Чери амулет подтекает масло

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

да вы че ребята, там все просто как на велосепеде)))) . Загарелась лампа давление масло! ДВС не глушим! выкручиваем залевную маслееную крышку, и смотрим. если масло там брызгает, значит давление масла в порядке. А ПРИЧИНА В ДАТЧИКЕ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА. МЕНЯЙ И ВСЕ ПРОЙДЕТ. Ну а если не брызгает масло в крышке коапанной то это надо померить давление механическим путем. и там видно будет!

Масляный фильтр на давление не влияет. Сперва перепроверяется давление механическим прибором. Если при этом давление тоже низкое, то снимается маслоподдон и проверяется маслозаборник. Если маслозаборни (его сетка) не забита, то причина в маслонасосе, обычно в его редакционном клапане. Если пробег автомобиля большой, то падение давления может быть связано с увеличением зазоров КВ и тогда нужно увеличить вязкость масла и готовиться к капитале.

Популярная ранее модель китайского авто – Чери Амулет, имеет некоторые недостатки, которые характерны для новичков.

Одним из уязвимых мест являлись патрубки, по которым проходит охлаждающая жидкость, крышки расширительных бачков, а также элементы, отвечающие за подачу смазочных материалов.

Патрубки Чери Амулет

Нередко можно услышать нехарактерный писк, а также обнаружить включенным датчик, сигнализирующий о проблемах с давлением масла.

Соответственно, необходимо проводить тщательную проверку подкапотного пространства, ища при этом определенные поломки Чери Амулет.

В частности, речь может идти о треснувших патрубках, поврежденных датчиках, а также об образовании течей в местах соединения.

Не лишним в таких случаях будет проведение диагностики, что зачастую позволяет быстро найти место повреждения и устранить образовавшуюся проблему.

Устранение проблем с патрубками Чери Амулет

Предварительно будет проводиться диагностика, что позволит обнаружить возможные проблемы. Для выполнения работ потребуется смартфон с соответствующим ПО, а также новые детали для замены поврежденных.

В общем, картина проблемы и ее решение выглядят таким образом:

  • Пробег автомобиля составляет около 100 тысяч км.
  • Проявился известный многим владельцам Чери Амулет писк маслянки.

Проблема с патрубками

  • Проверяем показание приборов и датчиков.
  • Опережение зажигания в норме.

Опережение зажигания в норме

  • Охлаждающая жидкость прогрелась до 87 градусов.
  • Напряжение также в норме.

Температура и напряжение в норме

  • Не работает подогревлямбда-зонда, но главное, чтобы работал сам датчик.
  • Температура поступающего воздуха 36 градусов.

Температура поступающего воздуха в норме

  • При измерении бесконтактным термометром показатели составили 39 градусов.
  • При достижении температуры ОЖ в 93 градуса сработал вентилятор (измерение бесконтактным градусником показало разницу в 5 градусов).
  • Давление в системе вполне нормальное.

Давление в норме

  • Владельцу Чери Амулет повезло, поскольку все обойдется заменой датчика давления масла.
  • При снижении давления начинают сильно шуметьраспределительный вал, на что стоит обращать внимание.
  • Гидрокомпенсаторы не шумят, что уже хорошо.
  • Заменили датчик давления масла на штатный, сигнал масленки исчез.
  • Также было решено проверить крышку расширительного бачка антифриза.
  • Разобрали родную крышку и очистили ее от загрязнений.

Разбираем и чистим крышку

Собираем и ставим крышку на место

Клапан срабатывает на нужном давлении

  • Из-за проблем с клапаном крышки расширительного бачка Чери Амулет порвало один из патрубков, идущих кпечке, что и привело авто на сервис.

Следует уделять внимание даже небольшим деталям, например, крышкам расширительных бачков.

Даже проблема в них в конечном итоге может привести к серьезным последствиям и необходимости проведения дорогостоящего ремонта.

На Чери Амулет (Chery Amulet) давление масла на холостых оборотах должно соответствовать рекомендациям завода изготовителя данного автомобиля и составлять не меньше 2 бар. Рабочее давление мотора должно составлять не менее 4,5 и не более 6,5 бар.

При не соответствии рекомендованного давления необходимо срочно обратиться в автосервис для выявления неисправности. Последующая эксплуатация автомобиля может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам.

Проверка давления масла при помощи манометра

Вместо датчика давления масла вкручиваем штуцер манометра. При работе двигателя, манометр должен показывать значения давления масла на холостых оборотах и при температуре двигателя 80 градусов в 1 атмосферу. При оборотах мотора в 2000 давление 2.8 единицы.

Неисправности и способы их устранения

При неисправности в системе смазки на панели приборов моргает лампочка. Исключаем причину неисправности мотора в том случае, если автомобиль находится высоко над уровнем моря, либо залито масло в двигатель, не рекомендованное заводом изготовителем, при нагревании меняет вязкость.

После эксплуатации автомобиля и увеличения оборотов двигателя до 3000-4000 оборотов в минуту, на холостых может начать мигать лампочка давления масла. В этом случае необходимо заехать на СТО и проверить давление и исправное состояние масляного насоса.

Если давление в порядке и насос тоже, значит вышел из строя датчик или электрическая цепь. При отсутствии приборов для проверки можно установить исправный датчик и сравнить результат. Проверить крепление проводов в штекере, подключающемся к датчику.

Проблемы с двигателем

При повышении оборотов двигателя возрастает и превышает норму давление масла. В большинстве случаев это происходит из-за редукционного клапана. Его заклинило в закрытом положении, и он не сбрасывает излишки масла из системы смазки в поддон. Решение проблемы, замена клапана.

Еще одной причиной данной неисправности может послужить масляный фильтр. Устранением неисправности будет замена фильтрующего элемента.

Отсутствием давления масла на Чери Амулет может послужить низкий уровень масла в моторе. Способом устранения неисправности будет добавление смазочного материала до верхней отметки на щупе.

В этом случае необходимо осмотреть двигатель автомобиля и найти место вытекания масла. Если таких мест нет, значит необходимо провести комплекс диагностики. Возможно, выработались поршневые кольца или стенки цилиндров, масло попадает в камеру сгорания.

Износ коренных вкладышей или распределительного вала. Такие неисправности выявляются и устраняются на пунктах СТО.

Забит маслоприемник

Он находится в поддоне мотора. Через него масло попадает в систему смазки. Если его фильтрующий элемент (сеточка) забит, смазка будет с трудом поступать в магистрали, что обеспечит не достаточное давление масла в двигателе. Чтобы предотвратить эту неисправность нужно промывать поддон и маслоприемник.

Нарушение герметичности сальников распределительного и коленчатого валов

Такая неисправность тоже может привести к снижению уровня масла в моторе автомобиля. Выявляется она путем наружного осмотра двигателя, образуются подтеки смазки на блоке.

В большинстве случаев при обнаружении проблемы с понижением давления масла в моторе следует его сразу заглушить. Такой же совет с повышенным давлением, ведь оно может привести к выдавливанию сальников, нарушение прокладок в местах стыка деталей. Продолжительность работы может привести к серьезным поломкам. При отсутствии возможности обнаружения неисправности на месте, отвезти его на пункт СТО.

Замена масла в КПП Chery Amulet

Процесс замены

Автомобиль будет работать безукоризненно, если вовремя менять все расходники. Коробка переключения передач нуждается в периодической замене трансмиссионной жидкости. Если игнорировать это требование, в определённый момент вы просто не сможете переключить передачу, или вообще авто откажется сдвинуться с места. Безусловно, к любым действиям нужно подготовиться. Мы поможем вам сориентироваться, в какой последовательности, и какие конкретно действия вам нужно будет выполнить.

Периодичность замены

Часто лить в коробку передач трансмиссионное масло не придётся. Производитель рекомендует осуществлять полную замену после сорока тысяч километров пробега или четырёх лет эксплуатации. При этом обращаем внимание, что оба этих показателя не должны выполняться, достаточно, чтобы один из них соответствовал требованиям. Многие автовладельцы редко выезжают на своём авто, полагая, что при такой экономной эксплуатации им удастся сэкономить на покупке расходников. Однако это заблуждение, в случае постоянного простоя трансмиссионная жидкость утрачивает свои технические характеристики, поэтому она становится неспособной обеспечивать корректную работу механической КПП.

Периодичность замены масла в КПП

Проверка уровня

Если чаще всего менять масло приходится после указанного срока, то в отдельных случаях прибегать к проведению такой технической манипуляции всё-таки приходится некоторым автовладельцам и по иным показаниям. По причине даже незначительных дефектов может возникать утечка ТМ, которую важно вовремя устранить. Если же вы находитесь в пути, проводить осмотр коробки передач, искать причину утечки ТМ вам будет точно не с руки, но и продолжать поездку, ничего не предпринимая, тоже нельзя.

Рекомендуем проверить масло коробке, чтобы убедиться в том, что уровень соответствует допустимым показателям. К сожалению, если проверенный уровень масла в коробке оказывается ниже нормы, вам нужно будет долить недостающее количество масляной жидкости.

Чтобы выполнить эту процедуру, первоначально открутите заливную пробку, вооружитесь щупом и проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Иногда сложно отличить старый масляный след от нового, поэтому рекомендуется щуп сначала тщательно протереть ветошью, устраняя все масляные следы, а уже потом измерять уровень. Учтите, что ветошь должна обеспечить хорошую очистку поверхности щупа, но при этом не оставить на ней ни единой ворсинки. Нельзя использовать старый шерстяной текстиль, поскольку все ворсинки попадают сначала на поверхность щупа, а потом в масло, провоцируя ухудшение его технических параметров.

Щуп для масла

Какое масло выбрать

В любом автомобильном магазине можно найти стенд, на котором представлены всевозможные трансмиссионные масла, отличающиеся по разным параметрам. Не спешите приобретать первое, которое вам по каким-то необъяснимым критериям понравилось. Заливать первое попавшееся масло в КПП нельзя, тем более, если вы рассчитываете продлить жизнь своему автомобилю.

Существует три разновидности масел:

  • минеральное;
  • полусинтетическое;
  • синтетическое.

Сразу предупреждаем, что вам придётся испытать соблазн относительно приобретения минерального масла. Стоимость этого ТМ гораздо ниже цен на синтетику или полусинтетику. Однако не стоит экономить. Минеральное масло обладает низкими техническими характеристиками, оно не сможет обеспечить нормальную работу КПП. Поинтересуйтесь у сотрудников автомагазина, есть ли у них в наличии высококачественное трансмиссионное полусинтетическое масло ТНК Trans KP Super 75W-90 Semisynthetic. Именно оно отвечает всем требованиям, обеспечивая успешную работу коробки переключения передач.

ТНК Trans KP Super 75W-90 Semisynthetic

Если такое трансмиссионное масло будет отсутствовать в продаже, сотрудник автомагазина сможет подобрать для вас приличный аналог, последуйте его рекомендациям, но только при условии, что этот автомагазин достоин доверия.

Инструменты и расходники

Не спешите покидать пределы магазина сразу после приобретения ТМ. Для осуществления процедуры вам потребуются некоторые инструменты:

Если чего-то из этого маленького списка в вашем распоряжении нет, тогда приобретите инструменты сразу в автомагазине.

Порядок действий

После того как вы успешно подготовились к процессу замены трансмиссионной жидкости своими руками, можете смело переходить к следующим действиям. Сначала рекомендуем прогреть авто. Это важно, чтобы повысить температуру ТМ, в этом случае отработка будет быстрее вытекать. Можете даже прокатиться, чтобы просто так не гонять движок. Потом загоните Чери Амулет на эстакаду или смотровую яму, если таковая имеется в вашем гараже. Это необходимо для того, чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к сливному отверстию.

Расположение сливного отверстия

Открутите пробку заливного отверстия, можете проверить уровень масла, чтобы ориентироваться, имеются ли ещё какие-то дополнительные проблемы. Теперь открутите сливную пробку, подставьте ёмкость, в неё сразу же начнёт вытекать отработка. Дождитесь, пока старое масло полностью вытечет. После этого можете закрутить сливную пробку.

Заливное отверстие

Вооружившись шприцем, залейте новую трансмиссионную жидкость в картер КПП. В завершение проверьте уровень масла и, убедившись, что всё соответствует допустимым показателям, закрутите заливную пробку. Вот теперь ваше авто готово вновь вас радовать своей отличной работой.

Итак, надеемся, что процесс замены ТМ не показался вам сложным, и вы отлично справитесь с такой задачей. Тот, кто хотя бы раз поменял самостоятельно масло, никогда больше даже не станет задумываться о том, чтобы прибегнуть к помощи специалистов станции технического обслуживания.

Читайте также: