. Вторичное: 0,88
2. Первичное: 0,45
3. Линейное: 0,92

Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)

Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)

Вообщем, покатался сегодня, понаблюдал за этими показателями. И пришел к выводу, что например параметр первичного давления зависит от температуры масла в вариаторе. На температуре до 50 градусов этот параметр равен 0,45. При 64 уже 0,32, было и 0,18. По разному. Это в принципе понятно, на разных температурах разная вязкость трансмиссионного масла.
Например, приехал в магазин, машина стояла 20 минут, варик остыл и параметр снова 0,45. Сегодня в инете наткнулся на параметры вариатора, указанные производителем. Там сказано, что первичное давление может принимать значения от 0,1 до 5,0 МПа. Поэтому не уверен, что можно однозначно сказать, что 0,3 - плохо, а например 0,7 хорошо. В любом случае буду учить матчасть, если что найду интересного обязательно поделюсь.

Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)

Мои предположения:
- Главная беда JF015E - редукционный клапан
(Не думаю что отрыв солнечной шестерни будет частым явлением как на жуках, так как момент заметно меньше)
- Если клапан подклинивает, то давление создаваемое насосом будет постоянно скакать

Т.е. основной критерий для давления - его стабильность. Если от случая к случаю и про прочих равных условиях оно будет отличаться - это тревожный знак.
Опять же - если, к примеру, уровень масла недостаточный или же забиты фильтры - оно тоже упадет наверное.

Что смущает в версии:
Линейное давление это скорее всего не просто давление на выходе насоса. Должен быть какой-то соленоид который давлением управляет дополнительно.
Но почему он тогда не выравнивает скачки давления при неисправном насосе? Не успевает может или обратной связи не хватает?

Сбор показателей вариатора (снятые cvtz50)

Nissan MURANO СИБИРЬ (Мурано Сибирь)

Nissan MURANO СИБИРЬ (Мурано Сибирь)

вернуться к странице

Nissan MURANO СИБИРЬ (Мурано Сибирь)

Nissan MURANO СИБИРЬ (Мурано Сибирь) запись закреплена

💥

Релиз версия программы CVTZ50 с сервисными функциями
Тестировал на Z51 2012 года

Дополнено:
Авто-блокировка дверей при начале движения/Авто-разблокировка после выключения зажигания (вариант 1)
Авто-блокировка дверей при начале движения (вариант 3)

Испытано ранее:
Отключение заднего авто дворника при включении R
Дотирка капель (весной очень не удобно, когда дотирка включается)
Я оставил только дотирку заднего стекла
Отключение датчика дождя. При этом в первом положении дворники работают в ручном режиме. С возможностью регулировки скорости
Отключение авто омывателя фар. При этом омыватель не работает и с кнопки
Уменьшение времени авто омывания фар
Включение режима двойного омывания фар

CVTz50 + МОД полная версия (Premium)

Мощная утилита для диагностики вашего транспортного средстваf точнее Вашего Вариатора фирмы Jatco и не только . Поддержка авто, таких как: Ниссан Мурано з50/з51, частично другие машины – Ниссан Тиана, Икс-трейл, Кашкаи, Жук, Note, Tiida, Сентра, Вингроад; Митсубиси Аутлендер, Лансер; Рено Колеус и других. Для работы совместим блютуз адаптер ELM327. Программа отображает статистику производительности вариатора и следит за его нагревом, давлением. Пробегом и расходом топлива автомобиля. Расшифровывает ошибки вариатора и двигателя.

com.cvtz50.cvtz50










Как установить CVTz50 + МОД полная версия (Premium)

  1. Для установки взломанного софта отключите вход в Google Play, удалите оригинальное приложение с телефона.
  2. Чтобы установить .APK файл включите установку с неизвестных источников на вашем телефоне.
  3. Установите .APK файл приложения.

Что если взлом не работает?

Если программа не работает напишите комментарий или запросите обновление (или просто рабочего мода нет и можете его даже не искать). Также можно отключить проверку лицензии через Lucky Patcher и очень желательно получить Root права для телефона.

Мне нужна русская версия

При возможности всегда размещаются русские версии. Если у вас есть информация, что вышел русификатор - напишите нам об этом.

zhenshen69

Похожие публикации

VovaTuf

САА


Вот рисунок после доработки:

На Кашкае немного другая схема реализована. Патрубки на теплообменник и от него заходят прямо в блок двигателя, причём на подающем патрубке стоит термоклапан (ну или термостат, кому как нравится.). В общем получилась у меня вот такая схема:

На первый взгляд может показаться громоздкой, на самом деле ничего сложного. В разрез нижнего патрубка основного радиатора через тройник втыкаем помпу. Вот сюда:

Далее, через кран с моторным приводом, возвращаем ОЖ в блок (ну или в основной радиатор, нам это в принципе не важно). Данный кран нужен во-первых для того, чтобы зимой, пока движок не прогрет, ОЖ не шла двумя потоками в теплообменник, тем самым отбирая драгоценное тепло у печки (а кашкаеводы знают, что не очень жаркие Кашаки), во-вторых в межсезонье штатная система вполне справляется со своей функцией, а без крана горячая ОЖ будет поступать теплообменник даже после того как термоклапан закроется (при температуре 70 градусов) и продолжит греть вариатор, при этом придется включать помпу.
Управляться система будет по следующей схеме:

При такой схеме постоянно клапаны (их катушки) находятся под напряжением, что не есть хорошо. Кроме того не исключается нагрев ОЖ, протекающей через клапаны до температур выше 100 градусов, а клапаны рассчитаны на 85-90 градусов (особо упоротые наши китайские друзья в описании к клапанам на Алиэкспресс пишут и 110 и 130 градусов, что воспринимается мной с определенной долей скепсиса).
Сегодня, 18.08.2021 приехали последние ингредиенты – краны с Алишки, на 21.08.2021 запланирована реализация проекта. Критика, предложения, пожелания и улучшайзинги приветствуются.
Всем спасибо.

ИванАрмавир

Ниссан Кашкай 2014 2л.4×4 вариатор.
Проблема в том, что никто не может сделать заключение, что ремонтировать и куда лезть.
При наборе скорости, когда переходит на вторую, на скорости от 40ка до 60ти км/ч начинает дёргаться либо мотор либо вариатор, при медленном наборе, если нормально давить на газ проблемы нет,и так через раз. При этом никаких ошибок,обороты в норме, свечи, катушки, давление бенз.н. нормальное. Был у 6 мастеров, кто-то говорит вариатор, кто-то г что какой-то датчик мотора, в общем методом тыка не хочется искать причину. Может было у кого такое?
XiaoYing_Video_1628332203434.mp4

ахм

Daron

Здравствуйте, со мной произошла неприятная ситуация. В жару мой кашкай j10 2007г начинает пинаться, сбрасывает скорость, перестает реагировать на педаль газа. При этом иногда стрелка тахометра плавает, а иногда нет! Приходится останавливаться, перезапускать автомобиль и ехать дальше! Самое удивительное, что после перезапуска едет нормально, но можно проехать не больше 10 км. потом снова перезапуск. Такая ерунда происходит только при температуре от 24 градусов тепла. Хоть машина и 2007 года, но пробег всего 90к (точно не скручен). За это время масло в вариаторе было поменяно 2 раза (масло ниссановское). На машине ездили всегда аккуратно, без пробуксовок и бездорожья! Все мастера, к которым обращался, говорят, что нужна замена вариатора.. Но компьютерная диагностика показала, что нет ни 1 ошибки. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с подобным? Уже не знаю куда обращаться.
P.s Недавно услышал, что жужжит бензонасос. Может проблема в нем? Симптомы сходятся?

Читайте также: