Chevrolet cobalt разборка дверей

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Снятие обшивки задней двери шевроле кобальт видео


Снимите болт, который находится внутри ручки.

Ш.В.И. Дверей Chevrolet Cobalt


Он также остается в клипах. Не сложен, но как-то.

Снятие обшивки задней двери шевроле кобальт видео

Ш.В.И. Дверей Chevrolet Cobalt. Снятие обшивки двери на кобальте. АВТОplus шумоизоляция салона Chevrolet Cruze. Стекло…

Снятие обшивки задней двери шевроле кобальт видео

Стоимость акустической изоляции пары арки и крыла составляет рублей. Не останавливайтесь на ней и не покрывайте обработанную поверхность сплошным слоем звукоизоляции.

Снятие обшивки задней двери шевроле кобальт видео

Полностью покрывайте всю поверхность, не экономьте на материале и не спешите!

Затем используйте отвертку, чтобы она была отсоединена от пружинного окна, если она механическая, и удалите ручку. Механизм ручки подъемника и пружины. Удалите угол пластика, который удерживается в зажимах. Для этого вам придется выбросить.

Отсоедините клипсы по всему контуру двери. Видео о демонтаже передних панелей выводы Покрытие удалено, можно решить проблему В этой работе, чтобы снять обивку у дверей Chevrolet Cobalt, можно считать завершенной. Марк болезненно был материалом на дверях, и я решил заменить его цветом чехлов сидений.

Снятие обшивки задней двери шевроле кобальт видео

Одеяла были куплены в Алькантаре, и теперь на рынке они продают торпедку подушку также из той же ткани, и до того, как у меня была искра, я, прежде всего, не стрелял, не брал ее и не разрезал на материал кобы.

Снимается очень легко, он был в очереди, вырезал кусок новой ткани и приклеивал пластмассы к плоской отвертке и подталкивал оставшийся материал к кривой. Теперь все было объединено, и это был не Марк. Кожа не полностью удаляется при окрашивании, но вы должны начать с удаления пластикового дерьма на уровне стекла, а затем просто сверху доргашейskin — and it opens Ручку оконного регулятора не удалось удалить.

Должна быть судорожная защелка, но вы ничего не видите.

снятие ручки

Видео инструкция: как снять обшивку с двери шевроле кобальт

И если это так, мы выполняем бизнес Начните с аккуратной изоляционной крышки аккуратно снимите защиту от тепла, и мы предлагаем следующий способ: Не останавливайтесь на ней и не покрывайте обработанную поверхность сплошным слоем звукоизоляции.

Мы не сожалеем о материале, чтобы добиться максимального эффекта от работы! Теперь звук двигателя будет менее сложным, особенно при высоких оборотах. Пришло время перейти к акустической изоляции кобальтовых дверей. По согласованию с владельцем автомобиля, двери обрабатывались в 4 слоя для достижения отличного акустического эффекта. Осторожно снимите дверную крышку и убедитесь, что номинальная изоляция в автономном кобальте: Полностью покрывайте всю поверхность, не экономьте на материале и не спешите!

Теперь мы закрываем наружную стену двери слоем виброизоляции.

Снятие обшивки задней двери шевроле кобальт видео

Прочный лист очень важен для акустического эффекта! И последний непрерывный слой шумоизоляции. Этот подход позволяет полностью защитить драйвер от источников побочных шумов и создать комфортную среду в автомобиле.

Таким же образом выполняется акустическая изоляция всех дверей Chevrolet Cobalt. Мы переходим к акустической изоляции крыши. Осторожно, с чистыми руками, разобрать крышу и предложить правильную поверхность, тщательно очищенную от крыши, и нанести первый слой виброизоляции сверху, добавив слой звукоизоляции, внимательно следят за тем, чтобы убедиться что нет воздуха, оставшегося под материалом!

Шумный потолок в этом варианте спасет пользователя от неприятных слуховых ощущений во время дождя и при движении на высокой скорости. Следующим этапом нашей работы является звукоизоляция нижней части.

После снятия сиденья и ковров, которые обезжиривают рабочую поверхность с обработкой виброизоляции у ног водителя и пассажира, насколько это возможно, это защита экрана двигателя, посколькуВозможно, теперь мы покрываем всю красоту второго слоя — Звукоизолированный фоновый шум значительно снижает шум в кабине проезжей части и агрегатов.

Необходимо серьезно работать с багажником, арками задних колес и крыльями. Начните с обработки вибрационных туловищ, изоляции ручки, задних колесных арок и звуконепроницаемых крыльев.

Снятие обшивки задней двери шевроле кобальт видео

Благодарим вас за интерес к работе нашего центра установки! Стоимость работы и другие детали в разделе нашего сайта Удалите край двери в кобальте. Работает на Google Translate Обратитесь к техническим характеристикам о том, как снять дверную раму Chevrolet Cobalt. Выскажите свое мнение о машине в обзорах статей.

Ответ владельца автомобиля по имени Махмуд: Динамика, расход топлива соответствует заявленной, большой комнате Следующие размеры, длина — , ширина — , высота — мм. Колесная база составляет мм. Дорожный просвет мм.

Снятие обшивки задней двери шевроле кобальт видео

Автомобиль оснащен гибридным силовым агрегатом. Каждый цилиндр имеет 4 клапана. Диаметр одного Цилиндр 76 мм, ход поршня 76 мм. HDRip Смех в строке темы: Всегда, когда я в сети, вы уже наслаждаетесь собой, а не только уменьшаетесь, и тем, как вы рос за мной.

Популярные ролики

Мы рады предложить вам высококачественные звукоизоляционные материалы Chevrolet Cobalt CTP STP anti-noise в . и, и в любой из наших исследовательских работ будет проводиться точно так, как описано в этом фоторепортаже.

Все эти работы выполняются через день и в их присутствии. Если вы не можете посещать наше обучение все время, мы предоставим вам полный фоторепортаж о нашей работе!

Так как автомобиль используется для частых рабочих поездок, владелец выбрал вариант максимальной шумоизоляции ANTI-NOISE Premium, а также заказалдополнительные услуги для акустической изоляции арки и передних колесных брызг.

Ш.В.И. Дверей Chevrolet Cobalt

Цена звукоизоляции передней панели с удалением — 8 рублей. Стоимость акустической изоляции пары арки и крыла составляет рублей. Мы начинаем наши фотографии истории об акустической изоляции крыши Chevrolet Cobalt Тщательно разобрав верхнюю часть кабины и опустив крышу, мы обнаруживаем голые металлические крыши, не вдаваясь в стандартную виброизоляцию.

Кроме того, вся площадь крыши имеет только один поперечный усилитель, поэтому площадь плоских тонких металлических секций очень важна. Перед калибровкой мы очищаем и обезжириваем металлическую крышу. Несмотря на небольшую толщину и малый вес, эта вибрационная плотина имеет высокую CMP 0,33 единицы и эффективно противодействует вибрациям тонкой металлической крыши. Мы приклеиваем наружный металл крыши, осторожно свертывая материал жесткими роликами.

Мы не придерживаемся материала усилителя крышки, иначе он будет нарушать его вентиляцию, а конденсат накапливается внутри усилителя, что в конечном итоге может привести к коррозии. Мы заботимся о том, чтобы ваш автомобиль использовался в течение длительного времени! Материал очень эффективен против шума в диапазоне более Гц, а благодаря рельефной поверхности практически исключает прямое отражение звуковых волн с его передней поверхности.

Из-за значительной толщины 15 мм после монтажа верхней части крыши кабины кожаный ковер Chevrolet Cobalt сидит очень плотно, и материал будет увлажнен плюс металлическая крыша, полностью исключая его вибрацию! После того, как два слоя крыши перестали звенеть в рэпе, и поэтому, когда автомобиль находится в движении, он не будет вибрировать и создать низкий шум в кабине вашего Chevrolet Cobalt!

Теперь мы можем подобрать верхнюю часть кабины и пойти на дно. Напоминаем, что вся работа с интерьером вашего автомобиля мы проводили очень аккуратно и только в чистых перчатках, так что чистота и целостность салона после снижения шума в противошумовой обстановке Вы не можете беспокоиться!

Вакуум, очистить и обезжирить перед нанесением нижнего металлического материала. Этот пластиковый материал легко повторяет сложную поверхность дна, что означает, что после того, как шов между материалом и металлом не останется в воздухе, позволяя материалу работать как можно эффективнее!

После применения этот изолятор прилипает к нижнему звуковому барьеру STV и теплоизоляции Chevrolet Cobalt 4 мм. Этот материал не поглощает влагу и будет выполнять роль слоя воздуха между поверхностью и третьим слоем изолятора — тяжелым звуковым изолятором STF NoyzBlok 2 мм. После применения трех слоев мы можем перейти к сборке нижней части кабины. Находится вместо обычных ковров, центральной консоли и всех сидений, проверьте подключение всех проводов электропроводки, очистите пластик и перейдите к звуконепроницаемым дверям.

Устанавливаем на свое место штатный ковер, центральную консоль и все сидения, проверяем подключение всех штекеров электропроводки, протираем пластик и переходим к шумоизоляции дверей.

Этого явно недостаточно, чтобы заглушить их гул! В левом заднем крыле Шевроле Кобальт имеется два кусочка штатной виброизоляции. Мы постараемся проклеить его более эффективно! Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно! Аналогичным образом мы виброизолировали и противоположное крыло. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги!

Также наносим рельефный звукопоглотитель на заднее крыло. Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля. Это сказывается и на уровне шума в салоне, и на качестве звучания акустики, и даже на звуке открывания и закрывания дверей.

Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла! Именно поэтому мы разбираем двери Вашего Шевроле Кобальт и собираемся их немного доработать.

Тщательно прикатываем материал для его эффективной работы по демпфированию вибраций. Усилители дверей Шевроле Кобальт мы не заклеиваем, дабы не создавать закрытых полостей, где будет собираться конденсат! СТП Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.

Делается это прежде всего для паро- и влагоизоляции обшивки и салона авто от объема двери.

Снятие обшивки задней двери шевроле кобальт видео

После проклейки в три слоя самой двери мы переходим к снятой нами ранее пластиковой обшивке двери Шевроле Кобальт. Также Бипласт Премиум надежно прижмет все провода и тяги, находящиеся под обшивкой двери, предотвращая их скрипы и дребезги в дверях Вашего Chevrolet Cobalt! После проклейки дверей в три слоя, а также нанесения четвертого слоя на пластиковые обшивки, мы устанавливаем обшивки на свои места и собираем двери. Это внимательный осмотр и тщательная проверка салона Вашего Шевроле Кобальт на предмет качественной сборки.

Мы проверяем положение всех элементов отделки салона, резиновых уплотнителей и органов управления.

Снятие обшивки задней двери шевроле кобальт видео

Вы можете быть уверены, что после шумоизоляции салон Вашего автомобиля будет выглядеть точно также, как он выглядел до нее, а возможно даже лучше. Ведь во время работ мы несколько раз пылесосим салон и часто устраняем последствия некачественной сборки предыдущими установщиками доп. Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!



Препараты для пчёл оптом и в розницу. Оптовикам скидки, бесплатная доставка.


Еще один вариант — использование декоративных дефлекторов от автомобиля ВАЗ десятой модели. Делается это прежде всего для паро- и влагоизоляции обшивки и салона авто от объема двери.


Тонируйте окна, потому что они не пропускают солнечные лучи. Тут уже в ход идут вентиляционные решетки.

СТП Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.

Chevrolet Cobalt 2014, 105 л. с. — просто так

Делается это прежде всего для паро- и влагоизоляции обшивки и салона авто от объема двери. После проклейки в три слоя самой двери мы переходим к снятой нами ранее пластиковой обшивке двери Шевроле Кобальт. Также Бипласт Премиум надежно прижмет все провода и тяги, находящиеся под обшивкой двери, предотвращая их скрипы и дребезги в дверях Вашего Chevrolet Cobalt!

После проклейки дверей в три слоя, а также нанесения четвертого слоя на пластиковые обшивки, мы устанавливаем обшивки на свои места и собираем двери. Это внимательный осмотр и тщательная проверка салона Вашего Шевроле Кобальт на предмет качественной сборки.


Мы проверяем положение всех элементов отделки салона, резиновых уплотнителей и органов управления. Вы можете быть уверены, что после шумоизоляции салон Вашего автомобиля будет выглядеть точно также, как он выглядел до нее, а возможно даже лучше.


Ведь во время работ мы несколько раз пылесосим салон и часто устраняем последствия некачественной сборки предыдущими установщиками доп. Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до!

Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах! Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме.

Как аккуратно снять привод с внутреннего шруса шевроле Кобальт.

Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений мы подобрали шнуры различного диаметра.


А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя. Вы наверное уже поняли, что мы, на примере конкретного автомобиля, восстановим нормальное движение воздуха в салоне Кобальта. Для начала необходимо демонтировать со своего штатного места заднюю полку автомобиля.

Зафиксирована она на пяти пластмассовых клипсах.

Chevrolet Cobalt 2013, 107 л. с. — тюнинг

Удаляются они таким образом: А вот дальше все зависит от вашего желания и даже фантазии. Если у вас нет ни времени, ни желания придумывать что-то новое, заморачиваться, то стоит просто сделать на полке маленькие отдушины.


Для тех, кто готов приложить усилия, предлагаем вырезать специальные окошка и изнутри закрыть их сеткой. Еще один вариант — использование декоративных дефлекторов от автомобиля ВАЗ десятой модели. Дефлектор не только справится с возложенными на него задачами, но и будет смотреться красиво, эффектно.


Полку заднюю на Кобальте мы уже сняли, теперь нужно вмонтировать там приобретенные дефлекторы и вырезать отверстия определенного диаметра. Не исключено, что после установки дефлектор будет люфтить, то есть двигаться на своем месте. Проблема решается просто — капаем клеем и сажаем дефлектор на место.

Как бы там ни было, этот пластиковый элемент в любом случае должен плотно сидеть в отверстии.


Теперь звук двигателя будет менее вызывающим, особенно на высоких оборотах. Самое время переходить к шумоизоляции дверей Кобальта. По договоренности с хозяином автомобиля, обрабатывали двери в 4 слоя для достижения отличного акустического эффекта.


Аккуратно снимаем обшивку двери и видим, что штатная шумоизоляция в Кобальте отсутствует: Обезжириваем поверхность внутренней стенки двери и обрабатываем её первым слоем виброизоляции Сверху наносим слой шумоизоляции. Полностью покрываем всю поверхность, не экономим на материале и не спешим!

Теперь покрываем внешнюю стенку двери слоем виброизоляции.


Одним сплошным листом, это очень важно для акустического эффекта! И заключительный сплошной слой шумоизоляции. Такой подход к делу позволяет максимально защитить водителя от боковых источников шума и создать комфортную обстановку в салоне автомобиля.



Препараты для пчёл оптом и в розницу. Оптовикам скидки, бесплатная доставка.


Еще один вариант — использование декоративных дефлекторов от автомобиля ВАЗ десятой модели. Делается это прежде всего для паро- и влагоизоляции обшивки и салона авто от объема двери.


Тонируйте окна, потому что они не пропускают солнечные лучи. Тут уже в ход идут вентиляционные решетки.

СТП Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.

Chevrolet Cobalt 2014, 105 л. с. — просто так

Делается это прежде всего для паро- и влагоизоляции обшивки и салона авто от объема двери. После проклейки в три слоя самой двери мы переходим к снятой нами ранее пластиковой обшивке двери Шевроле Кобальт. Также Бипласт Премиум надежно прижмет все провода и тяги, находящиеся под обшивкой двери, предотвращая их скрипы и дребезги в дверях Вашего Chevrolet Cobalt!

После проклейки дверей в три слоя, а также нанесения четвертого слоя на пластиковые обшивки, мы устанавливаем обшивки на свои места и собираем двери. Это внимательный осмотр и тщательная проверка салона Вашего Шевроле Кобальт на предмет качественной сборки.


Мы проверяем положение всех элементов отделки салона, резиновых уплотнителей и органов управления. Вы можете быть уверены, что после шумоизоляции салон Вашего автомобиля будет выглядеть точно также, как он выглядел до нее, а возможно даже лучше.


Ведь во время работ мы несколько раз пылесосим салон и часто устраняем последствия некачественной сборки предыдущими установщиками доп. Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до!

Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах! Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме.

Как аккуратно снять привод с внутреннего шруса шевроле Кобальт.

Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений мы подобрали шнуры различного диаметра.


А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя. Вы наверное уже поняли, что мы, на примере конкретного автомобиля, восстановим нормальное движение воздуха в салоне Кобальта. Для начала необходимо демонтировать со своего штатного места заднюю полку автомобиля.

Зафиксирована она на пяти пластмассовых клипсах.

Chevrolet Cobalt 2013, 107 л. с. — тюнинг

Удаляются они таким образом: А вот дальше все зависит от вашего желания и даже фантазии. Если у вас нет ни времени, ни желания придумывать что-то новое, заморачиваться, то стоит просто сделать на полке маленькие отдушины.


Для тех, кто готов приложить усилия, предлагаем вырезать специальные окошка и изнутри закрыть их сеткой. Еще один вариант — использование декоративных дефлекторов от автомобиля ВАЗ десятой модели. Дефлектор не только справится с возложенными на него задачами, но и будет смотреться красиво, эффектно.


Полку заднюю на Кобальте мы уже сняли, теперь нужно вмонтировать там приобретенные дефлекторы и вырезать отверстия определенного диаметра. Не исключено, что после установки дефлектор будет люфтить, то есть двигаться на своем месте. Проблема решается просто — капаем клеем и сажаем дефлектор на место.

Как бы там ни было, этот пластиковый элемент в любом случае должен плотно сидеть в отверстии.


Теперь звук двигателя будет менее вызывающим, особенно на высоких оборотах. Самое время переходить к шумоизоляции дверей Кобальта. По договоренности с хозяином автомобиля, обрабатывали двери в 4 слоя для достижения отличного акустического эффекта.


Аккуратно снимаем обшивку двери и видим, что штатная шумоизоляция в Кобальте отсутствует: Обезжириваем поверхность внутренней стенки двери и обрабатываем её первым слоем виброизоляции Сверху наносим слой шумоизоляции. Полностью покрываем всю поверхность, не экономим на материале и не спешим!

Теперь покрываем внешнюю стенку двери слоем виброизоляции.


Одним сплошным листом, это очень важно для акустического эффекта! И заключительный сплошной слой шумоизоляции. Такой подход к делу позволяет максимально защитить водителя от боковых источников шума и создать комфортную обстановку в салоне автомобиля.

Шумоизоляция Chevrolet Cobalt в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции седана Шевроле Кобальт за один рабочий день!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Шевроле Кобальт материалами СТП (StP) АНТИ-ШУМ в Москве, Питере, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростов-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Начнем наш фотоотчет с рассказа о шумоизоляции крыши Шевроле Кобальт…

Разборку и проклейку салона Шевроле Кобальт мы начинаем с шумоизоляции крыши. Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши без намека на какую-либо штатную виброизоляцию. К тому же на всю площадь крыши приходится только один поперечный усилитель, поэтому площадь участков ровного и тонкого металла очень значительна! Протираем и обезжириваем металл крыши перед проклейкой.


Первым слоем при шумоизоляции крыши Шевроле Кобальт мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Несмотря на небольшую толщину и малый вес этот вибродемпфер имеет высокий КМП (0,33 ед.) и будет эффективно бороться с вибрациями тонкого металла крыши. Проклеиваем внешний металл крыши, тщательно прикатывая материал жесткими роликами. Мы не клеим материал на усилитель крыши, ведь в противном случае нарушится их вентиляция, и внутри усилителя будет скапливаться конденсат, что со временем может привести к коррозии. Мы заботимся о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго!



После нанесения двух слоев крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашего Шевроле Кобальт! Теперь можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать!

Разбираем нижнюю часть Шевроле Кобальт и видим скудные кусочки виброизоляции на днище. Этого явно недостаточно, чтобы заглушить гул колес и шум воды, песка и камней, попадающих по днищу при движении! Пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища перед нанесением материала.


В качестве первого слоя используем виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный материал легко повторяет сложную поверхность днища, а значит после прикатки между материалом и металлом не останется воздуха, что позволит материалу работать максимально эффективно!



А вот и сам СТП НойзБлок, тяжелый звукоизолятор на основе полимера высокой плотности!


После нанесения всех трех слоев мы можем перейти к сборке нижней части салона. Устанавливаем на свое место штатный ковер, центральную консоль и все сидения, проверяем подключение всех штекеров электропроводки, протираем пластик и переходим к шумоизоляции дверей.

Разбираем багажник Шевроле Кобальт и видим скудные кусочки виброизоляции на задних арках. Этого явно недостаточно, чтобы заглушить их гул! Пылесосим, протираем и обезжириваем металл перед нанесением материалов.


В левом заднем крыле Шевроле Кобальт имеется два кусочка штатной виброизоляции. Мы постараемся проклеить его более эффективно!



Первым слоем на металл багажника мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно! Для виброизоляции задних арок Шевролет Кобальт мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4 мм). Этот материал мы прогреваем и тщательно прикатываем к металлу арки, только в этом случае он будет работать на 100%.


В задние крылья Шевроле Кобальт мы наносим виброизолятор СТП АЭРО.


Аналогичным образом мы виброизолировали и противоположное крыло.


Вторым слоем при шумоизоляции багажника Шевроле Кобальт мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 мм). Материал имеет закрытоячеистую структуру и не впитывает влагу, что весьма актуально на днище и в багажнике. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги! Мы знаем и понимаем это, поэтому при шумоизоляции Вашего Chevrolet Cobalt в АНТИ-ШУМ Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность и коррозионную стойкость кузова Вашего автомобиля! На вертикальные поверхности задних арок мы наносим уже знакомый Вам звукопоглотитель — СТП Бипласт Премиум (15 мм).


Также наносим рельефный звукопоглотитель на заднее крыло.


После нанесения всех трех слоев мы можем перейти к сборке нижней части салона. Устанавливаем на свое место штатный ковер, центральную консоль и все сидения, проверяем подключение всех штекеров электропроводки, протираем пластик и переходим к шумоизоляции дверей.


На чистый и обезжиренный внешний металл дверей мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал для его эффективной работы по демпфированию вибраций. Усилители дверей Шевроле Кобальт мы не заклеиваем, дабы не создавать закрытых полостей, где будет собираться конденсат!


Вторым слоем на внешний металл дверей Chevrolet Cobalt мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально для двери, ведь влага здесь присутствует часто и в значительных количествах — во время дождя или при мойке авто вода затекает в объем двери через уплотнители стекла и долго не высыхает из-за отсутствия вентиляции. СТП Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.


Затем мы закрываем все отверстия во внутреннем металле двери тем же виброизоляционным материалом СТП АЭРО (2 мм). Делается это прежде всего для паро- и влагоизоляции обшивки и салона авто от объема двери. Также это позволяет создать в двери Вашего Шевроле Кобальт подобие замкнутого объема, что положительно повлияет на звучание акустической системы!



После проклейки дверей в три слоя, а также нанесения четвертого слоя на пластиковые обшивки, мы устанавливаем обшивки на свои места и собираем двери. После проверки работы всех отключавшихся нами электрических цепей (стеклоподъемники, подогрев зеркал, динамики) мы переходим к проклейке капота.


Вторым слоем при шумоизоляции капота Шевроле Кобальт мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм), который будет улавливать шумы, а также обеспечит дополнительную теплоизоляцию моторного отсека при прогреве без движения автомобиля.


После шумоизоляции капота и крышки багажника мы переходим к заключительному этапу нашей работы. Это внимательный осмотр и тщательная проверка салона Вашего Шевроле Кобальт на предмет качественной сборки. Мы проверяем положение всех элементов отделки салона, резиновых уплотнителей и органов управления. Вы можете быть уверены, что после шумоизоляции салон Вашего автомобиля будет выглядеть точно также, как он выглядел до нее, а возможно даже лучше. Ведь во время работ мы несколько раз пылесосим салон и часто устраняем последствия некачественной сборки предыдущими установщиками доп. оборудования. Только после этого шумоизоляция автомобиля Chevrolet Cobalt в студии шумоизоляции АНТИ-ШУМ завершена!

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Шевроле Кобальт стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.) или замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК CHEVROLET COBALT С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием виброизоляционной мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Читайте также: