Чери тигго 4 или дастер что лучше

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Новый чери тигго, комфорт, красота,
гарантийный период, равный 5 годам или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Здесь же можно получить клубные карты

Вот послушаешь народ, получается кроме Дастера и нет ничего больше толкового. двери из фольги у него. такого я еще не видел..

---------- Добавлено в 00:46 ---------- Предыдущее написано было в 00:40 ----------

Новый чери тигго, комфорт, красота,
гарантийный период, равный 5 годам или 150 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Так то классно, почти киа, только офф дилеров нетути нигде,хто гарантию обеспечивать будет-1, и где гарантия что через полгода после покупки офф.дилеры не кончаться( разорятся, уйдут с рынка и т.д.)-2,отправлять машин на гарантийный ремонт в китай как то накладно будет-3 (хотя суд РФ конечно будет на нашей стороне и в стороне).
Данунах

Двигатели у китайцев довольно надежные и живучие. Все по лицензии делают. Да металл слабый, но живут долго.
И главное у китайской машины все запчасти оригинальные

вместо тысячи слов:

[QUOTE=Bizet;920929
И главное у китайской машины все запчасти оригинальные [/QUOTE]

Нифига! На нашей тигге бензонасос сименс стоял, двигун лицензия митсубиси, дофига чего еще из дойчланда, щас не помню уже. В обчем, почти как у всех.

---------- Добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее написано было в 00:28 ----------

Эт бывает. Зато ездили они вполне неплохо и довольно беспроблемно. Думаю, Толедо по тестам недалеко ушел, больно модель древняя.

Нифига! На нашей тигге бензонасос сименс стоял, двигун лицензия митсубиси, дофига чего еще из дойчланда, щас не помню уже. В обчем, почти как у всех.[COLOR="Silver"]


Эт бывает. Зато ездили они вполне неплохо и довольно беспроблемно. Думаю, Толедо по тестам недалеко ушел, больно модель древняя.

Так я и пишу Двигатели у китайцев довольно надежные и живучие. Все по лицензии делают. Да металл слабый, но живут долго.. На работе дизеля китайские. Работают, гады.

О, кстати. Разница не шибко очевидна:

---------- Добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее написано было в 00:34 ----------

Так я и пишу Двигатели у китайцев довольно надежные и живучие. Все по лицензии делают. Да металл слабый, но живут долго.. На работе дизеля китайские. Работают, гады.

А сколько комплектаций с полным приводом? Если не ошибаюсь - ноль? Машинка интересная, но сей кроссовер без полного привода совсем "городской". Мне, провинциалу, только монопривод кажется недостаточным, особенно как конкурент Дастеру. Предубеждения к "китайцам" нет. Те же Тигго первого поколения, у знакомых, бегают и не гниют уже немало лет.

вместо тысячи слов:

Это при том, что эта Амулет была содрана с Фолцваген Джетта! Так накосячить умудрица надо.
Хотел с нее купить на свой Гольф 2 стартер , но продаваны отговорили меня.
А так один в один под капотом.

На дастера пересел с Амулета (сын, наездник блин, доезживает, а я содержу). с 2007 года подходит к 140 т.к.
Побогаче сделан чем Дастер, и влезет в него при закрытом багажнике поболи чем в дастер! (удобней форм фактор). Печка и кондиционер помощнее.

Сделан по лицензии: Движок - форд, коробка - гольф, кузов - Сеат Толедо, Подвеска от гольфа 1в1, Электрика- Бош.
За все время отказали и заменены: трубка Гура (по гарантии), аммы, 2раза сцепление, расш. бачек и его крышка, передняя подушка ДВС, передние ступичные, гофра, и вроде все.
Пережил ДТП: 2 в морду, 2 в зад, еще на сервисе уронили и погнули порог.
Только сейчас впервые! буду менять саленты.
Ни разу не заглядывал в задние тормоза (лентяй), а передние колодки заменил на 100 т.к.

Из конструктивных болячек:
В коробке сэкономили на одном подшипнике (тфу 3раза . )
Движок не любит менее 2к оборотов - летят гидрики (ага, один уже заменил), а в запущенных случаях и распред вал.
Ну и вне дорог с трудом (просвет 180, большие свесы, 2х4).

Из длительных поездок семьей 4 человека: Екатеринбург - Петухово- Боровое - Остана-Балхаш- АлмаАта- Исыкуль с востока - Бишкек - Екатеринбург.

Жалко боевого Мула, стареет (но ржи нет), но что делать жизнь идет в вперед. Дай бог и Грязнуля столько проработает
Ну не люблю менять машины, этож не жена а Друг!

А почему Дастер а не Tigo? - на момент покупки по соотношению Функционал/Цена. (как и когда Амулет выбирал).

__________________
Expression, Все доступные пакеты, кроме литья и пепельницы. Я не нытик, а критикун



Пересаживаясь в Duster, испытываешь кардинально противоположные ощущения: возвращаемся в прошлое и вспоминаем старый добрый Logan. Чувствуется ведь, что сделано добротно, но уж слишком простенько. Пластик дешев не только на ощупь, но и на вид. И снова недобрым словом вспоминаешь разработчиков, которые отвечали за органы управления: чтобы расположить столь неудобным образом кнопки и рычажки, нужно постараться. В основном проблема в практически вертикальном расположении центральной консоли: дисплей мультимедиа расположен слишком низко, еще ниже — неинформативные рукоятки печки, к которым приходится далеко тянуться, подстаканники также далеко, а доступ к ним перекрывает рычаг АКП… Не каждому придется по вкусу управление магнитолой и борткомпьютером: оно осуществляется не с помощью кнопок на руле, а отдельным подрулевым переключателем. А шайба регулировки боковых зеркал (которые могли бы быть и побольше) спрятана и вовсе под ручником! Конечно, ко всему этому можно привыкнуть спустя пару недель, но это было бы актуально для бюджетного автомобиля, а данный экземпляр к таковым причислить уж точно язык не повернется. Но все-таки широкая любовь к Renault Duster образовалась не на пустом месте.




Честно признаюсь, на первый взгляд, знакомство с Tiggo FL не сулило ничего хорошего. Подойдя к машине, я увидел болтающийся как кухонный фартук задний бампер. Сверху-то он закреплен, и вполне крепко, но снизу такие детали обычно тоже фиксируют, ибо скребанув кромкой по грунту их можно и вырвать ненароком. Да и дальше все пошло по накатанной – ограниченный диапазон смещения водительского кресла, руль на коленях (тут, правда, надо учитывать рост вашего корреспондента под два метра). Впрочем, это не значит, что китайцы не работают и не растут. Просто это происходит медленнее, чем можно было себе представить.





Бензиновый 126-сильный, объемом1,6 л, который стоит под его капотом – мотор линейки Acteco – вполне современный агрегат с системой изменения фаз газораспределения (DVVT) и изменяемой длиной впускного коллектора (VIS). Разрабатывался он, кстати, спецами из Chery, сам же концерн, как вы понимаете, является и производителем. CVT тоже местный и тоже разработан в недрах китайского производителя, но с некоторыми оговорками. В частности, пакет фрикционов в нем японский, ремень – немецкого производства. Иными словами, особых проблем с отдачей и тягой у этой парочки не наблюдается. Особенно на фоне аналогичного тандема от Renault-Nissan, состоящего из крайне возрастного ДВС и еще более возрастной коробки.



Chery Tiggo 4 Pro / Форум Чери Тигго 4 Клуб

Павел Михеев

Павел Михеев запись закреплена

Всех приветствую! Планирую жене купить авто, выбираю между Тигго 4 и Киа Рио, жене больше нравится Чери, но боится, что это Китай. Что бы Вы посоветовали, какие плюсы и минусы у тиго? И вроде как в 2021 году должен выйти Чери Тигго 4 Про, кто что знает о нем (цена, в чем разница)?

Вячеслав Андреев

Это машины разных классов. Сначало определись: Киа Рио, Поло, Логан, Сандеро и Тигго 4, Дастер, крета, каптюр, Киа sol.
А + и - есть везде. Корейцы тоже засрали свои машины- как с покраской так и с движками!!;

Павел Михеев

Вячеслав Андреев

🤗

Павел, сложный случай, ))), езда в городе или трасса?

Павел Михеев

Вячеслав, город. Просто хочется про Тигго 4 реальные отзывы узнать, уж очень много в Ютубе не плохих обзоров. Но в нашем городе этих машин не вижу.

Вячеслав Андреев

Юлия Павленко

😍

Какой разный выбор) я думала между каптюром, кашкаем и тиго 4! Победил черрик комплектации и цена у Черри огонь )

Вячеслав Андреев

Юлия, каптюр и Дастер , если что братья, а Кашкай не дописал, а на замену масла и 15 минут хватит)))

Юлия Павленко

😬

Вячеслав, за ответ по поводу масла спасибо. А то я переживаю

Слава Славина

Павел Михеев

Слава, ну вот нравится ей они, Рио 1,3 млн, Тигго 4 1,38 млн, по-этому и спрашиваю про Чери, про Киа и так все понятно!

Юлия Павленко

У нас много в городе Черри и тиго 3 и 4. Даже 7про пара ездит. Я купила в октябре. Пока выбором довольна. Езжу каждый день. На сегодня почти 10 к пробег. Проблем нет вообще. А как дальше будет видно )

Слава Славина

Павел, тут даже центр тяжести другой, другая управляемость.
Как по мне тигго лучше.
П. С. Между китайцами был поло седан)

Вячеслав Андреев

Алексей Тарасов


Алексей Тарасов

Олег Чурко

Алексей Губин


Алексей Губин

Тоже выбирал в декабре прошлого года между этими двумя автомобилями, ну ещё и на кулрей поглядывал, но не влез в бюджет. так вот между Рио и черри выбрал последний и ни капли не жалею, черри во всем лучше, как по мне, немного пугала при выборе надёжность, но у знакомых есть черрики индисы (один с пробегом 90тысяч где-то) и проблем с ними не знают, я 5 месяцев уже езжу на своем черике, пока все очень даже устраивает. Тигго 4 про думаю будет подороже и по дизайну спорно, мне обычная 4 больше нравится снаружи, а салон конечно интереснее в 4 про. Так ещё можете сейчас haval jolion, за стоимость 4ки посмотреть, недавно вот вышел, симпатичный он очень у них уж больно получился и цена, если реально конечно за такую купить, уж больно вкусная. Хорошей покупки

Константин Тарасов

Интересно, какие минусы можно найти в таком шикарном авто, как Тигго 4?
Хотя нет, знаю один минус прямо жёсткий - фиговая прошивка мультимедиа. Даже завалящего Android Auto нет, Apple CarPlay положили а того нет. В остальном отличный авто. Подвеска пожесче, чем у Рио, но зато управляется хорошо.

Санёк Горев


Санёк Горев

Константин, подвеска самое то, чуть жестче, уже на лежачих полицейских сбавлять придется, а чуть мягче, крен на повороте появится, соответственно снижение нагрузки на колесья идущие по внутреннему радиусу, ну и соответственно срыв колес, пока у меня ни разу не получилось зайти в поворот так, чтоб был хоть намек на снос, не смотря на то что езжу всегда как в последний раз, на все бабки!

Вовчик Велижанин

Мой один из первых рестайлинговых 19г.в. 2л вариатор. ни одного нарекания, ни одного обращения в сервис. Корейцев не рассматривал из- за их двигателей.

Вовчик Велижанин

Сейчас 4- ки не хорошие пошли. Вот вчера девушка фото скидывала, гидрач потёк. Машине месяц. Кроме того, вместо независимой подвески сзади начали ставить балку. Вот у меня комфорт , он был 2л варик цена 1млн 29тр. Теперь комфорт 1.5 механика , а цена . 1.2млн вроде. Качество упало.
Вобщем мой совет взять чуть подержаную, с пробегом 10- 20т.км. за лимончик думаю сторгуетесь. А если новую, то только техно, если они ещё есть.

Евгений Алимов

Вовчик, проблемы с трубками гидроусилителя начались не сейчас а примерно с 2017 года. Тигго 3 этим тоже болеет, странно что Чери не видет или не хочет это замечать данную проблему.

Читайте также: