Что под капотом у нивы шевроле

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Реле стартера может выйти из строя на любом тс. Обладатели Niva Шевроле должны знать, где находится эта деталь и как ее поменять в случае необходимости. Устройство просит электричества и получает его от аккума, установленного в автомобиле. Он состоит из разных передач с маленькими и частыми гвоздиками. Основная задачка детали. запустить движок. Этот вариант работает в купе с маховиком и коленчатым валом. Если деталь повреждена либо неисправна, работа будет производиться на холостом ходу.

Если движок включен, если в устройстве нет дефектов, питание сходу подается на все обмотки, расположенные в пускателе. На этом устройстве есть два различных типа обмоток: очистка и удержание. Если обнаружены проблемы в работе, стоит знать, как поменять реле стартера. Это будет описано ниже.

Расположение и внешний вид детали

Не все водители знают, где находится реле стартера Niva Шевроле. Для этой марки он расположен на левой стороне для удобства обслуживания.. Вы должны искать его возле рулевой колонки. Вам нужно заглянуть под приборную панель. Размеры реле небольшие. Особенность: элемент создан так, что его нельзя удалить. Визуально реле стартера напоминает небольшую коробку (цвет черный).

какая

Причины ущерба разные:

  • сгоревшие контакты;
  • носить со временем или продолжительностью использования;
  • детали внутри механизма развалились.

Я сообщаю о следующих неисправностях, связанных с неисправностью реле стартера:

  • характерный гуд под капотом. Запускается при запуске двигателя;
  • стартер работает, но двигатель не запускается;
  • стартер делает слышимые щелчки, но не запускается.

При возникновении одной или нескольких неисправностей деталь необходимо заменить., как и при дальнейшем использовании, износ увеличится. Рекомендуется сначала поставить диагноз специалистам мастерской.

Чтобы проверить качество, устройство снято с панели приборов. Тогда вам нужно закрыть его контакты. Они расположены на задней стенке.

Совет. Подключенный провод замкнет цепь. В результате энергия должна поступать непосредственно к стартеру. Если это работает, то сбой происходит из-за реле. Неисправный стартер не будет работать, но реле закроется.

Модели автомобилей до 2009 года выпуска

Данный элемент находится под рулевой колонкой.. Посмотрите слева направо под приборной панелью. Предохранители сообщают о неисправностях. важно знать, что означает каждый символ.

Объяснение значений предохранителей и описание

Есть несколько признаков этого Вы должны уметь расшифровать, чтобы понять, в чем проблема (обозначение F):

  • Проблемная зона связана с лампочками, что позволяет различать номера автомобилей в темноте или на приборной панели. В этом случае отображается номер 1.
  • Загорается 2. вам также нужно посмотреть на фонарь под капотом автомобиля или быть ответственным за наличие боковых фонарей (для левой стороны): рекомендуется проверять не только сами лампы, но и разъемы, проводка, так как они могут иногда перегореть или таять;
  • 3. длинный свет в левой фаре требует внимания, а также контрольная лампа для включения дальнего света;
  • 4. проблема в работе может быть связана с работой резервного (8) предохранителя;
  • 5. проблема связана как со стеклоподъемниками передних дверей, так и с их реле.
  • 6. проблема касается блока управления для блокировки всех доступных дверных замков.

Такие значения характерны для моделей 2004, 2005, 2009 гг.. Можно использовать символы A (5,10, 30 и 15 соответственно).

Для автомобилей 2009 года выпуска

Вы также должны проверить значение, чтобы определить проблему, которые указывают на предохранители. На новых агрегатах, выпущенных после 2009 года, назначение установленных предохранителей изменилось.

Расшифровка предохранителей и описание

Изменения заключаются в том, что производители добавляются в блок дополнительных реле часть для включения системы обогрева передних и задних сидений.

Блок предохранителей получил 5 предохранителей. Для топливного насоса появилась защитная вставка на 15 ампер. Механизм управляется отдельным реле.

Схема Нивы Шевроле

Вы должны точно знать, где находится реле стартера. Для этого рекомендуется изучить расположение всех предохранителей. Новый элемент, установленный во время ремонта, должен иметь такую ​​же текущую маркировку.

Для автомобилей до 2009 года

Значения, которые указаны:

К8. резерв (дополнительно).

Для тех, кто вышел после 2009 года

Значения, относящиеся к моделям, изготовленным в 2010, 2011,2012 гг.. 2013 также входит в этот период (символ также остается K): 1. лобовое стекло, 2. элемент указателя поворота, сигнализация, 3. ближний свет, 4. ближний свет. Предохранитель № 5. этот сигнал информирует о подогреве стекла заднего багажника и о состоянии вентилятора. Следующий сигнал 6. контакты выключателя зажигания, 7. подогрев стекла, расположенного в багажном отделении.

Предохранитель № 8 также является резервным предохранителем.

Основные неисправности реле стартера на Chevrolet Niva

Эксперты выявляют такие проблемы:

Видео: Что Находится Под Капотом Нива Chevrolet

  • выгорание контактов;
  • повреждение обмотки;
  • отказ якоря;
  • повреждение дела.

Водители могут услышать щелчок, однако двигатель не запускается (нет процесса вращения).

Проверка механизма: пошаговые инструкции

Чтобы понять, что означает предохранитель и работает ли реле, Рекомендуется обратить внимание на следующие сигналы:

  • жужжание из-под капота при работающем двигателе, но без вращения;
  • работа стартера без работающего двигателя;
  • нажатие на звуки стартера (не запускается).

Если такие симптомы существуют, реле следует заменить.. Этому предшествует проверка. Устройство удалено. Замыкает контакты на задней стенке. Чтобы замкнуть цепь, нужно прикрепить кусок металла или провода. Если после этого стартер начинает работать без сбоев, основной проблемой является реле этого элемента. Когда стартер начинает работать, реле запускается, затем его необходимо отремонтировать или заменить.

Замена: пошаговая инструкция

Правильная замена стартера требует ряда мер. Трудностей в работе нет, но нужно соблюдать определенную последовательность действий.

Для автомобилей, проданных до 2009 года

Замена реле стартера Niva Chevrolet происходит следующим образом:

  • клеммы отсоединены от автомобильного аккумулятора (если этим действием пренебречь, может произойти короткое замыкание, что также приведет к замене проводки);
  • открывается блок предохранителей, расположенный в нижней левой части под приборной панелью;
  • стартер заменен.

Для работы требуется набор инструментов и средств защиты рук.

Для тех, кто вышел после 2009 года

Основные этапы производства сменного реле будут аналогичными.. Внимание обращено на предохранители, потому что цепь имеет отличия.

Вывод

Даже высочайшее качество сборки машин в производстве не гарантирует, что определенные компоненты и компоненты не выйдут из строя. Реле стартера является основным механизмом, связанным с двигателем. Работы по его замене или ремонту осуществляются в несколько этапов. Каждый из них можно сделать самостоятельно. Для этого достаточно знать обозначение предохранителей, цепь элемента и его расположение.

Добрый вечер всем!

Адсорбер был снят сегодня. Почему так:
-Увеличьте свободное пространство под крышкой
-Мы облегчаем доступ к гайкам стартера
-Похудеть на фунт

Лично для меня последний пункт самый важный, я хочу максимально разгрузить переднюю ось. Ну, дело не в этом. Про адсорбер. Занимаюсь полчаса с перерывами на курение.

Ну, самое главное для меня. Фильтр салона заменен. Полгода ездил на нем, бедняжка, в багажнике, сегодня наконец то заменили.

Вот так и живем. Завтра я отвезу машину в гараж и начну готовить ее к летнему Алтаю.

Хорошего здоровья и ровных дорог!

Прайс-лист: 0 ₽ Пробег: 102 500 км

Fakeheader

рекомендации

Комментарии 64

Извините, вы не можете наверстать упущенное. А где поставить чип от адсорбера?

Если вы не хотите, чтобы чек горел, вставьте чип в клапан адсорбера. Вариант 2 написан в публикации. Но в принципе подключать некуда, просто привязать его к проводке, но тогда ошибка 1426 вроде бы всплывает. Это ни на что не влияет, но раздражает. От этого можно избавиться, отключив канал адсорбера во время прошивки

Честно говоря, я понятия не имею, что делает клапан адсорбера на коллекторе. И если вы оставите клапан подключенным, все будет хорошо

У меня датчик адсорбера в коллекторе, в принципе можно ли использовать второй метод без его перепрошивки?

выбросить это дерьмо тоже, иначе ты открутишь паука

да какой там килограмм)) весит мало))

да какой там килограмм)) весит мало))

Роман Исаев весил в БЖ, 2 кг)

черт возьми)) сама нефига, насколько мы разгрузили фронт.)))

Да я был ошеломлен)))

Хорошо сделано, хорошо описано, вы должны сделать то же самое.

Хорошо прокомментировано, спасибо!) Я забыл позвонить для кронштейна (должно быть 100%

Я был там сегодня, они не принесли обещанные 18, они звонят мне, я оставил им свой номер.

Хорошо, что ты пришвартовался!

как) Я ехал таким образом в течение 2 лет. Фильтр расположен на шланге, а клапан подключен к проводке и нормам

А просто выкиньте бак и подключите к нему трубки, которые соединяются, не касаясь датчика и разъема, можно? А вместо фильтра трубка будет заглушена, чтобы не было запаха бензола! У меня есть крышка для бензобака со сквозным отверстием, поэтому избыточное давление и наоборот будет выравниваться через него.

Если крышка имеет клапан, то, возможно, это возможно. Главное, чтобы клапан работал))

Клапана нет, крышка моя не родная, но она на восьмой картинке (я купил такую ​​машину). Я просто пробил в нем дыру с шилом)))

А просто выкиньте бак и подключите к нему трубки, которые соединяются, не касаясь датчика и разъема, можно? А вместо фильтра трубка будет заглушена, чтобы не было запаха бензола! У меня есть крышка для бензобака со сквозным отверстием, поэтому избыточное давление и наоборот будет выравниваться через него.

Конечно, это возможно. Я так и сделал. Он только что заглушил трубку, выходящую из бака. Даже для пожарной безопасности это именно то, что вы должны делать. Потому что если хочешь, то не хочешь, и пары бензина будут выходить из него в моторный отсек, а если ты зальешь "под горлом"Тогда в жару есть вероятность, что бензин будет выдавливаться больше. И никакой фильтр не поможет

Помогите, вам нужна схема для моторного отсека Chevrolet Niva.

  • Блок предохранителей Chevrolet Niva. 1 ответ

Чтобы избежать неприятных сюрпризов на дороге, перед поездкой стоит заглянуть под капот Chevrolet Niva.

Не для любопытства на холостом ходу, а для проверки уровня масла и жидкостей (тормоз, охлаждающая жидкость, гидроусилитель руля). Убедитесь, что нет утечек.

Также обратите внимание на состояние (и натяжение) ремней и аккумуляторов.

зарегистрироваться на нашем канале в Я ndex.Zen

Еще полезные советы в удобном формате

Размеры трансмиссий Kuzoa и Chevy Niva показаны на рисунке ниже.

Габаритные размеры автомобиля Niva Chevrolet

Технические характеристики Chevrolet Niva модификации L

Основные блоки установлены на Шевроле Нива

Основные узлы Chevrolet Niva (вид спереди): 1. двигатель; 2. переднее колесо; 3. коробка передач переднего моста; 4. передний винтовой вал; 5. раздаточная коробка; 6. промежуточный вал; 7. преобразователь; 8. приемная труба; 9. стабилизатор поперечной устойчивости; 10. коробка передач; 11. защита двигателя.

Моторный отсек Chevrolet Niva (вид сверху) с декоративной крышкой: 1. воздушный фильтр; 2. декоративный кожух; 3. пробка для заливки масла; 4. адсорбер.

Моторный отсек Chevrolet Niva (вид сверху) со снятой декоративной крышкой: 1. воздушный фильтр; 2. датчик массового расхода воздуха; 3. гидроусилитель руля; 4. труба подачи воздуха; 5. шланг к усилителю вакуумного тормоза; 6. шланг большой ветки системы вентиляции картера; 7. шланг малого сечения системы вентиляции картера; 8. шланги для подогрева дроссельной системы; 9. узел дроссельной заслонки; 10. бачок омывателя ветрового стекла; 11. расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 12. адсорбер системы улавливания паров топлива; 13. приемник; 14. двигатель; 15. лампа моторного отсека; 16. главный тормозной цилиндр; 17. бачок гидроусилителя руля; 18. бачок главного цилиндра привода сцепления; 19. аккумуляторная батарея.

Моторный отсек Chevy Niva (вид снизу, защита двигателя для наглядности): 1. радиатор системы охлаждения двигателя; 2. вентиляторы электрорадиаторные; 3. гидроусилитель руля; 4. поперечное сечение передней подвески; 5. пружина передней подвески; 6. нижний рычаг передней подвески; 7. левая тяга руля; 8. растягивающий поперечный элемент передней подвески; 9. коробка передач переднего моста; 10. приемная труба; 11. средняя тяга колеса; 12. внутренний шарнир привода передних колес; 13. правая рулевая тяга; 14. стержневой стабилизатор; 15. внешний шарнир привода передних колес; 16. генератор; 17. масляный картер двигателя.

Основные узлы автомобиля Chevrolet Niva (вид снизу): 1. регулятор давления в задних тормозах; 2. пружина задней подвески; 3. задняя подвеска амортизатора; 4. нижняя продольная штанга задней подвески; 5. дополнительный глушитель; 6. задний вал винта; 7. задний мост; 8. поперечная тяга задней подвески; 9. главный глушитель.


Владелец нашей сегодняшней Нивы при выборе автомобиля колебался между Renault Sandero Stepway и Chevrolet Niva. Во время тест-драйва в автосалоне у Нивы не открывался багажник, передачи переключались с трудом, а при попытке экстренно затормозить автомобиль заглох, и никто его не мог завести в течение нескольких минут. И всё-таки выбор был сделан в пользу Нивы. Почему? Тут я вам ничего не отвечу, даже владелец этой Нивы внятно ответить не смог. Нравится, и всё тут! Бывает же такое, правда?

Чуть-чуть истории

Chevrolet Niva была логическим продолжением классической Нивы ВАЗ-2121. В своё время этот автомобиль можно было бы назвать одной из самых успешных советских машин. Истории её возникновения посвящено множество материалов разной степени качества и объективности, поэтому позвольте сегодня пропустить историю создания Нивы. Перейдём сразу к той, что Шевроле.

DSC_0639.jpg

Так или иначе, Шевроле Нива завоевала свою долю потребительской любви. Ещё бы: купить за её стоимость что-то более проходимое импортное было нельзя, а какой-никакой уровень комфорта всё же присутствует. В ходе рестайлинга 2009 года даже удалось нарисовать вполне симпатичный салон.

Novye-Zaglushki-Bu-5.jpg

Двигатель

Силовой агрегат Шевроле Нивы берёт начало от старого доброго карбюраторного мотора 21213 первых Нив. Конечно, с течением времени многое изменилось, но глядя на двигатель сегодняшней Chevrolet Niva трудно не вспомнить его почтенного прародителя. Современный мотор ВАЗ-2123 – инжекторный, а другое новшество мотора – гидрокомпенсаторный механизм.

DSC_0617.jpg

В силу специфичности автомобиля его обслуживанием владельцы довольно часто занимаются сами – конструкция не самая сложная, и тем, кто знаком с отечественной техникой, никаких сюрпризов она не преподнесёт. Поэтому не будем подробно описывать, например, процедуру замены масла или воздушного фильтра – всё просто и понятно.

DSC_0618.jpg

Масляный фильтр традиционно расположен сбоку блока, доступ к нему не самый удобный, но выкрутить можно. Его стоимость – от 400 до 600 рублей. Масла понадобится 3,75 литра. Для откручивания сливных пробок потребуется шестигранник, саму пробку придётся поискать, но стандартный пыльник позволяет открутить её без снятия самого пыльника. Неудобно, но можно. Благодаря высокому клиренсу можно даже обойтись без ямы или подъёмника, тем более, что пробка находится спереди двигателя. Если же на машине установлена более серьёзная защита картера, то всё же лучше автомобиль поднять.

DSC_0615.jpg

DSC_0620.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-3.jpg

Трансмиссия и ходовая часть

DSC_0611.jpg

127 000 км с Шевроле Нивой: вот все, что у нее посыпалось

Chevrolet > Niva

Весной машину стало тянуть в сторону во время торможений. А на мелких неровностях от передних колес доносилось странное побрякивание. Поменял тормозные колодки (они почти сносились) — не помогло. Исследовал тормозные механизмы — с правой стороны один исполнительный цилиндр накрепко закис, с левой тоже заедал. После замены суппортов машина стала тормозить равномерно, а дребезжание исчезло.

Финальным аккордом этой эпопеи стала замена прокладки головки блока, которая начала пропускать антифриз в первый и четвертый цилиндры. И только после ее замены все неисправности в системе охлаждения прекратились.

Слабые места шевроле нива (фото и видео обзор).

История шевроле нива.

К сожалению, унаследовала она не только достоинства, но и недостатки.


До 2009 года автомобиль выпускался практически без изменений, в 2009 году произведен неглубокий рестайлинг в ходе которого у автомобиля появилось несколько комплектаций, пластиковые накладки на кузовных панелях и новая трансмиссия.

В нашей статье мы рассмотрим как дорестайлинговые, так и послерестайлинговые машины и оценим работу завода по доводке модели.

Слабые места дорестайлинговой Шнивы 2002-2009 г.г.

Двигатель.


Двигатель надежен, и ездит находясь в присмерти, запчасти на него распространены и есть в любом колхозе, проблем с ним всего три:

— он устарел 30 лет назад, хоть ему и добавили гидрокомпенсаторы, инжектор он по сути остался мотором 60х.

— он для нивы очень слаб. 79 лошадиных сил разгоняют автомобиль до 100 км/ч за 19 секунд, обгоны и скорость выше 110 км/ч для автомобиля затруднительны.

Сцепление.

Сцепление при родном выжимном подшипнике (в пластиковой обойме) очень не любит раскачку. Обойма расплавляется и сцепление пропадает! Лечиться заменой выжимного подшипника на подшипник ваз 2101. Сами делали стоят не сильно дорого, но вот замена выжимного задача не тривиальная — разобрать придется половину автомобиля


Трансмиссия.

Коробка передач.

При своевременном обслуживании проблем с ней не возникает.

Раздаточная коробка.

Узел довольно капризный, если пониженная передача и нейтраль включаются относительно легко, то межосевая блокировка при малейшем износе включается с огромным усилием. Раздатка обычно не воет, но из-за люфта шестерен она вносит свой вклад в звуки ударов трансмиссии Покупая автомобиль обязательно проверьте межосевую блокировку. У меня на 2х машинах она включалась с проблемами.

Карданные валы.

До рестайлинга 2009г машина брякает карданами…. После 2009г эту проблему исправили, но удары в трансмиссии остались из-за конструкций раздаточной коробки и редукторов с приводами

Кузов.


Гниение начинается с колесных арок, низов дверей и порогов. Качество окраски не высокое и сколы быстро цветут.

Так же кузов отчаянно нуждается в улучшении шумоизоляции, если до 100 км/ч в машине относительно комфортно, то после этого рубежа приходится напрягать голос.

Главный недостаток кузова – очень маленький багажник (но это не удивительно при размерах колесной базы нивы), лечиться это установкой багажника на крышу, но это ухудшит аэродинамику и добавит вой.

Слабые места рестайлинговой Шевроле нивы 2009 г. – н.в.

Рестайлинг 2009 г. Сделал ниву несколько лучше, но без ложки дегтя не обошлось.

Двигатель.

С переходом на Евро-3 и выше был введен каталитический нейтрализатор отработавших газов. В наших условиях он отказывает к 60 000-80 000 км пробега и заменяется нашими оптимизаторами на пламегаситель от автомобилей с двигателями Евро-2 (при этом экологический класс снижается но деньги и топливо экономятся.

По 16 клапанному мотору Opel предлагаемому в качестве опции довольно много негативных отзывов, поэтому рассматривать его не будем.

Так же после рестайлинга 2009 г кондиционер стал доступен в 2х базовых комплектациях (до рестайлинга он опция). В целом машина с кондиционером комфортнее, но из-за слабого двигателя сильно возрастает расход топлива и на холостом ходу при одновременной работе ГУРа и кондиционера очень сильно просаживаются обороты двигателя.

Трансмиссия.

В целом удары из трансмиссии ушли, но затрудненное включение межосевой блокировки осталось, и выжимной подшипник так и не вылечили.

По кузову


Пластиковые накладки крыльев, дверей стали очагами коррозии. Накладки приклеены к дверям и со временем под них набивается пыль которая промокает и все это активно ржавеет, хотя привлекательный внешний вид сохраняется долго.

Общий недостаток за все время производства – качество запчастей в розничной продаже, но это не вина конструкторов и завода производителя.

Оснащение и комплектации с 2009 г.в.


Резюмируем.

За свои деньги Chevrolet Niva это отличный автомобиль. Соотношение цена-качество на высоте….

В заключение предлагаю Вам посмотреть вот этот видеообзор шевроле нива:

На этом у меня сегодня все, если вы знаете другие слабые места шевроле нива, или у вас есть чем дополнить статью, пишите комментарии.

Шевроле Нива – обзор и конструктивные особенности


Кроме того, новый автомобиль был более вместительным и отличался по комфорту и конструктивным особенностям.


Общие характеристики Chevrolet Niva

Первое, что обращает на себя внимание – это габаритные размеры Нива Шевроле и кузов. Он отличается от предшественника своей обтекаемостью и отсутствием угловых форм, что также обеспечивает отличную аэродинамику на высоких скоростях.

При разработке учитывались требования, которые предъявляются к современным автомобилям. Поэтому отечественный внедорожник стал немного вместительнее и крупнее.

  • ширина – 1800 мм;
  • длина – 3919 мм;
  • высота – 1652-1690 мм.


По габаритам видно, что Chevrolet Niva – это средний вариант между легковой машиной и тяжелым внедорожником. Такие размеры наиболее оптимальны для городской езды. Автомобилем легко управлять как в пробках, так и на забитой парковке или на территории тесного двора.

Отметим другие общие характеристики:

  • вес Нива Шевроле в снаряженном состоянии – 1485 кг;
  • максимально возможная масса – 1860 кг;
  • нагрузка на крышу автомобиля вместе с весом багажника – 75 кг;
  • допустимая масса прицепа с тормозами/без тормозов – 1200/600 кг;
  • грузоподъемность Нива Шевроле – 450 кг;
  • объем багажника/при сложенных сидениях – 320 л/650 л.

Сколько лошадок под капотом Chevrolet Niva?

Следующее, что нужно знать об отечественном внедорожнике Нива Шевроле – сколько лошадиных сил выдает мотор. На автомобиле стоит классический бензиновый двигатель 21214, который был унаследован от LADA 4×4.

Силовой агрегат не отличается от него по характеристикам и конструкции:

  • тип – рядный, 4-х цилиндровый, с распределенным впрыском топлива;
  • мощность – 79,9 л.;
  • объем – 1690 куб. см;
  • стандарт токсичности – EURO 5.


В отличие от предшественника двигатель был немного модернизирован. На нем были установлены гидрокомпенсаторы, благодаря которым процедура регулировки клапанов больше не требуется.

Также в моторном отсеке появилась пластмассовая крышка, снижающая шум во время работы и обеспечивающая дополнительную защиту.

Главный вопрос всех любителей внедорожников – это расход топлива на 100 км, который у полноприводных моделей всегда повышен. Шевроле Нива не отличается экономичностью. Производитель официально заявляет, что при смешанном цикле уйдет 10,2 л горючего. А вот по городу и трассе многое зависит от манеры езды.

По реальным отзывам автовладельцев расход немного выше:

  • трасса – 9-10 л;
  • город с учетом пробок – 13-14 л;
  • смешанный цикл – 11-12 л.

Проходимость Chevrolet Niva

На внедорожнике предусмотрен постоянный полный привод – вращение передается на все 4 колеса и отключить его нельзя.

При помощи раздаточной коробки можно выбирать несколько режимов для преодоления грязевых преград и сугробов:

  • есть пониженная и повышенная передачи для изменения крутящего момента;
  • повышает проходимость автомобиля возможность блокировки межосевого дифференциала.

Добавляет удобства высокий клиренс 200 мм. Благодаря ему удается уверенно передвигаться по бездорожью. На автомобиль можно поставить шины 205/75R15 или 215/65R16. Они обеспечат отличную проходимость при любых условиях.

Какое авто лучше брать – до или после рестайлинга?

В конструкцию Chevrolet Niva в 2009 г. были внесены доработки, которые были направлены на повышение надежности и комфорта отечественного внедорожника.

  • появление новых колесных арок и пластиковых обвесов для дополнительной защиты от грязи и камней;
  • изменение освещения, новые фонари стали обеспечивать более качественный свет;
  • была проведена адаптация кузова под стильный современный дизайн;
  • автомобиль получил новый интерьер для более комфортного и безопасного вождения;
  • другие доработки – изменение конструкции электрооборудования, двигателя, трансмиссии и т.д.


Как видно из обзора, после рестайлинга авто стало современнее, комфортнее и удобнее.

Такой внедорожник обойдется немного дороже. Но при его покупке вы получите отличный автомобиль, в котором были устранены все недоработки с учетом отзывов обладателей первой серии.

К достоинствам подобных машин можно отнести невысокую цену, которую предлагает нам вторичный рынок. При покупке важно не ошибиться с выбором и обязательно посетить автосервис для диагностики.


Лично для меня важнее всего последний пункт, хочется разгрузить насколько можно переднюю ось. Ну да не суть. Про адсорбер. Дел на полчаса с перекурами.











Ну и для меня самое важное. Сменил салонный фильтр. Полгода возил его, беднягу, в багажнике, заменил сегодня наконец.



Вот так и живем. Завтра машину загоню в гараж и начну готовить ее к летнему Алтаю.

Всем здоровья и ровных дорог!

Price tag: 0 ₽ Mileage: 102500 km


FakeHeader

Recommendations

Comments 64


Извини может не совсем догнал. А фишку с адсорбера куда девать?


Если не хочешь, чтобы горел чек, то фишку втыкай в сам клапан адсорбера. В посте написано Вариант2. А в принципе можно никуда не подключать, просто подвязать к жгуту проводов, но тогда выскочит ошибка 1426 вроде. Ни на что не влияет, но напрягает. Можно избавиться от нее, отключив канал адсорбера при прошивке


Честно, не представляю, что клапан адсорбера делает на коллекторе. А если оставляешь сам клапан подключенным, то все будет ок


У меня датчик адсорбера стоит на коллекторе, в принципе, могу же по второму способу пойти без перепрошивки?


надоть тоже это говно выкинуть, а то хрен паук открутишь



да, ну какой там килограмм)) он мало весит))



Не обламывай кайф)))


да, ну какой там килограмм)) он мало весит))

RomanIsaev взвешивал в БЖ, 2кг)


черт)) нефига себе насколько мы передок разгрузили…)))


Да я сам обалдел)))


Хорошо сделал, хорошо описал, надо тож так сделать.


Хорошо прокоммнтировал, спасибо!) я забыл заехать за кронштейном( должен быть уже 100%


я там сегодня был, не привезли обещали 18, позвонят, я им свой номер оставил.



Хорошо, что вы состыковались!



понравится) Я таким макаром уже 2 года езжу. На шланг фильтр, а клапан стяжками к проводке и норм



А просто выкинуть бачок и заглушить трубки, которые к нему присоединяются, не трогая датчик и разъем, можно? И вместо фильтра трубка будет заглушена, что бы запаха бенза не было! Крышка бензобака у меня с отверстием сквозным, поэтому избыточное давление и наоборот будут через него выравниваться.



Если крышка с клапаном, то, наверное, можно. Главное, чтоб клапан рабочий был))


Там не клапан, у меня крышка не родная, а от восьмерки стоит(покупал так машину). Я в ней просто шилом отверстие пробил)))


А просто выкинуть бачок и заглушить трубки, которые к нему присоединяются, не трогая датчик и разъем, можно? И вместо фильтра трубка будет заглушена, что бы запаха бенза не было! Крышка бензобака у меня с отверстием сквозным, поэтому избыточное давление и наоборот будут через него выравниваться.

Можно конечно. Я именно так и сделал. Просто заглушил трубку идущую из бака. Даже хотя бы в целях пожарной безопасности стоит именно так сделать. Потому что хочешь не хочешь, а пары бензина будут выходить из неё в подкапотное пространство, а если залить "под горло", то в жару есть вероятность, что и бензин выдавит ещё. И никакой фильтр не поможет

Помогите, нужна схема подкапотного пространства Шевроле Нива.

  • Схема предохранителей Шевроле Нива – 1 ответ

Чтобы избежать неприятных неожиданостей в пути, следует перед поездкой заглядывать под капот Шевроле Нива.

Не для праздного любопытства, а чтобы проверить уровень масла и жидкостей (тормозной, ОЖ, ГУР). Убедиться, что не утечек.

Также уделить внимание состоянию (и натяжению) ремней и АКБ.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Размеры кузоа и трансмиссии Шеви Нива показаны на рисунке ниже.

Габаритные размеры автомобиля Нива Шевроле


Технические характеристики Шевроле Нива в модификации L

Основный агрегаты установленный на Нива Шевроле


Основные агрегаты автомобиля Нива Шевроле (вид снизу спереди): 1 – двигатель; 2 – привод переднего колеса; 3 – редуктор переднего моста; 4 – передний карданный вал; 5 – раздаточная коробка; 6 – промежуточный вал; 7 – нейтрализатор отработавших газов; 8 – приемная труба; 9 – стабилизатор поперечной устойчивости; 10 – коробка передач; 11 – защита двигателя.


Подкапотное пространство автомобиля Нива Шевроле (вид сверху) с установленным декоративным кожухом: 1 – воздушный фильтр; 2 – декоративный кожух; 3 – пробка маслозаливного отверстия; 4 – адсорбер.


Подкапотное пространство Шевроле Нива (вид сверху) со снятым декоративным кожухом: 1 – воздушный фильтр; 2 – датчик массового расхода воздуха; 3 – насос гидроусилителя рулевого управления; 4 – воздухоподводящий патрубок; 5 – шланг к вакуумному усилителю тормоза; 6 – шланг большой ветви системы вентиляции картера двигателя; 7 – шланг малой ветви системы вентиляции картера двигателя; 8 – шланги подогрева дроссельного узла; 9 – дроссельный узел; 10 – бачок омывателя ветрового стекла; 11 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 12 – адсорбер системы улавливания паров топлива; 13 – ресивер; 14 – двигатель; 15 – подкапотная лампа; 16 – главный тормозной цилиндр; 17 – бачок гидроусилителя рулевого управления; 18 – бачок главного цилиндра привода сцепления; 19 – аккумуляторная батарея.


Подкапотное пространство Шеви Нива (вид снизу, защита двигателя для наглядности снята): 1 – радиатор системы охлаждения двигателя; 2 – электровентиляторы радиатора; 3 – насос гидроусилителя рулевого управления; 4 – поперечина передней подвески; 5 – пружина передней подвески; 6 – нижний рычаг передней подвески; 7 – левая рулевая тяга; 8 – растяжка поперечины передней подвески; 9 – редуктор переднего моста; 10 – приемная труба; 11 – средняя рулевая тяга; 12 – внутренний шарнир привода передних колес; 13 – правая рулевая тяга; 14 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 15 – наружный шарнир привода передних колес; 16 – генератор; 17 – масляный картер двигателя.


Основные агрегаты Нива Шевроле автомобиля (вид снизу сзади): 1 – регулятор давления в задних тормозах; 2 – пружина задней подвески; 3 – амортизатор задней подвески; 4 – нижняя продольная штанга задней подвески; 5 – дополнительный глушитель; 6 – задний карданный вал; 7 – задний мост; 8 – поперечная штанга задней подвески; 9 – основной глушитель.

Читайте также: